Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:18 

State of things

В Dash'e под Chronostasis'ом.
C утра на работе листал подборку новостей, не особо обращая внимания на то, что играло в динамиках. А потом - как будто резануло по ушам:

Too many men
Too many people
Making too many problems
And not much love to go round...


Это песенка аж 1986 года - Land of Confusion за авторством Genesis. Мда, за почти 30 лет ничего не поменялось. Много людей, от которых много проблем.

@музыка: Genesis - Land of confusion

@темы: Music, Этот безумный мир

06:53 

Restart network printer

В Dash'e под Chronostasis'ом.

Из разряда "это интересно":


Вводим IP адрес, и сетевой принтер, подключенный по этому адресу уходит в полный рестарт. Чертовски полезно при смене IP адреса на принтерах, если сам принтер - у черта на рогах, а в веб-морде нет никакого средства перезапустить его.
Эта конструкция протестирована на HP LaserJet M575, работает. Надо тестировать дальше. Жаль, в радиусе досягаемости нет других моделей, которые можно безнаказанно перезагружать, ну да ничего, будет коллегам задачка.

@музыка: Eleni Violaris - Rainstriker

@темы: Scripting, PowerShell

01:18 

Uplay

В Dash'e под Chronostasis'ом.

Сервис Uplay многие клянут, на чем свет стоит. Мол, зачем нам еще одна игровая площадка, когда есть стим, удовлетворяющий практически все потребности. Определенная доля смысла в этом есть, в стиме и ассортимент выше, и сам клиент куда удобнее. Опять же, не надо плодить лишние учетки, потом от них пароли вспоминать. Впрочем, про Ubisoft у меня уже как-то был пост.
Однако, до сих пор я особой ненависти к Uplay не питал. Ну есть он, и есть, мне не жалко еще одну учетку создать. Сегодня же мое мнение о них переменилось. Суть поста кратка и емка: ГОРИТЕ В АДУ! И вот почему:

Для тех, кто не в теме: клиент Uplay запущен от обычной, не привилегированной, учетной записи. Клиент пытается синхронизировать мои старые сейвы с облаком, но не имея прав на запись в каталог Program Files(x86) обламывается.
На дворе 2015 год. В Ubisoft, похоже, до сих пор сидят на 98-й винде.

@музыка: Eleni Violaris - Song to the Earth

@настроение: догадайтесь...

@темы: Security, Этот безумный мир

00:57 

Hitman

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Черт, человек слаб. Не мог пройти мимо такой халявы:

За меньше, чем сотню деревянных в стиме с учетом накопленных ранее тех же деревянных, чего бы не отхватить :)

@музыка: Eleni Violaris - Song to the Earth

@темы: Этот веселый мир

16:45 

Queries

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Иногда доводится читать о том, что "после анализа поисквых запросов было установлено бла-бла-бла...". Чуваки! Вот вам цепочка из моей собственной истории запросов в гугле. Анализируйте хоть до упора :)

test search
error code 0xc22
дерматомы ног
block refresh meta
СВД
ReFS Security
IOU
I had reach but she has flexibility
move shadow copy storage
Fluke DTX 1800
Windows SNMP WMI HDD OID
хуяк-хуяк и в продакшн
предел скручивания поясничного отдела позвоночника
мистер Морден
гидразин
first degree murder

Что, за мной уже выехали? :)

@музыка: One More Time - Time

@настроение: выспаться - бесценно!

@темы: Этот веселый мир, Этот безумный мир

04:10 

File operations

В Dash'e под Chronostasis'ом.

Появилась задачка, обновить базы одной из программ. Весят эти обновленные базы чего-то около 130Гб. Лежат на одной и рабочих станций сети. Обновление выполняется банальным копированием этих файлов на сервер с заменой имеющихся на сервере файлов. Казалось бы, проще не бывает - залезть по сети на рабочую станцию, скопировать папку с файлами, перейти в папку на сервере, нажать Paste и подтвердить перезапись файлов.
Все бы ничего, но свободного места на серверном диске - гигов 20. И как только нажимаем Paste - "умная" 2008-ая ОС нас посылает очень далеко: дайте мне еще 100+ Гб места, тогда я подумаю.
В общем-то, логично все, но мне-то базы обновить надо. Таскать файлы буквально по одному, да мне проще убиться, там тьма подкаталогов и в каждом тьма файлов. Винда, а винда? А Powershell'ом по зубам? Что, думаешь, духу не хватит? Ну, лови:

cd "\\network-share\"
copy-item base f:\ -recurse -force

Как миленькая все скопировала. И шустро так... Уже который раз замечаю, что если нужно лопатить большие объемы файлов, командная строка отрабатывает быстрее. Как-то искал на диске файл с определенным текстом внутри. Проводник спасовал, минут 10 жевал каталоги и файлы, жрал память как не в себя, но так результат и не отдал. PS справился за пару минут не оказав на быстродействие системы вообще никакого заметного влияния.

@темы: PowerShell

18:50 

BitLocker

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Где-то неделю или две назад решил посмотреть, что ж оно из себя представляет. Взял и закриптовал свою флешку на 32 Гб, на которй к тому времени была какая-то серия из новых "Героев". Процес занял часа два или около того.
Сегодня мне эта флешка в кои-то веки понадобилась, но парадокс, свежеустановленная Windows 2012 почему-то не стала ее читать. Ну то есть вообще никак. Нет в списке устройств и все тут. ОК, переподключаем эту флешку в ту виртуальную машину, где ее ранее закриптовали, врубаем расшифровку. Процесс пророчит еще два часа работы, а флешка нужна уже сейчас. Линуксов и ХР в зоне досягаемости нет. Прерываем процесс. А система возьми и заяви: "ладно, прерву, но окно не закрою". И не закрыла, вариант работы с флешкой только один - продолжить расшифровку. Ах ты ж...
Ладно, убираем флешку из виртуалки, ждем, цепляем заново. Система видит диск и тут же начинает его жевать дальше, только чавкание и слышно. Зарррраза. Стоп, отдай флешку. Отдала. Цепляем флешку физически к другому системнику. Система уже на этом компе видит зашифрованный диск и... продолжает его жевать ровно с той же отметки, где тормознулась виртуалка. Ах ты пакость!
Стоп, вытаскиваем флешку. Монтируем от безысходности в ту самую Win 2012 и пробуем ее отформатировать. 2012-я виндень смотрит на это безобразие и говорит - быстро не смогу (тут я подумал, что таки укирпичил девайс), давай полное форматирование. Запускаем, смотрим на медленно набегающие процентики, понимаем, что флешка все же нужна и даем отмену. На удивление, через минуту винда флешку отпустила.
Эх, ничего не поделаешь. cmd, Run as Administrator, diskpart, select disk1, select volume 0, delete volume. После чего quick format и флешку можно использовать.
Командная строка по-прежнему хороша и оперативна...

@темы: Этот безумный мир

22:39 

VM Boot option

В Dash'e под Chronostasis'ом.

Буду краток. Запуск виртуальной машины в VMWare Workstation 10:

Я дождался!

@музыка: Genesis - Invisible Touch

@темы: Virtualization, VMWare

19:27 

Boot performance degradation

В Dash'e под Chronostasis'ом.

Когда-то давно (три года назад, если быть точным) была у меня на работе проблема - рабочие станции под управлением Windows XP грузились при авторизации в домене просто безумное количество времени. В особо тяжких случаях до 20 минут доходило. На какие только ухищрения я ни шел, чтобы узнать, в чем проблема. Точнее, даже не одна проблема. Ясно, что там и сетевая производительность, и набор групповых политик (политик было много), и ПО, стартующее вместе с ОС... В общем, много чего пришлось ворочать. И "полевое" логирование приходилось включать, наверное, это уже крайняя мера.
Что характерно, семерки в той же среде не особо сильно страдали.
А вот недавно, шастал по сайтам в поисках информации на какую-то совсем отвлеченную от производительности тему (то ли Масс Эффект, то ли виртуальные машины Hyper-V), а попалась весьма любопытная статейка, в которой рассказано, как настроить слежку за процессом старта ОС прямо в Event Log. Делается просто - вот так:

В результате можем получить вот такие интересные сообщения:

Как бы это пригодилось раньше. Впрочем, и сейчас знать не помешает.
Ну а чтобы уж следовать своему новозаведенному правилу:

get-winevent -LogName Microsoft-Windows-Diagnostics-Performance/Operational | where {($_.ID -ge "100") -and ($_.ID -le "110")}

Форматировать - по вкусу :)

@музыка: Genesis - One man's fool

@настроение: Админ - всегда админ, даже с болью в горле

@темы: PowerShell, Scripting

02:45 

Hyper-V VM Time Sync

В Dash'e под Chronostasis'ом.

Пришла тут в голову мысль, а чего бы не освежить знания о том, когда нужно, а когда нежелательно включать синхронизацию времени в виртуальной машине Hyper-V с гипервизора. Выходим на соответствующую статью:
---
Time Synchronization

Updated: August 4, 2014

Applies To: Windows Server 2012, Windows Server 2012 R2

Coming soon, we are working hard in putting together this content for you.

See Also
...
---
Soon, значит? Нет, я дважды перепроверил, что это статья на сайте MS, а не Blizzard. И тем не менее - soon (tm). Кажется, по кому-то плачет судебный иск...

А началось все интересно. Есть сервер, у которого до рестарта все в порядке, а после - время убегает на час вперед. И такое уже неоднократно. Проверил часовой пояс - все в порядке, RTZ2, как и полагается. После net time /set время, конечно же, стало правильным, но только до рестарта. Сервер в домене, значит, должен тащить данные о времени прямо с контроллеров домена. А что там с источником?

w32tm /query /source

Мама дорогая, а там стоит Local CMOS Clock. Чертовщина, причем неправильная. Фиксим следующим набором команд:

w32tm /config /syncfromflags:domhier /update
net stop w32time
net start w32time
w32tm /resync

После этого в качестве источника встал КД, что и требовалось. После рестарта - настройки сохранены. Осталось лишь проверить остальные серверы, так, на всякий случай. Простенький скрипт решает эту задачку на ура:

Примечание - Get-servers - моя собственная функция, которая выбирает только те объекты, за которые наш отдел отвечает.

@музыка: Koan - When silence is moving

@настроение: клац-клац-клац

@темы: PowerShell, Scripting

00:00 

Final state of the world

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Так уж получилось, что 20.10.2015 стало днем завершения прохождения сразу двух проектов. Life is Strange, о котором уже доводилось писать, и не раз, и Mass Effect, открытый для себя где-то в начале года и наконец-то распробованный чуть меньше месяца тому назад.
В принципе, обе игры претендуют на статус "Игра года" в моем личном хит-параде. Хотя пальму первенства взял все же Эффект Массы. Потому что парни из Dontnod, поставив для себя просто невероятно высокую планку в предыдущих четырех эпизодах LiS, не смогли ее взять в финале. Хотя все шансы были. Нет, финал вышел, в общем-то, абсолютно логичным, более того, предсказуемым, если хоть немного бы включил мозги и меньше надеялся на лучшее. Просто... просто ожидалось, наверное, немного большего и несколько другого. Но нет, повествование просто кончилось.
Нет, в этот раз скринов не будет, как в предыдущих записях. Все дело в том, что практически любой скрин пятого эпизода - это поистине жирнющий спойлер для тех, кто в эту самую "Странную жизнь" до сих пор не играл, дожидаясь финала, чтобы пройти все запоем (а такие люди есть, пусть и не из числа моих читателей). Кажется, что для окончательного распутывания всего того клубка сюжетных линий разработчикам нужно было просто дать больше "экранного времени", финальный эпизод должен быть в два-три раза больше по длительности. Но не получилось, уж не знаю, что тому причиной. Хочется верить, что не пресловутый денежный вопрос.
Хотя это мое и только мое отношение к финалу сезона ни в коем случае не является антирекомендацией к тому, чтобы знакомиться с этим проектом. Потраченных на него денег, а главное - времени - нисколько не жаль. Того уровня сопереживания героям не было уже довольно давно, а это несомненный плюс к тому, чтобы узнать историю жителей городка Arcadia Bay.
Впереди, возможно, нас ждет второй сезон. Хочется надеяться, что Dontnod свою ошибку учтет и сумеет взять ту, высоту, которую ставит для себя. К радости всех игроков.

Ну а что касается Mass Effect...Да, я слоупок, и все холивары по поводу этой игры уже давным давно отгремели. И варианты прохождений, и варианты концовок (да, да, тех самых вариантов конечного состояния мира в МЕ все же побольше, чем в LiS, а в последней их было заявлено чуть ли не десяток, чего не случилось, к сожалению). И скандал с оными концовками и выпуск DLC Extended Cut, которых их дополнял - все это уже было. Но не для меня. Все, что я имею сказать по поводу этой трилогии - EPIC! F...CKIN' EPIC! Наблюдать за прогрессом истории всей этой команды, принимая в ней непосредственное участие, переживать на собственной уже дырявой шкуре все те баталии, разруливать склоки между членами команды, попутно вербуя все новых и новых персонажей. Ну и решения, то, без чего Mass Effect не стал бы Mass Effect'ом. Подчас они действительно сложны. Не в том плане, что его трудно выполнить (нажал мышкой), а в том, что пытаешься понять, к чему оно приведет. Много чего в этой игре намешано. Даже потери. Черт побери, Легион, знал бы ты, как хреново было осознавать, что помираешь ты в любом случае.
Но есть в ME еще одна черта. Это развитие самой игры. Похожий путь, эволюцию, прошел еще один проект - Portal. То, что было пробным шаром Valve, преобразилось в игру, завоевавшую сердца армии геймеров. Как по мне, ровно то же самое можно увидеть и в МЕ. Набросок в первой части, самый настоящий роман во второй, и, извините, но, МАТЬ ЕГО,"ВОЙНА И МИР" от компьютерных игр в третьей. Причем, это касается не только сюжета. Интерфейс, управление - все это тоже преображалось. Не сказать, что в третьей части были сглажены все неровности (отказ от хоткеев на меню отряда и журнал со второй части и сам журнал в третьей - это... кхм... нехорошо, скажем так), но работу Биоварей все же видно. И к концу у них получилось, в общем-то, хорошо. Не идеально, нет, идеал, как известно, недостижим. Но хорошо. Хотя вот... МАКО вернут в Андромеде, а это страшно :)
Кстати, с управлением тоже вышла забавная история. В первой части набор клавиш был одним. Тактическая пауза на пробел, действие - Е. Бег - левый Shift. И на протяжении двух игр этот набор въелся в подкорку настолько, что попробовав дефолтный набор уже в третьей части (Тактика - Е, действие/бег/прыжок/перекат - пробел), я физически не смог им играть, и поставиил привычное. Ага, щас! Ровно до первого задания, где нужно было активнейшим образом использовать перебежки из укрытия в укрытие. И вот тут парадокс: умом я понимаю, что дефолтная раскладка в условиях ME 3 значительно лучше, но тело-то помнит и действует уже независимо от мозга. И продолжалась это пытка где-то две трети последней части. Пока в один поистине прекрасный день я не проснулся с утра и осознал, что телесная программа наконец-то поменялась, и команды выполняются на рефлексах уже с дефолтным набором. Насколько же проще и приятнее после этого стало дальнейшее прохождение :)

@музыка: Genesis - One man's fool

@темы: In-game, Life is Strange

08:08 

ME3 - Ashley

В Dash'e под Chronostasis'ом.
- ... Капитан, клянусь, через 30 минут я буду готова к дальнейшей работе. Или через 40... Ох, черт, капитан, просто дайте мне эти проклятые 45 минут...
- Эшли, так что произошло?
- Мистер Вега предложил "выпустить пар".
- И я полагаю, эта пустая бутылка как раз и была предложением?
- Она пустая?!
- Да.
- Вот черт...

Мда, вид валяющейся на полу в общем зале надравшейся вдребадан Эшли - это нечто ) Но вопрос - если они раздавили на двоих одну бутылку, и ее настолько сильно приложило, что ж за пойло Вега приволок?!

@настроение: МЕ - шикарна!

@темы: In-game, Этот веселый мир

20:23 

Protection

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Garrus and Tali.
- Tell me about your immune system.
- I have a shotgun.
- Hmm... may be we'll talk later...

@настроение: Garrus rulez! Tali - forever!

@темы: In-game

14:23 

Redundancy

В Dash'e под Chronostasis'ом.
- Если эти данные так важны для вас, где бекапы?
- Да были бекапы, вот только наши недоброжелатели заразили наш компьютер вирусом.


ЧУ-ВА-КИ! Итить-колотить, чуваки, две тыщи сто восемьдесят третий год эры Совета на дворе? И еще больший от РХ, про правило 3-2-1 давно и прочно забыли, что ли? :)

@настроение: Вот как не любил саларианцев, так и не люблю :)

@темы: In-game

14:45 

Times and days...

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Вижу в списке людей онлайн товарища по клану в DIII, который весело зачищает очередной рифт. Смотрю на часы...

- Что, опять в отпуске?
- дык выходные же ))
- @#$, точно.

Сменный график меня когда-нибудь убьет :)

@музыка: En Voice - Line 2

@настроение: и смех, и грех

@темы: In-game

00:34 

Маркетолухи номер какой-то-там

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Купил очередную пару стелек, на этот раз потеплее, войлочные. Читаю упаковку:

Простите, какой-какой войлок? О.О
Нет, я в курсе, как можно перевести "impregnate", но... машувать же!!!

@музыка: Mass Effect OST - Main theme

@темы: Этот безумный мир

20:08 

The Maze Runner 2 - The scorch trials

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Отсмотрели. В принципе, даже остались довольными. Хотя уже после того, как показали местную "Вспышку", сценаристов хотелось посадить на кол. В фильме и без того многовато штампов, но превращать эту эпидемию в очередной зомби-апокалипсис... Перебор, на мой взгляд.
Особо порадовала сцена с бурей в ночи. Где-то на горизонте маячил Безумный Макс и одобрительно кивал головой :)
Эпизод с Брендой на стекле - апплодирую идиотизму персонажа просто стоя. Ну и тому стеклу - тоже :)

@темы: Этот безумный мир, Этот веселый мир

15:08 

Newbie #2

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Несмотря на то, что наш новый крендель уже остепенился и в пиджак оделся, прошлое "оперативника"-айтишника неистребимо. Вот, даже спит он по-старинке, как в "полях" :)

@музыка: Major Lazer x DJ Snake feat. MØ - Lean on

@темы: Этот веселый мир

01:28 

О взаимонепонимании :)

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Дабы немного разбавить негатив предыдущей записи. Весь пост выражается в лишь одной картинке. Для тех, кто в теме, она прекрасна!

@музыка: Major Lazer x DJ Snake feat. MØ - Lean on

@настроение: ржать!

@темы: Этот веселый мир

01:26 

И смехЪ и плачЬ...

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Энтерпрайзный софт. Вроде как должен быть мегастабильным, меганадежным. Ага, только вот нервов на него подчас уходит куда больше, чем на какие-нибудь кустарные поделки. Не буду описывать всех деталей запуска приложения, которое меня бесит (и это оооооооочень сильное преуменьшение, я натурально в голос матерюсь каждый раз, когда его запускаю, если дело идет по ночам). Каждый раз ошибки разные. Сегодня и ругался и хохотал, хотя ошибка к этому софту не относится. Судите сами:

Тихий, черт тебя дери. Да хоть на 139 децибел ты разрывайся.
Ну а про крайне инертные штатные мониторящие комплексы мне уже писать доводилось. Поглядываю на два своих скрипта - и не нарадуюсь на них. Как те пробки, которые, по меткому выражению напарника по дележу дропа, "безобидные и офигенно полезные".

@музыка: Major Lazer x DJ Snake feat. MØ - Lean on

@темы: Этот безумный мир

Записная книжка

главная