We rise up for the things we believe in over and over again
Вспомнилось тут.
Доктора Мордина в ME 2,3 я не шибко любил. Ну не нравятся мне саларианцы, и все тут. Шутки про "просто добавьте в игру еще голых азари" отставить %). Но должен признать, его песенка порадовала, да:
В то же время, на лурке правильно написали, что сам по себе ME - кладезь штампов. Натырено там много чего и много откуда чего. В том числе и эта самая песенка Да, да, вот ее если и не первоисточник, то уж идейный вдохновитель - наверняка:
Доктора Мордина в ME 2,3 я не шибко любил. Ну не нравятся мне саларианцы, и все тут. Шутки про "просто добавьте в игру еще голых азари" отставить %). Но должен признать, его песенка порадовала, да:
В то же время, на лурке правильно написали, что сам по себе ME - кладезь штампов. Натырено там много чего и много откуда чего. В том числе и эта самая песенка Да, да, вот ее если и не первоисточник, то уж идейный вдохновитель - наверняка:
или ты не упарываешься по Fallout?
я то вообще не гоняю в игры уже лет пять. так что отстала от жизни. но тут такой ажиотаж)
Помнится, во второй части была миссия «Framed», где на высоком уровне сложности нельзя было никого глушить. Можно было попадаться на глаза, главное вырубить сигнализацию. Но попадаться на глаза – плохо, поэтому приходилось шкериться. Хорошо хоть уровень был спроектирован так, что неожиданностей почти не было, а спрятаться можно было всегда. В общем, не люблю этот уровень.
Есть такое. Именно поэтому противников в DX можно нейтрализовывать (либо оглушать, либо пускать в расход) спец.атакой. Выглядит, кстати, красиво, особенно когда обрабатываешь сразу двух супостатов. Но выше проблему я уже озвучил - идешь на пацифиста - можешь ненароком кого-то угробить даже такой вот атакой в режиме оглушения. Потому, да, шкериться по вентиляции, по лифтовым шахтам, иногда даже по канализации...
Я догадываюсь, к чему этот вопрос. Сохраняться перед каждым боестолкновением... можно, но не спортивно
Вот в Manhunt были чекпоинты. Правда, там гибридная система: чекпоинт выглядит как видеокассета в определённом месте, а чтобы сохраниться, нужно её взять. При желании можно пропустить чекпоинт, покрошить немного врагов и сохраниться. Но после сохранения кассета пропадает. Так вот, на некоторых уровнях это было нифига не спортивно >_< Особенно где между чекпоинтами были очень длинные участки, либо очень жёсткое мясо. Например, на свалке сначала надо было завалить кучу врагов, гуляющих по местности, где спрятаться негде, потом на кране убрать препятствие и тут же смыться от выбегающих из освободившегося прохода противников, а потом ещё и перед выходом пару противников завалить. Или на химическом заводе, где расстояние между чекпоинтами небольшое, но противников много, и все вооружены револьверами с дробовиками: одна ошибка, и Кэш – труп.
Ну что я могу сказать - такая система нацелена на выпрямление рук
Ага, только вразумление это почему-то не в то место издателям уходит. Always-online в single-мать-его-играх. Зато на сонсолях - хочешь онлайн - пожалуйста. Хочешь оффлайн - их есть у нас.
И чем дальше, тем такого больше. Помню, для меня шоком было, когда я на диске (на физическом дивидюке!!!) купил себе Deus Ex HR, а инсталлер мне - ну вот поставил ты игру, молодец, теперь дуй в инет в стим и докачивай оттуда еще файлы. Ну и да, ключик предъявить не забудь. Сейчас же это в порядке вещей.
Activision Blizzard, Electronic Arts, Ubisoft... Не такие уж недобитки (