Не люблю крафтинг в играх. В Террарии из-за этого мои действия были сильно ограничены, а в Элоне я играла так, всячески избегая крафтинга (хотя материалы собирала).
We rise up for the things we believe in over and over again
Крафт крафту рознь. FF VIII, XIII - там он не несет в себе никакого рандома. Собрал реагенты, нажал кнопочку - получил гарантированный результат с известными свойствами, и это хорошо, потому что игры совсем не про крафт, если уж по совести говорить. Иное дело крафт в MMO, например, где рандом может быть просто дичайшим. Как в плане того, получится вещь вообще или нет (привет тебе, незабвенная L2), так и в плане того, что именно получится (Aion, ArcheAge). Пример самого бесячего из известного мне - пресловутое Hot Heart of Magic в том же Aion. Это предмет, получаемый в результате т.н. "критического крафта", обычным предметом по этому рецепту получается Heart of magic. Таким образом имеем следующее: 0. Собираем все реагенты. 1. Нажимаем кнопку Craft. 2. Медитируем на рост полосочек Success/Fail при создании обычного сердца. 3. Материмся, если полоска Fail доползла до финиша первой. 4. Материмся, если сеанс крафта успешен, но "критическая" ветка рецепта не сработала (на руках остается обычное сердце магии). 5. Если крафт прошел удачно и ушел в крит. ветку - снова медитируем на рост полосочек Success/Fail, но теперь уже для горячего сердца. 6. ЕЩЕ БОЛЬШЕ материмся, если полоска Fail доползла до финиша первой. 7. Радуемся, получив это чертово горячее сердце.
Крафтить по этому рецепту мне доводилось дважды за все мое время игры в Aion. Сначала на северо-американском сервере, потом на нашем. Откровенно говоря, мне дичайше везло, оба раза я это горячее сердце получал с первого захода. А были люди, пытавшиеся по 15-20 раз, и уходившие ни с чем. Наверное, это компенсация того, что IRL показатель Luck у меня много ниже среднего Прибавить к этому еще время и силы на сбор реагентов... В общем, много нецензурных воплей в мировом чате было в этой игре
Почти то же самое применимо и к Diablo III, например. С недавних пор там можно крафтить уникальные предметы. Так вот, для того, чтобы покорять все новые и новые вершины, необходимо, чтобы в полученном уникальном луке, например, из 6 рандомных параметров ВСЕ 6 оказались нужными. Но и это еще не все: значения этих параметров тоже должны быть максимальными. Вот где рай... хм, или все же ад для перфекциониста )))
Не, в Террарии и подобных крафт-ориентированных играх (там крафтятся не уникальные вещи, а вообще всё, даже факелы) удачи нет, всё по схеме. Просто из-за того, что крафтится всё, легко путаешься, что с чем и как комбинировать. Приходится либо записывать, либо в вики всё время смотреть. Поэтому, чтобы не теряться, я просто исследую мир ^^
We rise up for the things we believe in over and over again
В ММОшках проще. Там всегда к твоим услугам местная "поваренная книга", а в ней трекер, чего и сколько у тебя уже собрано. А вообще, поскольку крафтить там приходится часто и много - содержание рецептов довольно быстро выучивается наизусть. Так же, как и места, где можно купить/собрать/выбить из кого-то реагенты Хотя в итоге обычно все сводится к следующему: "нам нужно Х этого и Y вот этого. Окей, гугл, где тут ближайший аукционный дом?". В том плане, что быстрее это все купить, если голда есть.
Иное дело крафт в MMO, например, где рандом может быть просто дичайшим. Как в плане того, получится вещь вообще или нет (привет тебе, незабвенная L2), так и в плане того, что именно получится (Aion, ArcheAge). Пример самого бесячего из известного мне - пресловутое Hot Heart of Magic в том же Aion. Это предмет, получаемый в результате т.н. "критического крафта", обычным предметом по этому рецепту получается Heart of magic. Таким образом имеем следующее:
0. Собираем все реагенты.
1. Нажимаем кнопку Craft.
2. Медитируем на рост полосочек Success/Fail при создании обычного сердца.
3. Материмся, если полоска Fail доползла до финиша первой.
4. Материмся, если сеанс крафта успешен, но "критическая" ветка рецепта не сработала (на руках остается обычное сердце магии).
5. Если крафт прошел удачно и ушел в крит. ветку - снова медитируем на рост полосочек Success/Fail, но теперь уже для горячего сердца.
6. ЕЩЕ БОЛЬШЕ материмся, если полоска Fail доползла до финиша первой.
7. Радуемся, получив это чертово горячее сердце.
Крафтить по этому рецепту мне доводилось дважды за все мое время игры в Aion. Сначала на северо-американском сервере, потом на нашем. Откровенно говоря, мне дичайше везло, оба раза я это горячее сердце получал с первого захода. А были люди, пытавшиеся по 15-20 раз, и уходившие ни с чем. Наверное, это компенсация того, что IRL показатель Luck у меня много ниже среднего
Прибавить к этому еще время и силы на сбор реагентов... В общем, много нецензурных воплей в мировом чате было в этой игре
Почти то же самое применимо и к Diablo III, например. С недавних пор там можно крафтить уникальные предметы. Так вот, для того, чтобы покорять все новые и новые вершины, необходимо, чтобы в полученном уникальном луке, например, из 6 рандомных параметров ВСЕ 6 оказались нужными. Но и это еще не все: значения этих параметров тоже должны быть максимальными. Вот где рай... хм, или все же ад для перфекциониста )))