• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:27 

Killjoys

В Dash'e под Chronostasis'ом.
S02-E04
Д'Авин расспрашивает малолетнего паренька:
- Ого, ты из кадетов Новы? Я тоже им стал где-то в твои годы. Лучшее время в жизни.
- Папа говорит: Нова - корпус лизоблюдов...
- Да ну? Похоже, наши отцы бы спелись. Оба настоящие г... эээ... козлы. Они оба козлы.
- Неа, мой скорее гандон.

@настроение: А папаша у пацаненка и впрямь не подарок...

01:44 

Eye in the sky (2015)

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Крайне любопытный фильм. Рекомендую посмотреть хотя бы раз на людей, которые панически боятся принимать решения в сложных ситуациях. Да, с точки зрения реального положения дел в армии все показанное - фантастика. А вот на гражданке такого - пруд пруди.
Но это не единственый любопытный момент. Один скрин:

Военнослужащая возвращается с места операции. В армии США в ходу праворульные? :)

И второе. Премьера фильма состоялась в сентябре 2015. В конце фильма в титрах указывается In loving memory of Alan Rickman. Рикман скончался 14 января 2016 года. Или я чего-то не понимаю, или... DAFUQ?
UPD. Версий фильма две. Вторая (эта) вышла в мировой прокат в апреле 2016.

@темы: Этот безумный мир

18:09 

Колобки

В Dash'e под Chronostasis'ом.

При всей моей нелюбви к графическим смайлам существует в природе ровно один набор оных, который мне все же нравится. Да, да, старый добрый "Колобок", известный еще со времен старого QIP и позднее перекочевавший и сюда, в дайрики. Случайно набрел на сайт, целиком и полностью посвященный этим картинкам. Вот он: www.kolobok.us/index.php
Там же можно стащить полный пак смайликов. Одна проблема - ну стащил ты его, а дальше что? Одному открывать их либо в IE по-умолчанию, либо во внешнем вьювере, если он стоит. Сейчас у меня на компе нет практически ничего, почти голая система. Ставить что-либо лишнее почему-то влом. А почему бы не показать все эти картинки разом на одной странице? Есть же стандартный HTML. А вывод какой-либо информации в html-файл освоен уже давно и вовсю используется в том числе и на работе еженедельно. Как уже повелось - ISE в зубы:

Просто и быстро:

Конечно, можно было бы заморочиться с таблицей в несколько колонок, а путь выводить в теге ALT, но мне было лень :)

@музыка: Yanni - Echo of the Dream

@темы: PowerShell, Scripting, Этот веселый мир

19:44 

Люди...

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Продуктовый лабаз, касса. Стою, никого не трогаю, пакую в пакет уже пробитую и оплаченную еду. За мной какой-то мужик выставляет на ленту две банки пива.
(Кассир) - На пиво у нас акция. 5 банок по цене 4-х.
(Мужик) *скребет голову: - Но мне не нужно пять банок.
- Тогда акция действовать не будет.
Мужик повторно скребет голову. После чего разворачивается и уходит вглубь магазина за еще тремя банками...

Когда-то я сказал себе, что хватит думать о людях лучше, чем они есть. Так вот, несмотря на то, что этому бедолаге пять банок не нужны, что-то мне кажется, что все пять в итоге он и употребит ближайшим же вечером, а не растянет удовольствие на все выходные. И добро, если эти пять банок не упорят его в ноль. Буду рад, если ошибаюсь.

@музыка: David Arkenstone - The river winds thru the night

@темы: Этот безумный мир

23:42 

Квоты #3 - Final

В Dash'e под Chronostasis'ом.

А теперь все и разом - шаблоны, авто-квоты и простые квоты. Сервером назначения является FS2.
Правила игры таковы:
1. Не может быть нескольких шаблонов с одним и тем же именем. Следовательно, если на сервере-истонике есть шаблон квоты на 100 Мб под именем "Шаблон1", а на сервере назначения есть шаблон на 200 Мб под тем же именем, шаблон перенесен не будет.
2. Нельзя назначить несколько авто-квот на один и тот же путь. Это же правило действует для простых квот.
3. Исходим из того, что пути к каталогам, на которые развешиваются квоты, одинаковы что на источнике, что на цели.
Поехали:

@музыка: Enigma - The Child in Us

@темы: PowerShell, Scripting

19:43 

Perfect game...

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Я просто обязан это сохранить, ибо это шедевр. Знающие люди - оценят по достоинству :)

Кароч, нафиг полумеры, смерть казуалам. Идеальная Дьябла выглядит так.

1. Вместе с дистрибутивом игры поставляется набор документации, содержащий основную терминологию, полное описание всех скиллов персонажей, всех легендарных и сетовых вещей, механику расчета урона для каждого скилла и пр.
При каждом входе в игру пользователь обязан сдать краткий экзамен с целью подтверждения знаний, полученных из документации. Вопросы достаточно банальны, вроде «насколько увеличится урон умения X персонажа Y при использовании двух предметов из сета Z по элите, обладающей аффиксом K, при наличии группового баффа S от персонажа T». В зависимости от количества правильных ответов к нику игрока помимо клан-тега добавляется суффикс «жалкий», «днище», «зад**т», «папка» и пр., который используется при подборе пати в открытой игре. При недоборе правильных ответов в ходе экзамена учетная запись блокируется на неделю с целью стимулирования игрока к повышению знаний. Ибо некуй.
2. Игра содержит несколько фиксированных уровней сложности от «пекло для нубов» и заканчивая «твоюматьчтопроисходитпомогите!!!». При этом из возможных режимов игры доступен только хардкор. При добавлении нового игрока в игру сложность увеличивается в надцать раз. Смерть одного игрока приводит к вайпу всей пати. Просили командную игру? Вот и не нойте.
3. Классов всего два. Друид и этот самый, как его… ну вы поняли (с). Причем играть можно только за друида.
4. Уровней тоже 2. На первом доступны все активные и пассивные умение. На втором они апаются аж в 5 тыщ раз. Вот только количество опыта для получения 2 уровня требует 15 лет непрерывной игры. Для того, чтобы упростить набор опыта каждый игрок в пати увеличивает бонус к опыту на 0.01 процента. Командная же игра и все такое.
5. Есть аукцион. Цены напрямую привязаны к рынкам типа Forex, стоимости нефтегазопродуктов и состоянию здоровья, храни ее господь, королевы Елизаветы II. Не имея своего маленького свечного заводика купить здесь что-либо нереально. Не, ну а в чем вы думали смысл игры? Убивать мобов? А вот х**! (с)

@музыка: Gareth Coker - Light of Nibel

@настроение: !!!

@темы: In-game, Этот веселый мир

15:16 

AirDroid

В Dash'e под Chronostasis'ом.

Однако, новое слово в безопасности мобильных устройств. Открываем приложение AirDroid (связанное с аккаунтом в сети), чтобы от сетевой учетки его отвязать. Не удалить аккаунт в целом, а всего лишь разлогиниться. Нажимаем кнопочку Sign Out, и получаем:

@темы: Android, Security

13:00 

FR: The Empyrean Odyssey - The Fractured Sky

В Dash'e под Chronostasis'ом.
На божественных планах творятся Ад и Израиль. Герои трилогии обсуждают, что же могло стать причиной разлада божеств:

— Так почему Илматер ушёл? — спросила Алиисза. — И кого выбрал Тир?
— Тимору, — ответил Кэл, переводя взгляд с Каанира на бушующую вокруг бурю. Алиисза не смогла понять, звучало ли в голосе полудроу неодобрение.
Торан кивнул.
— Да, Тимору, — сказал он. — Илматер отправился в объятия Сьюн и теперь живёт с ней в Светлых Водах. Многие считают, что Тир испытывает схожие чувства к Тиморе, и именно по этим причинам просил её прийти.
Каанир снова фыркнул.
— Так всё это из-за обмена любовниками. Едва ли достойная причина для такого шторма, — сказал он.


Все как у нас, смертных :)

@темы: Forgotten Realms, Этот веселый мир

21:30 

Немного занимательной статистики дайриков

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Без лишних слов.
Раз:


Два:


Три:


Лоухи, мы чего-то о тебе не знаем? :)

@темы: Этот веселый мир

01:41 

Квоты #2

В Dash'e под Chronostasis'ом.

Все таки все вышло гораздо интереснее, чем казалось.
Можно. Можно посредством Powershell мигрировать квоты между серверами. Главное - чтобы совпадали имена дисков и путей. А теперь более развернуто.

Сначала камнем преткновения стал параметр -SoftLimit. Синтаксис его таков:
для задания мягкой квоты: New-FSRMQuota -path "blah" -size "blah" -softlimit
для задания жесткой квоты: New-FSRMQuota -path "blah" -size "blah"
то есть если нужен хардкор - параметр не указывается вовсе. Черт, а ведь я хотел бы более привычное -softLimit $True/$False. И как же это побороть? Читаем описание самого параметра и видим:

Accept Pipeline Input? True (ByPropertyName)

А это означает, что весь командлет New-FSRMQuota можно натравить на трубу, через которую будет передан объект, описывающей имеющуюся на сервере источнике квоту. будет примерно так:

Get-FSRMQuota | New-FSRMQuota

Произойдет следующее. Команда Get-... занесет в память объект с кучей свойств, в том числе будет и свойство -SoftLimit. Все это добро будет передано по трубе команде New-..., которая, зная, какие свойства в новом объекте надо заполнить, будет их по имени искать в переданном объекте. Найдет - подставит, не найдет - пропустит. Отлично, с этими разобрались.

Следующее: если в командлете New-FSRMQuota нет параметра вида -ComputerName, который бы сказал, где именно запускать процесс, то каким образом можно:
1. ухитриться запустить на удаленной машине
2. передать параметры квоты на эту самую удаленную машину.
Ответом на первый вопрос стал параметр -CIMSession. Идентификатор сессии, который можно предварительно задать при помощи командлета New-CIMSession. Этот параметр выступит полным аналогом так нужного мне -ComputerName. А со вторым оказалось все до боли просто - та же самая труба. То есть получаем вот такую конструкцию:

$session = New-CimSession -ComputerName FS2
Get-FSRMQuota | new-fsrmquota -CimSession $session

В итоге команда Get-... выполнится в локальной сессии, а New-... - в удаленной, при этом в качестве входных параметров будет использован объект, полученный в локальной сессии. Удобно!

Но не тут-то было. Идилия была просто разбита в кровь одной особенностью квот. Шаблоны. МС настоятельно рекомендует, чтобы все квоты были привязаны к какому-либо шаблону. Но ведь это не всегда так. В данном случае примем условимся, что шаблоны на обоих серверах совпадают. Вариант с разными шаблонами я не рассматриваю, там еще нужно огранизовать сначала миграцию самих шаблонов, а сейчас такой задачи не стояло.

А сама особенность заключается в следующем. Если в переносимой квоте не задан шаблон, то при выполнении конструкции Get-FSRMQuota | new-fsrmquota -CimSession $session команда New-... попытается создать новую квоту с параметром -Template, равным пустой строке. Логично, шаблон ведь не задан. И именно на этом моменте она выкинет ошибку. Если команда New-... вызывается с указанием параметра -Template, а в нашем случае он будет указан по-дефолту, то этот параметр просто обязан не быть равным пустой строке. Получается, еще до выполнения New-... нам придется анализировать, а была ли квота подвязана к шаблону, и если не была - то на вход команды New-... нужно передавать уже другой объект, в котором были бы все свойства исходного, кроме -Template. Ну что же, это выполнимо (в переменной $quota как раз хранится объект, описывающий квоту):


Ну а если суммировать все, что тут было написано - получается примерно такой скрипт:

@музыка: Koan - After the Guiding Venus

@настроение: много кофе ночью на работе...

@темы: Scripting, PowerShell

14:39 

Diary.ru

В Dash'e под Chronostasis'ом.
А я-то все думал, чего это мне оповещения от дайров перестали приходить. Все оказалось просто - они приходили, но Gmail их сразу забубенил в спам. Хорошо хоть причину показал:

@музыка: Suzuki Mitsuto - Sunaumi no Mezame (LR:FFXIII OST)

@настроение: печаль легкая

10:37 

Память

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Вот эта картинка мне начисто выжгла мозг, когда я ее увидел:



32 гига ROM. ROM, Карл! Read-Only Memory!!!

Нет, я в курсе, что аббревиатурой ROM теперь называют вообще любую энергонезависимую память - в том числе и харды, и SSD, в общем - все накопители. Но в действительности это обозначение банальной микросхемки, из тех, в которых BIOS вшивают, например :)

Представил себе BIOS на 32 гига. Ужаснулся :)

@темы: Этот веселый мир, Этот безумный мир

22:36 

Кулинарные изыски номер два...

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Хм... после прошлой записи на означенную в заголовке тему подписчики не разбежались. Как тут не вспомнить Задорнова: "Вам мало или вам понравилось?" :) Ну да ладно, сегодня для меня день особенный, так что ужин будет праздничным. Гренки-пиццы, в последний раз готовил я их что-то около года назад, если не больше. Надо признать, тот факт, что делать их гораздо муторнее, чем прошлые рулетики, их же и спасает: готовлю я их редко, поэтому они никогда не надоедают.

Ладно, поехали, ресурсы на столе. Нет только молока, в котором куски батона уже вымочены, да майонеза (забыл достать из холодильника до съемки). Ну и картошка еще через терку не пропущена - лежит и остывает пока:


читать дальше

@музыка: Suzuki Mitsuto - Sunaumi no Mezame (LR:FFXIII OST)

@настроение: призрак доволен, признак наелся :)

02:18 

Past...

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Дошли руки перечитать утащенные с КМВ последние выжившие страницы своих дневников. Бумажных. 2003 год. Если высказать мое отношение к этим листам цензурно - получится Kill it with fire! Серьезно. Читать ЭТО нельзя никому, кроме меня. Да нет, пожалуй, даже мне нельзя. Так что сегодня именно это и сделаю - сожгу их ко всем чертям.

Хотя ровно одну строку я, пожалуй, оставлю. Она забавна, если смотреть на нее с позиции текущих лет:

Вывод из всей этой истории - две ночи из трех, проведенные не в кровати - это пока слишком.

Если бы я только знал 13 лет назад, что меня ждет... :)

@музыка: Diane Arkenstone - Aquaria

@темы: Этот безумный мир

23:08 

Слэнг

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Фанатом Star Trek я себя не считал никогда и не считаю до сих пор. Даже ни одной серии этого шоу в жизни не смотрел. Другое дело - полнометражки. Красиво снимают, что да то да. Впрочем, речь не об этом. На развалах интернета попалась заметка о том, что фанаты ST называют друг друга trekkies. Вот тут-то в голову и ударило. Что? Серьезно?? Trekkie??? Ну-ну :)

@музыка: E-Mantra - Shadow Traveler

@темы: Этот веселый мир

00:33 

Квоты...

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Пришла беда, откуда не ждали. Пара серверов-файлопомоек с настроенной DFSR. Назовем их F1 и F2. Основным является F1, боевая копия пользовательских каталогов лежит на нем. F2 - на подхвате. На него пользователи переезжают в случае каких-либо проблем с F1. Репликация каталогов с пользовательскими файлами двусторонняя, постоянная. На F1 на определенные папки назначены квоты. И как выяснилось, на F2 этого сделано не было.

Вопрос - что будет, если F1 будет в отключке, а пользователь в этот момент выложит на F2 файлов сверх квоты? Ему ведь ничего мешать не будет. Построили лабу, воспроизвели ситуацию. Что ж, результат неутешительный, репликация F2 -> F1 накрывается. Квота выжрана, и новые файлы реплицироваться не будут. Стало быть, необходимо эти квоты перенести, чтобы они действовали всегда. И вот тут самая засада. Ни powershell, ни стандартные CLI-утилиты FSRM не позволяют провести экспорт/импорт квот. С шаблонами квот можно работать в таком режиме, а вот с самими квотами - нет.

Великий и ужасный гугл подсказывает следующее решение.
1. Необходимо остановить службы, которые отвечают за FSRM. Делается так:
net stop srmSvc
net stop srmReports
net stop quota
net stop Datascrn

2. Необходимо залезть в каталог SVI того диска, на папки которого повешены квоты, зайти там в подкаталог SRM и все его содержимое скопировать в папку SVI\SRM целевого сервера. А чтобы зайти в SVI, нужно выполнить еще кучу действий по выдаче разрешений своей учетке на этот каталог и его подпапки. Учитывая, что в SVI же хранится и куча файлов от DFSR - процесс может растянуться надолго.

3. После того, как скопировали настройки FSRM, заново запускаем все четыре службы:
net start srmSvc
net start srmReports
net start quota
net start Datascrn

4. Открываем оснастку FSRM целевого сервера и проверяем наличие квот.
Шаг 2 нужно будет повторить для каждого диска, где у нас были прописаны квоты FSRM.

Далее следует моя реакция на это все: Аааа!!! FSRM существует уже дьявол знает сколько времени. Неужели за все эти годы нельзя было догадаться, что проблема переноса квот когда-нибудь все же встанет у пользователей в свой полный рост?

@музыка: LR: FF XIII - Touzokudan Monoculus

@темы: Этот безумный мир

13:43 

FR: The Empyrean Odyssey - The Gossamer Plain

В Dash'e под Chronostasis'ом.
План всегда хорош до первого выстрела из лука, а последующее сражение — серия корректировок.

Крепыши во многом выглядели так же, как и выглядят все из их рода: сильные мускулистые руки и ноги, растущие из толстых коренастых туловищ. Хоть их волосы и бороды были из огня, всё же выглядели густыми и пушистыми. Как кожа, так и одежда дварфов, казалось, состояли из меди или бронзы.И, что более важно, усмехнувшись, подумал Вок, они все хмурятся.

@музыка: Laliya - Desert Oak

@темы: Forgotten Realms, Этот веселый мир

10:23 

Гуд бай, май лав...

В Dash'e под Chronostasis'ом.

Плачу горючими слезами :(

@настроение: Они убили Gallardo...

11:54 

Погода...

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Неделя почти беспрерывных дождей той или иной интенсивности. Тоскливо-то как. Вот честно, не припоминаю эпизодов из ближайшего прошлого, чтобы лило всю, мать ее, неделю. Все семь, мать их, дней.
Единственное, что вспоминается, так это четыре дня сплошных ливней в родном городе (сколько ж десятков лет назад это было?), когда я сидел за окном квартиры и смотрел, как в этой грязи и хмари разбирали общественную баню. Размолотили ее, после чего вывозили кирпичи и куски бетона на камазах, размешивая грязь на грунтовой дороге еще больше.

Сейчас, конечно, никто в пределах видимости никого не разбирает, не увозит. Но вот дожди... Природа, уймись уже, а?

@музыка: Ryan Farish - Sunshine in the Rain (на автоповторе - особенно актуально по нынешним временам)

11:25 

Android 6: Жизнь - боль #2

В Dash'e под Chronostasis'ом.

WebDAV доступ. Работать-то работает. На чтение. Даже на удаление. А вот создать что-нибудь на SDCard - фигушки. Но ладно, если бы написали избитое Access Denied - я бы это понял. Но нет, выдали совершенно фееричную вещь:

Вот что я вам скажу, ребята. То, что гугл сделал с доступом к SD-карточкам - вот это настоящая катастрофа.

@музыка: Ryan Farish - Sunshine in the Rain

@настроение: печально все

@темы: Security, Этот безумный мир

Записная книжка

главная