02:36

Control

We rise up for the things we believe in over and over again

We live in a room, and there's a poster on the wall.
We stare at it and we think that's the whole world.
The room... and the poster. But it's all a lie.
Something to distract us from the truth.
The room's not the world, the world... is much bigger, and much stranger.
(c) Jessie Faden

Еще со времен памятного мне Quantum Break на новый проект студии Remedy я возлагал очень большие надежды. Даже несмотря на многочисленные мои претензии к последней их игре эта самая игра мне в итоге понравилась настолько, что она была пройдена и куплена(!) дважды. Старая история, уже пробегавшая в этом дневнике. В общем и целом, Контрол (да, именно так – Контрол, без мягкого знака) я ждал. Сильно ждал.

Реальность разбила мои ожидания в кровавые клочья. Дважды. В первый раз – когда Контрол на целый год стал эксклюзивом не к ночи будь помянутого Эпик Гей Стора (опечатки тут нет). Впрочем, по Эпикам проехались уже все, кому не лень, особенно в последнюю пару недель, ну да ладно, запись не о них. Плюнул я тогда и сказал себе «Подожду еще год, не в первой». Но то был первый удар, удержать который удалось.

Во второй раз Контрол врезал мне по голове от души уже после своего релиза в Стиме, где и был закуплен в полном издании со всеми дополнениями в количестве двух штук. А ведь казалось, что после Квантума я должен был понимать, чего и где ожидать от игр Remedy. Что ж, теперь я это знаю точно.
читать дальше - боль и страдания

Ну а совсем уж в заключение, и даже не под кат - предупреждение. Контрол - это первая в моей жизни игра, чуть не заставившая меня развидеть. Всё развидеть. Все дело в том, что игра очень активно и часто использует чередование очень темных и очень ярких мест, и на глазах это может отразиться далеко не лучшим образом. Настолько красных глаз я в своем отражении не видел никогда, и самое главное: после Контрола на какое-то время у меня развилась самая натуральная фотофобия, она же светобоязнь. Проходила почти неделю. Так что к предупреждению, которое появляется при каждом старте игры насчет немедленного обращения к врачу при малейшем недомогании во время или после игрового сеанса, стоит отнестись предельно внимательно.

@темы: Этот безумный мир, In-game

Комментарии
22.09.2020 в 05:46

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Так что к предупреждению, которое появляется при каждом старте игры насчет немедленного обращения к врачу при малейшем недомогании во время или после игрового сеанса, стоит отнестись предельно внимательно.

Ну, не падаешь на пол в конвульсиях и с пеной изо рта, и то хорошо OO

Когда у одного из айдишников спросили, что они думают по поводу жалоб, что после игры в «Wolfenstein 3D» народ заметно тошнило, тот ответил, что это даже круто, значит игра такая динамичная и головкружительная.
22.09.2020 в 10:59

Быть, а не казаться.
Hikedaya, я её начала смотреть, но не осилила, очень уж скучеая она. И вообще не поняла сюжет. Расскажи?
22.09.2020 в 11:27

We rise up for the things we believe in over and over again
Линда Кайе, эпилептики могут и в приступ скатиться, так что там и до пены недалеко :)

Going forward, 17 лет назад до событий игры несколько подростков, среди которых была и Джесси, нашли на свалке некий предмет, оказавшийся вратами в потусторонний мир. И активировали его на свою голову, отчего к нам полезло всякое. С грехом пополам проход закрыли, после чего в город нагрянуло ФБК (Федеральное Бюро Контроля), конфисковало предмет, прихватизировало братца Джесси и отчалило. И Джесси бы тоже уволокли, но она сбежала. И теперь годы спустя сама приперлась в штаб-квартиру Бюро, чтобы наконец выяснить до конца "а шо это было". Чем и занимается всю игру читая дела разной степени секретности, подчиняя себе хранящиеся в Бюро предметы силы, ну и попутно вживаясь в роль директора этого самого Бюро, каковым она становится буквально в первые 15 минут истории. Стремительный карьерный рост, правда? %)
22.09.2020 в 18:57

Была идея поиграть в контрол, но как я прочитал что это ремеди -- так передумал. Два макса пейна и квантум брейк были слишком одинаковыми -- хорошими, но одинаковыми. Я от них устал. А я ещё собирался Алана Вейка играть. Поэтому я решил, что буду играть Вейка вместо Контрола, но потом. А вместо этого стал играть в Прей. Прей замечательный.
22.09.2020 в 19:26

We rise up for the things we believe in over and over again
zHz00, Prey я пробовал. Не зашло, но сейчас уже даже не помню, почему именно. А вот Уэйка играю сейчас. И это даже не боль, это вой на всю квартиру по ночам от безблагодатности.
22.09.2020 в 20:35

Hikedaya, зачем же доигрывать, если всё так плохо?
22.09.2020 в 20:42

We rise up for the things we believe in over and over again
zHz00, история. Хочу узнать ее до конца, но смотреть летсплеи меня не прет.
22.09.2020 в 20:48

Быть, а не казаться.
Hikedaya, ну это вроде я поняла, а конец в чём?
22.09.2020 в 20:59

We rise up for the things we believe in over and over again
Going forward, а вот с концом все весело... спойлеры
25.09.2020 в 12:29

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Hikedaya

ФБК, кома... Хмммм...
25.09.2020 в 14:58

We rise up for the things we believe in over and over again
Линда Кайе, да, злободневненько вышло :) Финны что-то знали еще год назад, не иначе!