We rise up for the things we believe in over and over again
Все же есть свои плюсы в состоянии вертиго. Есть. Просто надо суметь их разглядеть, хотя само по себе это состояние не шибко приятное, но если уж голова начинает работать, то, похоже, работает те самые одиозные 146%, не иначе.
Проблема с неожиданно отказывающим ПО от компании HP преследует меня практически все годы, что я работаю на текущем месте. Ибо именно здесь приходится особенно плотно работать с этим... поделием, назовем его так. Суть проблемы проста: есть МФУ моделей HP LaserJet 305x. Да, я знаю, что они уже сняты с производства и, похоже, поддержки тоже, но "берем то, что дают" (с). Есть для этих МФУ пакет программ, одна из которых обеспечивает сканирование документов с этих МФУ по сети. Весьма полезная штука, но и капризная до ужаса. В один "прекрасный" день вот эта мелкая программа по сканированию просто отказывает. Причины - непонятны. Симптомы - запускается процесс hpqscnvw.exe (он-то и выполняет всю работу по сканированию), отъедает 27 Мб памяти, после чего просто висит в памяти, создавая нулевую нагрузку по части CPU. Признаков какой-либо активности - нет.
Журналы системы - пусто, ошибок - никаких. Режимов отладки - тоже. Ладно, наша еще и не там не пропадала - весь этот комплекс ПО переустановить не так долго. Сказано - сделано, программы удалены, подготовлен дистрибутив оных, распакован, запущен инсталлятор. Последний проводит все проверки, убеждается, что места на жестком диске хватает, копирует все файлы, начинает процесс установки... и натыкается на нечто, в результате чего на экране появляется ненавистное "Обнаружена неустранимая ошибка". И маленькая ссылочка, мол, нажмите сюда, будет загружена документация, как это бороть.
Почему эта ошибка ненавистна? Потому что встречалась уже неоднократно, даже не так - ОЧЕНЬ неоднократно. И никакой диагностической информации. Окей, хорошо, я не администратор, я всего лишь начинающий эникей, поэтому будь добра, скачай то, что рекомендовано и запусти.
Скачиваем, запускаем, видим буквально следующее:
Ошибка #27 - Файл не помечен к установке.
Какой файл - не скажем, почему не помечен к установке (во формулировка-то!) - догадывайтесь сами.
И далее следует такое решение - снести все, что программа уже успела поставить, после чего... запустить установщик заново.
Честно, день, когда я эту ошибку победил, я с полным правом буду рассматривать, как самый позорный день в жизни. Накипело, просто накипело и все тут. Стол выдержал, хорошо сделан. Потери - небольшой ушиб ребра ладони. Позор в том, что это на глазах сотрудника, ибо я просто устал от всего этого идиотизма, когда нас, пользователей (всех) производители держат за полных дебилов и скармливают нам только крохи информации, отсылая в поддержку по любому поводу.
Ладно, отступление кончилось.
Для очистки совести я выполнил все те "рекомендации", что были указаны в файлике-помощи. Как можно догадаться, к положительному результату это не привело. А обращаться к безотказно рабочему методу - полной переустановке всей ОС очень не хотелось, компьютеру всего 3 недели с небольшим, его физически не успели еще загубить. Да, как было верно подмечено на одном из блогов - русские администраторы не гнушаются лишний раз переустановить Windows, если понимают, что это будет банально быстрее, чем искать причину проблемы - время нынче очень дорого на предприятиях.
Окинул взглядом еще раз всю систему после того, как деинсталлятор подчистил за собой следы неудачной установки всего ПО, на всякий случай проверил службы. И вот тут-то обомлел. Потому что даже после сообщения о том, что ПО полностью удалено, в системе весело работает пара служб от HP - Net Driver HPZ12 и Pml Driver HPZ12.
Что ж, с этими двумя разговор будет очень коротким:
sc stop "Net Driver HPZ12"
sc delete "Net Driver HPZ12"
[SC] DeleteService SUCCESS
sc stop "Pml Driver HPZ12"
sc delete "Pml Driver HPZ12"
[SC] DeleteService SUCCESS
И на всякий случай посмотреть, какие файлы отвечают за эти службы. Сейчас уже не вспомню их имена точно (их два), но начинаются они на HPZ и расположены в каталоге %SystemRoot%\system32. После остановки и удаления служб снова пытаюсь поставить все нужное ПО, но нарываюсь на ту же ошибку. Как же так? А вот так - службы удалены, да, но файлы-то остались. Заходим в %SystemRoot%\system32 и видим с десятка полтора файлов с префиксом HPZ, среди которых есть и файлы этих несчастных служб. На всякий случай не удаляю их, а переношу в другой каталог, после чего перезапускаю систему и пытаюсь поставить ПО. Результат удивителен - все поставилось без малейших ошибок.
3 с лишним года. "Неустранимая ошибка", чтоб вам всем в компании HP одна реклама в интернетах, по телевизору и радио была, forever and ever 'till the end of time.
Итак, краткое резюме по проблеме.
При переустановке полного набора драйверов и программ от МФУ серии HP LaserJet 305x необходимо:
1. Удалить текущую инсталляцию ПО.
2. Остановить остающиеся после удаления службы Net Driver HPZ12 и Pml Driver HPZ12.
3. Удалить из каталога %systemroot%\system32 файлы, отвечающие за две вышеуказанные службы.
4. Удалить сами службы при помощи стандартной команды sc delete < service name >
5. Перезапустить систему и установить нужное ПО начисто.
Проблема с неожиданно отказывающим ПО от компании HP преследует меня практически все годы, что я работаю на текущем месте. Ибо именно здесь приходится особенно плотно работать с этим... поделием, назовем его так. Суть проблемы проста: есть МФУ моделей HP LaserJet 305x. Да, я знаю, что они уже сняты с производства и, похоже, поддержки тоже, но "берем то, что дают" (с). Есть для этих МФУ пакет программ, одна из которых обеспечивает сканирование документов с этих МФУ по сети. Весьма полезная штука, но и капризная до ужаса. В один "прекрасный" день вот эта мелкая программа по сканированию просто отказывает. Причины - непонятны. Симптомы - запускается процесс hpqscnvw.exe (он-то и выполняет всю работу по сканированию), отъедает 27 Мб памяти, после чего просто висит в памяти, создавая нулевую нагрузку по части CPU. Признаков какой-либо активности - нет.
Журналы системы - пусто, ошибок - никаких. Режимов отладки - тоже. Ладно, наша еще и не там не пропадала - весь этот комплекс ПО переустановить не так долго. Сказано - сделано, программы удалены, подготовлен дистрибутив оных, распакован, запущен инсталлятор. Последний проводит все проверки, убеждается, что места на жестком диске хватает, копирует все файлы, начинает процесс установки... и натыкается на нечто, в результате чего на экране появляется ненавистное "Обнаружена неустранимая ошибка". И маленькая ссылочка, мол, нажмите сюда, будет загружена документация, как это бороть.
Почему эта ошибка ненавистна? Потому что встречалась уже неоднократно, даже не так - ОЧЕНЬ неоднократно. И никакой диагностической информации. Окей, хорошо, я не администратор, я всего лишь начинающий эникей, поэтому будь добра, скачай то, что рекомендовано и запусти.
Скачиваем, запускаем, видим буквально следующее:
Ошибка #27 - Файл не помечен к установке.
Какой файл - не скажем, почему не помечен к установке (во формулировка-то!) - догадывайтесь сами.
И далее следует такое решение - снести все, что программа уже успела поставить, после чего... запустить установщик заново.
Честно, день, когда я эту ошибку победил, я с полным правом буду рассматривать, как самый позорный день в жизни. Накипело, просто накипело и все тут. Стол выдержал, хорошо сделан. Потери - небольшой ушиб ребра ладони. Позор в том, что это на глазах сотрудника, ибо я просто устал от всего этого идиотизма, когда нас, пользователей (всех) производители держат за полных дебилов и скармливают нам только крохи информации, отсылая в поддержку по любому поводу.
Ладно, отступление кончилось.
Для очистки совести я выполнил все те "рекомендации", что были указаны в файлике-помощи. Как можно догадаться, к положительному результату это не привело. А обращаться к безотказно рабочему методу - полной переустановке всей ОС очень не хотелось, компьютеру всего 3 недели с небольшим, его физически не успели еще загубить. Да, как было верно подмечено на одном из блогов - русские администраторы не гнушаются лишний раз переустановить Windows, если понимают, что это будет банально быстрее, чем искать причину проблемы - время нынче очень дорого на предприятиях.
Окинул взглядом еще раз всю систему после того, как деинсталлятор подчистил за собой следы неудачной установки всего ПО, на всякий случай проверил службы. И вот тут-то обомлел. Потому что даже после сообщения о том, что ПО полностью удалено, в системе весело работает пара служб от HP - Net Driver HPZ12 и Pml Driver HPZ12.
Что ж, с этими двумя разговор будет очень коротким:
sc stop "Net Driver HPZ12"
sc delete "Net Driver HPZ12"
[SC] DeleteService SUCCESS
sc stop "Pml Driver HPZ12"
sc delete "Pml Driver HPZ12"
[SC] DeleteService SUCCESS
И на всякий случай посмотреть, какие файлы отвечают за эти службы. Сейчас уже не вспомню их имена точно (их два), но начинаются они на HPZ и расположены в каталоге %SystemRoot%\system32. После остановки и удаления служб снова пытаюсь поставить все нужное ПО, но нарываюсь на ту же ошибку. Как же так? А вот так - службы удалены, да, но файлы-то остались. Заходим в %SystemRoot%\system32 и видим с десятка полтора файлов с префиксом HPZ, среди которых есть и файлы этих несчастных служб. На всякий случай не удаляю их, а переношу в другой каталог, после чего перезапускаю систему и пытаюсь поставить ПО. Результат удивителен - все поставилось без малейших ошибок.
3 с лишним года. "Неустранимая ошибка", чтоб вам всем в компании HP одна реклама в интернетах, по телевизору и радио была, forever and ever 'till the end of time.
Итак, краткое резюме по проблеме.
При переустановке полного набора драйверов и программ от МФУ серии HP LaserJet 305x необходимо:
1. Удалить текущую инсталляцию ПО.
2. Остановить остающиеся после удаления службы Net Driver HPZ12 и Pml Driver HPZ12.
3. Удалить из каталога %systemroot%\system32 файлы, отвечающие за две вышеуказанные службы.
4. Удалить сами службы при помощи стандартной команды sc delete < service name >
5. Перезапустить систему и установить нужное ПО начисто.
фигасе ты голова, Hikedaya! так держать!)
сегодня рассуждали на тему веры людям - кому можно верить, кому нельзя, в каких случаях и почему и т.д. наверное, высшая степень доверия человеку - это звать его на помощь. или в арбитры. я тебя буду звать, если что!)