We rise up for the things we believe in over and over again
А ведь зацепила игра. Третьи "Темные души" зацепили настолько, что на второй заход я отправился буквально после двухдневной передышки, несмотря на то, что планировался достаточно продолжительный отдых от подобного хардкора.
Что можно сказать об этом забеге? Конечно же он был проще, чем первый, потому что многое уже известно. Но одновременно с этим было намного проще исследовать этот умирающий мир, не отвлекаясь на постоянные попытки местной фауны поиметь тебя в каждый подходящий для этого момент (а для этого абсолютно каждый момент - подходящий). Попутно нарезал кучку скринов на память себе. Ну и людям, помнится, там в комментариях спрашивали, что и как с фотографиями. Что ж, держите охапку картинок
Прогуляться по королевству Лотрик Второе прохождение я начинал не один раз. Сначала решил попробовать за магов. Плевался дальше, чем видел, хотя и было видно, что кое-какие моменты проходятся куда проще, чем привычным мечником со щитом. Отставив в сторону магов, взял любимого двулезвийника.
Скрин примечателен тем, что на нем запечатлен момент Double KO. Легли оба - и босс, и я. Но босса засчитали.
И вот прямо после того первого босса я и двулезвийника отложил в сторону, вернувшись к старой комбинации щит+меч. Попутно началась перловка со стороны перевода. Эй, хранительница, глаза-то протри, меча в костре нет... Ах, да, извини, я забыл, что с глазами-то у тебя как раз проблемы...
Предместья замка Лотрик. Поселение нежити во всем своем великолепии.
Местная наскальная живопись, то есть сообщения от других игроков. Писать произвольные фразы нельзя, можно составить сообщение из жестко заданного набора слов. В большинстве случаев этого набора хватает, но иногда попадаются вот такие образчики творчества...
Руины... В этой игре вообще много руин. По сути, весь мир - одни руины, особенно в дополнении Ringed City, которое в эту подборку не вошло. Надо все же передохнуть.
Сиррис из Бессолнечных земель. В первом прохождении все хотел глянуть, на что она способна в качестве признанного фантома, но не удалось, зафейлил ее квест, и она просто смылась куда подальше. В этот раз удалось... но лучше бы я на это не смотрел. Дамаг есть, но тупа-а-а-ая...
Природа не в состоянии провести прямую линию. А значит, там что-то интересное...
Эпичные мосты такие эпичные. Вообще, игре эпика не занимать, что да, то да.
Еще более эпичный замок на скале. Мы сюда еще вернемся.
Чуть менее эпичный, но все же по-своему красивый пейзаж.
Видите лапку?...
... А вот и ее владелец
Иритил. Холодная долина и по совместительству одна из трех локаций, в первом прохождении спалившая мою задницу дотла. Тут даже обычные белые мобы способны за одно комбо из трех ударов снести здоровье в ноль. Ну, это если все комбо впитать в лицо, конечно же.
Нежить? Нормального? А в этом мире хоть что-то нормальное вообще осталось?
Та самая картина из прошлого поста, на которую пялился страж. Все же лучше бы он не туда смотрел
Если честно, проверять, что именно делает данное кольцо, так и не рискнул %)
Замок Лотрика с другого ракурса.
Смежная локация с Иритилом - огрызок старого доброго Анор Лондо. Да, да, того самого Анал Родео. На этот раз в конце нас ждет все же обычный босс, а не парный. Зато у него есть другая черта - рандомный, с...ка, до ужаса. Весь бой с ним основан на том, повезет тебе, и он будет использовать свой "ливень стрел" по-минимуму, или не повезет, и будешь бегать от дождика до скончания веков...
Йоршка. Сидит себе на крыше, взаперти, ждет непонятно чего. Нет, на самом деле понятно, чего она там ожидает. Но все равно. А с тем, кто ее туда запер - понтификом Саливаном, мы познакомимся чуть позже и очень плотно.
Вид на долину...
Пройдя подземелья этого самого Иритила глубоко внизу мы можем найти Оскверненную Столицу. Много у меня вопросов к этому месту, ох, как много. Что за государство, если это столица, какого хрена видно небо, если мы на черт знает какой глубине...
Два сундука рядом. Я бы понял, если бы один из них был мимиком (довольно опасный противник, маскирующийся под сундук). Но мимиков там ДВА
А вот и самый главный в этой столице - Йорм. Одновременно способный стать как самым простым, так и самым сложным боссом этой игры. Простота в том, что рядом с ним лежит меч, к которому у этого бугая огромная слабость. А самым сложным - это если валить его по хардкору, без того меча. Запаритесь, потому что урона будет... практически нихрена не будет урона.
Стульчик Йорма. И избитая сцена воплощающая представление о могуществе сидящего на нем.
Выбравшись из катаком и глубин видим в небе какую-то фигню - бабочек-пилигримов. Ну или то, что от них осталось. Вообще, бабочки выглядели несколько приятнее во времена первой игры.
Да и с солнцем какой-то бардак начался...
Местный Великий Архив. Королевский, конечно же, стало быть его размеры тоже должны быть королевскими. И таки не оплошали, фолиантов тут немеряно.
А дальше - на мой взгляд одна из самых красивых сцен в игре - передача сил пяти лордов пепла нашему персонажу:
Ну что же, подошли к финалу - Печь Первого Пламени. Пейзажик соответствует, не осталось ничего, кроме гор пепла и очень, Очень, ОЧЕНЬ странного солнца:
Финальная сцена этого прохождения - наш персонаж становится повелителем всех местных полых. Что при этом произойдет с агонизирующим миром, остается только гадать...
Ну и бонус для тех, кто добрался до конца. Три видеовставки из этого забега, одна из которых в формате стрима с моей болтовней по скайпу (собеседника не слышно).
Открывает подборку упомянутый ранее Понтифик Саливан. Мой любимый босс этой игры - 40 минут попыток его уложить... Смотреть этот цирк на свой страх и риск
Второго и третьего объединяет одна черта - в первое прохождение ни одного из них в соло я осилить не смог. На этот раз получилось. Номер два - упоминаемая в первом видео Танцовщица:
И финальным третьим номером - два брата-акробата, Лотрик и Лориан:
Что ж, основная игра завершена. Осталось перепройти пару DLC, но это уже, действительно, позже. От хардкора иногда все же надо отдыхать. К тому же, скоро Детроит выходит...
Эй, хранительница, глаза-то протри, меча в костре нет... Ах, да, извини, я забыл, что с глазами-то у тебя как раз проблемы...
Интересная хранительница!
Предместья замка Лотрик. Поселение нежити во всем своем великолепии.
Почему в игре используются текстуры размазанной кровищи из «Manhunt»? OO
По сути, весь мир - одни руины
Ассоциации с «Manhunt» усиливаются ^^' Там тоже большую часть игры – одни руины. И это в городе, где живут какие-то люди и действует полиция.
О! В этой игре кто-то живёт или все давно умерли?
Природа не в состоянии провести прямую линию. А значит, там что-то интересное...
НЕ ТОМИ!!!!11111
Иритил. Холодная долина и по совместительству одна из трех локаций, в первом прохождении спалившая мою задницу дотла. Тут даже обычные белые мобы способны за одно комбо из трех ударов снести здоровье в ноль. Ну, это если все комбо впитать в лицо, конечно же.
Мило выглядит! И будто бы обитаемо!
Если честно, проверять, что именно делает данное кольцо, так и не рискнул %)
А зря!
Йоршка. Сидит себе на крыше, взаперти, ждет непонятно чего. Нет, на самом деле понятно, чего она там ожидает. Но все равно.
Чего? OO
Пройдя подземелья этого самого Иритила глубоко внизу мы можем найти Оскверненную Столицу. Много у меня вопросов к этому месту, ох, как много. Что за государство, если это столица, какого хрена видно небо, если мы на черт знает какой глубине...
Так это же Лос-Анджелес! В две тысячи каком-то году было землетрясение, ну он и...
Два сундука рядом. Я бы понял, если бы один из них был мимиком (довольно опасный противник, маскирующийся под сундук). Но мимиков там ДВА
Напоминает сцену из «Gone in Sixty Seconds». Типа, у тебя там такая-то машина тридцать какого-то, и вон та – тридцать какого-то, а там вообще – двадцать какого-то, а рядом с ними стоит Кадиллак Эльдорадо восемьдесят третьего года. Я к тому что вокруг – горы потенциального лута, а среди них – два сундука. Просто сундуки посреди лута ^^'
Стульчик Йорма. И избитая сцена воплощающая представление о могуществе сидящего на нем.
Судя по количеству тел, избитая в прямом и переносном смысле. Хотя те граждане, задавленные плитой, напоминают песню «Админы держат сервер в слабеющих руках».
Ну что же, подошли к финалу - Печь Первого Пламени.
В любой эпической игре должна быть своя колыбель богов ^^'
Пейзажик соответствует, не осталось ничего, кроме гор пепла и очень, Очень, ОЧЕНЬ странного солнца:
Похоже на муши из серии «Тень, поглотившая землю» или вроде того ^^' Тоесть это не затмение, а просто муши в небе, закрывает солнце, изображая затмение ^^'
Финальная сцена этого прохождения - наш персонаж становится повелителем всех местных полых. Что при этом произойдет с агонизирующим миром, остается только гадать...
We rise up for the things we believe in over and over again
Линда Кайе, Интересная хранительница! Ты даже не знаешь, насколько ты права. Мне реально интересно было бы узнать историю появления Хранительниц вообще. Откуда взялись? Кто их создал или наделил их способностями? Почему именно ХранительниЦЫ? Отсутствие зрения - необходимое условие для получения связи с костром, и для этого их ослепляют, или они от рождения незрячие... Короче, вопросов там тьма, и ни на один из них прямого ответа я не нашел. Может быть, плохо искал, а может быть их и вовсе нет в игре, как и на многие другие. Одна из особенностей Душ в целом, как никак.
О! В этой игре кто-то живёт или все давно умерли? Есть там живые, куда ж без них. Навскидку - Серокрыс из поста ранее. Из более значимых - да хоть те же два брата-акробата - Лотрик и Лориан. В отличие от всех главных боссов третьих душ (которые были сожжены в прошлом), Лотрик забил болт на свой долг сгореть и послал всех на три буквы, а Лориан остался его охранять от посягательств.
НЕ ТОМИ!!!!11111 Пиздюлей там выдают Впрочем, их выдают везде, а конкретно там еще и "большим углем" можно разжиться. Этот уголь нужно будет отдать кузнецу в Храме Огня, сможешь перековывать свои "мечи на орала" и обратно XD
Мило выглядит! И будто бы обитаемо! Обитаемо, да. Только живут там напрочь отмороженные твари, отмороженные во всех смыслах. И главный среди них - ничуть не уступает остальному отребью XD
Чего? OO Как чего - тебя же. Ну, в смысле - твоего персонажа. Негоже капитану рыцарей без подчиненных сидеть. А у нее можно как раз в ковенант рыцарей записаться. Другой вопрос - нужно ли это игроку
Так это же Лос-Анджелес! В две тысячи каком-то году было землетрясение, ну он и... Мне вспомнился "Demolition Man" и тамошний заповедник со времен 20 века
Просто сундуки посреди лута ^^' Да, хороший момент. Вообще, в игре такое сплошь и рядом. И не только в горах лута на земле, тут речь и про весь тот арсенал, что скапливается у игрока. Если отталкиваться от эффективности характеристик того или иного набора брони и оружия, при всем богатстве выбора выбрать-то и нечего. Вот например - та самая броня падшего рыцаря, что на мне практически всю игру. Оптимальное сочетание защиты и веса. Нацепил ее (а получаешь ты ее в первой трети игры) - и все, можешь забить на все остальное обмундирование, которое получишь позже, если твой стиль игры - одноручный меч и щит. То же самое с оружием - его в игре дохренища. А в итоге игра проходится либо через базовый Longsword, который рыцарям дается с самого начала, либо через иритильский ледяной меч (как на скринах). А все из-за того, что другие пушки, пусть и перекрывающие эту ковырялку по урону, напрочь выжигают персонажу стамину, после чего ее нужно восстанавливать. Остаться без стамины в критичный момент боя - считай, ты труп
Эээ, нет. С Галлардо, если ты помнишь, все несколько сложнее, так как это номер 6 из 15 - уже ближе к концу игры )
Ну, это даже не середина. Кроме того, уровни там увеличиваются постепенно. Первый проходится быстрее последнего. Таким образом Галлардо появляется где-то в первой трети ^^v
We rise up for the things we believe in over and over again
А где тратит? А черт его знает. У него два состояния - либо он в храме огня сидит и торгует, либо где-то шляется и ворует. Возможно, пока ворует, заодно и вырученные деньги пропивает
А ведь народ ещё спрашивает, почему спустя пятнадцать лет люди всё ещё бегают по Сан-Андреасу ^^
Интересная хранительница!
Предместья замка Лотрик. Поселение нежити во всем своем великолепии.
Почему в игре используются текстуры размазанной кровищи из «Manhunt»? OO
По сути, весь мир - одни руины
Ассоциации с «Manhunt» усиливаются ^^' Там тоже большую часть игры – одни руины. И это в городе, где живут какие-то люди и действует полиция.
О! В этой игре кто-то живёт или все давно умерли?
Природа не в состоянии провести прямую линию. А значит, там что-то интересное...
НЕ ТОМИ!!!!11111
Иритил. Холодная долина и по совместительству одна из трех локаций, в первом прохождении спалившая мою задницу дотла. Тут даже обычные белые мобы способны за одно комбо из трех ударов снести здоровье в ноль. Ну, это если все комбо впитать в лицо, конечно же.
Мило выглядит! И будто бы обитаемо!
Если честно, проверять, что именно делает данное кольцо, так и не рискнул %)
А зря!
Йоршка. Сидит себе на крыше, взаперти, ждет непонятно чего. Нет, на самом деле понятно, чего она там ожидает. Но все равно.
Чего? OO
Пройдя подземелья этого самого Иритила глубоко внизу мы можем найти Оскверненную Столицу. Много у меня вопросов к этому месту, ох, как много. Что за государство, если это столица, какого хрена видно небо, если мы на черт знает какой глубине...
Так это же Лос-Анджелес! В две тысячи каком-то году было землетрясение, ну он и...
Два сундука рядом. Я бы понял, если бы один из них был мимиком (довольно опасный противник, маскирующийся под сундук). Но мимиков там ДВА
Напоминает сцену из «Gone in Sixty Seconds». Типа, у тебя там такая-то машина тридцать какого-то, и вон та – тридцать какого-то, а там вообще – двадцать какого-то, а рядом с ними стоит Кадиллак Эльдорадо восемьдесят третьего года. Я к тому что вокруг – горы потенциального лута, а среди них – два сундука. Просто сундуки посреди лута ^^'
Стульчик Йорма. И избитая сцена воплощающая представление о могуществе сидящего на нем.
Судя по количеству тел, избитая в прямом и переносном смысле. Хотя те граждане, задавленные плитой, напоминают песню «Админы держат сервер в слабеющих руках».
Ну что же, подошли к финалу - Печь Первого Пламени.
В любой эпической игре должна быть своя колыбель богов ^^'
Пейзажик соответствует, не осталось ничего, кроме гор пепла и очень, Очень, ОЧЕНЬ странного солнца:
Похоже на муши из серии «Тень, поглотившая землю» или вроде того ^^' Тоесть это не затмение, а просто муши в небе, закрывает солнце, изображая затмение ^^'
Финальная сцена этого прохождения - наш персонаж становится повелителем всех местных полых. Что при этом произойдет с агонизирующим миром, остается только гадать...
Купят стройматериалы, начнут отстраивать города... ^^
Интересная хранительница!
Ты даже не знаешь, насколько ты права. Мне реально интересно было бы узнать историю появления Хранительниц вообще. Откуда взялись? Кто их создал или наделил их способностями? Почему именно ХранительниЦЫ? Отсутствие зрения - необходимое условие для получения связи с костром, и для этого их ослепляют, или они от рождения незрячие... Короче, вопросов там тьма, и ни на один из них прямого ответа я не нашел. Может быть, плохо искал, а может быть их и вовсе нет в игре, как и на многие другие. Одна из особенностей Душ в целом, как никак.
О! В этой игре кто-то живёт или все давно умерли?
Есть там живые, куда ж без них. Навскидку - Серокрыс из поста ранее. Из более значимых - да хоть те же два брата-акробата - Лотрик и Лориан. В отличие от всех главных боссов третьих душ (которые были сожжены в прошлом), Лотрик забил болт на свой долг сгореть и послал всех на три буквы, а Лориан остался его охранять от посягательств.
НЕ ТОМИ!!!!11111
Пиздюлей там выдают
Мило выглядит! И будто бы обитаемо!
Обитаемо, да. Только живут там напрочь отмороженные твари, отмороженные во всех смыслах. И главный среди них - ничуть не уступает остальному отребью XD
Чего? OO
Как чего - тебя же. Ну, в смысле - твоего персонажа. Негоже капитану рыцарей без подчиненных сидеть. А у нее можно как раз в ковенант рыцарей записаться. Другой вопрос - нужно ли это игроку
Так это же Лос-Анджелес! В две тысячи каком-то году было землетрясение, ну он и...
Мне вспомнился "Demolition Man" и тамошний заповедник со времен 20 века
Просто сундуки посреди лута ^^'
Да, хороший момент. Вообще, в игре такое сплошь и рядом. И не только в горах лута на земле, тут речь и про весь тот арсенал, что скапливается у игрока. Если отталкиваться от эффективности характеристик того или иного набора брони и оружия, при всем богатстве выбора выбрать-то и нечего. Вот например - та самая броня падшего рыцаря, что на мне практически всю игру. Оптимальное сочетание защиты и веса. Нацепил ее (а получаешь ты ее в первой трети игры) - и все, можешь забить на все остальное обмундирование, которое получишь позже, если твой стиль игры - одноручный меч и щит. То же самое с оружием - его в игре дохренища. А в итоге игра проходится либо через базовый Longsword, который рыцарям дается с самого начала, либо через иритильский ледяной меч (как на скринах). А все из-за того, что другие пушки, пусть и перекрывающие эту ковырялку по урону, напрочь выжигают персонажу стамину, после чего ее нужно восстанавливать. Остаться без стамины в критичный момент боя - считай, ты труп
Он ворует чисто для души или кому-то продаёт? OO
забил болт на свой долг сгореть
Понять его очень нетрудно!
Пиздюлей там выдают
^^
живут там напрочь отмороженные твари
Огни они тоже зажигают? OO
А у нее можно как раз в ковенант рыцарей записаться.
Записываться однозначно! ^^
Мне вспомнился "Demolition Man" и тамошний заповедник со времен 20 века
Там ещё часть города под землёй была, где местные партизаны жили. В кино это дело было показано поверхностно, а в игре довольно подробно.
Ну и вообще, старые города под землёй – нередкий сюжет. Вспомнить, например, потерянный город в «Thief».
Нацепил ее (а получаешь ты ее в первой трети игры) - и все, можешь забить на все остальное
Кто сказал «Галлардо»? OO
Остаться без стамины в критичный момент боя - считай, ты труп
В бою побеждает не самый сильный, а самый выносливый ^^'
Еще как продает. Причем тебе же
Огни они тоже зажигают? OO
О, даааа! Прием оказывают очень теплый. Хрустящая корочка прилагается бесплатно XD
Кто сказал «Галлардо»? OO
Эээ, нет. С Галлардо, если ты помнишь, все несколько сложнее, так как это номер 6 из 15 - уже ближе к концу игры )
В бою побеждает не самый сильный, а самый выносливый ^^'
Так и есть, Мидир не даст соврать
А где тратит?
Эээ, нет. С Галлардо, если ты помнишь, все несколько сложнее, так как это номер 6 из 15 - уже ближе к концу игры )
Ну, это даже не середина. Кроме того, уровни там увеличиваются постепенно. Первый проходится быстрее последнего. Таким образом Галлардо появляется где-то в первой трети ^^v
А черт его знает. У него два состояния - либо он в храме огня сидит и торгует, либо где-то шляется и ворует. Возможно, пока ворует, заодно и вырученные деньги пропивает