Hikedaya
В Dash'e под Chronostasis'ом.

"Не удается открыть набор папок."
С этими словами, наверняка, хоть раз сталкивался любой из администраторов Exchnage. Когда Outlook пользователя, до какого-то момента исправно работавший, вдруг выдает подобное сообщение, становится несколько неуютно. И как всегда, сама ситуация возникает именно в тот момент, когда почта пользователю нужна просто до зарезу, чуть ли не многомиллионных контракт горит.
В моей практике на текущем месте работы это происходило дважды. У разных сотрудников, с ящиками в разных базах данных (только сервер один). Сами базы в порядке, сервер - тоже. Никаких дополнительных проблем нет, у всех все замечательно. Кроме одного бедолаги.
Думал, что проблема заключается в том, что компьютер по каким-то причинам не может до сервера достучаться - как бы не так, все отлично видно. Решил проверить права на этот ящик - тоже все в порядке. SELF на месте, все службы и сервисные учетки - аналогично. Я до сих пор не могу понять, откуда у меня возникла мысль удалить учетную запись SELF из списка доступа, после чего восстановить ее в правах, но именно это и позволило сотруднику получить доступ к своему ящику и продолжать работать, как ни в чем ни бывало.
Когда подобная ситуация повторилась с другим (через пару недель после первого инцидента), помогло ровно то же самое. Что ж, буду иметь в виду на будущее.

@музыка: Australis - Vanishing point

@темы: MS Exchange