Что можно тут найти?


и еще немного всякого-разного...
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:52 

Бесконечное лето

Stance Dance
Игра уже довольно старая по меркам сегодняшнего игростроя. Пофиг, ее OST - по праву занял первую строчку моего хит-парада. Что поделать, я родом как раз из тех самых 80-х годов.

@музыка: Everlasting Summer - Afterword

@настроение: !!!

@темы: Music

17:38 

Sberbank Online Password

Stance Dance

А они все не унимаются :) Плюс один в копилку диких требований к паролям:

Запрет на более чем 3 символа из одного ряда кнопок - это же просто прелесть! :)

@музыка: Yanni - A walk in the rain

@темы: Этот безумный мир, Security

17:35 

Heads or Tails

Stance Dance
Загрузив в читалку пару циклов книг разных авторов, невольно оказался на месте буриданова осла - с чего начать. Поскольку варианты для меня равнозначны, решил предоставить выбор обычному пятаку, подброшенному в воздух. Решка - Аберкромби, орел - Макклеллан. Для пущей наглядности монету решил не трогать вообще, как упадет, так и упадет.

Образно говоря - эта зараза встала на ребро!

Вот и получается, что в шутке про "либо А, либо Б, либо таки спрошу твоего мнения, если она на ребро упадет / в воздухе повиснет / что-там-еще" есть только доля шутки.

@музыка: Clinton Shorter - The Expanse

19:33 

Магазины...

Stance Dance
Главное правило покупок во всяких Диксях, Пятерочках, Семьях, в общем - везде, где металлоискатели расположены за пределами кассовой зоны: никогда не выкидывать чек до того, как покинешь здание магазина. Ни-ког-да.

@музыка: David Arkenstone - The river winds thru the night

@темы: Этот безумный мир

01:26 

Need for Speed: Payback #End

Stance Dance
Пройдено. Итог можно выразить следующими фразами:
- История слита начисто. Сюжетных заданий сколько? Два? Три? Не больше. Хотя именно они запомнились более всех. Действительно, интересные.
- Доминик Типпер (она же известная многим Наоми Нагата из Экспансии) в роли глав. злодея - позабавила.
- От финальной гонки ожидалось намного большего. Два спринта и один off-road - эх, Razor, не помнят люди твои заветы. И еще деталь, все три гонки у нас едет Тайлер. Но ведь Тайлер только по гонкам, офф-роад - это по части Мака.
- Система апгрейда, которая пришла вроде как из RPG (нет, вы вдумайтесь, RPG в гонках) - вся насквозь подчинена принципу Bind on pick-up. То есть с машины на машину обвес не перецепить. В общем-то, это не было бы проблемой, если бы ассортимент деталей был статичен, но нет. Ассортимент карт, которые теперь выступают в роли деталей, рандомный (привет, шмотки из диаблы). Пересел на другую тачку - добро пожаловать на очередной этап гринда.
- От EA TRAX отказались. Огромнейший минус всей игре. Впрочем, нет, не такой уж огромный, все равно внутреннюю музыку можно выключить целиком, а не потреково. Стоящих вещей на мой вкус там не оказалось вовсе.
- Пришлось нарушить свое правило покраски автомобилей. Как оказалось, ориентироваться в зоопарке машин в гараже становится проще, если каждую из них покрасить в цвет значка на карте гонки, соответствующей этой машине (красный - чистая гонка, зеленый - богомерзский дрифт, желтый - чуть менее богомерзкий дрэг, сиреневый - бездорожье, синий - погоня).
- Задумка с реликвиями, увы, мимо. Визуальные понты мне без надобности, а производительность этих драндулетов изначально самая низкая, хотя навернуть можно до максимума, что да, то да. Вот только в сочетании с местной инновационной системой развития - потеря времени, и только лишь. Да и модели машин - не самые любимые.
- Лутбоксы - полная жесть. Как оказалось, те "базовые поставки", которые игра подкидывала в кампании время от времени (причем, просто так, за прохождение) - и были теми самыми лутбоксами, о которых сейчас столько говорят. Проблема в том, что сама игра об этом нигде не говорит. Просто появляется надпись - "вам доступна базовая поставка". А что, где, как - догадывайся сам. О том, где их можно получить, я прочитал на каком-то сайте уже ближе к концу игры. И накопилось там порядка 30-40 этих самых коробок. Итог - дофига бабла, дофига жетонов на розыгрыш speed-карт (читай, деталей для машинок).

Ну и на закуску - финальная моя машинка. Lambo Aventador, прошу любить и жаловать:

И ее ТТХ после завершения игры (чуть-чуть до потолка не дотянул):

@темы: In-game

14:01 

StarCraft 2 - Legacy of the Void - Brutal

Stance Dance
Сколько ж времени назад я эту кампанию на макс. сложности начал? Полгода назад, что ли? Наконец-то закончил.


Похождения Сарочки на той же сложности были завершены еще раньше. Осталась самая первая кампания, которую небезосновательно считают самой сложной из всех трех.
Ну а пролог и эпилог к LotV оставлю на закуску, так и быть.

@музыка: Sandra - Heaven can wait

@темы: In-game

23:52 

По следам Загадочных Событий 2

Stance Dance
Вот только за этот кадр я готов братьям Даффер сказать - ВЕРЮ!
Ситуация:
- Ну включишь ты питание, дальше что?
- А что?
- Двери это не откроет. А для того, чтобы их открыть, надо знать BASIC. Вот ты его знаешь?
- Нет.
- А я знаю. Так что пойду я.
И, собственно, кадр:

После всех тех кусков клингонского языка на экране вместо кода увидеть, собственно, вполне вменяемый код... Еще раз - ВЕРЮ! Так держать!

Да и вообще, сериал определенно стоит потраченного на него времени. Один из немногих, которые надо смотреть сезонами целиком.

@музыка: Bryan Adams - Here I Am

@темы: Этот веселый мир

13:51 

Aho Girl!

Stance Dance
Оно отсмотрено уже довольно давно, но выложить коротенькую подборку скринов руки долшли только сейчас.

Как следует из названия - в главных героях тут у нас ходит девка по имени Йошико. Даже не так. Девко-дуро. И это тоже не совсем точно. Скорее уж вот так - девко-ДУРО. Произошедшее с ней на этом скрине:

это лишь малая толика ей заслуженного. Подобных звиздюлей за весь первый сезон ей будет выписано немало. Одна проблема - мозгов это не прибавило. Самый показательный пример

@темы: Этот безумный мир, Этот веселый мир

12:12 

On social networks

Stance Dance
А ведь прекрасно же!

@музыка: Linkin Park - Breaking the Habit

@настроение: живем!

@темы: Этот веселый мир

16:15 

Редко я делаю репосты...

Stance Dance
... но тут просто не могу не перепостить! Даже оставлю граф. смайлы, здесь они в тему.
09.11.2017 в 11:21
Пишет Алайя Рей:

Охохонюшки
07.11.2017 в 19:50
Пишет 1986-2004:

Миграция с Дайри
Дримы /смотрят свою ф-ленту/: Тааак, что тут у нас? Ага, рассуждения о смысле жизни, про социум, политику... Так, так... Философия, психология, Супернатуралы... Стоп Какие ещё Супернатуралы?! /присматривается/ Тор + Локи - форева?! НЦ-столько-не-живут?! Кто сверху?!.. Где взять смазку?!! Боже мой, что это?! Откуда это у меня?!
ЖЖ /деловито/: Кхм-кхм. Не хочу вас огорчать, любезный, но у вас...
Дримы /в панике ощупывают себя, отряхиваются/: Что?! Что у меня?!
Фейсбук /брезгливо/: Прекратите на меня ваших Баки Барнсов скидывать!
Гугл + /робко/: Стряхивай на меня! :pink:
На него никто не обращает внимания.
Дримы /в ужасе/: Вы о чем?!!!
ЖЖ /деловито/: Любезный, у вас... дайриковцы.
Дримы: АААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!! Господи, пресвятой код и html!!! За что?!!
ВК /истерично, в панике/: Вы видели?! Видели?! /тычет в Дримы/ Мне кажется, они на меня чихнули! О боже! Я заразился! Я болен! Я уже чую в себе Капитана Америку!!!
Инстаграм /ржет/: А я просто картинкииии
ВК /истерично, к Инстаграму/: Посмотрите на него! Он ещё издевается!!
Дримы /в ужасе, к ЖЖ/: Это излечимо?!
ВК /в истерике бьётся на полу/: Мы все умрееееем!!!!
ФБ /брезгливо/: Пристрелите его, чтоб не мучился :bubu:
Гугл + /с надеждой в голосе/: А как ими заразиться? Хотя бы... хотя бы одним дайриковцем :pink:
На него никто не обращает внимания.
ЖЖ /деловито поправляя очки, обращается к Дримам/: Есть одно лекарство.
Дримы /с надеждой/: Какое?!
ЖЖ: Неудобная навигация.
ВК /истерично бьётся в конвульсиях/: Я обречен!!!!
ФБ /выдыхает в сторонку/: Фух! /шёпотом/ Пронесло.
Дримы /оглядываются/: А где сами то Дайри? Где?
Инстаграм /ржет/: По ходу, приказали долго жить :attr:
ВК /рыдает/: Я слишком молод умирать.
И тут вбегает маленький недопиленный растрепанный радостный Дыбр.
Дыбр /радостно бегает по потолку/: Давайте всех мнееееее!!! Всех заберу!!!!! Еееееееее!!!!! :crzfan:
ВК перестаёт рыдать.
Гугл + /вздыхает/: Вот так, другим все и сразу, а кому-то и через 10 лет ни одного запощенного фанфика :weep:
Дримы /в недоумении смотрят на Дыбр/: Кто это?
ЖЖ /поправляя очки/: Наш спаситель.
ВК /кидается целовать Дыбру ноги/
Тревожные звуки органа. Все оборачиваются на дверь. Входят, попахивая трупным разложением, Дайри.
Дайри:
Все: Уррра!!!
Инстаграм /ржет/: Чего вы радуетесь? :lol: То только с Дайри народ расползался, а теперь, случись что, ещё и с Дыбра к вам приползет.
ФБ (перекрестившись): Надеюсь, к тому моменту моя навигация станет ещё более неудобной :bubu:
ВК /истерично взвизгнув/: Я попрошу политического убежища у Роскомнадзора!
ЖЖ /выставляет вперед себя Фикбук и АОЗ/: Я прикроюсь ими.
Дрим: А мне, кажется, все-таки пизда

URL записи

URL записи

@музыка: John Martin - Anywhere for you

@настроение: !!!

@темы: Этот веселый мир

11:26 

Life is Strange - Before the Storm #2

Stance Dance
Не ждали Хлою? А я вот ждал, и уже успел порядоком соскучиться по парочке оторв из Arcadia Bay :)

5 часов. Deck Nine, 5 гребаных часов! Навскидку я не припомню ни одного эпизода оригинальной LiS, который бы занял столько же времени. Какую же эпопею вы нам готовите в финале, а? :) Нет, серьезно, думал, на часик перед сном забегу в этот мир, а то уж больно спать хотелось. Ага, держите карман шире. Потом еще и уснуть не мог, хотя там причины несколько иные.

Хочу себе саундтрек этого эпизода. Вот весь, от начала и до конца. Уж не знаю, почему, но зацепил даже больше, чем некоторые треки LiS. Хотя есть нехорошая мысль, что в отрыве от игры музыка будет звучать несколько иначе. Что ж, так бывает довольно часто.

Традиции чтим и уважаем, а потому "скриншотилки - расчехлить!" :)
Понеслась!

@музыка: Gandalf - Titapatawa

@темы: Life is Strange, In-game

01:07 

Сериальное...

Stance Dance
Трещу с напарником по дележу дропа за всякое многосерийное:

- чо-то тут ходит слух, что третий сезон Экспансии будет последним. Коли так - печаль вселенская.
- пракрлак
- ворона, ты чего - обкурилась? ))))))))
- после 3х серий шаннары подряд... ты еще спрашиваешь? )))) сча 4й догонюсь и в дрова

@настроение: :)

@темы: Этот веселый мир

22:15 

Need for Speed: Payback - Day 1

Stance Dance
Итак, NFS:P вышла. Закуплена, добавлена в игротеку, после чего можно сказать пару слов о первом знакомстве с новой частью серии.
Буду краток - это последняя игра от ЕА, которую я купил. Не только из серии NFS, но и игра в целом. Потому что... просто потому что. Ондромеды мало? Ну так отполируйте сверху свежей гонкой.

Нет, не поймите неправильно, на основании тех нескольких часов, что я провел в этой игре, пройдя всего(!) лишь меньше десятка заданий, кое о чем говорит. О сложности игры, по крайней мере, применительно ко мне. Сходу поставил Hard и понял, как я жестоко ошибся. Болванчики не сказать, что технично едут, на поворотах их можно обойти достаточно легко. Нет, у них другое преимущество - дикая агрессия (бортовать будут очень часто, а уж подставить задницу - это вовсе завсегда пожалуйста), и огромное преимущество в скорости. Серьезно, если противник оторвался на хотя бы сотню ярдов - все, можно смело давить комбинацию кнопок Tab -> Restart (Tab теперь является вызовом меню, да), догнать его не представляется возможным, если только ИИ не допустит какую-то фатальнейшую ошибку, вроде тарана грузовика, а это очень большая редкость. Можно выжечь весь запас нитро, а потом, по мере его накопления (пусть даже в мизерном количестве), сливать его вновь и вновь - не поможет.

Парадок в том, что к самому геймплею у меня претензий нет. Ну разве что игроделы (на этот раз Ghost Games) снова и снова наступили на все те же грабли - неотключаемые ролики. Ей богу, попадись мне кто из разработчиков, целым бы домой он не ушел. Непропускаемые сцены перед началом гонок, неотключаемая камера, во всей красе показывающая выезд полицейского патруля на охоту за игроком, crash camera (но последняя почти не бесит, настолько редко появляется, что удивительно). Все это мне откровенно ос-то-чер-те-ло.

Управление. По сравнению с NFS MW 2012 (или какого она там года) оно просто божественное. Да, не всякая машинка будет "летать", но это и правильно. Всегда были болиды, а были и кирпичи с утюгами (которые, при должном упорстве тоже можно превратить в болиды). А вот меню... Меню - это полное а-за-за. Консольщина во все поля. И кнопка Tab для вызова оного - это лишь капля в море.
В корне главного меню, которое сделано в виде строки, мы можем перемещаться курсорными клавишами, как и привычно. Но стоит влезть в какую-нибудь категорию и попробовать навигацию в подменю - нас ждет облом. Потому что в подменю для навигации теперь используется сочетание кнопок Q и E. Я даже не буду задаваться вопросом "зачем так сделано", потому что и так понятно. Игра создавалась для консолей, а потом уже для РС, сейчас это модно и трендово. И логику управления тоже перенесли с геймпадов на клавиатуру. И тут я снова вспомню недобрым словом "Ондромеду" (Шан, спасибо за определение, кстати). Да, я знаю, что разработчиком значится не ЕА, но все равно. Там консольное управление тоже сыграло свою немаловажную роль.
Смена настроек - отдельная песня. Дело в том, что работа меню сходна с работой какого-нибудь интерпретатора. Допустим, нам надо менять настройки геймплея, графики, звука, и не забыть сменить раскладку кнопок. Соответственно, придется посетить четыре группы настроек. Зашли в одно, поменяли, вышли. Игра предлагает это дело сохранить. Потом заходим в другую категорию, меняем нужное там. Выходим из категории в корень, игра снова предлагает это сохранить. И так далее.
Машувать, кто так вас учил делать??? Собрать настройки и применить их одним паком - религия не позволяет?
Короче, печально все с меню. А ведь она - довольно важная часть игры. Как проекта в целом, а не как истории, рассказанной непосредственно во время игрового процесса.

История, кстати, интригует. Управляем сразу тройкой протагонистов, переключаясь между ними в зависимости от типа предстоящей гонки. Один для быстрой езды по улицам (пригодится для разного рода и калибка "колец"), второй - для бездорожья (прыжки с трамплинов - это его всё), третья (до которой мне еще надо будет дойти) - спец по драгам, спринтам и всему, что с этим связано. В общем, хоть что-то новенькое. Но опять же, продвинулся я по истории очень недалеко. Все же Most Wanted, да и Карбон после него тоже, был куда проще в освоении. Все же я не могу причислить себя к хардкорным геймерам в области гонок.

Еще одна черта, за которую игру, в принципе, не любить нельзя, но я все же не полюбил - это дрифты. Линда, я знаю, ты будешь меня стебать, но ответственно заявляю - это не моё :) Драги, спринты, толлбуфы - да, дрифты - нет. С самым первым дрифтом пришлось иметь интимные отношения где-то в районе часа, пока смог таки набрать нужное количество очков. Фишка еще в том, что гонщики теперь не твари бессловесные, а вполне себе живенько общаются с окружающими прямо во время гонки (то по телефону, то с пассажирами). Так вот, в этом самом первом дрифте к Маку подсел его фанат, который все хотел сделать сэлфи с гонщиком, а заодно упросил его прокатиться с ним. Так эта тварь, если дрифт проходить криво и получать за это минимум очков (а то и вовсе не получать), начинает ныть: "фууу, я думал, будет круче", "фууу, да это вообще уровень дна", и тому подобное. На -дцатой попытке захотелось если не придушить гада насмерть, то заткнуть ему пасть кляпом или вырубить. Надоел, зараза, хуже мухи или комара. Да еще озвучку ему подобрали в русской локализации... мерзенькую такую, жеманную. Тьфу, короче.

В общем, кое в чем игра порадовала, но те огрехи, которые раз за разом допускают разработчики, напрочь отбивают желание в нее играть. В итоге пройду ее, куда ж деваться. Но вряд ли больше одного раза, в отличие от той же NFS MW, которую стабильно раз в год перепрохожу.

@музыка: Porter Robinson & Madeon - Shelter

@темы: Этот безумный мир, In-game

12:28 

Android Doze

Stance Dance

Эта запись, скорее всего, не выразит и половины того зла и негатива, который я питаю по отношению к Google с момента выпуска ими тогда еще пятого андроида. Тогда они меня выбесили (а другого слова и не подобрать) тем, как обошлись с работой с SD-карточками. Кастрировали их, если уж выражаться наиболее точно. Точнее, не сами карты, а все те приложения, что с ними работали. Да-да, речь о permissions, которые на тот момент даже задавать нельзя было.

Теперь же они (гугловцы) принялись за оптимизацию работы с батареей. И вылилось это в функционал под названием Doze. Видимо, это неслабый намек на то, чем пользовались разработчики, когда придумывали и реализовывали эту вещь.

Суть вот в чем. Начиная с шестой версии в андроидах все коммуникации подразделяются на два типа - High Priority и Normal Priority. Ну то есть совсем все: уведомления, звонки, смс, мессенджеры, что там еще можно придумать. Одновременно с этим включили Doze, который ограничивает работу приложений, использующих уведомления с приоритетом Normal. И работает эта "доза" так. Если телефон лежит на столе без всякой активности какой-то определенный промежуток времени (для примера возьмем час), всем приложениям и их уведомлениям с нормальным приоритетам в дальнейшем будут выделяться т.н. "окна обслуживания" - промежутки времени, в течение которых они смогут работать в активном режиме, пожирая батарейку, трафик, в общем - делая свои обычные дела. По завершении этого окна система все эти приложения придушит, а вывести телефон из спящего режима смогут только приложения или службы, работающие с уведомлением типа High Priority. И с течением времени такие окна будут выделяться все реже и реже - через час, через два, через три, хотя размер этого окна будет одним и тем же.

На текущий момент мне известно, что высокоприоритетными в компании Google считают голосовой вызов (ну еще бы они его не считали таковым), СМС и чат Hangouts. Всё! Да, номинально заявлено, что все мессенджеры рассматриваются как высокоприоритетные, но по факту это далеко не так.

К чести гугла стоит добавить, что там не совсем мудрилы страшные сидят, и понимают, что наверняка есть приложения, которые пользователю очень важны, но по несчастливому стечению обстоятельств уведомления этого приложения классифицируются как Normal Priority, а разработчики софта свято следуют гайд-лайнам самого гугла, который утверждает, что:

"Normal priority. This is the default priority for data messages. Normal priority messages won't open network connections on a sleeping device, and their delivery may be delayed to conserve battery. For less time-sensitive messages, such as notifications of new email or other data to sync, choose normal delivery priority."

Для решения возможного конфликта в аднроид была добавлена настройка режима Doze, которая позволяет вывести конкретное приложение из области действия энергосберегайки. То есть пользователь может сказать: "ОК, Гугл, это приложение считать высокоприоритетным и ни в коем случае не душить". В теории.

На практике это не работает. Ну то есть совсем. Никак. Для меня по некоторым причинам критично получать уведомления о новых письмах в своем ящике на Gmail. В любое время. Днем, ночью, даже когда я сплю, без разницы. Мне это нужно, точка. Собственно, из-за этого в свое время я на андроид-то и перешел. Но что делает эта операционка? Правильно, полежит телефон пару часов на столе, врубается "Доза" (тут как нигде уместен звук стимпака из Starcraft), и все оповещения глушатся. Ладно, есть же настройка. Иду туда, отмечаю там Gmail, вместе с ним еще пару приложух (чтоб два раза не вставать), и довольный и счастливый иду в закат. Как вы уже догадались, утром я обнаруживаю в ящике пачку писем, на которые телефону просто плевать. Молчит.
А теперь самая мякотка. "Доза", при всей своей корявости, призвана экономить батарею в то время, пока телефон питается от этой самой батареи. Но ведь ночью мобилка у меня на зарядке!

В этой строке, если внимательно присмотреться, вы сможете прочитать огромное количество самого отборного мата, который мне только известен. Но нужно очень хорошо присмотреться.

Но и это еще не все. За последние три недели было как минимум два случая, когда со мной народ по телефону не мог связаться (родители так вообще чуть ли не истерику закатили, думали, что мне - всё, кирдык, меня похитили-ограбили-убили). При этом телефон спокойно себе лежал на столе, будучи включенным и зарегистрированным в сотовой сети, и жрущим энергию от розетки, а я сидел дома и смотрел всякие сериалы. Сначала я грешил на своего ОПСОСа. Даже позвонил им, спросил, наблюдались ли в такие-то дни проблемы с сотовой связью в означенном районе города (ну, там где я живу). Ответом, естественно, было "Все штатно, никаких проблем нет". Но вот теперь, после очередного ковыряния информации по "Дозе", у меня появились очень нехорошие предположения о том, ОПСОс, реально, может быть ни при чем, а из-за сбоя в работе "Дозы" в какой-то момент даже голосовой вызов может перестать классифицироваться как High Priority. А это уже полная задница. Даже покруче, чем известнейший баг с отсылкой СМС рандомному контакту, намного круче.

Короче говоря, все совсем не так радужно с андроидами, как может показаться. Даже если вдруг произойдет чудо, и гуглы признают, что в работе Doze, действительно, есть баг, и поправят его - нет никакой гарантии, что это исправление дойдет до каждого девайса, коих миллионы. Всё проклятая фрагментация устройств по разным вендорам, которые выпускают обновки сугубо по своему желанию. Вон, те же Сони до сих пор BlueBorne не пофиксили, хотя времени уже прошло немало. Что уж говорить про более мелкие конторы.

При всей своей нелюбви к яблокам, поневоле начинаешь задумываться "а что, если..." :(

@музыка: Project Blue Sun - Escape

@настроение: 50% серого

@темы: Android, Этот безумный мир

23:47 

Moments of Sound

Stance Dance
Да, я знаю, что за этот трек, в теории, меня могут и принять. Что поделать, сатиру особо никогда не любили, уж слишком сильно она глаза колет. Впрочем, на самом деле речь тут не столько о тексте, сколько об интервале 2:31 - 2:42. Это 11 секунд чистого, ничем не замутненного кайфа. Так бывает - добавляешь песенку себе в плейлисты только из-за какого-то определенного куска в пару десятков секунд. Редко, но когда случается - это прекрасно :)

@музыка: Порнофильмы - Нищих убивай!

@настроение: 11 секунд кайфа!

@темы: Music

15:27 

Oneliners #3 - Перенаправление писем

Stance Dance

Захотелось посмотреть, а у кого и куда стоит перенаправление почтовых писем в AD. И заодно подсчитать количество таких записей. Компоненты этого скрипта известны - get-qaduser, конвейеры, оператор вывода write-host. Основная сложность в том, что ключевой параметр altrecipient, в котором и хранится информация о цели перенаправления почты, в конвейер просто так не выводится, на выходе получаем пустые значения. Немного поковырявшись в справке по командлету get-qaduser находим ключ -IncludeAllProperties. Данный параметр заставляет команду get-qaduser выбрать из AD всю информацию о пользователе, по-умолчанию этого не происходит. Вторая сложность - по конвейеру нельзя передать конструкцию вида $_.altrecipient оператору write-host. Следовательно, приходится сначала упаковывать требуемые нам значения в переменные, а потом через write-host выводить на экран значения этих переменных. Одновременно в цикле можем подсчитать, сколько таких пользователей нашлось.
Суммируя всю эту информацию, скрипт принимает следующий вид:
get-qaduser -includeallproperties -oa @{altrecipient='*'} | %{$name = $_.name;$alt=$_.altrecipient;$i=$i+1;write-host $name" -> "$alt};write-host $i;$i=0

@музыка: Faun - Iduna

@темы: PowerShell, MS Exchange

20:50 

Минутка географии

Stance Dance
Зашел вчера в продуктовый лабаз купить что-нибудь к чаю. Смотрю на ассортимент выложенных там булок, цапаю одну, смотрю: "Булочка Даллас". На ум сразу же пришел нежно любимый старый фильм "Астероид", усмехнулся, перевел взгляд на другую булку и спрашиваю ее: "Ну а ты кто такая, какой-нибудь "Техас"?". Смотрю на ценник - блин, он самый. И теперь мне второй день покоя не дает одна мысль: Даллас находится в штате Техас, так почему одна называется Далласом, вторая - Техасом? Ну или более общий вариант этого вопроса, которым я задавался уже не раз - по какому принципу выбираются названия того или иного вида жрачки? :)

@музыка: Ah-Nee-Mah - Wind and Water

@настроение: :)

@темы: Этот веселый мир

23:27 

Ррр...

Stance Dance
Немного лытдыбра в этот журнал. А что, все пишут, а чем я хуже? Не все же про PSH да оняме расписываться.

Такое чувство, что весь, решительно весь день и практически все события оного словно убеждают меня ровно в одном факте - я на дне. Причем таким дном я стал не так давно.

Первым камнем в мой огород стала небольшая инвентаризация:
- подсистема памяти - деградация ячеек, не иначе.
- процессор - пониженные частоты работы (иначе перегрев)
- сервоприводы - не будем о грустном.
- движок - хм... наверное, единственное, что работает без сбоев.
- топливная система - требуется тотальное техобслуживание.
- каркас - деформация.

В общем, куда ни ткни - везде бардак. Вот только вирусов еще не нахватал :)

Диалог в мессенджере с коллегой оставил впечатление, что мне с работы пора увольняться. Ибо если верить его словам, в последнем скрипте я оставил кучу и таких ошибок, которые в нашем возрасте не то, что стыдно допускать, это "вон из профессии". Хотя я точно помнил, что Set-Debug -Strict указал. Значит, заблуждается коллега. Впоследствии выяснилось, что таки да, заблуждался, да еще и мой вариант скрипта чуть не угробил :) Ну да ничего, теневые копии никто не отменял. Поржали над ситуацией оба.

Сеанс StarCraft II - это просто трагедия. Расслабил меня кооператив, расслабила меня (и капитально) игра только за Нову. Совсем отвык и от управления другими расами, и от динамики обычного многопользовательского режима, даже при игре против компа. Шутка ли, меня Hard вынес с первой атаки. Плак-плак.

Да и вообще, какая-то апатия по всем фронтам. С работы приползаешь, ничего не хочется делать, а если что-то все же начнешь - все валится из рук. Только и остается занятий: книга, пока не вырубит спать; собственно, сон; какая-нибудь сериальная муть. Никак, сезонное обострение. Надеюсь, скоро пройдет.

Ладно, к черту. Даже если я и на дне, я его пробью, прокопаю до центра планеты, а потом по-любому подниматься вверх :)

@музыка: Green Sun - Andromeda (нет, не та Андромеда, которую все игросообщество клянет :)

@настроение: потухшее

09:34 

XPath - боль

Stance Dance

Впервые довелось воспользоваться XPath-фильтром при работе с логами Windows. Это кусок боли, причем с двух сторон. Сначала взвыл, поглядев на структуру сообщений об удалении файлов с ресурсов севрера. Обычно же как:

C этим все просто и понятно. А вот фигвам! Имеем вот такой шаблон:

Энто ж как же, вашу мать, извиняюсь, понимать? (с) бессмертный Филатов.

Повторюсь, с простыми нодами все хорошо, они скриптуются на ура. С нодами при поддержке аттрибутов тоже особых проблем нет. Но вот ноды с аттрибутами и значениями. Каким синтаксисом их утрамбовывать? Как оказалось, в Xpath можно использовать два варианта - через квадратные скобки и через слэши. Второй вариант мне ближе, так что пишем:

Это выберет сообщения, в которых есть указанная нода с указанным аттрибутом и нужным значением этой ноды.

Выбирать можно и по аттрибутам:

Проверяется только значение attribute1, без значения самой ноды, если такого, например, нет вовсе.

Само собой, логические операторы тоже поддерживаются:


Вроде бы и ничего особо сложного, но только когда хоть малость привыкнешь. А до тех пор - bite the bullet, как говорится. А я еще, помнится, на вычисляемые поля в select-object ругался. Тоже долго с тамошнему синтаксису привыкал, со всеми скобочками, точками с запятой, кавычками. Удобная штука, эти вычисляемые поля, не спорю, но прописывать их запаришься.

В общем, основное правило при работе с XPath - вложенные ноды - через слэш, аттрибут рассматриваемой ноды - в квадратные скобки через comm-at - @.

@музыка: David Arkenstone - Ah*Nee*Mah Project - The White Feather

@настроение: привидение выспалось, привидение довольно...

@темы: PowerShell, Scripting, Этот безумный мир

18:19 

Фигуральный подзатыльник

Stance Dance
Коллега сегодня послушал мой разговор по телефону и изрек:

- Не умеешь ты с людьми общаться. Неправильно линию разговора ведешь. Ты у него хочешь спросить, что и как с проблемой, а сам тут же говоришь ему варианты решения. Послушай сначала, что он предложит.

Что ж, тут он прав. Телефонные разговоры я не особо люблю, да что там - я их ненавижу. Сесть и написать обстоятельное письмо для меня куда проще, чем "поднять трубку, набрать номер" (c) Джордан Белфорд. А учиться надо...

@музыка: Nigel Stanford - Near Centaurus

Записная книжка

главная