11:53 

NieR: Automata

Hikedaya
В Dash'e под Chronostasis'ом.
Пожалуй, я соглашусь с Дрю и его рецензией. Игра эта отбита наглухо! В хорошем смысле. Судите сами, много ли вам известно проектов, которые настолько успешно сочетали бы в себе вот такой список жанров, да еще и успешно сочетали бы:
1. RPG
2. Slasher
3. Shoot'em up
4. Bullet Hell
5. Platform
А главное - насколько плавно происходит переход от одного к другому. Быстро, согласно темпу самого боя, но тем не менее плавно, давая игроку время перестроить свое мышление во время сражения на другой тип игры. Конечно, не обошлось без некоторых "ляпов", в частности, поле обзора, которое в результате такого перехода может стать очень узким. И произойдет это в тот самый момент, когда сохранять полный контроль над боевой ареной просто жизненно необходимо. К счастью, настолько плохо все было только один раз.

Говорить о качестве сюжетной составляющей я пока не буду. Дело в том, что первое прохождение не раскрывает его в полной мере. Для полноты картины нужно увидеть события как минимум еще двух прохождений, за двух других персонажей. Займусь этим на досуге. Но что можно сказать уже сейчас, по итогу забега за 2B - я очень надеюсь, что приключения 9S и 2А действительно много чего расскажут. Потому что покамест история предстала очень обрывочно.

Боевка. Собственно, ради чего игра и покупалась, ибо это Platinum Games. Блеск. Просто блеск, потому что игра в своей боевой составляющей намного более отмороженная, чем MGR:R. Временами геймпад хотелось просто разбить о стенку. А уж когда ласт-босс пал в 4 часа ночи... Вот уж точно - Бобер, ВЫДЫХАЙ! На моей памяти это первая за оооочень многое время игра, когда запас игровой голды уходит тупо на лечилки, потому что иначе не выживаешь. Конечно, это показывает не только сложность боя, но и радиус кривизны моих рук, но тем не менее, бои, действительно, очень жесткие и динамичные.

Но в одном я с Дрю не согласен. Он утверждает, что переживать за героев не приходится вообще. Что я могу сказать, погорячился ты :) Ближе к концу ветки повествования А, когда 2В показывает весь свой эмоциональный диапазон, несмотря на запрет эмоций у андроидов вообще, мое мнение поменялось коренным образом.

Ну и как заведено, небольшая нарезка скринов из этого путешествия:

Пустыня. Как и положено пустыне - она пустая. Редкие кластеры мобов - не в счет. Впрочем, это самая настоящая беда игры - она действительно пуста. Людей тут нет, только андроиды и разные вариации R2D2, которых мы и рубим на запчасти, буквально.


Да-да, 2В, я тоже офигел, когда сразу после пустыни попал в это море зелени :) Красиво тут.


Большой тяжелый колун. В бою она с ним обращается двояко. Если начинать цепочку с удара тяжелым вооружением, удары будут медленными. Но в составе комбо - совсем другое дело, меч так и порхает )


Жрец? У машин? 9S однажды произнес любопытную фразу - неужели местные машины развили у себя понимание концепции верности и преданности?


Церемония? ДА ЛАДНО??? Церемония у железок? Вы шутите :)


Вот! Вот за что я полюбил эту игру. Манера перемещения точно та же, что и у Райдена, а MGR:R я помню, люблю и обожаю. Мне вообще очень нравится, когда протагонист игры способен двигаться очень быстро.


Местный телепорт и по совместительству точка сохранения. Да-да, автомат по продаже снеков :)


Морской бой. Жаль, что короткий. Я бы этому противнику в его пасть торпед намного больше зафигачил!


А тем временем... У андроидов те же проблемы, что и у людей :)

Ну и на сладкое.

Жан-Поль? Бельмондо??


Ну да, похож :)

@музыка: Nier: Automata OST - Vague Hope

@темы: In-game, Этот безумный мир, Этот веселый мир

URL
Комментарии
2017-03-26 в 16:38 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
PLEASE MORE OF HER!!!

2017-03-26 в 16:39 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Не хватает покатушек на всяком транспорте для полной картины кроссжанровости.

Кстати, в финальной версии игры она пинает камеру? Oo

2017-03-26 в 19:01 

Hikedaya
В Dash'e под Chronostasis'ом.
Линда Кайе, не знаю, что там насчет камеры, а вот ящики со всякими полезностями 2B открывает не иначе, как с ноги :)
Что же до транспорта - начну второе прохождение, нарежу скринов. Хотя их и так уже полные интернеты :)

URL
2017-03-26 в 19:01 

Hikedaya
В Dash'e под Chronostasis'ом.
Линда Кайе, не знаю, что там насчет камеры, а вот ящики со всякими полезностями 2B открывает не иначе, как с ноги :)
Что же до транспорта - начну второе прохождение, нарежу скринов. Хотя их и так уже полные интернеты :)

URL
2017-03-27 в 13:20 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
не знаю, что там насчет камеры

Ну как же?



так уже полные интернеты

Авторские скриншоты веселее!

2017-03-27 в 13:38 

Hikedaya
В Dash'e под Chronostasis'ом.
Ну как же?
Аа, вот ты о чем. Мне тут на днях попался крайне забавный видос - как снять юбку с 2B прямо в игре. Глюки графики - такие глюки :)
www.youtube.com/watch?v=iXSK-idCcog

URL
2017-03-27 в 14:25 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Great Butt Walkthrough

ЫЫЫ!!!

Кстати, упоминания о самоуничтожении не попадались ^^' Это точно глюки?

2017-03-27 в 14:29 

Hikedaya
В Dash'e под Chronostasis'ом.
Это точно глюки?
А черт его знает, не проверял лично. Про self-destruct я знаю, а вот баг или фича насчет исчезающей одежды - без малейшего понятия. Но зная азиатов, может быть и фичей, гифка насчет ответа японских игроделов амерским еще жива в памяти :)

URL
2017-03-27 в 14:39 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
^^

   

Записная книжка

главная