We rise up for the things we believe in over and over again
Итак, Deck Nine наконец-то завершили историю Хлои. Ну как, завершили, закончилась-то она только в исходном LiS, тут скорее речь о предыстории. Ну да неважно.
Важно то, что вся игра в целом получилась настолько же атмосферной, насколько таковым вышел оригинальный LiS. Тут тебе все - и подростковые драмы, и черный юмор, и какие-никакие приключения (как хорошие, так и весьма опасные). Даже perfect-ending порадовал, хотя лично мне его получить не удалось (накосячил еще в предыдущем эпизоде), пришлось смотреть на ты-трубе. Если коротко - каждый получил то, что заслужил. Без исключений.
В минусы игре можно было бы поставить смену графического движка, на Unity перешли (и это таки сказалось на проработке движений персонажей), но, хэй, это же LiS, это же вовсе не про графоний-945!
Одно огорчило. За весь третий эпизод у нас всего один "диалог на повышенных тонах", да и тот в сцене, которую лично я не понял от слова совсем. Нафига нужно было делать Элиотта крипи-персонажем. Традиции LiS блюсти? Традиции - это хорошо, но иногда все же не к месту. В конце концов, бедолага был чуть ли не единственным, кому "не все равно". Но нет, получили второго Уоррена. Непонятно. Да и черт с ним.
За то, как показали историю семьи Эмбер - хочется отдельно пожать руку разработчикам. Самая яркая иллюстрация к фразе "просто, но со вкусом". Сцена сделана просто идеально, на мой взгляд.
Впереди остался лишь бонусный эпизод, где мы снова получим управление над Макс. One last time.
Блюдем традиции LiS - скрины
Важно то, что вся игра в целом получилась настолько же атмосферной, насколько таковым вышел оригинальный LiS. Тут тебе все - и подростковые драмы, и черный юмор, и какие-никакие приключения (как хорошие, так и весьма опасные). Даже perfect-ending порадовал, хотя лично мне его получить не удалось (накосячил еще в предыдущем эпизоде), пришлось смотреть на ты-трубе. Если коротко - каждый получил то, что заслужил. Без исключений.
В минусы игре можно было бы поставить смену графического движка, на Unity перешли (и это таки сказалось на проработке движений персонажей), но, хэй, это же LiS, это же вовсе не про графоний-945!
Одно огорчило. За весь третий эпизод у нас всего один "диалог на повышенных тонах", да и тот в сцене, которую лично я не понял от слова совсем. Нафига нужно было делать Элиотта крипи-персонажем. Традиции LiS блюсти? Традиции - это хорошо, но иногда все же не к месту. В конце концов, бедолага был чуть ли не единственным, кому "не все равно". Но нет, получили второго Уоррена. Непонятно. Да и черт с ним.
За то, как показали историю семьи Эмбер - хочется отдельно пожать руку разработчикам. Самая яркая иллюстрация к фразе "просто, но со вкусом". Сцена сделана просто идеально, на мой взгляд.
Впереди остался лишь бонусный эпизод, где мы снова получим управление над Макс. One last time.
Блюдем традиции LiS - скрины
Я вот не хотел играть в это, т.к. начитался различных аннотаций. Казалось, что будет всё "не то". Но твой отзыв обнадёживает.
имхо - да.
>>Но нет, получили второго Уоррена.
Я как только увидел его первую реплику, так сразу понял, что это опытный сиделец на френдзоне, такой же, как Уоррен. У меня есть идея по поводу ЛиС -- что эта игра очень сильно SJW-ориентирована, поэтому все злодеи -- белые гетеросексуальные мужики. (и ещё Виктория)
>>без браслета Рейчел не повстречает свою мать в конце.
Я прочитал прохождение, вроде как можно сделать, чтобы повстречала, надо попробовать. А браслет... разве я мог отказаться от сцены поцелуя? *___*
Есть пара непоняток:
1. В самом начале игры Хлое отправляют в школу на машине, но мама готовит завтрак. При этом Хлое не поела. Это что, для Дэвида?
2. Каким образом Хлое восстановилась в школе? Или она не восстановилась, а просто так в начале ЛиС там тусила? Я уже забыл основной ЛиС.
3. Можешь напомнить, в основной ЛиС говорилось о том, почему Макс так легко забыла Хлое? Почему она вернулась в Аркадия Бэй?
4. Была ли замешана мистика в эпизоде, где Рейчел подожгла дерево? (мистики очень не хватает)
Вообще захотелось после BtS сразу основной ЛиС повторно пройти.