• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: life is strange (список заголовков)
11:26 

Life is Strange - Before the Storm #2

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Не ждали Хлою? А я вот ждал, и уже успел порядоком соскучиться по парочке оторв из Arcadia Bay :)

5 часов. Deck Nine, 5 гребаных часов! Навскидку я не припомню ни одного эпизода оригинальной LiS, который бы занял столько же времени. Какую же эпопею вы нам готовите в финале, а? :) Нет, серьезно, думал, на часик перед сном забегу в этот мир, а то уж больно спать хотелось. Ага, держите карман шире. Потом еще и уснуть не мог, хотя там причины несколько иные.

Хочу себе саундтрек этого эпизода. Вот весь, от начала и до конца. Уж не знаю, почему, но зацепил даже больше, чем некоторые треки LiS. Хотя есть нехорошая мысль, что в отрыве от игры музыка будет звучать несколько иначе. Что ж, так бывает довольно часто.

Традиции чтим и уважаем, а потому "скриншотилки - расчехлить!" :)
Понеслась!

@музыка: Gandalf - Titapatawa

@темы: Life is Strange, In-game

23:02 

Life is Strange - Before the Storm #1

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Итак, приквел вышел. Не без косяков релиз получился, ну да эти косяки к геймплею не относятся. Так, всего лишь ожидаемый DDoS от всей той орды, что ждала игру и в момент запуска ломанулась ее качать. То скорость упадет, то соединение с сервером всяких онлайн-прибамбасов упадет (да, да, речь об ачивках). Но это лирика, пост не об этом.

Запись на самом деле о том, что приквел вполне удался. Даже несмотря на то, что делали его не Dontnod, а сторонняя компания под названием Deck Nine, имхо, по качеству игра стоит на том же уровне, что и оригинальный LiS. Атмосфера ровно та же, с поправкой на персонажа. Рулим все таки не Макс, а ее подругой Хлоей, история которой "слегка" отличается от истории юного фотографа. Тут все, и непринятие новых людей в семье, и чувство "одиночества в толпе", конечно же и без юношеского максимализма не обошлось.

И как всегда, львиную долю атмосферы игры создают те записи, что появляются в дневнике Хлои. Серьезно, их нужно читать обязательно.

Каких-то сверхспособностей Хлое, в отличие от ее товарки, не завезли. Вместо этого она выезжает на умении заставить своего оппонента сделать то, что нужно именно ей. Как? Да очень просто - заболтать его. Как это называется - "забазарить по понятиям". Выглядит как мини-игра, которую назвали Backtalk. В определенный момент из вариантов ответа на реплику "врага" нужно выбрать тот, что изменит или сможет поколебать позицию оппонента. Количество шагов в таких словесных баталиях может быть разным, кого-то достаточно один раз "отбрить", кого-то придется помурыжить подольше. Одно плохо: таймер. Время на выбор каждого ответа в такой словеске - ограничено, и довольно жестко, учитывая, что нужно именно вчитаться во фразу и ответы, чтобы понять их смысл. На английском это сделать пока еще сложновато, а русского перевода, как всегда, нет. Я в принципе таймеры не особо жалую, но в данном случае они меня заставили понервничать очень сильно.

Что ж, если же попытаться выразить мои впечатления одним словом - браво. Браво команде Deck Nine, не уронили планку. Ждем следующие эпизоды. А там глядишь, и до LiS 2 недалеко :)

Ну и по традиции - пачка скриншотов из приключений нашей парочки. Поехали!

@темы: Life is Strange, In-game

10:42 

Before the Storm

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Arcadia Bay не отпускает!

Жду!

@темы: Life is Strange

00:00 

Final state of the world

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Так уж получилось, что 20.10.2015 стало днем завершения прохождения сразу двух проектов. Life is Strange, о котором уже доводилось писать, и не раз, и Mass Effect, открытый для себя где-то в начале года и наконец-то распробованный чуть меньше месяца тому назад.
В принципе, обе игры претендуют на статус "Игра года" в моем личном хит-параде. Хотя пальму первенства взял все же Эффект Массы. Потому что парни из Dontnod, поставив для себя просто невероятно высокую планку в предыдущих четырех эпизодах LiS, не смогли ее взять в финале. Хотя все шансы были. Нет, финал вышел, в общем-то, абсолютно логичным, более того, предсказуемым, если хоть немного бы включил мозги и меньше надеялся на лучшее. Просто... просто ожидалось, наверное, немного большего и несколько другого. Но нет, повествование просто кончилось.
Нет, в этот раз скринов не будет, как в предыдущих записях. Все дело в том, что практически любой скрин пятого эпизода - это поистине жирнющий спойлер для тех, кто в эту самую "Странную жизнь" до сих пор не играл, дожидаясь финала, чтобы пройти все запоем (а такие люди есть, пусть и не из числа моих читателей). Кажется, что для окончательного распутывания всего того клубка сюжетных линий разработчикам нужно было просто дать больше "экранного времени", финальный эпизод должен быть в два-три раза больше по длительности. Но не получилось, уж не знаю, что тому причиной. Хочется верить, что не пресловутый денежный вопрос.
Хотя это мое и только мое отношение к финалу сезона ни в коем случае не является антирекомендацией к тому, чтобы знакомиться с этим проектом. Потраченных на него денег, а главное - времени - нисколько не жаль. Того уровня сопереживания героям не было уже довольно давно, а это несомненный плюс к тому, чтобы узнать историю жителей городка Arcadia Bay.
Впереди, возможно, нас ждет второй сезон. Хочется надеяться, что Dontnod свою ошибку учтет и сумеет взять ту, высоту, которую ставит для себя. К радости всех игроков.

Ну а что касается Mass Effect...Да, я слоупок, и все холивары по поводу этой игры уже давным давно отгремели. И варианты прохождений, и варианты концовок (да, да, тех самых вариантов конечного состояния мира в МЕ все же побольше, чем в LiS, а в последней их было заявлено чуть ли не десяток, чего не случилось, к сожалению). И скандал с оными концовками и выпуск DLC Extended Cut, которых их дополнял - все это уже было. Но не для меня. Все, что я имею сказать по поводу этой трилогии - EPIC! F...CKIN' EPIC! Наблюдать за прогрессом истории всей этой команды, принимая в ней непосредственное участие, переживать на собственной уже дырявой шкуре все те баталии, разруливать склоки между членами команды, попутно вербуя все новых и новых персонажей. Ну и решения, то, без чего Mass Effect не стал бы Mass Effect'ом. Подчас они действительно сложны. Не в том плане, что его трудно выполнить (нажал мышкой), а в том, что пытаешься понять, к чему оно приведет. Много чего в этой игре намешано. Даже потери. Черт побери, Легион, знал бы ты, как хреново было осознавать, что помираешь ты в любом случае.
Но есть в ME еще одна черта. Это развитие самой игры. Похожий путь, эволюцию, прошел еще один проект - Portal. То, что было пробным шаром Valve, преобразилось в игру, завоевавшую сердца армии геймеров. Как по мне, ровно то же самое можно увидеть и в МЕ. Набросок в первой части, самый настоящий роман во второй, и, извините, но, МАТЬ ЕГО,"ВОЙНА И МИР" от компьютерных игр в третьей. Причем, это касается не только сюжета. Интерфейс, управление - все это тоже преображалось. Не сказать, что в третьей части были сглажены все неровности (отказ от хоткеев на меню отряда и журнал со второй части и сам журнал в третьей - это... кхм... нехорошо, скажем так), но работу Биоварей все же видно. И к концу у них получилось, в общем-то, хорошо. Не идеально, нет, идеал, как известно, недостижим. Но хорошо. Хотя вот... МАКО вернут в Андромеде, а это страшно :)
Кстати, с управлением тоже вышла забавная история. В первой части набор клавиш был одним. Тактическая пауза на пробел, действие - Е. Бег - левый Shift. И на протяжении двух игр этот набор въелся в подкорку настолько, что попробовав дефолтный набор уже в третьей части (Тактика - Е, действие/бег/прыжок/перекат - пробел), я физически не смог им играть, и поставиил привычное. Ага, щас! Ровно до первого задания, где нужно было активнейшим образом использовать перебежки из укрытия в укрытие. И вот тут парадокс: умом я понимаю, что дефолтная раскладка в условиях ME 3 значительно лучше, но тело-то помнит и действует уже независимо от мозга. И продолжалась это пытка где-то две трети последней части. Пока в один поистине прекрасный день я не проснулся с утра и осознал, что телесная программа наконец-то поменялась, и команды выполняются на рефлексах уже с дефолтным набором. Насколько же проще и приятнее после этого стало дальнейшее прохождение :)

@музыка: Genesis - One man's fool

@темы: In-game, Life is Strange

17:58 

Life is Strange #4 Episode 4 - Dark Room

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Недели ожидания подошли к концу, эпизод вышел!
Стало понятно, почему его так долго мариновали - по времени прохождения данный эпизод можно считать лидером, что-то около 5 часов ушло со всеми доп. фотографиями. И с каждым эпизодом Dontnod Ent. задирает планку хардкорности решений все выше и выше. В этот раз очень сильно задуматься они заставили буквально с самого начала игры. По опыту предыдущих серий выбор такого калибра шел разве что к самому концу. И если помнить об этой особенности игры, уже заранее было страшно подумать, что же ожидает в концовке. Реальность, как и водится, разбила в пух и прах все предположения, заставив челюсть еще раз пробить пол и остановться где-то на уровне подвала. И после такого мне уже действительно страшно представить финал всей истории. Что ж, через пару-тройку месяцев узнаем. Остается только запастись терпением, но его-то как раз и не хватает.
Ну а пока... пока традиционная нарезка из скринов. Хотя в этот раз резать их было весьма тяжело, того и гляди, выхватишь в "объектив" какой-нибудь спойлер.
Поехали!

@музыка: Life is strange episode 1 OST

@темы: Life is Strange

03:03 

Life is Strange #3. Episode 3 - Chaos Theory

В Dash'e под Chronostasis'ом.
По идее, эту запись нужно прочитать славным ребятам из Dontnod.
Славные ребята! Я не знаю, как буду жить все эти шесть или более недель в ожидании продолжения. Действительно, не знаю! Так что, если не хотите, чтобы на вашей совести был +1 сгоревший от нетерпения игрок - поторопитесь там :)
Ну а для всех остальных - снова нарезка скринов из этой замечательной игры. На сей раз большая часть действа происходит ночью.
Поехали!

UPD. На сладкое - немного косплея по LiS. Как мне кажется, просто шикарно:

@музыка: Life is Strange Episode 1 OST

@темы: Life is Strange

01:22 

Life is Strange #2. Episode 2 - Out of Time

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Праздник! Вторая часть этого интерактивного романа наконец-то вышла. Пора снова расчехлять фотоаппарат. Но прежде - буквально пара слов о самой игре:

Рекомендую всем.

Отдохните от мободроча в ММО или PvE-синглах. Скажите "я отдыхаю" отцам-PvPшникам. И просто последите за событиями в маленьком тихом городе Arcadia Bay.
Ну а теперь - продолжаем нарезку скринов

@музыка: Life is Strange Episode 1 OST

@темы: Этот веселый мир, Life is Strange

21:36 

Life is strange #1.2 Episode 1 - Crysalis

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Совсем забыл про этот скрин. А ведь именно с этой самой ветчины все и началось:

@темы: Этот веселый мир, Life is Strange

19:44 

Life is strange #1.1 Episode 1 - Crysalis

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Продолжаем (а точнее, заканчиваем) нарезку скринов из LiS: Episode 1. Коротеньким он оказался, придется сидеть и ждать продолжения. В конце марта общеают выкатить. А всего эпизодов будет пять штук.
Кто же нас окружает?

@темы: Этот веселый мир, Life is Strange

00:57 

Life is strange #1 Episode 1 - Crysalis

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Жизнь, действительно, странна. Поймал себя на мысли, что пытаюсь подсчитать, сколько же мне лет. Мда, столько не живут, ну да ладно. Речь не о том, а об игре Life is strange. Похоже, что это первая в моей жизни игрушка, которая прямо таки заставляет резать скрины. Что ж, начнем.
Часть 1. Женское общежитие (ибо игровой персонаж - девушка по имени Max). Парни, колитесь, мечтали же когда-нибудь посмотреть, как оно все там? :)
А там все как у нас!

@темы: Life is Strange, Этот веселый мир

Записная книжка

главная