We rise up for the things we believe in over and over again
Мутации во втором Старкрафте - очень веселая вещь. Мало того, что карты на двоих, что не самая обычная для RTS вещь, так еще и тот набор модификаций, который нам Близзард подкидывает, иногда очень забавляет. Так же случилось и на этот раз.
Завязка - нужно уничтожить 9 проходящих по карте поездов, упустить можно только один. Упустишь еще один - проигрыш. В качестве добавочной сложности:
- ядерный дождь. Бомбы летят постоянно и везде, за исключением двух баз игроков.
- взрывающиеся мобы. Как только моб противника получает фатальный урон, вместо того, чтобы просто уйти в мир иной, он взрывается. Не сильно урон наносит, но...
- страх. Наверное, главный бесящий фактор. При попадании противника по твоим войскам последние имеют шанс впасть в неконтролируемое состояние на какое-то время. Вот именно тот самый самоподрыв вражеских мобов тут и дает о себе знать.

Эту мутацию удалось пройти не сразу. С утра предприняли кучу попыток в разных сочетаниях командиров. Фейл за фейлом, бедняга Абатур в моих руках вообще страдал.

Вечером подумали, а почему бы все же не попробовать статику от Каракса. Может быть все же будут его монолиты добивать? Как выяснилось, будут, главное - правильно их расположить. Моя Нова тем временем облюбовала себе место, где может спокойно разместить свои воздушные войска прикрытия, чтобы и до поезда достать, и самой от бомб не огрести. Жаль только, два доп. состава не успели поймать. Первый я упустил, поскольку было несколько не до него, а про второй просто напросто забыл. А когда посмотрел на радар, бежать было уже поздно.

Как это в итоге получилось - на видео ниже, как раз от лица Новы. Признаться, по итогу эта мутация стала одной из самых легких. Подумать только, Нова - почти что в статике.

Pro-игроков в SC2 прошу сильно не пинать, я знаю, что нуб нубом, и что ошибок в прохождении было допущено, на самом деле, немало :)

@темы: In-game