Записи с темой: life is strange (список заголовков)
11:46 

Life is Strange - Before the storm - Farewell

Stance Dance
Три года. Ровно три года на то, чтобы вся история сложилась в голове. И черт побери, я этому рад и не рад одновременно. Тот факт, что теперь игрок имеет полное представление о происходящем - безусловно плюс. Но то, ЧТО он видит - радости не добавляет абсолютно никакой. А потому, по окончании прохождения этого эпизода я еще больше укрепился во мнении, что мой выбор в конце оригинальной игры для моих Макс и Хлои будет правильным: to hell this town!
Walk there one last time...

@музыка: Life is Strange: Before the storm OST

@темы: In-game, Life is Strange

23:20 

Life is Strange - Before the storm #3

Stance Dance
Итак, Deck Nine наконец-то завершили историю Хлои. Ну как, завершили, закончилась-то она только в исходном LiS, тут скорее речь о предыстории. Ну да неважно.

Важно то, что вся игра в целом получилась настолько же атмосферной, насколько таковым вышел оригинальный LiS. Тут тебе все - и подростковые драмы, и черный юмор, и какие-никакие приключения (как хорошие, так и весьма опасные). Даже perfect-ending порадовал, хотя лично мне его получить не удалось (накосячил еще в предыдущем эпизоде), пришлось смотреть на ты-трубе. Если коротко - каждый получил то, что заслужил. Без исключений.

В минусы игре можно было бы поставить смену графического движка, на Unity перешли (и это таки сказалось на проработке движений персонажей), но, хэй, это же LiS, это же вовсе не про графоний-945!

Одно огорчило. За весь третий эпизод у нас всего один "диалог на повышенных тонах", да и тот в сцене, которую лично я не понял от слова совсем. Нафига нужно было делать Элиотта крипи-персонажем. Традиции LiS блюсти? Традиции - это хорошо, но иногда все же не к месту. В конце концов, бедолага был чуть ли не единственным, кому "не все равно". Но нет, получили второго Уоррена. Непонятно. Да и черт с ним.

За то, как показали историю семьи Эмбер - хочется отдельно пожать руку разработчикам. Самая яркая иллюстрация к фразе "просто, но со вкусом". Сцена сделана просто идеально, на мой взгляд.

Впереди остался лишь бонусный эпизод, где мы снова получим управление над Макс. One last time.
Блюдем традиции LiS - скрины

@музыка: Life is Strange: Before the storm OST

@темы: In-game, Life is Strange

11:26 

Life is Strange - Before the Storm #2

Stance Dance
Не ждали Хлою? А я вот ждал, и уже успел порядоком соскучиться по парочке оторв из Arcadia Bay :)

5 часов. Deck Nine, 5 гребаных часов! Навскидку я не припомню ни одного эпизода оригинальной LiS, который бы занял столько же времени. Какую же эпопею вы нам готовите в финале, а? :) Нет, серьезно, думал, на часик перед сном забегу в этот мир, а то уж больно спать хотелось. Ага, держите карман шире. Потом еще и уснуть не мог, хотя там причины несколько иные.

Хочу себе саундтрек этого эпизода. Вот весь, от начала и до конца. Уж не знаю, почему, но зацепил даже больше, чем некоторые треки LiS. Хотя есть нехорошая мысль, что в отрыве от игры музыка будет звучать несколько иначе. Что ж, так бывает довольно часто.

Традиции чтим и уважаем, а потому "скриншотилки - расчехлить!" :)
Понеслась!

@музыка: Gandalf - Titapatawa

@темы: Life is Strange, In-game

23:02 

Life is Strange - Before the Storm #1

Stance Dance
Итак, приквел вышел. Не без косяков релиз получился, ну да эти косяки к геймплею не относятся. Так, всего лишь ожидаемый DDoS от всей той орды, что ждала игру и в момент запуска ломанулась ее качать. То скорость упадет, то соединение с сервером всяких онлайн-прибамбасов упадет (да, да, речь об ачивках). Но это лирика, пост не об этом.

Запись на самом деле о том, что приквел вполне удался. Даже несмотря на то, что делали его не Dontnod, а сторонняя компания под названием Deck Nine, имхо, по качеству игра стоит на том же уровне, что и оригинальный LiS. Атмосфера ровно та же, с поправкой на персонажа. Рулим все таки не Макс, а ее подругой Хлоей, история которой "слегка" отличается от истории юного фотографа. Тут все, и непринятие новых людей в семье, и чувство "одиночества в толпе", конечно же и без юношеского максимализма не обошлось.

И как всегда, львиную долю атмосферы игры создают те записи, что появляются в дневнике Хлои. Серьезно, их нужно читать обязательно.

Каких-то сверхспособностей Хлое, в отличие от ее товарки, не завезли. Вместо этого она выезжает на умении заставить своего оппонента сделать то, что нужно именно ей. Как? Да очень просто - заболтать его. Как это называется - "забазарить по понятиям". Выглядит как мини-игра, которую назвали Backtalk. В определенный момент из вариантов ответа на реплику "врага" нужно выбрать тот, что изменит или сможет поколебать позицию оппонента. Количество шагов в таких словесных баталиях может быть разным, кого-то достаточно один раз "отбрить", кого-то придется помурыжить подольше. Одно плохо: таймер. Время на выбор каждого ответа в такой словеске - ограничено, и довольно жестко, учитывая, что нужно именно вчитаться во фразу и ответы, чтобы понять их смысл. На английском это сделать пока еще сложновато, а русского перевода, как всегда, нет. Я в принципе таймеры не особо жалую, но в данном случае они меня заставили понервничать очень сильно.

Что ж, если же попытаться выразить мои впечатления одним словом - браво. Браво команде Deck Nine, не уронили планку. Ждем следующие эпизоды. А там глядишь, и до LiS 2 недалеко :)

Ну и по традиции - пачка скриншотов из приключений нашей парочки. Поехали!

@темы: Life is Strange, In-game

10:42 

Before the Storm

Stance Dance
Arcadia Bay не отпускает!

Жду!

@темы: Life is Strange

00:00 

Final state of the world

Stance Dance
Так уж получилось, что 20.10.2015 стало днем завершения прохождения сразу двух проектов. Life is Strange, о котором уже доводилось писать, и не раз, и Mass Effect, открытый для себя где-то в начале года и наконец-то распробованный чуть меньше месяца тому назад.
В принципе, обе игры претендуют на статус "Игра года" в моем личном хит-параде. Хотя пальму первенства взял все же Эффект Массы. Потому что парни из Dontnod, поставив для себя просто невероятно высокую планку в предыдущих четырех эпизодах LiS, не смогли ее взять в финале. Хотя все шансы были. Нет, финал вышел, в общем-то, абсолютно логичным, более того, предсказуемым, если хоть немного бы включил мозги и меньше надеялся на лучшее. Просто... просто ожидалось, наверное, немного большего и несколько другого. Но нет, повествование просто кончилось.
Нет, в этот раз скринов не будет, как в предыдущих записях. Все дело в том, что практически любой скрин пятого эпизода - это поистине жирнющий спойлер для тех, кто в эту самую "Странную жизнь" до сих пор не играл, дожидаясь финала, чтобы пройти все запоем (а такие люди есть, пусть и не из числа моих читателей). Кажется, что для окончательного распутывания всего того клубка сюжетных линий разработчикам нужно было просто дать больше "экранного времени", финальный эпизод должен быть в два-три раза больше по длительности. Но не получилось, уж не знаю, что тому причиной. Хочется верить, что не пресловутый денежный вопрос.
Хотя это мое и только мое отношение к финалу сезона ни в коем случае не является антирекомендацией к тому, чтобы знакомиться с этим проектом. Потраченных на него денег, а главное - времени - нисколько не жаль. Того уровня сопереживания героям не было уже довольно давно, а это несомненный плюс к тому, чтобы узнать историю жителей городка Arcadia Bay.
Впереди, возможно, нас ждет второй сезон. Хочется надеяться, что Dontnod свою ошибку учтет и сумеет взять ту, высоту, которую ставит для себя. К радости всех игроков.

Ну а что касается Mass Effect...Да, я слоупок, и все холивары по поводу этой игры уже давным давно отгремели. И варианты прохождений, и варианты концовок (да, да, тех самых вариантов конечного состояния мира в МЕ все же побольше, чем в LiS, а в последней их было заявлено чуть ли не десяток, чего не случилось, к сожалению). И скандал с оными концовками и выпуск DLC Extended Cut, которых их дополнял - все это уже было. Но не для меня. Все, что я имею сказать по поводу этой трилогии - EPIC! F...CKIN' EPIC! Наблюдать за прогрессом истории всей этой команды, принимая в ней непосредственное участие, переживать на собственной уже дырявой шкуре все те баталии, разруливать склоки между членами команды, попутно вербуя все новых и новых персонажей. Ну и решения, то, без чего Mass Effect не стал бы Mass Effect'ом. Подчас они действительно сложны. Не в том плане, что его трудно выполнить (нажал мышкой), а в том, что пытаешься понять, к чему оно приведет. Много чего в этой игре намешано. Даже потери. Черт побери, Легион, знал бы ты, как хреново было осознавать, что помираешь ты в любом случае.
Но есть в ME еще одна черта. Это развитие самой игры. Похожий путь, эволюцию, прошел еще один проект - Portal. То, что было пробным шаром Valve, преобразилось в игру, завоевавшую сердца армии геймеров. Как по мне, ровно то же самое можно увидеть и в МЕ. Набросок в первой части, самый настоящий роман во второй, и, извините, но, МАТЬ ЕГО,"ВОЙНА И МИР" от компьютерных игр в третьей. Причем, это касается не только сюжета. Интерфейс, управление - все это тоже преображалось. Не сказать, что в третьей части были сглажены все неровности (отказ от хоткеев на меню отряда и журнал со второй части и сам журнал в третьей - это... кхм... нехорошо, скажем так), но работу Биоварей все же видно. И к концу у них получилось, в общем-то, хорошо. Не идеально, нет, идеал, как известно, недостижим. Но хорошо. Хотя вот... МАКО вернут в Андромеде, а это страшно :)
Кстати, с управлением тоже вышла забавная история. В первой части набор клавиш был одним. Тактическая пауза на пробел, действие - Е. Бег - левый Shift. И на протяжении двух игр этот набор въелся в подкорку настолько, что попробовав дефолтный набор уже в третьей части (Тактика - Е, действие/бег/прыжок/перекат - пробел), я физически не смог им играть, и поставиил привычное. Ага, щас! Ровно до первого задания, где нужно было активнейшим образом использовать перебежки из укрытия в укрытие. И вот тут парадокс: умом я понимаю, что дефолтная раскладка в условиях ME 3 значительно лучше, но тело-то помнит и действует уже независимо от мозга. И продолжалась это пытка где-то две трети последней части. Пока в один поистине прекрасный день я не проснулся с утра и осознал, что телесная программа наконец-то поменялась, и команды выполняются на рефлексах уже с дефолтным набором. Насколько же проще и приятнее после этого стало дальнейшее прохождение :)

@музыка: Genesis - One man's fool

@темы: In-game, Life is Strange

17:58 

Life is Strange #4 Episode 4 - Dark Room

Stance Dance
Недели ожидания подошли к концу, эпизод вышел!
Стало понятно, почему его так долго мариновали - по времени прохождения данный эпизод можно считать лидером, что-то около 5 часов ушло со всеми доп. фотографиями. И с каждым эпизодом Dontnod Ent. задирает планку хардкорности решений все выше и выше. В этот раз очень сильно задуматься они заставили буквально с самого начала игры. По опыту предыдущих серий выбор такого калибра шел разве что к самому концу. И если помнить об этой особенности игры, уже заранее было страшно подумать, что же ожидает в концовке. Реальность, как и водится, разбила в пух и прах все предположения, заставив челюсть еще раз пробить пол и остановться где-то на уровне подвала. И после такого мне уже действительно страшно представить финал всей истории. Что ж, через пару-тройку месяцев узнаем. Остается только запастись терпением, но его-то как раз и не хватает.
Ну а пока... пока традиционная нарезка из скринов. Хотя в этот раз резать их было весьма тяжело, того и гляди, выхватишь в "объектив" какой-нибудь спойлер.
Поехали!

@музыка: Life is strange episode 1 OST

@темы: Life is Strange

03:03 

Life is Strange #3. Episode 3 - Chaos Theory

Stance Dance
По идее, эту запись нужно прочитать славным ребятам из Dontnod.
Славные ребята! Я не знаю, как буду жить все эти шесть или более недель в ожидании продолжения. Действительно, не знаю! Так что, если не хотите, чтобы на вашей совести был +1 сгоревший от нетерпения игрок - поторопитесь там :)
Ну а для всех остальных - снова нарезка скринов из этой замечательной игры. На сей раз большая часть действа происходит ночью.
Поехали!

UPD. На сладкое - немного косплея по LiS. Как мне кажется, просто шикарно:

@музыка: Life is Strange Episode 1 OST

@темы: Life is Strange

01:22 

Life is Strange #2. Episode 2 - Out of Time

Stance Dance
Праздник! Вторая часть этого интерактивного романа наконец-то вышла. Пора снова расчехлять фотоаппарат. Но прежде - буквально пара слов о самой игре:

Рекомендую всем.

Отдохните от мободроча в ММО или PvE-синглах. Скажите "я отдыхаю" отцам-PvPшникам. И просто последите за событиями в маленьком тихом городе Arcadia Bay.
Ну а теперь - продолжаем нарезку скринов

@музыка: Life is Strange Episode 1 OST

@темы: Этот веселый мир, Life is Strange

21:36 

Life is strange #1.2 Episode 1 - Crysalis

Stance Dance
Совсем забыл про этот скрин. А ведь именно с этой самой ветчины все и началось:

@темы: Этот веселый мир, Life is Strange

19:44 

Life is strange #1.1 Episode 1 - Crysalis

Stance Dance
Продолжаем (а точнее, заканчиваем) нарезку скринов из LiS: Episode 1. Коротеньким он оказался, придется сидеть и ждать продолжения. В конце марта общеают выкатить. А всего эпизодов будет пять штук.
Кто же нас окружает?

@темы: Этот веселый мир, Life is Strange

00:57 

Life is strange #1 Episode 1 - Crysalis

Stance Dance
Жизнь, действительно, странна. Поймал себя на мысли, что пытаюсь подсчитать, сколько же мне лет. Мда, столько не живут, ну да ладно. Речь не о том, а об игре Life is strange. Похоже, что это первая в моей жизни игрушка, которая прямо таки заставляет резать скрины. Что ж, начнем.
Часть 1. Женское общежитие (ибо игровой персонаж - девушка по имени Max). Парни, колитесь, мечтали же когда-нибудь посмотреть, как оно все там? :)
А там все как у нас!

@темы: Life is Strange, Этот веселый мир

Записная книжка

главная