We rise up for the things we believe in over and over again
Перед нами - Sphere Grid, переосмысление японцами обычного дерева скиллов из других RPG. В бою с мобами получаем Sphere Levels, количество шагов, которое можем сделать по этой "решетке" и сами сферки, за которые активируем узлы решетки, где и находятся наши параметры, скиллы и прочая.

По решетке ходить можно по заданному пути, он виден на скрине - линии, соединяющие узлы. Особо про закрытые узлы - для их открытия нужна сфера-ключ соответствующего уровня. Ну ладно, потратить сначала ключ 3-го уровня, а потом еще 4-го, чтобы пройти к узлу Doublecast - оно того стоит, это весьма и весьма солидный прирост к DPS. Пара ключей 2-го уровня, чтобы пройти к узлам с повышением статов - тоже. Но вот тупиковый замок 4-го уровня, это нечто. Да, узлы с замками после их открытия превращаются в пустые сферы, туда можно утрамбовать параметр по выбору. Но замок 4-го уровня в данной системе координат - это замок 4-го уровня, ключей от них в игре не так уж, чтобы много! И есть куча мест, куда их можно применить с большей пользой. Короче, обдираловка везде, и тут тоже :)

А ведь бедной Лу до этого участка сетки еще пилить и пилить... Чтобы хоть одна из частей финалки, да обошлась без мободроча - да ни в жисть! :)

@музыка: Ryan Farish - Sunshine in the Rain

@темы: In-game