Слово, вынесенное в заголовок - причина моей лютейшей ненависти к сегодняшнему игрострою. И чаще всего выражается эта не последовательность в том, что для совершения одного и того же игрового действия, игра заставляет игрока совершать разные действия IRL. "Зачем так делать?!". Про подобное поведение игр мне уже доводилось писать, в приснопамятной Ондромеде двери на Кадаре меня выбешивали тем, что открываются в три раза дольше, чем любая другая дверь во всей игре. И это не было обосновано вообще никак. Ты просто держишь кнопку некоторое количество секунд и тупишь в экран. Зачем, почему, нахрена - непонятно.

Недавно мне в лапы попалась Horizon Forbidden West. И угадайте, что? Правильно - та же хрень, только в бОльших масштабах, потому что продолжается всю игру.

Номер раз:


Номер два:


Что мы тут видим? Для того, чтобы ободрать какой-нибудь кустарник, достаточно нажать соответствующую кнопку один раз. Но если игрок захочет обобрать какой-нибудь остов машины или труп, кнопку придется держать. НАХРЕНА? Вот как и чем это можно обосновать? Сказать, что эта черта игры безумно раздражает - это ничего не сказать. Она откровенно бесит. Бесит настолько, что хочется подойти к каждому из Гориллы Гейз, кто был в ответе за реализацию управления в игре, и как следует настучать по голове, потому что "так верстают только мудаки" (с).