Если кратко - вот: ЭТО ПЯТЬ! ПРОСТО ПЯТЬ!
Если чуть подробнее - то так.
Diablo III. Есть показатель - LPS - Life per second - восстановление здоровья в секунду.
Есть предмет, который в зависимости от имеющегося в наличии текущего здоровья повышал показатель LPS. Причем делал это так: чем меньше у тебя текущее здорове, тем больше LPS.
Есть второй предмет, который значение показателя LPS переводит в урон по области вокруг персонажа, увеличивая его на 700-1000%. При этом само восстановление отключается.
Ну и есть пассивное умение у некоторых классов: при получении фатального урона персонаж не погибает (умение действует раз в минуту-полторы).
Что случилось? А случилось то, что при расчете действия первого предмета где-то в формуле закралось вот такое: maximum_hp/current_hp.
Что происходит при достижении переменной current_hp значения 0? Примерно это.