Hikedaya
В Dash'e под Chronostasis'ом.
Недели ожидания подошли к концу, эпизод вышел!
Стало понятно, почему его так долго мариновали - по времени прохождения данный эпизод можно считать лидером, что-то около 5 часов ушло со всеми доп. фотографиями. И с каждым эпизодом Dontnod Ent. задирает планку хардкорности решений все выше и выше. В этот раз очень сильно задуматься они заставили буквально с самого начала игры. По опыту предыдущих серий выбор такого калибра шел разве что к самому концу. И если помнить об этой особенности игры, уже заранее было страшно подумать, что же ожидает в концовке. Реальность, как и водится, разбила в пух и прах все предположения, заставив челюсть еще раз пробить пол и остановться где-то на уровне подвала. И после такого мне уже действительно страшно представить финал всей истории. Что ж, через пару-тройку месяцев узнаем. Остается только запастись терпением, но его-то как раз и не хватает.
Ну а пока... пока традиционная нарезка из скринов. Хотя в этот раз резать их было весьма тяжело, того и гляди, выхватишь в "объектив" какой-нибудь спойлер.


Велики. На пляже. Понятное дело, что тут их мало, кто стырит, но все равно - оставлять их без малейших противоугонных средств... К тому же, непонятно, чьи это велики - на пляже никого, садись да езжай. Впрочем, Орегон - не Голландия.


Зайти туда не дадут, но, черт побери, маска, в ванной. ДЛЯ ЧЕГО?!


Quantum Leap. Как же, помню такой :) Равно как и то, что несчастный телеканал в те времена пилотную серию не показал. Этот пробел в знаниях в итоге был ликвидирован только в этом году.


Как крупный эксперт в вопросе "Кофе по ночам" - подтверждаю :)


Вот это дааа! Pan Estates теперь можно грабить вообще не опасаясь системы наблюдения. Эх, Дэвид, а вроде бы pro в своей сфере деятельности. Epic Fail!


Ну да, ну да. Дают они жизнь. Американские "ворошиловские стрелки" малолетние только подтвердят.


Это? Серьезный?! Да ну вас нафиг!


А вот скажите мне, пожалуйста. Откуда и на каком основании безопасник академии смог получить доступ к GPS-трекингу объектов, к академии не относящихся? О.О (в даммом случае - личного автомобиля)


Только начинает доходить? :) Ничего, не так много осталось до того, как эту нехитрую истину в голову просто вобьют в финальном эпизоде. Блин, скорее бы уже...


Пожрать, когда хочется пожрать - это всегда хорошо. Пойду, налью чая, что ли...

Ранне нам уже предлагали прогуляться по женскому крылу кампуса. Заглянем на противоположную сторону силы :)






Bigfoots - местная спортивная команда


DAFUQ?! Кто ж по ту сторону стены?


Несколько штук(!) баксов(!!!) за монохромку. Я реально занимаюсь чем-то не тем в своей жизни.


Да, да, тот самый, жизнь дающий. В общаге. И куда только безопасники смотрят, даром, что камер по всему комплексу понатыкали.


Как человек, испорченный мобильниками, не мог не срезать этот скрин. Все никак не могу понять, какая трубка послужила прототипом этой...


Это уже на местной вечеринке. Ну что же, все ясно...


Вечеринка эта - в местном бассейне. Не нырять, ага. И кстати, опять же можно потыкать в глаза местной системе "безопасности". Устраивать в бассейне вечеринку с кучей электрического оборудования - это просто гранд респект.


В дополнение к "не нырять". Впрочем, этой рекомендации все же следовали, по крайней мере пока Макс была там. Кто знает, что началось после...


А почему бы и нет? :)


Мдааа, чувак реально нагрузился. Там и уснул :)


Ага, еще один кадр, точнее - одна. Где упала, там и вырубилась. В отличие от прошлого перца - тут хотя бы сухо и мягко...

@музыка: Life is strange episode 1 OST

@темы: Life is Strange