Что я там говорил про сложный Code Vein? Что я там лепетал про непроходимую секиру? Теперь могу ответственно заявить: что код, что секира - казуальщина по сравнению с DS. Вернее, не так. Код - да, из всех трех игр реально проходится легче всего. Секира и ДС требовательны в совершенно разных вещах. Секира - четкое следование рисунку боя, очень быстрый темп. Души - крайне неспешная игра, но в случае смерти предъявляет определенные требования к усидчивости, потому что ползти половину уровня до места смерти на очередном боссе - это даааа, это прям по миядзаковски. Кстати, в секире это был самый простой момент - пресловутый чернобыльский костер там располагался прямо перед боссом (за очень редким исключением - бычара, я смотрю на тебя, да-да).
Ну и общее впечатление после 10 часов неспешного ползания по местному Нежить-бургу (Undead Burg). Претензия к игре у меня ровно одна. И это не сложность. Это даже не камера (о боги большие, малые, светлые и темные, есть игра, где у меня нет претензий к камере, японская игра, где нет претензий к камере!). Это, как и очень много раз до Душ - управление. И выражается она одной единственной кнопкой на всю раскладку:
Target Lock / Reset Camera
Если меня читает тот, кто придумал повесить эти два действия на одну кнопку без всякой возможности разделения:
!!! ВОЗЬМИ ГЕЙМПАД И ЗАСУНЬ СЕБЕ В ЖОПУ, УДОЛБИЩЕ !!!
Все остальное в этой игре, с поправкой на ее возраст, конечно же - не идеально, нет. Но весьма приемлемо, не вызывающее отторжения или раздражения. И это, надо признать, немалое достижение.