We rise up for the things we believe in over and over again

Закончено. На нейтральную концовку, да и черт с ним. Перепроходить заново на лучшую, зная, что придется еще раз сунуться в Cathedral of the Sacred Blood - да ни за какие коврижки!
По итогу скажу так.
История - хорошо. Мир Vein в итоге мне понравился. Люблю такую постапокалиптическую хаотику. Иначе то, что там творится, не назовешь.
Подача этой самой истории - сойдет. Нет, сцены восстановления памяти по-своему хороши, но кое-что с точки зрения механики лично я бы поменял, да и бОльшая детализация событий не помешала бы. О механике чуть подробнее будет ниже.
Графика - это Bandai Namco во всей своей красе. Свой стиль у них есть, факт. Анимешный. Кое-где, к сожалению, гипертрофированный (да-да, вспоминаются вопли "Dark Souls с сиськами"), но тем не менее приятный глазу. Кстати, по итогу об этих самымх сиськах вообще не думаешь и даже не замечаешь. Не до того, знаете ли, жизнь важнее.
Звук - хорошо. Даже очень. До пятерки все же не дотянул, значит, что ни одна из композиций в плей-листе не осядет. Зато к атмосфере очень подошел. Тихая музыка во время исследования этого разрушенного почти до основания мира и эпичная во времена разборок с местными плохими парнями и девками. Окрестровая музыка не является моей любимой, но в игру она вписалась на ура.
Геймплей. Боевка уже была расписана очень подробно. Что же касается других аспектов - под конец все же огорчили сцены с памятью местных персонажей. Ненавижу искуственное увеличение времени игры, и Bandai Namco не смогли эти грабли обойти, а ведь могли бы! Дело в том, что во время этих сцен начисто отключается возможность бега. Во время перехода от одной сцены прошлого к другой - ты вынужден плестись черепашьим шагом. А сценки кое-где предполагают прохождение довольно изрядного расстояния. Даже в относительно недавнем "симуляторе ходьбы" Hellblade протагонист все же может бежать там, где ему вздумается.
Короче, игра в моем рейтинге на четверку. С минусом, да, но все же на четверку, хотя изначально оценка колебалась в районе тройки. При том, что предыдущий крупный проект той же студии, Tales of Berseria, прописался категории Favorite.
Ну и напоследок, одна особенность последнего боя. На всякий случай спрячу под кат, хотя там спойлер не сюжетный, а деталь механики игры, и я считаю эту деталь багом, пусть даже и проявится он только лишь для одного класса персонажей - Queenslayer. И имя этому багу - Final Journey .
Теперь в Секиру?
Кстати, не помнишь старую JRPG года 1998-2003 года выпуска, где немая тян, круглый робот женского пола и человекособака-самурай с катаной в рукаве? Я второй день пытаюсь вспомнить и найти, ничего не выходит, думал Грандия, но нет.
Не, пока что в VMWare, надо кое-что оттестировать из профессиональной сферы
JRPG года 1998-2003
Не, не припоминаю такое, к сожалению.