Что можно тут найти?


и еще немного всякого-разного...
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:53 

Outlook rules + logic

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Понадобилось тут наваять в Outlook правило обработки сообщений следующего вида:
Если сообщение получено от адресата "А"
и
Содержит в поле Тема "ХХХ" и "YYY"
то
переместить в папку "ZZZ"

Вот буковку "и" я неслучайно выделил полужирным. Потому что оказалось, что злобный Outlook в этом месте позволяет задать лишь логическое "или".
И как быть?

А вот так: www.msoutlook.info/question/220

Сначала мы фильтруем сообщения по "XXX" - найденным присваиваем специально созданную категорию, обзовем ее "ССС". Затем фильтруем уже находящиеся в этой категории "ССС" И содержащие в поле Тема "YYY".

The BAT!, помнится мне, умел в нормальную логику. Аутглюк - не может. Печально.

@музыка: клац-клац-клац

@темы: Этот безумный мир

11:03 

Просто трек

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Всего одна единственная композиция, а какой каскад воспоминаний...

@музыка: David Arkenstone - Ah*Nee*Mah Project - River of Creation

@темы: Music

20:50 

Минутка географии

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Зашел вчера в продуктовый лабаз купить что-нибудь к чаю. Смотрю на ассортимент выложенных там булок, цапаю одну, смотрю: "Булочка Даллас". На ум сразу же пришел нежно любимый старый фильм "Астероид", усмехнулся, перевел взгляд на другую булку и спрашиваю ее: "Ну а ты кто такая, какой-нибудь "Техас"?". Смотрю на ценник - блин, он самый. И теперь мне второй день покоя не дает одна мысль: Даллас находится в штате Техас, так почему одна называется Далласом, вторая - Техасом? Ну или более общий вариант этого вопроса, которым я задавался уже не раз - по какому принципу выбираются названия того или иного вида жрачки? :)

@музыка: Ah-Nee-Mah - Wind and Water

@настроение: :)

@темы: Этот веселый мир

23:27 

Ррр...

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Немного лытдыбра в этот журнал. А что, все пишут, а чем я хуже? Не все же про PSH да оняме расписываться.

Такое чувство, что весь, решительно весь день и практически все события оного словно убеждают меня ровно в одном факте - я на дне. Причем таким дном я стал не так давно.

Первым камнем в мой огород стала небольшая инвентаризация:
- подсистема памяти - деградация ячеек, не иначе.
- процессор - пониженные частоты работы (иначе перегрев)
- сервоприводы - не будем о грустном.
- движок - хм... наверное, единственное, что работает без сбоев.
- топливная система - требуется тотальное техобслуживание.
- каркас - деформация.

В общем, куда ни ткни - везде бардак. Вот только вирусов еще не нахватал :)

Диалог в мессенджере с коллегой оставил впечатление, что мне с работы пора увольняться. Ибо если верить его словам, в последнем скрипте я оставил кучу и таких ошибок, которые в нашем возрасте не то, что стыдно допускать, это "вон из профессии". Хотя я точно помнил, что Set-Debug -Strict указал. Значит, заблуждается коллега. Впоследствии выяснилось, что таки да, заблуждался, да еще и мой вариант скрипта чуть не угробил :) Ну да ничего, теневые копии никто не отменял. Поржали над ситуацией оба.

Сеанс StarCraft II - это просто трагедия. Расслабил меня кооператив, расслабила меня (и капитально) игра только за Нову. Совсем отвык и от управления другими расами, и от динамики обычного многопользовательского режима, даже при игре против компа. Шутка ли, меня Hard вынес с первой атаки. Плак-плак.

Да и вообще, какая-то апатия по всем фронтам. С работы приползаешь, ничего не хочется делать, а если что-то все же начнешь - все валится из рук. Только и остается занятий: книга, пока не вырубит спать; собственно, сон; какая-нибудь сериальная муть. Никак, сезонное обострение. Надеюсь, скоро пройдет.

Ладно, к черту. Даже если я и на дне, я его пробью, прокопаю до центра планеты, а потом по-любому подниматься вверх :)

@музыка: Green Sun - Andromeda (нет, не та Андромеда, которую все игросообщество клянет :)

@настроение: потухшее

09:34 

XPath - боль

В Dash'e под Chronostasis'ом.

Впервые довелось воспользоваться XPath-фильтром при работе с логами Windows. Это кусок боли, причем с двух сторон. Сначала взвыл, поглядев на структуру сообщений об удалении файлов с ресурсов севрера. Обычно же как:

C этим все просто и понятно. А вот фигвам! Имеем вот такой шаблон:

Энто ж как же, вашу мать, извиняюсь, понимать? (с) бессмертный Филатов.

Повторюсь, с простыми нодами все хорошо, они скриптуются на ура. С нодами при поддержке аттрибутов тоже особых проблем нет. Но вот ноды с аттрибутами и значениями. Каким синтаксисом их утрамбовывать? Как оказалось, в Xpath можно использовать два варианта - через квадратные скобки и через слэши. Второй вариант мне ближе, так что пишем:

Это выберет сообщения, в которых есть указанная нода с указанным аттрибутом и нужным значением этой ноды.

Выбирать можно и по аттрибутам:

Проверяется только значение attribute1, без значения самой ноды, если такого, например, нет вовсе.

Само собой, логические операторы тоже поддерживаются:


Вроде бы и ничего особо сложного, но только когда хоть малость привыкнешь. А до тех пор - bite the bullet, как говорится. А я еще, помнится, на вычисляемые поля в select-object ругался. Тоже долго с тамошнему синтаксису привыкал, со всеми скобочками, точками с запятой, кавычками. Удобная штука, эти вычисляемые поля, не спорю, но прописывать их запаришься.

В общем, основное правило при работе с XPath - вложенные ноды - через слэш, аттрибут рассматриваемой ноды - в квадратные скобки через comm-at - @.

@музыка: David Arkenstone - Ah*Nee*Mah Project - The White Feather

@настроение: привидение выспалось, привидение довольно...

@темы: PowerShell, Scripting, Этот безумный мир

22:39 

Battlestar Galactica

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Мироздание меня тогда явно оберегало от того взрыва мозга, что я получил, наконец-то добив этот опус. Не скажу, что сюжетные повороты для меня стали каким-то откровением, потому что еще после первой попытки ознакомиться с сериалом (провальной), все же полез на всякие wikia, да почитал, кто есть who. Но к чему я никак не был готов, так это к причине всего того конфликта. Если выразить максимально кратко все те телеги, что задвигал главный идеолог геноцида, выглядит эта причина вот так:
Жирный спойлер, читать на свой страх и риск
Нет, еще раз, чтобы проняло:
Еще раз, жирный спойлер, читать на свой страх и риск
Правильно на лурке написано - отбитый сериал. Интересный, как оказалось, но отбитый наглухо, и это очень слабо сказано.

@музыка: Bear McCreary - All along the watch tower

@темы: Этот безумный мир

18:19 

Фигуральный подзатыльник

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Коллега сегодня послушал мой разговор по телефону и изрек:

- Не умеешь ты с людьми общаться. Неправильно линию разговора ведешь. Ты у него хочешь спросить, что и как с проблемой, а сам тут же говоришь ему варианты решения. Послушай сначала, что он предложит.

Что ж, тут он прав. Телефонные разговоры я не особо люблю, да что там - я их ненавижу. Сесть и написать обстоятельное письмо для меня куда проще, чем "поднять трубку, набрать номер" (c) Джордан Белфорд. А учиться надо...

@музыка: Nigel Stanford - Near Centaurus

16:02 

DPM - Available Tapes #3 - Case Closed

В Dash'e под Chronostasis'ом.

В топку. В топку тот скрипт, который мне дался таким потом и кровью. А все почему - потому что с точки зрения управления лентами чере Powershell DPM еще та дрянь. Простой пример: лента с одной (всего одной) точкой восстановления, для которой назначено больше чем одна Recovery Goal (ну то есть для данной точки восстановления есть бекап бекапа - вторая копия этой информации). Powershell для этой ленты говорит: Recovery Point status - Expired. Открываем содержимое той же самой ленты в GUI-консоли - бааа, да эта лента сдохнет только через пару недель. И самое паскудное - верная информация все же в консоли.

Короче, как я уже и сказал - в топку. Придется использовать встроенный в сам DPM отчет о ротации лент. Не так удобно, как мой скрипт, но данным можно будет верить, это важнее.

@музыка: Iron maiden - Heaven can wait

@настроение: не самое безоблачное, столько сил впустую

@темы: Scripting, PowerShell, DPM

22:09 

Gamers! S01 Finale. Aguri!

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Навскидку не смогу припомнить аниме, с которого я бы ТАК ржал. Вот прямо в голос. До меня дошли сведения о том, что соседи иногда страдают от моих матов (да, каюсь, грешен, как раз в играх иногда без них никак), ну так теперь подозреваю, что ржач им был слышен еще сильнее.

В главное действующее лицо финала первого сезона смело можно записывать вот эту розовую мордаху - Агури.

В отличие от всех остальных участников действа она не геймер ни разу. Но поскольку встречается (или по крайней мере пытается встречаться) с поклонником электронных развлечений, хочешь не хочешь, а придется изучить то, в чем варится ее ненаглядный. Вот она и попыталась узнать, что есть вообще игры, и зачем они нужны. Скажу так - троллинг засчитан. На пять баллов!
Поехали!

@музыка: Gamers! ED - Fight on!

@настроение: !!!

@темы: Этот веселый мир

22:14 

Sony vs BlueBorne #3

В Dash'e под Chronostasis'ом.

Начало было тут - Клац!

Будучи неудовлетворенным (гусары, молчать!) их ответом, решил задать вопрос более прямо. К нижеизложенному просто ни прибавить, и убавить:

Добрый день. Спасибо за ответ, но хотелось бы уточнить одну важную для меня деталь. Xperia - довольно обширный ряд устройств. Как владельца устройства модели Xperia Z3 Compact, интересует, планируется ли обновление прошивки именно на ней?

---

К сожалению, мы не располагаем информацией о порядке и времени обновления системы безопасности конкретных моделей. Как сообщалось ранее, в устройствах Sony Xperia будет установлен пакет безопасности Android™ от 2017-09-01 или более поздней версии. Обновление выходит поэтапно, доступность обновления зависит от страны и региона.

Не знают они. Да скажите уж прямо - не собираетесь. Ваша политика по обновлению устройств всем и так известна, но нет. Прячетесь за максимально обтекаемыми формулировками, чтобы не дай боже не вызвать неудовольствие клиента. Основная проблема в том, что именно такой ответ именно неудовольствие и вызывает. К тому же, я не время от вас хотел, а принципиальный ответ - да или нет. Что может быть проще-то?

Короче, Sony - это Sony. Об их "легендарном качестве" уже давно идет не самая лучшая молва, а моя Z3C эту молву только подтвердила. Увы и ах. Остается вопрос - а у кого лучше-то? Все же буду рад, если ошибусь в своих суждениях, и заплатку против Blue Borne они на Z3C все же выкатят.

Была у меня грешная мысль посмотреть в сторону всяких Пикселей (Pixel). Как никак, трубки от самого Гугла, с поддержкой и фиксами там всяко попроще и быстрее должно быть. Но что-то грызет меня червяк сомнений. Да и жаба квакает, очень громко квакает. Эти трубки не из дешевых, а текущая мобилка, если закрыть глаза на Blue Borne, устраивает решительно по всем параметрам.

Короче, вилы.

@настроение: клац-клац-клац

@темы: Security

18:02 

Dishonored 2: Death of the Outsider #3 - Completed

В Dash'e под Chronostasis'ом.

Закончено. Равно как и выполнена давешняя связка заданий A perfect crime и Quiet as a mouse. Останется только все таки попробовать пройти несчастный банк не усыпляя персонал и без нейтрализации кого бы то ни было. Вот только перед комнатой управления хранилищем придется вырубить разрядник на полу. Иначе просто никак.

Ага, и по уже сложившейся традиции, игра закончена глубокой ночью. Блин, надо с этим завязывать, "я слишком стар для этого дерьма" :)

Единственное, чего я немного недопонял, это поведение Чужого. Предположим, что канонической и "правильной" концовкой является Final Release. Да, сознательно не прячу под кат, потому что это уже и спойлером-то быть не может - ачивка светится прямо в клиенте стима на всеобщее обозрение. Предположим, что все его действия (как в оригинальной игре, так и в D2) были направлены на то, чтобы затащить Билли на пару с Даудом в Бездну, чтобы она его освободила. Но почему тогда в его глазах читается неподдельное удивление? Что, "черноглазый ублюдок", ты не был уверен в том, что все пройдет по твоему плану? Вряд ли.

В обзорах игры много пишут о том, что финал оставляет чувство незавершенности и подвешенности в воздухе. Вот с этим согласиться не могу. История подошла к своему очень даже логичному концу, все ветки всех персонажей закончены. Эмили царствует себе в Гристоле под бдительным присмотром своего папочки, может быть даже таки вышла замуж за своего ненаглядного Вимана. Чужой получил возможность дожить таки свою жизнь обычным смертным, каким он и был 4 тыщи лет назад. Дауд обрел покой, который искал еще со времен оригинальной игры (вот только нашел вечный). Разве что Билли все так же в бегах (и теперь уже без Дауда окончательно), но по крайней мере один камушек с ее души таки скатился, может быть ей будет проще жить в дальнейшем. Чем черт не шутит, может вместе с Чужим :) В конце концов ни у одного их них нет в этом мире ни одной близкой живой души, кроме друг друга. Разве что Эмили и Корво про черноглазого знают, но Корво его не шибко любит, да и Эмили где-то там же. Тут уже простор для фанфиков.
В общем, все живы, все довольны (ну, почти все). Да и если принять во внимание информацию, что если выйдут новые части этой серии, то они не будут связаны с Колдуинами никоим образом (где-то попадалось мне это утверждение), все становится еще более понятным.

Словом, финал мне понравился. Как с точки зрения геймплея (ооо, я просто влюбился в связку Foresight/Displacement, а Semblance сам по себе шедевральный скилл), так и с точки зрения повестования. Разве что можно пожаловаться на скоротечность игы. Всего-то пять заданий, причем первое и четвертое пролетаются просто со скоростью кометы.

@темы: In-game

17:14 

Dishonored 2: Death of the Outsider #2

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Хоть игру я еще не прошел до конца, но молчать просто не могу. Игроделы, мать вашу! За что? ЗА ЧТО вы со мной так?

Нет, с точки зрения геймплея это все тот же Dishonored 2. Та же Карнака, те же стражники, тот же драйв в High Chaos или постоянные блинки по крышам в Low Chaos. Короче, все, что доктор прописал. Способности Билли - это вообще что-то запредельное, связка Foresight/Displacement - ах, как я ждал чего-то подобного, и я дождался! Но речь в записи немного о другом.

У нас есть два задания.
Первое - Quet as a mouse, самый сложный контракт в третьей миссии. Игроку предлагается добраться в банке до одной любопытной тетрадки и скопировать одну из ее страниц. Но сделать это нужно абсолютно незаметно: не тронув никого в банке, не нанеся никому никакого урона, и само собой, игрока никто не должен увидеть.. На практике это означает, что никого даже пальцем тронуть нельзя. Поднимет супостат тревогу, придушишь его слегка, чтобы усыпить - и все, задание провалено. Попытаешься украсть личину при помощи Semblance - тот же эффект.
Второе - A Perfect Crime. Стимовская ачивка, описание которой гласит "Emptied the vault without tampering with any security systems, leaving everyone unharmed and asleep". То есть она предполагает, что усыплять можно, хотя и немного иным способом (игра сама подсказывает, каким). С другой стороны, нельзя отключать никакие охранные системы. Ну то есть вообще никакие, ни разрядники, ни стены, ни-че-го.

Конфликт заданий? Как я понял, да.

Не раскрывая всех деталей, скажу так. Три! ТРИ гребаных часа я танцевал вокруг всех этих шатающихся туда-сюда NPC в этом гребаном банке! Но я выполнил контракт!!! Добрался незамеченным до директора, которая в тот момент вовсю обрабатывала VIP-клиента, вытащил у нее натурально из под носа нужные данные, скомуниздил ключ и ушел оттуда необнаруженным. И каково же было мое бешенство, когда перед комнатой управления хранилищем я наткнулся на "глухую стенку" в виде кучи NPC, которых в принципе нейтрализовать не сложно (но НЕЛЬЗЯ), и огромным разрядником на весь пол коридора, который тоже отключается без особого труда (И ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ!!!), а перепрыгнуть его не представляется возможным. И вот эти два слова "нельзя" начисто рушат все прохождение.

Потыкавшись туда-сюда еще с полчаса, плюнул на все, полез на ютуб, смотреть, как народ проходит. Аааааа!!! Я тот конфликт в условиях квестов понял неправильно, нет там конфликта. Можно усыпить всех разом, и контракт это не порежет. Короче, в печали и унынии я закрыл игру и пошел спать.

Сегодня перепройду нафиг.

@музыка: Emi Evans - Weight of the World

@темы: Этот безумный мир, In-game

15:09 

Windows Server 2016 Core

В Dash'e под Chronostasis'ом.
На дворе 2017 год, причем уже его хвост. А мы все в 2012 виндах застряли. Решил покрутить версию 2016, в редакции Core. Давно пора на нормальные версии переходить. Практика показала, что поторопился с эпитетом "нормальные". Итак:
1. Ставим 2016 Core
2. Задаем пароль локального администратора.
3. Ставим бинарники от служб Active Directory: Install-WindowsFeature ad-domain-services
4. Поскольку имя при установке системы генерируется от балды, указываем то, что нам нужно: Rename-Computer MyServer2016
5. Применяем новое имя, для этого нужно перезапустить всю систему: Restart-Computer
6. Загружаем систему, пытаемся войти под паролем локального админа. И натыкаемся на облом - пароль неверен!

Сначала я не поверил своим глазам, как так? Повторил все вышеописанное на свежеустановленной виртуалке. Тот же результат. Мда, вот как еще год назад мне чем-то не понравилась десятка, так она мне не шибко нравится и сейчас :)

@музыка: Koto - Minoan War

@настроение: Ыыы! Больше мне сказать нечего.

@темы: Этот безумный мир

11:02 

Sony vs BlueBorne #2

В Dash'e под Chronostasis'ом.

Итак, они ответили. Как и полагается в корпоративной переписке - предельно обтекаемыми фразами, чтобы не подкопаться. Хотя в своем запросе я указал конкретную модель телефона: Xperia Z3 Compact.

Sony Mobile относится к безопасности и конфиденциальности данных клиентов с максимальной серьезностью.

Мы знаем о проблеме, известной как «BlueBorne», и хотели бы заверить наших пользователей, что исправления (патчи) для защиты были разработаны как часть нашей постоянной программы обновления безопасности. В устройствах Xperia будет установлен пакет безопасности Android™ от 2017-09-01 или более поздней версии.

Xperia - это довольно обширный ряд устройств. Чует печенка, что поставить-то поставят, но лишь на ветку ZX. Те, что постарше, как всегда пролетят.

Короче, ждем дальше.

@музыка: Bob Mould - See a little light

@настроение: пнуть их еще раз, что ли...

@темы: Security

10:40 

Commence the deicide!

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Дождались!


@настроение: !!!

@темы: In-game

15:07 

Sony vs BlueBorne

В Dash'e под Chronostasis'ом.

Отписал в поддержку Sony с прямым вопросом - ждать на Xperia Z3C патч для BlueBorne или не ждать. Посмотрим, как ответят и ответят ли вообще. Стандартную отписку о регистрации заявки и присвоения ей номера прислали.

@настроение: задумчивое

@темы: Security

00:37 

Dishonored 2: Death of the Outsider

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Попалось тут на глаза:

Called contracts, these missions will task new protagonist and professional assassin Billie Lurk with handling several dirty jobs on the side for money, but there won’t be a retry option if you fail. Instead, you won’t get any reward and you can only attempt the mission again on subsequent playthroughs.

Вот это поворот! Короче, жду. И ждать еще пять дней. Как же долго-то...

@темы: In-game

23:44 

Обои... Опыт первый.

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Ладно, шутки и хохмы в сторону. Пора отдавать долги.
Эта запись, учитывая специфику дневника, будет ну прямо совсем нетипичной. И посвящена она... тадам! - обоям. Раз уж обещал ее выложить - обещания надо выполнять.

Когда затеял ремонт в зале, все думал, чем стены крыть. Гусары, отставить! %) В общем, решил рискнуть и связаться с такой вещью, как "жидкие обои". Ну как, жидкие. Конечно же они не жидкие, скорее это похоже на кашу. Кашу, которую по стенам надо натурально размазывать. В прошлом я намучался с покрейкой обоев "в стык", решил, что безстыковой вариант мне как-то милее.

Выбор пал на обои от фирмы Silk Plaster. Вот они, в пакете:

Готовятся к применению они предельно просто. Нужно вот этот пакет высыпать в емкость с водой и размешать. На один такой пакет нужно 6 литров воды. После перемешивания получаем примерно такую субстанцию:

Да, именно такая кашица. А после замешивания все это добро нужно оставить на 12 часов. За это время должен окончательно раствориться клей, размякнуть волокна, в общем - обои за этот промежуток доходят до кондиции.

Дальнешее довольно просто. Берется платсиковая кельма, на нее наносится небольшое количество обоев, с этой кельмы мы нашу кашу переносим на стенку. Как при штукатурных работах, один в один. Самое сложное в этом процессе - равномерность наносимого слоя. От этого зависит как красота, так и время высыхания. В моем случае на полную просушку ушло 3-4 дня. Много, но учитывая, насколько это было холодный год - не удивительно.

А дальше... дальше началось самое интересное. Когда я эти обои только покупал, продавец меня предупредила, что стенки перед их нанесением нужно обработать специальным грунтом, иначе будет плохо. Что ж, грунт-то я у них купил (как водится, нужно обязательно их же грунтовку брать, с другими эффекта не будет). Так вот, имею сказать следующее. Не помогает. Вот от слова совсем. Точнее даже не так.

Главный вывод всей моей опупеи с "поклейкой" этих обоев заключается в следующем. Такой материал легко прощает неровность стены (если таковая есть), перепады толщины выравниваются на счет "раз". Но чего обои никак не могут простить - так это цвета стены. Стенка должна быть:
1. Идеально белой по всей поверхности. Это в моем случае, потому что обои тоже белые (мечта детства - своя комната, и белая, мать ее).
2. Идеально пропитанной грунтовкой. Фактически, залитой. И да, именно той самой, что продают Silk Plaster. О ней чуть позже. Потому что в противном случае та вода, которой обои замешиваются, найдет малейшую щель и вытащит из стенки всю грязь, а ее там... немало. Физика, ее никто не отменял.
Вот что получилось:


Это две разных стенки. Пятна таки заметны.

Был у меня один кусок стены, которую мне пришлось сначала усилить гипсокартоном (отдельная история, как я его тащил из магазина). Вот он получился лучше всех - гладкий и белый до нанесения, но и там пятна проступили.

Посмотрел я на все это дело, и пришла мне в голову идея, которая может прийти только такому идиоту, как я :) В доме осталась банка краски-акрилки. Так почему бы этой самой краской пятна-то и не закрасить? Да, я знаю, что это сведет на нет всю шелковистую фактуру обоев, ну да ладно. Попробовал. Да, пятна закрасились, но возникла другая проблема - тон краски и тон обоев не совпадали. Ладно, не беда, закрасил стену краской целиком. Посмотрел - при прямом свете стена смотрелась даже прилично. Но при боковом... мама-мия.

Поглядел я на это безобразие, после чего взял шпатель и за пару часов отодрал все нафиг, решив заклеить стены обычными обоями по-приличнее. Только боже упаси меня брать обои с регулярным рисунком, стыковать я их больше не хочу. И не буду.

Итого, какие выводы я могу сделать лично для себя?
1.Эксперимент провален, что есть, то есть. Причина - да как и всегда, нехватка скилла и кривые руки. В конце концов, мало того, что это мой первый опыт с подобным материалом вообще, так еще и выбрал самый капризный - белый.
2. Реклама этих обоев заявляет, что это предельно просто. Мой опыт показывает несколько иное: это НЕ проще, это НЕ дешевле, это НЕ быстрее. Одного такого мешка хватает на 4 квадрата, стоит он 600+ р. И это не самый дорогой, наоборот, это один из бюджетных вариантов.
3. Несмотря на минусы, плюсы тоже имеются. Первый из них уже был указан - стыки. Точнее, их полное отсутствие. Даже в углах. Второй - в отличие от традиционных обоев, для поклейки которых нужно дофига свободного места (развернуть, нанести клей - все это требует немалого горизонтального пространства), здесь все может уместиться буквально в каком-нибудь углу. Третье - и для меня, наверное, главное - это было интересно. В конце концов, пришлось приобщиться и к шпаклевке, и к грунту, и к тому же гипсокартону, да и еще много к чему. Короче, это опыт. Да, не самый удачный, но все же опыт. Да и работа по нанесению - весьма медитативна. Врубил в плейлисте что-то умиротворяющее - и вперед. Мешок за час-полтора уходит. На одну стенку понадобилось три таких. Четвертое - процесс восстановления этого покрытия после царапин. Достаточно просто пульверизатором размочить поврежденный участок, после чего той же кельмой разгладить обои. Высохнут - будут как новые.

Если же попытаться выразить мое мнение об этих обоях максимально кратко, получится примерно так. Если у вас есть много свободного времени, если финансовая сторона вопроса не сильно напрягает, и вас так и тянет на эксперименты, можете попробовать. Именно, что попробовать. Если же цель - быстро сделать ремонтные работы со стабильным результатом - на мой взгляд не стоит.

И да, насчет грунтовки, которую я упомянул. Производитель настоятельно рекомендует использовать грунт под той же маркой, что и сами обои - Silk Plaster. Понятное дело, продажи-то надо поднимать. Скажу так - этот грунт себя оправдывает целиком и полностью. Во-первых - это довольно густая грунтовка, и защитный слой она дает очень даже немаленький. Во-вторых - это грунтовка белая. В какой-то степени она способна выравнивать цвет основания, а это оказалось тоже очень важным. Одно плохо - дорогая это грунтовка, по сравнению с другими. Но свои деньги она оправдала на все сто, в отличие от обоев. А уж применять ее можно не только под жидкие обои, но и при других работах, связанных с настенным покрытием :)

@музыка: Nana Mizuki - Seiten Galaxy Cross (да, она на автоповторе весь этот день)

@настроение: пора выбирать новые обои...

22:39 

Gamers! S01-E09

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Не, я просто не могу молчать :) Эта анимешина заставляет меня ржать где-то в районе "под столом".

Ну ладно, тут уже была полемика насчет искажения товарных знаков. Но извините, вы хоть в курсе, что именно за слово вы нарисовали на тапках? :)


А вот теперь совсем непонятно. Все же Nake или Make. Если второй вариант, то где же Install, учитывая, что make идет дважды ;)


Эм... Что там за видос-то? 8000*4000*60 в HDR? OO


Ахаха, тут вообще до анаграмм скатились :)


Задрот попал в общество сразу двух девиц, причем на их территории. Дальнейшее - без комментариев.


И ведь она ему засветила от души, парень даже ответить толком ничего не успел. Этот момент я не понял от слова совсем %)

@музыка: Nana Mizuki - Seiten Galaxy Cross

@настроение: ржать, ржать и еще раз ржать. Ну и ждать очередной эпизод после этого.

@темы: Этот веселый мир

16:59 

Senki Zesshou Symphogear OST

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Трек, жрущий мне мозг с самой ночи. Жручий очень быстро и весело. Примерно так же, как в свое время композиция из FFXIII-2 под странным названием: Track 21. Настроение ровно то же создает. Хорошее настроение, не подумайте чего :)

@музыка: Seiten Galaxy Cross

@настроение: :)

@темы: Music

Записная книжка

главная