We rise up for the things we believe in over and over again
Все таки странная это игра - "Странная жизнь 2". Вроде бы и формула та же - история, путь которой подчиняется действиям игрока. А в то же время, вторая часть выходит на порядок скучнее, чем предыдущая. Моментов, держащих в напряжении - раз, два, и все, кончились они. И связаны они именно с "главными" решениями, которые считываются просто на ура, равно как и их последствия.

И по прохождении второго эпизода LiS 2 я наконец-то смог для себя сформулировать главную претензию к игре. Она заключается не в жанровой принадлежности, не в каких-то технических или еще того хлеще, сценарных решениях, нет. В ММО играх (да и не только в них) есть тип миссий, которые я ненавижу всей своей душой. Это эскорт-задания. То есть нужно препроводить какого-либо NPC в заданную точку по заранее определенному маршруту, и естественно, этот маршрут будет кишмя кишеть различными препятствиями. Враги, овраги, реки, время суток, да все, что угодно. И естественно, ведомый NPC будет вести себя совершенно нерациональным образом, из-за чего подобные задания превращаются в пытку (Аурана из SC2 Coop, солнышко ты наше протоссековское, тебе привет просто пламенный!).

Так вот, LiS 2 - это одно большое эскорт-задание по сопровождению мелкого брата через всю гребаную Америку, в то время как брательник на указания своего старшего (в роли которого и выступает игрок), подчас довольно разумные указания, кладет огромных размеров прибор. И через это славная парочка постоянно влипает в неприятности. Честное слово, Дэниела иногда хочется не то, что спасать, а удавить на месте. Я все понимаю, парню 9 лет, царя в голове еще не завелось. Но быть настолько отбитым - это надо еще постараться.

Ладно, эта игра будет пройдена, уже из принципа. А в завершение записи - традиционная пачка скринов (эх, даже на скрины эта игра намного более бедна, чем первая часть)...

Прогуляться по Beaver Creeks

@музыка: Ryan Farish - Shine

@темы: Life is Strange, In-game

Комментарии
26.12.2019 в 08:18

Эксцентричность
Ух, как вспомню в Аллодах Онлайн экспорт задание 10 лет назад, аж тепло на душе становится)
В первой пвп локации у обеих фракций был пленник, которого надо вывести из вражеского лагеря и проводить через полкарты. И это сюжетная важнейшая миссия. И постоянно дежурили в этих лагерях, чтобы как кто-то начнёт экскорт - убить пленника) приходили папы помочь нубасам. Приходили вражеские папы помочь охранникам. Замесы и мочилово нон-стоп. Приходилось перед учебой в 6 утра пробовать, когда народ спит.
Эх, душевно было.
26.12.2019 в 10:01

Быть, а не казаться.
Hikedaya, а чего графика такая отстойная?
26.12.2019 в 10:43

We rise up for the things we believe in over and over again
OmegaObscure, дааа, хорошо :)
В нежно любимом Айоне тоже подобное было, нужно было из вражеской крепости вытащить заключенного. Тоже сюжетка, причем на этот квест еще и получение на тот момент топ-комплекта брони завязано ) А потом народ просек одну фишку - для того, чтобы это задание вообще включилось, крепость должна быть вражеской. А крепости регулярно подвергаются осаде. Что сделала одна фракция игроков? Правильно, сдала эту крепость врагу, тем самым включив квест для себя и начисто обломав его для противников :) И больше даже не пыталась какое-то время ее захватить. Вою было на весь сервер :)

Going forward, LiS никогда не был про графику, это история. Движок Unity, хотя в прошлом было что-то другое. Жаль только, что и подача истории в LiS 2 хромает на обе ноги.