Вспомнилось тут из относительно недавнего. Сижу себе на работе, никого не трогаю. Начинает верещать мобилка. Поднимаю трубку, проговариваю избитое "Слушаю..."... И на меня тут же выливается поток слов, из которых понятно, что мой "дорогой и любимый" провайдер в очередной раз захотел больше денег, но за это они мне и скорости больше дадут, и IPTV настроят, и чуть ли не за пивом сбегают. Меж тем скорость и без того уже уперлась в потолок возможностей роутера (порт WAN на 100 мбит), да и более высокие скорости в принципе не так уж нужны, важнее стабильность. TV - у меня и так есть кормушка, пиво не употребляю. Но мадам на той стороне телефонного "провода" не унимается, продолжает расписывать, причем так самозабвенно, все прелести предложения (видимо, сама в это верит). И заканчивает свое выступление вопросом: "Андрей Александрович, когда наш мастер сможет к вам подъехать для настройки оборудования?".

И вот тут я аж поперхнулся. Хотелось сказать ей прямо все, что я в этот момент подумал, но решил сдержать коней:

- Девушка, а вы ничего не забыли?
- Вроде нет.
- Нет, точно забыли. Вы забыли спросить - а меня это предложение вообще интересует или нет.
- А... Эм... Ааа.. А разве нет? ОО
- Увы, нет, текущих параметров интернет-соединения мне вполне достаточно.

После этого оператор несколько стушевалась, поблагодарила за удивленное время и повесила трубку.

Это еще не предельная навязчивость, встречалось и похуже. Но навязчвивость в принципе - почти уже неотъемлемая черта нашего т.н. "бизнеса". Впрочем, за бугром с этим тоже не все радужно.

Тем временем подоспело очередное предложение:

А у нас тут недавно как раз была дискуссия о доступности ультравысокоскоростных соединений у нас и за буграми...

Люди, у меня к вам вопрос - если вы подбираете себе тариф с такими скоростями домой - что вы с этим каналом делаете?