We rise up for the things we believe in over and over again
Я прекрасно помню, как пару месяцев назад этот босс заставлял меня гореть прямо во время игры. А ведь то была не максимальная его злобность, а лишь хард. Что ж, пришла пора положить его и на Dante Must Die.
Ничего особо стильного, просто стратегия, которая железно работает - банально расстрелять ублюдка с расстояния, попутно уворачиваясь от его атак. Долго, но тем не менее. Подходить к нему и навязывать ближний бой - у меня пальцы пока еще не настолько быстрые.
Пользуясь случаем: Леди, огромное спасибо за ракетницу XD
Ничего особо стильного, просто стратегия, которая железно работает - банально расстрелять ублюдка с расстояния, попутно уворачиваясь от его атак. Долго, но тем не менее. Подходить к нему и навязывать ближний бой - у меня пальцы пока еще не настолько быстрые.
Пользуясь случаем: Леди, огромное спасибо за ракетницу XD
А она есть, просто она скрыта и показывается только когда жестко прицеливаешься на этом кристалле, чего я почти не делал - без надобности:
Покусанный круг - это и есть та шкала, меньше полоска - меньше осталось ХП
Кстати, с этой шкалой связан достаточно любопытный факт. Когда я впервые ее увидел, то подумал, да неужели Capcom к пятой части игры наконец-то разродились показом состояния здоровья цели, потому что в предыдущих играх серии я такого не замечал. А оказалось, что уже в DMC 4 в прицеле та самая шкала есть, просто выглядит так, что сходу и не поймешь, что там меняется по мере убывания здоровья мобов.