Hikedaya
Stance Dance
Я просто обязан это сохранить, ибо это шедевр. Знающие люди - оценят по достоинству :)

Кароч, нафиг полумеры, смерть казуалам. Идеальная Дьябла выглядит так.

1. Вместе с дистрибутивом игры поставляется набор документации, содержащий основную терминологию, полное описание всех скиллов персонажей, всех легендарных и сетовых вещей, механику расчета урона для каждого скилла и пр.
При каждом входе в игру пользователь обязан сдать краткий экзамен с целью подтверждения знаний, полученных из документации. Вопросы достаточно банальны, вроде «насколько увеличится урон умения X персонажа Y при использовании двух предметов из сета Z по элите, обладающей аффиксом K, при наличии группового баффа S от персонажа T». В зависимости от количества правильных ответов к нику игрока помимо клан-тега добавляется суффикс «жалкий», «днище», «зад**т», «папка» и пр., который используется при подборе пати в открытой игре. При недоборе правильных ответов в ходе экзамена учетная запись блокируется на неделю с целью стимулирования игрока к повышению знаний. Ибо некуй.
2. Игра содержит несколько фиксированных уровней сложности от «пекло для нубов» и заканчивая «твоюматьчтопроисходитпомогите!!!». При этом из возможных режимов игры доступен только хардкор. При добавлении нового игрока в игру сложность увеличивается в надцать раз. Смерть одного игрока приводит к вайпу всей пати. Просили командную игру? Вот и не нойте.
3. Классов всего два. Друид и этот самый, как его… ну вы поняли (с). Причем играть можно только за друида.
4. Уровней тоже 2. На первом доступны все активные и пассивные умение. На втором они апаются аж в 5 тыщ раз. Вот только количество опыта для получения 2 уровня требует 15 лет непрерывной игры. Для того, чтобы упростить набор опыта каждый игрок в пати увеличивает бонус к опыту на 0.01 процента. Командная же игра и все такое.
5. Есть аукцион. Цены напрямую привязаны к рынкам типа Forex, стоимости нефтегазопродуктов и состоянию здоровья, храни ее господь, королевы Елизаветы II. Не имея своего маленького свечного заводика купить здесь что-либо нереально. Не, ну а в чем вы думали смысл игры? Убивать мобов? А вот х**! (с)

@музыка: Gareth Coker - Light of Nibel

@настроение: !!!

@темы: In-game, Этот веселый мир