We rise up for the things we believe in over and over again
Заголовок записи - это название одного из поистине бесценных кусочков моей фонотеки. Ниже я расскажу, почему так, а сама композиция - вот она:
Львиную долю тех чувств, что вызывает прослушивание того или иного трека составляют воспоминания, которые волей-неволей всплывают в мозгу слушателя. И для меня эта композиция является проводником не только в ту игру, откуда она взята - Punishing: Grey Raven. Все гораздо интереснее. Пойдем по порядку:
1. 0:00 - 0:38. Как бы это странно ни было, но первый кусок отсылает меня не вовсе не в PGR, как можно было бы предположить. Нет, здесь мы отправляемся в Deus Ex: Human Revolution, в местный China-town
2. 0:39 - 1:51. Эта сам PGR. Много тут не скажешь, это надо просто прочувствовать своими пальцами, когда играешь.
3. 1:52 - 2:28. Ад, боль и унижение. Знатоки сейчас заржут - это Code Vein. А именно бой с Мечницей и Пушкарем. За всю мою игровую жизнь было ровно два случая, когда для успешного прохождения какой-либо арены мне пришлось выключить всю музыку, оставив только те звуковые эффекты, что помогают ориентироваться в пространстве. И именно этот поединок - один из них (про второй я напишу позже в каком-нибудь другом посте). Отвлекать не должно ничто, права на ошибку просто нет, потому что любая оплошность - и тебя тут же огреет мечница, введя в стаггер, после чего прилетит плюха от пушкаря, а это гарантированный полет на местный костер. Дааа, "Орнштейн и Смоуг с Алиэкспресса" ((с) Полезный бес) тогда дали моему персонажу прикурить.
К чему я это все? Единственное и главное ощущение от указанного куска композиции - чувство абсолютно полного сосредоточения на происходящем у тебя перед глазами. Все, что не относится к твоей задаче, просто перестает существовать. Ты и цель, больше ничего. И вариантов исхода всего два - ты либо победил, либо умер.
4. 2:28 - end. Единственная и неповторимая... NiER: Automata. Опять же - знающие поймут, а всем остальным лучше ознакомиться с самой игрой лично. И дело тут вовсе не в пресловутой заднице 2В.
В общем - хорошая композиция, ценная. По крайней мере для меня. Таких крайне мало, но каждая - на вес не то, что золота, но платины.
Львиную долю тех чувств, что вызывает прослушивание того или иного трека составляют воспоминания, которые волей-неволей всплывают в мозгу слушателя. И для меня эта композиция является проводником не только в ту игру, откуда она взята - Punishing: Grey Raven. Все гораздо интереснее. Пойдем по порядку:
1. 0:00 - 0:38. Как бы это странно ни было, но первый кусок отсылает меня не вовсе не в PGR, как можно было бы предположить. Нет, здесь мы отправляемся в Deus Ex: Human Revolution, в местный China-town

2. 0:39 - 1:51. Эта сам PGR. Много тут не скажешь, это надо просто прочувствовать своими пальцами, когда играешь.
3. 1:52 - 2:28. Ад, боль и унижение. Знатоки сейчас заржут - это Code Vein. А именно бой с Мечницей и Пушкарем. За всю мою игровую жизнь было ровно два случая, когда для успешного прохождения какой-либо арены мне пришлось выключить всю музыку, оставив только те звуковые эффекты, что помогают ориентироваться в пространстве. И именно этот поединок - один из них (про второй я напишу позже в каком-нибудь другом посте). Отвлекать не должно ничто, права на ошибку просто нет, потому что любая оплошность - и тебя тут же огреет мечница, введя в стаггер, после чего прилетит плюха от пушкаря, а это гарантированный полет на местный костер. Дааа, "Орнштейн и Смоуг с Алиэкспресса" ((с) Полезный бес) тогда дали моему персонажу прикурить.
К чему я это все? Единственное и главное ощущение от указанного куска композиции - чувство абсолютно полного сосредоточения на происходящем у тебя перед глазами. Все, что не относится к твоей задаче, просто перестает существовать. Ты и цель, больше ничего. И вариантов исхода всего два - ты либо победил, либо умер.
4. 2:28 - end. Единственная и неповторимая... NiER: Automata. Опять же - знающие поймут, а всем остальным лучше ознакомиться с самой игрой лично. И дело тут вовсе не в пресловутой заднице 2В.
В общем - хорошая композиция, ценная. По крайней мере для меня. Таких крайне мало, но каждая - на вес не то, что золота, но платины.