Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:11 

NieR OST

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Что-то поковырял информацию по предыдущей игре - Nier, потом уже привычно поискал ОST... Зря я это сделал, мозг опять скушан начисто. Улов составил три композиции.
Hills of Radiant Winds - Клац!
City of Commerce - Клац!
Kaine Escape - Клац!
Жаль, что на PC игры не существует, только сонсоли. Надеюсь, что NieR: Automata станет удачной игрой, и порт на PC предыдущей части все же увидит свет.

@музыка: Nier OST - Kaine Escape

@темы: In-game, Music

15:19 

NieR: Automata

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Поначалу я со скепсисом этот проект воспринял. И зря!

Можно было даже не указывать, что игрой заведует PG, и так все видно. А значит, нас снова ждет ураган действия, и это замечательно. А судя по повадкам протагониста - Райден в юбке, не иначе! :)

@темы: In-game

10:42 

DX:MD - I never asked for this

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Хардкор в RPG - это для меня новенькое, если, конечно, не учитывать Diablo. Даже интересно. Но черт побери, как же обидно было помереть даже не в перестрелке (их в моем прохождении не бывает - Ghost, Hacker, Unarmed), а просто провалившись в открытый люк. Дважды. В один и тот же.

Выбрался из канализации, покрутился на месте, рванул вперед и попал в тот самый люк, откуда появился (свали туда, откуда пришел, ага, это про меня). Рухнуть-то рухнул, загвоздка в том, что HP мне это сбило почти до нуля. Но почти, персонаж выжил. Отдышался (я, не персонаж), подождал, пока система начнет восстанавливать здоровье и полез наверх опять.

Вылез, огляделся, врагов нет - в этот игровой момент Прага еще мирный город. Шаг вперед... здравствуй, канализация, я по тебе соскучился. А поскольку система здоровье до конца восстановить не успела - RIP, Adam Jensen.

Все заново.

А вот что неизменно радует в играх этой серии, так это окружение. Особенно радиостанция, на которую то тут, то там настроены встречающиеся радиоприемники. Одна из тех, пример которых очень хорошо показан в фильме 2012 (да-да, речь про "Вы узнали об этом от Чарли!"). Каждый раз когда слышу очередную трансляцию в игре, в голове так и всплывает образ Харрельсона в повязке. Конечно, с голосами как и всегда напутали немного, Дженсен, например, совсем не тот, но вот этот чувак с радиостанции просто в десятку. А уж когда включил русскую аудиодорожку... мама дорогая!

- ... на экраны вернулась Элиза Кассан. Я очень рад ее видеть после двухлетнего молчания, но уши-то не верят ни единому слову этой нехорошей женщины!

Да-да, именно так. И это не подпольная озвучка, а вполне себе официальная. Жду не дождусь момента в разговоре с Маккриди и истории того, как он в TF29 оказался. Ну или письмо одного головореза другому по поводу всех неурядиц, которые посыпались на клан Двали (не без моей скромной помощи, смею надеяться).

Ладно, вспоминая широко известный в узких кругах девиз Bounty Hunter'ов "Сдох? И пох!" - мышко-клаву в руки и по-новой. Оттачивать технику, так сказать. Попутно может быть еще что-то новое отыщу, скрытых мест в этой игре настолько много, что даже термина "овердофига" не хватает.

А где-то на горизонте Andromeda маячит. А тут еще подкинули информацию, что NiER: Automata лишилась статуса эксклюзива для сонсолей и все же выйдет на РС... И Ведьмак, все три части еще не початый...

@музыка: Stuce The Sketch, Kwambo - Yasikitisha

@темы: In-game, Этот безумный мир

02:28 

Немного закатов

В Dash'e под Chronostasis'ом.


@музыка: Радио России - Музыка без слов

01:54 

Hardware

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Я не люблю железо. И больше всего я не люблю материнские платы. Да, именно их. В какой-то степени даже больше, чем принтеры, от которых всегда стараюсь дистанцироваться. "Как только админ слышит про принтеры, он тут же запирается в серверной и медитирует на мигающие лампочки, потому что принтеры - это скучно". Это про меня, хотя кое в чем фраза не точна. Принтеры - это не скука, чаще всего это гемор, и весьма немалый.

В общем и целом, из потрохов системного блока именно с материнскими платами у меня всегда наибольшие проблемы в плане подбора. На что обращать внимание, за что целпяться - не всегда понятно. И вот теперь по мне это шарахнуло по принципу "держи в лоб со стихии на все деньги" *.

Суть проста. Прикинул, чего бы хотелось, окинул взглядом кошелек, понял, что либо сейчас, либо никогда. Апгрейд железа планировался уже фиг знает сколько лет назад, но вышедший DX:MD явно показал, что полумерами тут не обойтись, менять все и сразу. Короче, момент настал, все подобранное было успешно утрамбовано в сумку и утащено в берлогу. Где и было установлено в системник. Итак, торжественное нажатие на кнопку Power и... тишина. Полная. Ну разве что кулеры шуршат.
Самый страшный звук в серверной - это тишина. Вот это было про нас в тот момент (нас, потому что в комнате был я и напарник по дележу дропа). Только сиротливо горит диагностическая лампочка на материнской плате, а написано рядом с ней DRAM. Тааак, либо память криво села в слоты, либо еще что-то. Разбираем, проверяем - вроде все как полагается. Подключаем, снова давим кнопку Power - тишина. И снова лампочка горит.

Ну что, старый добрый метод определения неисправного узла - метод исключения. Убираем одну плашку - комп молчит. Убираем еще одну. И тут система оживает. Хм... сбойная планка? Тест номер два - убрать одну из оставшихся, поставить на ее место предполагаемую сбойную. Взлетаем.
Это уже любопытнее. Начинаем проверять все планки, вставляя их поочередно в одни и тот же слот - все прекрасно, все работает. ОК, проверяем слоты на материнке при помощи какой-нибудь одной плашки. Все работает.
Начинаем наращивать память.
Плашку в слот 2 (по инструкции) - работаем.
Плюс плашку в слот 4 (для двухканалки) - работаем.
Плюс плашку в слот 1 - работаем.
Плюс плашку в слот 3, забиваем все слоты - фейл.
@#$!

Убираем плашку из 3 слота - работаем. Переставляем плашку из слота 4 в слот 3 - работаем. Добавляем плашку в слот 3 - фейл. Налицо неспособность материнки работать со всеми 4 слотами.

Ладно, убираем одну из планок, загружаем систему (винда-десятка удивила своей живучестью, она полностью пережила тотальную смену платформы, только драйверы заново начала ставить и активацию послала к черту, по понятным причинам). И начинаем курить интернет. А в интернете то тут, то там попадается весьма печальное.

Материнка эта построена на основе чипсета Intel Z170. И именно с этим чипом у народа в таком же, как и у меня, сценарии с четырьмя слотами памяти возникают проблемы. Причем сами платы от разных производителей, но проблема одна и та же - при попытке заставить работать систему со всеми слотами система упирается и уходит в глубокую несознанку. Даже до POST дело не доходит.

Ну и начинается шаманство. Кто-то обновляет BIOS, кто-то играется с настройками напряжения и частоты памяти (благо Z версия - оверклокерская, она много какого извращения позволяет). Кому-то помогает, кому-то - нет. Я оказался из тех, кому не повезло: не сработал ни один из вариантов.

Делать нечего. Поскольку за окном уже темно, пришлось эксперименты прервать. А на следующий день (то есть сегодняшний) - поездка в магазин и замена карты по гарантии.

Не сочтите за рекламу, но магазин отработал на удивление оперативно и четко. Парень в гарантийном отделе выслушал мою историю, немного офигел, изрек "никогда такого еще не видел", и за пару десятков минут по моей просьбе оформил не moneyback, а горячую замену в порядке эксперимента. А заключался эксперимент в весьма простой вещи: берем другую такую же плату и тестируем систему на ней.
Стоило ожидать, что результат такого теста оказался плачевным, система все так же говорила, что четыре модуля - слишком много, а вот три - в самый раз. Хотя спецификации и платы, и модулей памяти кричат таки о полной психо-/физио-/метеоро-/логической совместимости.

Что ж, сдал обратно и второй экземпляр, на этот раз с moneyback. Остается только одно - смена чипсета. Под прицелом вариант с H170. Завтра будет видно, увенчается это дело успехом, или история будет иметь продолжение. Стоящий дома в разобранном виде системник являет собой крайне печальное зрелище.
---
*"Со стихии на все деньги" относится к Diablo 3. Если на персонаже надето кольцо "Собрание стихий", то в течение 4-х секунд он будет наносить 200%-й урон при помощи заклинаний какой-то одной стихии. Сами стихии в постоянной ротации.

@музыка: тишина ночи

@темы: Этот безумный мир

22:30 

Deus Ex: Mankind Divided - Hacking

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Несмотря на то, что DX:MD получилась отличным продолжением теперь уже старого-доброго DX:HR, кое за что игроделам из Eidos надо либо провести лекцию о том, как не следует поступать, либо переходить к более решительным действиям.
Одним из немногих разочаровавших моментов стал взлом устройств. Не взлом как таковой, конечно же, а то, как он прорисован в этой части. Вот что мы имеем в DX:MD:

На скрине подсвечен входной порт, с которого мы и начинаем ломать местную сеть. Внимание на полупрозрачную пиктограмку с действием Nuke. Она, да и все прочие действия, очень часто закрывают собой ту ноду, на которую хочешь щелкнуть, чтобы попытаться ее захватить. А иногда доходит вовсе до смешного, действие Capture (захват ноды - обеспечивает продвижение по сети к цели взлома) частенько наползает на кнопку Disconnect, по которой мы вообще отключаемся от сети, если попытка взлома обнаружена, но нас еще не оттрассировали, а в Lockdown проваливаться не хотим. Получается, мы пытаемся захватить последнюю ноду, а в место этого жмем Disconnect и начинаем неистово слать лучи...кхм... в общем, лучи тому нехорошему человеку, что проектировал этот интерфейс.
Для сравнения, как это было ранее:

Щелкнули на ноду, прямо над ней появились все возможные действия, не перекрывая остальные важные элементы. Зачем поменяли, непонятно. Ради пресловутой изометрии, что ли?
Отдельно хочется пнуть того человека, благодаря которому карту теперь нельзя двигать на экране при помощи мыши. Только через WASD. Оно и понятно, консольщина наступает на пятки. Но простите, DX:HR был выпущен и на консолях тоже, и тогда это не помешало оставить в PC-версии самый обычный Drag.

Про "доработанную и улучшенную" систему укрытий (второй откровенно бесивший в некоторых местах момент) я напишу как-нибудь в другой раз...

@музыка: Project Blue Sun - Besame (Radio Edit)

@темы: Этот безумный мир, In-game

09:50 

Items

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Смотрю тут 4K-preview нового Rise of the Tomb Raider. Мозг прямо на автомате вырывает кадр. Вот он:

Что-что-что? Oracle Drive в моем Tomb Raider? Как раньше говорили на светлой памяти Гоха.ру: какая игра? :)

@музыка: Phil Collins - Survivors

@настроение: с чаем - покатит

@темы: Этот веселый мир, In-game

22:22 

FR: The Haunted Lands - Unholy

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Продолжая путешестве по землям Тэя в компании Аота, Барериса и других нарвался на интересное:

Those griffon riders who lacked a means of magical attack shot shaft after shaft from their short but powerful compound bows, and hit a target more often than not.

Стоп. FR - это у нас про магию в основном. А compound bow - детище нашего мира, в первый раз собранное в 60-х годах XX века, то есть вещь сугубо технологическая. Я, конечно, ни в коей мере не хочу умалить достоинств инженеров Фаэруна, но вот как-то упоминаний о таких луках я там не встречал. Вовремя вспомнил, что compound можно перевести как составной (композитный), и с таким вариантом все стало на свои места.
А пока шерстил гугл на предмет того, что и как с композитными стрелялками, нашел просто прекрасное:
Airow Gun - блочный лук для пейнтбола - Клац!

Новость аж с 2008 года, но вот как-то мимо меня прошла :)

@музыка: Phil Collins - We wait and we wonder

@настроение: вечер пятницы, господа!

@темы: Этот веселый мир, Forgotten Realms

23:07 

Боги агитации

В Dash'e под Chronostasis'ом.
В сети уже много чего на тему выборов в этом месяце бродит. Удалось кое-что и самому поймать. Вот оно:

Любой айтишник сразу заметит в ответ на такое воззвание, что никакая система не может быть перезагружена мгновенно. И иногда down-time растягивается на довольно большое время. И что тогда - анархия?
- Alright. Install command-level password. Replace all entries with new passwords, then restart system.
...
- Finishing input command codes. Now we just reset the computer system, and when it's comes back online, it should operate with new passwords. Computer! Initiate complete shutdown. Restart in ten seconds.
- Confirmed.
...
- I hate this part. Always afraid I broken something...

Фанаты сразу узнают, откуда эта цитата :)
Нет, ну я согласен, что в случае с думой анархии не будет. В конце концов над думой тоже есть инстанции, и они-то никуда не делись. Но все равно, как-то коробит меня от подобных призывов...

@музыка: Oscar Salguero - La Sagrada Familia

@темы: Этот безумный мир

15:18 

Пароли

В Dash'e под Chronostasis'ом.


Сначала, как и полагается, проржался всласть :) Потом задумался - а ведь это вполне укладывается в рамки "М". Пока выговоришь... ну сами понимаете.

А потом мне вспомнилась вот эта новость: geektimes.ru/post/280120/
И что-то сразу как-то стало грустно и печально.

@музыка: The Herbalist OST - Tranquility

@темы: Этот веселый мир, Этот безумный мир, Security

21:23 

Powershell + Yandex.Music + MP3 Tags

В Dash'e под Chronostasis'ом.

Скажу сразу - на данный момент Яндекс.Музыка похоронила эту идею, но вдруг найдется обходное решение.
Ну не хочу я ставить себе на телефон клиент ЯМ для того, чтобы иметь доступ к своей подборке музыки. В то же время есть консольная утилитка youtube-dl, которая вполне себе поддерживает загрузку треков оттуда. Одно плохо, mp3-файлы, формируемые на выходе, лишены всяческих тегов. Ни исполнителя, ни названия, ни уж тем более альбома и года. А хотелось бы. В то же время все эти данные есть на страницах треков в ЯМ. И их можно распарсить.

А вот что делать с полученными данными - уже на усмотрение конечного пользователя. Можно передать в тот же старый добрый id3.exe, можно что-то иное придумать...

Но с другой стороны, даже несмотря на неработоспособность youtube-dl в полупакетном режиме, все эти игры с ЯМ даром не прошли. Откопалось тут:


P.S. Как выяснилось, Powershell по-дефолту очень жаден (greedy) до регекспов. В будущем это стоит учитывать.

@музыка: Kim Wilde - Game Over

@настроение: прорвемся!

@темы: PowerShell, Music

00:08 

Вызов

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Читая некоторые книги серии FR на английском (переведенного варианта просто нет в природе) неоднократно натыкаюсь на два термина: evocation и invocation. Оба они относятся к призыву чего-то потустороннего. Либо каких-то тайных сил, либо каких-то сущностей вида демонов, небесных существ, а то и вовсе дьявола или бога/богов. Но есть и различие. Весьма подробно оно раскрыто вот тут:
Difference between invocation and evocation

А пока ехал в автобусе, мелькнул в мозгах один из командлетов Powershell: Invoke-Command. Позволяет выполнить другую цепочку команд на локальном или удаленном компьютере с выводом результатов в текущую консоль. Что ж, все сходится, это таки invocation :)

@музыка: Project Blue Sun - Besame (Radio Edit)

@темы: PowerShell, Forgotten Realms

22:17 

1 сентября

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Эту дату, вроде как, величают "Днем знаний". Ну и чего я сегодня узнал? А того, что на предприятии у нас с драйверами к принтерам - полный кавардак. И пока этот кавардак не причешем, ни о каких скриптах по автоматической настройке принтеров на DHCP и PS не может идти и речи.
Ну и ладно, отточу пока все написанное в своем "ручном" домене.

@музыка: E-Mantra - Kaleidoscope Clouds

@настроение: клац-клац-клац

16:22 

DX:MD - Completed

В Dash'e под Chronostasis'ом.

В общем-то, в картинке вся суть поста. Вчера галочка была поставлена. Pacifist, First try. Во время перепрохождения можно будет отрываться по полной программе :)

Из интересного, но к игровому процессу не относящегося. Вытащил свою 1060, отволок ее к домой к приятелю, посмотреть, как она будет себя чувствовать в его системе. Параметры сходные, только памяти больше (8 Гб против моих 6), и она чуть быстрее (DDR3 против моей DDR2). Даже в несчастной Праге эта игра на его компе летала.
В заявленных минимальных требованиях DXMD хочет как 8 Гб оперативки. Неужели эти самые недостающие 2 Гб дали такую жесточайшую просадку по производительности...

@музыка: E-Mantra - Kaleidoscope Clouds

@темы: In-game

23:58 

Восторг!

В Dash'e под Chronostasis'ом.

@музыка: Sabaton - Night Witches

@настроение: Explosive Violence! (хорошо, что по ночам на работе никого нет)

@темы: Music

15:53 

DX:MD

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Пока еще в процессе. Сходу - Pacifist Run, прямо с первого прохождения. Вроде бы никого еще не придушил, везде брожу с Tranq-rifle (Тихий час, сволочи, всем спать!). По этой же причине любые другие виды вооружения сразу по возможности сбагриваются торговцам, деньги нужнее. И вот засада, для выполнения одного из заданий мне все же понадобился самый обычный 10-мм. пистолет Zenith! Нет, вы только вдумайтесь - во время Pacifist-run понадобилось вооружение летального типа!
Одно плохо, патронов к этой винтовке не так уж, чтобы много. Хотя сейчас на борту их что-то около 30-40, особого стеснения нет, но все равно - не расстреляешься направо-налево.

Вообще - это мой пунктик. У меня прямо какая-то мания к пистолетам и снайперским винтовкам в DX, хотя я все равно их не использую. Вот хлебом не корми, а дай навернуть имеющуюся пушку посильнее. Глушитель там поставить, лазерный прицел, убойность повысить. Зачем? Зачем, если все равно главным видом вооружения остаются кибер-протезы Дженсена да все та же Tranq-rifle, если нужно кого-то снять по-тихому с дистанции? Черт его знает, но вот чешутся руки, и все тут. А инвентарь-то не резиновый, в нем еще куча всякого реально полезного хабара лежит.

Кстати, о протезах и выполняемой с их помощью нейтрализации. В DXHR с этим был связан любопытный момент. Нейтрализация вида "оглушение" там была бесшумной. Ну вот от слова совсем. В 3-4 метрах друг от друга стоят два бугая, у которых не перекрываются поля зрения (спина к спине, например), можно к обоим подойти сбоку, оглушить одного, развернуться, оглушить второго. Второй даже ухом не поведет, когда "пакуешь" первого. Теперь же все не так. Каково было мое удивление, когда в такой же ситуации второй чуть ли не на всю базу заорал "ааа, помогите, убива... оглушают!!!". Одним словом - стало сложнее, но и интереснее.

По старой привычке сразу же взял себе Quicksilver Reflex Boost. Это чтобы за один заход нейтрализовывать сразу двух оппонентов, если они совсем близко. Уж очень я это в DXHR любил - и тревогу меньше шансов поднять, и батарейки экономятся. Хм... за вот уже почти половину игры таких ситуаций возникло только две, я уже думал, а не зря ли взял. Хотя стоит признать, оба раза эта способность очень облегчила жизнь. С другой стороны, проще было бы взять Glass Shield и в полной невидимости просто пройти мимо.

Еще, помнится, в DXHR мне не нужны были никакие апгрейды зрения (ну кроме тех, что давали по-дефолту), проходилось все со свистом и без них. В DXMD же без апгрейда на поля видимости противников уже как-то... некомфортно себя ощущаешь. Учитывая, что враги теперь просматривают дистанцию о-го-го - того и гляди, засекут, как ты "пакуешь" какого-нибудь отбившегося.

Все облизываюсь на Remote Hacking и пушку Tesla, но меня жаба душит отключать хоть что-то из используемых на данный момент способностей. А пока без этого никак, мощности систем Дженсена не хватает, чтобы обеспечивать работоспособность всего сразу. Вроде как по сюжету позже можно будет задействовать все. Эх, дожить еще до тех времен надо, нет в жизни счастья...

@музыка: Nadia Ali - Rapture

@настроение: I never asked for this... BULLSHIT! I have it now and I SHALL use it!

@темы: In-game

14:24 

У-ха-ха!

В Dash'e под Chronostasis'ом.
28.08.2016 в 14:16
Пишет хохочу:

Слегка перепутали

7:00 Вечеринка самоубийц.
9:20 Отряд сосисок.


URL записи

@музыка: E-Mantra - Kaleidoscope Clouds

@настроение: :)

@темы: Этот веселый мир

12:19 

Windows XP

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Недавно ХРюшка 15-летие отпраздновала. По такому случаю - скрин домашней системы, сделанный еще в июне:

Система жива и работает по сей день. И умирать не собирается.

@музыка: Oscar Salguero - La Sagrada Familia

11:15 

Внезапно - Сколково.

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Как бы мы все над Сколково не стебались, в кои-то веки стоящий проект начали. Надеюсь, до широких масс он дойдет.
27.08.2016 в 20:53
Пишет Лоухи:

Давайте распространим это видео как можно шире.
Ведь это по настоящему важно.
Вас тут у меня целых 305 человек. Давайте станем маленькой частичкой чего то по настоящему волшебного.

Промо-видео компании Моторика - разработчика уникальных детских протезов кисти.
Все нуждающиеся могут получить протезы совершенно бесплатно motorica.org/info/kak-poluchit-protez/
Motorica company promotional video - the developer of the unique children's hand prostheses - Kibi.

URL записи

Ну и да, я отлично понимаю, что тема не для шуток, но удержаться все же не могу:

2:20 - ... вщелкнуть насадку, и ребенок будет намного круче, чем дети во дворе...

Он этого не просил, но все же одобряет :)

@музыка: Oscar Salguero - La Sagrada Familia

14:41 

Pleer.com (.net)

В Dash'e под Chronostasis'ом.

Записная книжка

главная