Как я и думал, идеи, заложенные в доброй памяти Outland, получили свое дальнейшее развитие. Теперь под нашим управлением будет не человек, а некий дух дерева, перед которым стоит задача ни много ни мало спасти весь родной лес от вымирания.
Сам по себе Ори представляет собой то ли мышь, то ли лису, сложно отнести его к какому-то определенному виду. Да и зачем? Духи ведь могут принимать любой облик. Вот он:

Как пишут знающие люди:
Essentially, he [Ori] and the others are Kodama (tree spirits of Shintoism folklore, like in Princess Mononoke...which the devs were heavily inspired by). They are, indeed, the children of the Spirit Tree, and act as guardians/splinters of itself. When Ori goes missing, the ST calls out for him/her out of not only parental concern, but also the need to be "whole".
Суть приключения та же, что и в Outland - просто невероятная доза невероятного паркура вперемешку с ликвидацией различного рода нечисти. И сведено все это вместе настолько качественно, что время, проведенное в компании Ори, не то, что летит, оно несется на сверхсветовой Поясню один момент, который может показаться парадоксальным - именно паркур я в платформерах (а еще хлеще - в играх, которые платформерами не являются, но обладают вставками этого жанра - DmC Devil May Cry, например) - ненавижу. Ибо точность управления там хромает, а без нее в паркуре делать нечего, ты обречен на поражение. Outland и Ori - полная противоположность. Все ошибки, допущенные во время игры - это ошибки игрока, а не логики управления. Не случайно среди достижений в Ori значится следующее:
Immortal - Complete whole game without dying
Elite - Complete the whole game without using an Ability Point
Чувствую, что Factory Zero Run отнимет у меня прилично времени, даже обычный забег еще не закончен. Что уж говорить о игре без умений вообще

А отдельно хочется отметить звукоряд, написанный к этой игре. Он гениален!