Что можно тут найти?


и еще немного всякого-разного...
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:01 

Random thoughts...

В Dash'e под Chronostasis'ом.
- Зачем ты обдираешь обои?
- Мне здесь не жить.


Этот вопрос я задал уже больше десяти лет назад. Запомнился он мне не столько как сам вопрос, сколько составная часть обстановки в целом на тот момент. А сегодня довелось задать этот же вопрос самому себе, и ответ на него заставил улыбнуться: мне здесь жить. И это несмотря на тот факт, что воспоминание - не самое веселое, на самом деле.

Вообще, хорошо быть взрослым. Захотелось обои ободрать - пошел и ободрал. Никто и слова не скажет. Попробуй я такое вытвори в родительском доме - взбучка была бы по первое число.

Ну и чтоб два раза не вставать: когда (именно "когда", а не "если") киношники дойдут до экранизации событий пятой книги The Expanse, они просто обязаны пригласить на съемки Роланда Эммериха. Ему будет, чем заняться в этом проекте в качестве директора по крайней мере при работе над одним из эпизодов :)

@музыка: Green Sun - Simplicity

@настроение: Neutral

@темы: Этот безумный мир, Этот веселый мир

20:59 

Немного кошачьих

В Dash'e под Chronostasis'ом.
24.06.2017 в 20:23
Пишет Angerran:

24.06.2017 в 20:03
Пишет Poglad Kota:

Думаете, отдыхать легко??? Этому учиться и учиться!


URL записи

URL записи

@настроение: :)

@темы: Этот веселый мир

14:21 

Distance...

В Dash'e под Chronostasis'ом.

На волне сегодняшних покатушек взбрело мне в голову посмотреть, а сколько КэМэ я намотал в родном городе, когда туда пару лет назад приехал. Оказалось, там по северной его части с запада на восток и обратно - всего лишь 4 километра. Всего. Четыре. Километра. Японский же городовой, тогда казалось, что десяток проехал, не меньше.
А пока смотрел на карту города, зацепился взглядом за одно название в южной его части.

Дааа... Что-то все таки поменялось за время моего там отсутствия :)

@музыка: Cytus - Laplase

@темы: Joyride, Этот веселый мир

14:06 

Ну теперь-то уж сезон точно открыт?!

В Dash'e под Chronostasis'ом.

23 км. Хорошая зарядочка с утра. Колпино - Лагерное - Южная - Понтонный - Заводская - Петрозаводское - Труда - Колпино.
Сделанный вывод - очки просто must have. Насекомые, целящиеся в глаза, убивают все настроение от поездки. И вдвойне хуже, если они таки попадают в цель. Осталось понять, как совместить очки и наушники...

@музыка: Cytus - Laplase

@настроение: Обязательно повторить! :)

@темы: Joyride

11:01 

Ох уж эти 80-е...

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Вот смотрю я на очередную серию "12 обезьян"... На дворе 1989 год. Славное времечко, что и говорить. Но разве в те годы действительно было в ходу это пижонство?

Ладно, цветастый наряд Дженнифер вне рамок обсуждения, это отдельный персонаж. Но вот как разрядился Дьякон, и в особенности Коул... Это ж ужас-ужас. Я такого не припомню :)

@музыка: Cytus - Laplase

@темы: Этот веселый мир

10:56 

MS Data Protection Manager - System State Backup

В Dash'e под Chronostasis'ом.

Windows backup cannot create the diff area file on the volume specified to store the backup
При попытке сделать System State бекап вот такая дрянь появляется уже не первый раз. И дело тут вовсе не в работоспособности защищаемого сервера, дело в самом DPM, точнее, в том, как он работает. А работает он так же, как и установщик обновлений. Для распаковки архивных файлов, которые установщик получает с серверов Windows Update/WSUS, нужно место. Что делает установщик, если в системе есть несколько логических дисков? Правильно, выбирает из них тот, где больше всего места, и именно там плодить времянки. DPM делает ровно то же самое - ищет диск с наибольшим свободным местом, и именно там пытается собрать временный образ, который и является бекапом состояния системы. И именно этот образ на именно этом диске он собрать не может. В то же время если выполнить system-state-backup напрямую через wsb защищаемого сервера с сохранением состояния на тот же диск, с которого снимается состояние системы:

все проходит на ура.
Ну и как тогда заставить DPM работать по тому же принципу? А очень просто. Открываем файл C:\Program Files\Microsoft Data Protection Manager\DPM\Datasources\PSDataSourceConfig.xml, ищем там следующее:

Вот в этом параметре и надо прописать тот диск, куда система должна сбрасывать временный образ, то есть диск C:
После этого в самом DPM открываем нужное задание и запускаем его повторно. Оно пройдет без ошибок.
Пора уже новый тег вводить под записи о Data Protection Manager. Мало ли что...

@музыка: Eluveitie - Setlon

@настроение: Работа-работа-работа...

@темы: Этот безумный мир, DPM

22:40 

Как теряют клиентов.

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Офигенно "теплое" лето все же дало понять, что с окнами надо что-то делать. Правильно - менять их, и дело с концом. Пошерстил по Сети, посмотрел список контор, которые этим делом промышляют, полез по их сайтам в поисках цен, условий, в общем - стал прощупывать почву. Среди прочих попалась и контора под названием "Лабрадор". Да-да, та самая, чьей рекламой с псом в окне все метро завешано наглухо.

Залез на их страницу, ткнул в раздел "Калькулятор". Справа тут же вылезает уже осточертевшая формочка электронного помощника, мол, напишите свое пожелание, и мы вам тут же ответим. Знаю я этих ответчиков. Это боты, следующей же фразой будет любой из вариантов на тему "напишите ваш номер телефона, и с вами тут же свяжутся". В общем, со словами "уйди, не хочу я тебя" скрываю эту формочку.
Через пару минут, пока я вбивал параметры предполагаемого окна эта формочка снова вылезла: "Ну как же так! У вас же есть проблема, давайте ее обсудим!". Пошла вон, надоедливая!

Еще через минуту скрипт на этой странице решил, что пора переходить к более решительным действиям, и раз клиент не понимает мягкого подхода, стоит прибегнуть к средствам пожестче: мне показали форму побольше в размерах. Да чтоб вас за ногу и.... короче, много непечатного было сказано.

После мне пришлось от компа отлучиться где-то на минут сорок-пятьдесят. Возвращаюсь за клавиатуру... Матерь божья, всплывающее окно на весь экран и в нем чуть ли не кричат "ОТДАЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА И МЫ СТОПУДОВО ПОЗВОНИМ!!!"

Уважаемая компания Лабрадор. Вы, конечно, этого не могли знать, но я отношусь к тому типу людей, для которых позвонить, чтобы узнать, гораздо сложнее, чем написать. Но уж если меня что-то заинтересовало, я позвоню. Обязательно. Но тогда, когда мне это будет удобно. Подобное же ваше злоупотреблене всплывающими окошками (за которые в принципе в приличном обществе чистят рыла) - отменный триггер вида "Не звонить никогда". Поздравляю вас, одного клиента вы сегодня потеряли.

@музыка: Celtic Spirit - Runaway

@темы: Этот безумный мир

19:31 

Sony Xperia Z3C

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Итак, мобилка после последнего похода в сервис-центр, прожила чуть-чуть меньше года. И старая проблема, отклеивающееся переднее стекло, встала в полный рост. Ну как, в полный. Отклеился тот же самый угол, что и предыдущие три раза. Данная проблема - самый настоящий бич этой модели. Похожих случаев в сети - дофига и больше.

Поскольку гарантия на мобильник кончилась, пришлось чинить своими руками, теперь-то уже можно. Капля суперклея и 15 секунд работы все расставили по своим местам. Про гидроизоляцию можно не волноваться, ее изначально нет. Сони это сами подтвердили, когда напрямую отказались считать "утопленников" гарантийными. Да, да, эпик фейл данной конторы, все рекламные материалы о том, что вы можете снимать под водой ваши заплывы - полная чушь.

Теперь меня интересуют два вопроса. Первый - какого хрена эти мобилки держатся на хлипком двухстороннем скотче? И второй - такое упорное отклеивание стекла с одного и того же угла - симптом кривой рамы. Кривизна совершенно не определяется на глаз, но похоже, что она есть. А это значит, что после приклеивания стекла намертво образуется линия натяжения. И рано или поздно стекло лопнет по этой самой линии. Рано или таки поздно?

@музыка: Dance with the dead - Skeletons in the Attic

@настроение: отсчет времени жизни пошел

@темы: Этот безумный мир

14:17 

Отсутствие результата - тоже результат

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Что ж, сегодня на все 146% выяснил, кому из соседей по лестничной клетке совершенно плевать на остальных. Слова "она не кусается" и "себе намордник одень" - весьма показательны. Хочется убивать, но это статья.

@музыка: Stone Age - Zo Laret

@настроение: довольно мрачное

@темы: Этот безумный мир

11:17 

Сезон открыт

В Dash'e под Chronostasis'ом.

11 с половиной минут на 2.6 км. Много, очень много, но это только начало. Вел + Runtastic + Aftershokz Titanium = адская смесь, и мне она нравится :)

@музыка: David Arkenstone - Shinkansen

@настроение: Зима, уходи! :)

@темы: Joyride

23:10 

"Весна" - номер следующий...

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Этим сказано все!

@музыка: David Arkenstone - Taken by the Wind

@настроение: Это. Просто. Пять.

@темы: Этот безумный мир, Этот веселый мир

11:35 

И еще немного "весны"...

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Без комментариев.



@музыка: Suduaya - Venus

@настроение: Enfrost!

@темы: Этот безумный мир, Этот веселый мир

22:32 

О весне, морде и сугробах...

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Я уже как-то говорил, но повторю еще раз:

Старки! Забирайте вашу зиму и проваливайте с ней в ад, где вам всем, и ей в том числе, самое место!!!




@настроение: Enfrost!

@темы: Этот веселый мир, Этот безумный мир

11:53 

NieR: Automata

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Пожалуй, я соглашусь с Дрю и его рецензией. Игра эта отбита наглухо! В хорошем смысле. Судите сами, много ли вам известно проектов, которые настолько успешно сочетали бы в себе вот такой список жанров, да еще и успешно сочетали бы:
1. RPG
2. Slasher
3. Shoot'em up
4. Bullet Hell
5. Platform
А главное - насколько плавно происходит переход от одного к другому. Быстро, согласно темпу самого боя, но тем не менее плавно, давая игроку время перестроить свое мышление во время сражения на другой тип игры. Конечно, не обошлось без некоторых "ляпов", в частности, поле обзора, которое в результате такого перехода может стать очень узким. И произойдет это в тот самый момент, когда сохранять полный контроль над боевой ареной просто жизненно необходимо. К счастью, настолько плохо все было только один раз.

Говорить о качестве сюжетной составляющей я пока не буду. Дело в том, что первое прохождение не раскрывает его в полной мере. Для полноты картины нужно увидеть события как минимум еще двух прохождений, за двух других персонажей. Займусь этим на досуге. Но что можно сказать уже сейчас, по итогу забега за 2B - я очень надеюсь, что приключения 9S и 2А действительно много чего расскажут. Потому что покамест история предстала очень обрывочно.

Боевка. Собственно, ради чего игра и покупалась, ибо это Platinum Games. Блеск. Просто блеск, потому что игра в своей боевой составляющей намного более отмороженная, чем MGR:R. Временами геймпад хотелось просто разбить о стенку. А уж когда ласт-босс пал в 4 часа ночи... Вот уж точно - Бобер, ВЫДЫХАЙ! На моей памяти это первая за оооочень многое время игра, когда запас игровой голды уходит тупо на лечилки, потому что иначе не выживаешь. Конечно, это показывает не только сложность боя, но и радиус кривизны моих рук, но тем не менее, бои, действительно, очень жесткие и динамичные.

Но в одном я с Дрю не согласен. Он утверждает, что переживать за героев не приходится вообще. Что я могу сказать, погорячился ты :) Ближе к концу ветки повествования А, когда 2В показывает весь свой эмоциональный диапазон, несмотря на запрет эмоций у андроидов вообще, мое мнение поменялось коренным образом.

Ну и как заведено, небольшая нарезка скринов из этого путешествия: узреть руины Земли-матушки

@музыка: Nier: Automata OST - Vague Hope

@темы: In-game, Этот безумный мир, Этот веселый мир

18:22 

Чад кутежа и трэш угара!

В Dash'e под Chronostasis'ом.

Знающим людям эта картинка скажет оооооооооочень много. И оооооочень матерно.

@темы: Этот безумный мир

10:07 

Dreams about work

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Где-то в голове у меня вертится смутное воспоминание о такой вещи, как этика телефонного разговора. В частности - одно простое положение: вызванный абонент может первым положить трубку. И иногда я просто дико жалею, что подобная вещь на рабочем месте не применима. Если сотрудник вызвонил спеца из нашего отдела - уж будь добр, отдувайся до конца. Да, иерархия все же диктует свои правила.

Но как же легко сделать то же самое, то есть бросить трубку, прервав осточертевший разговор, во сне! А еще лучше, понимая, что "ложки не существует" и видя, что распарсить весь поток сознания, льющийся из телефонного аппарата, невозможно, просто проснуться и потом заснуть снова. Все равно, что переключить канал на ТВ или вкладку в браузере.

@музыка: Dance with the Dead - Diabolic

18:23 

Aftershokz Trekz Titanium

В Dash'e под Chronostasis'ом.
На эти наушники я точил зубы очень давно. Уже пару лет, если не больше. Собственно, сначала их и собирался покупать, когда решил переползти в сторону беспроводных звукоиздающих устройств, но цена в тот момент меня отпугнула. Теперь созрел. Вот они:

Поскольку опыт ношения беспровдных наушников у меня уже имеется, попробую сравнить их с моими теперь уже предыдущими Stenn SB-290.

Итак, что мы имеем? В первую очередь, расположение наушников на голове. Они накладываются не на уши, а рядом со скулой. В промо-материалах полно картинок вроде вот этой. Почему так? Всему причиной не самый обычный способ доставки звука в уши. Это наушники, использующие явление костной проводимости звука. Да, черт побери, они играют тебе в кость, в то время как ушная раковина остается свободной. Конечно, какая-то часть звука (и как показало полевое тестирование - немалая часть) уходит в воздух, но основной "удар" - все равно по черепушке :) Сначала казалось, что во время воспроизведения я слышу не свои косточки, а как раз ту часть звукового потока, что бьет в молоко, то есть в окружающее пространство вокруг головы. Но это оказалось довольно легко проверить - нужно просто заткнуть уши, пока наушники воспроизводят музыку. Результат не заставляет себя ждать, внутренними ушами слышится довольно глубокий звук.
Нет, сразу хочу отметить, это не hi-fi. Даже не так, это ДАЛЕКО НЕ наушники для меломанов. Говорить о каком-то высоком качестве принимаемого звука не приходится от слова совсем. Они тихие. По сравнению со Stenn - гораздо тише, и в то же время, если выкрутить их на максимум - их гораздо лучше слышно окружающим, что лично я считаю большим минусом. Народ в транспорте будет просто безумно "благодарен" отморозку, у которого из наушников льется попеременно жесткая электронщина и гроул.
Еще один фактор - будучи поставлены на максимальную громкость наушники начинают вполне себе ощутимо вибрировать. Это чувствуется, и это не слишком приятно, хотя последнее - субьективно. С другой стороны, что со старыми наушниками, что с новыми, слушать музыку в вагоне метро, когда оно несется на своей крейсерской скорости весьма затруднительно. Во всех же остальных случаях громкости 60% от максимальной хватает выше крыши. А в этом случае стороннему наблюдателю не будет слышно почти ничего.
В общем и целом, учитывая цели, для которых эти наушники покупались, они себя оправдывают. Возможность наслаждаться музыкой, пусть и не самого высокого качества, не теряя контроля за окружением - бесценно.

Удобство ношения. По сравнению со Stenn, которые являются классическими наголовными наушниками, Aftershokz более цепкие. Никуда с головы не съедут, как не выкручивайся, что неудивительно, учитывая их конструкцию. Они легкие, после недолгого привыкания не ощущаются вовсе. Хотя к дуге, которая соединяет сами динамики, у меня некоторые претензии. Была бы она меньше, было бы гораздо удобнее носить. В текущем виде эта дуга практически несовместима с шапками (черт возьми, а я так надеялся на это), а также с высокими воротниками рубашек, если кто такие носит. За воротники эта дуга будет цепляться все время, соотетственно, наушники будут слегка "ездить". На тренировках это не имеет значения, там одежда иная, но носить их можно не только на тренировках.

Время работы. Производителем заявлено 6 часов при полной зарядке в течение 1.5 часов. Мало, Stenn выдерживает ровно в два раза больше, и это не заявленная, а подтвержденная мной лично величина - 12 часов (заявлено и вовсе 10). Но учитывая размеры наушников, сокращение времени автономной работы неудивительно. Ну некуда там впихнуть достаточных размеров аккумулятор, просто некуда.
К слову сказать, преимущество Stenn здесь и в двойном режиме работы. Если кончился заряд, но есть проводок, идущий в комплекте, SB-290 превращается в обычные тупые проводные наушники. Aftershokz этой привелегии лишены, увы и ах.
В общем, автономность еще предстоит оценить, поскольку двух часов на сегодняшней вылазке недостаточно для каких-то однозначных выводов. Ясно одно - на зарядке они будут жить каждую ночь, а не через две.

Компактность. Тут Trekz выигрывают, как ни крути. Они куда меньше, незаметнее. Если бы не уже упомянутая дуга - почти идеал при современных технологиях.

В качестве заключения - покупкой доволен, хотя осталось чувство слегка завышенных ожиданий. Как по функционалу, так и по удобству использования.

@музыка: VARGO - Relax

00:09 

BMW - Боевая Машина Вымогателей

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Занятная история о том, как делать все же не надо. Потому что могли и нарваться.

Стоим с приятелем, ждем, когда подъедет еще один участник сегодняшней прогулки и подберет нас на своей бэхе. Холодно, -15 на улице. Видим, едет машЫнка. Бэшка, нужной модели, цвет тот же. Останавливается на стоянке. Переглянулись, кивнули друг другу, мол, В. приехал, идем к нему. Подходим к машине с двух сторон, открываем задние двери... А оттуда на нас смотрит пара испуганных глаз и доносится вопрос: "Вы куда?! О.О"

Обознались мы, в общем. Извинились, пожелали хороших выходных бедолаге, и ждем дальше, мёрзнем.

Подъезжает еще одна бэшка, но модель уже сходу не та. Прикалываемся - ну что, идем на эту, или ну его? А то еще попадемся в лапы к ментозаврам, так на нас угонов 40 бэх повесят, а потом отчитаются, мол, банду(!) накрыли :)

Остальные участники прогулки, когда мы им все это рассказали, ржали долго и со вкусом.

@музыка: Dance with the dead - Zombie night

@настроение: :)

@темы: Этот веселый мир, Этот безумный мир

15:29 

Signs

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Инспектируем таки достроенный мост, на который возлагалось столько надежд. Увы, они не оправдались от слова совсем. Что старой дорогой по уже имеющемуся мосту - 3 км., что по этому новому - те же самые 3 км, с точностью до десятка метров. Ну да речь не об этом.

На обратной дороге вижу знак - велодорога. О, это приятно. Ну и по совместительству - пешеходная дорога. Вот она:


Однако, лето обещает быть весьма насыщенным :)

Идем немного дальше. Этих знаков все больше и больше (видимо, чтобы не забывали):

На снимке хреново видно, но глаз в этой точке выцепил аж 4(!) таких указателя.

Но идем дальше, и получаем громадный облом:

Я знаю, что первая пробежавшая в моей голове мысль является неверной, но все же - пешеходы - ой, всё? :)

@музыка: Iron Maiden - Golden Years

@темы: Этот веселый мир

22:46 

Ненависти к поисковикам пост

В Dash'e под Chronostasis'ом.
Вот раньше как бывало? Выдает поисковик по запросу всякое разное вместо нужного материала - не беда. Заключил критерий поиска в кавычки - и машина выдает результат, в точности совпадающий с запросом. И что мы имеем теперь?
Поймал себя на мысли, что неплохо было бы найти одну композицию из кельтики. Ситуация осложнена следующими факторами:
1. Я не помню названия трека, про текст речи нет, потому что это инструменталка.
2. Я не помню исполнителя трека.
3. Я очень-Очень-ОЧЕНЬ смутно помню мотив, но есть неслабое подозрение, что смогу узнать песню, если услышу.
Начинаем напрягать мозг. Чудовищное напряжение выдало следующие слова - The Reel. Может оно, может и нет. Вбиваю в поисковик (в данном случае - Яндекс.Музыка) - попадается на глаза самый релевантный результат, на первом же месте: Secret Garden - The Reel. Прослушиваем. Похож, очень похож, но это не он. Стало быть, нужно вытащить все треки под этим названием. У нас же под рукой целая лента результатов.

А результаты-то - аховые. 10 тыщ композиций. Ладно, ты мне показываешь все, что содержит заданные слова и в названии трека и в названии альбома, и в имени/названии исполнителя. Где там кнопочка Advanced Search? А нет такой. Вообще нет. Вот даже на pleer.net есть, а поисковый гигант подобное реализовать то ли не смог, то ли не захотел. Ладно, ради смеха пролистываю отданную ленту - в выборке ну столько мусора, что я даже и не знаю. Причем мусора, слов The Reel не содержащего нигде. ОК, берем старый добрый метод - кавычки. Тадам - получаем ровно тот же мусор!

От безысходности полез на музыку Гугла. Даже триал там активировал. Думал, что поисковый гигант с поиском лажать не будет. Фига с два! Ровно та же логика, вот тебе все, что хоть как-то похоже на твой запрос.

Ах, ядрить же вашу налево...

Короче говоря, поиски пока что завершились ничем. А учитывая, что The Reel всего лишь вероятное название - как дальше теперь жить, пока не представляю. Разве что случайно когда-нибудь наткнусь.

@музыка: знать бы, как и где искать :)

@темы: Этот безумный мир

Записная книжка

главная