Расскажу я вам, братцы-кролики, о том, как ведет себя означенная структура при расторжении договора.
Где-то в 20-х числах июля я все же закрыл договор с РТК. Проверил через личный кабинет, что никаких долгов нет, сдал оборудование, поставил свою подпись, где нужно, выматерился еще раз по поводу того, что эти "хорошие люди" даже документы не могут составить должным образом - неправильно вбили туда фамилию, читая ее с моей собственной заявки еще на подключение. И забыл о них.
Неделю назад приятный отдых прерывается СМСкой от РТК: "Парень, нам, того-самого, денег хочется. Подкинь-ка, а?"
You're trying my patience.

Опущу всю ту нецензурщину, которая у меня в голове пронеслась. Думаю, ладно, есть личный кабинет, посмотрю, что там и как. Открываю ЛК, вижу ожидаемое "У вас нет подключенных услуг". Следовательно, через инет это не исправить. Звоню прямо в абонентскую службу, с закономерным WTF. Девушка-оператор на том конце провода мне вполне доходчиво объясняет, откуда на уже закрытом договоре может взяться задолженность (с чем я впоследствие целиком и полностью согласился), а также говорит, что если нет желания ехать в офис продаж, погасить этот долг можно в любом терминале, который способен работать с услугами РТК. Только в качестве идентификатора надо вводить телефонный номер (этот номер, действительно, мне был присвоен при подключении). И все будет хорошо.

Окей, все понятно, ноги в руки и до ближайшего родного банкомата. Вставляем карту, выбираем оплату услуг РТК, вводим номер телефона... На выползшем чеке получаем "Неверная платежная информация". В адрес родного банка и его банкоматов можно много чего рассказать, это достойно отдельного поста. Сейчас не о них. На всякий случай пытаюсь выполнить операцию повторно, мало ли, нарвался на кратковременный сбой (бывает всякое в мире ИТ). Нет, результат тот же. Ладно, черт с тобой, дай мне наличку, пойду в терминал. На что банкомат выдает - не дам, "в настоящее время оперция невозможна".

@#$%$@@!!#%@#$#$... Ну вы поняли. Повторюсь, в адрес родного банка и его банкоматов... Ладно, дальше.

Неподалеку есть банкомат "конкурирующей фирмы". Ломлюсь туда, пытаюсь оплатить услуги РТК через него. Дважды. Результат - одна ошибка ввода пин-кода и одна ошибка "неверные платежные данные". Хрен с тобой, золотая рыбка, вытаскиваю из этого банкомата наличку и направляюсь к ближайшему Элекснету. Выбираю там РТК, ввожу телефонный номер... "Неверно указанные данные, продолжение операции невозможно".

RETRIBUTION WILL BE MINE!

Короче говоря, нельзя оплатить по телефонному номеру. Нельзя. А я еще с дуру оценил работу давешней девушки-оператора на пять. Когда надо было поставить кол, хорошо если не в ... Ну или просто повесить трубку. Эх, кабы знать раньше-то, многих ошибок можно было избежать.

В итоге все кончилось походом в ближайший центр обслуживания клиентов. И то, даже там не все слава вышним. Дошла моя очередь, подхожу к кассиру, говорю, что мне бы долги погасить по уже закрытому договору. На что на меня ставят глаза по 5 р. и говорят, что это у нас в другой кассе. Хорошо хоть, что туда никакой очереди не было, по крайней мере на данный момент.

Не знаю, вдруг сюда когда-нибудь забредет... ммм... лицо, имеющее отношение к РТК. Хочется сказать пару вещей.
1. Уважаемое, гм, лицо. Какого, извините, дьявола в момент расторжения договора до сих пор сразу, мать его, СРАЗУ!!! не рассчитывается сумма к оплате? Клиент может после расторжения договора забраться в такую глушь, что хрен вы его найдете, но пеню исправно будете начислять. За подобное в приличном обществе, как бы так помягче сказать, чистят рыло.
2. Пожалуйста, проведите аттестацию вашего персонала в колл-центрах. Очень прошу. Чтоб не дезинформировали население.