четверг, 07 декабря 2017
We rise up for the things we believe in over and over again
среда, 06 декабря 2017
We rise up for the things we believe in over and over again
Загрузив в читалку пару циклов книг разных авторов, невольно оказался на месте буриданова осла - с чего начать. Поскольку варианты для меня равнозначны, решил предоставить выбор обычному пятаку, подброшенному в воздух. Решка - Аберкромби, орел - Макклеллан. Для пущей наглядности монету решил не трогать вообще, как упадет, так и упадет.
Образно говоря - эта зараза встала на ребро!
Вот и получается, что в шутке про "либо А, либо Б, либо таки спрошу твоего мнения, если она на ребро упадет / в воздухе повиснет / что-там-еще" есть только доля шутки.
Образно говоря - эта зараза встала на ребро!
Вот и получается, что в шутке про "либо А, либо Б, либо таки спрошу твоего мнения, если она на ребро упадет / в воздухе повиснет / что-там-еще" есть только доля шутки.
вторник, 05 декабря 2017
We rise up for the things we believe in over and over again
Мутации во втором Старкрафте - очень веселая вещь. Мало того, что карты на двоих, что не самая обычная для RTS вещь, так еще и тот набор модификаций, который нам Близзард подкидывает, иногда очень забавляет. Так же случилось и на этот раз.
Завязка - нужно уничтожить 9 проходящих по карте поездов, упустить можно только один. Упустишь еще один - проигрыш. В качестве добавочной сложности:
- ядерный дождь. Бомбы летят постоянно и везде, за исключением двух баз игроков.
- взрывающиеся мобы. Как только моб противника получает фатальный урон, вместо того, чтобы просто уйти в мир иной, он взрывается. Не сильно урон наносит, но...
- страх. Наверное, главный бесящий фактор. При попадании противника по твоим войскам последние имеют шанс впасть в неконтролируемое состояние на какое-то время. Вот именно тот самый самоподрыв вражеских мобов тут и дает о себе знать.
Эту мутацию удалось пройти не сразу. С утра предприняли кучу попыток в разных сочетаниях командиров. Фейл за фейлом, бедняга Абатур в моих руках вообще страдал.
Вечером подумали, а почему бы все же не попробовать статику от Каракса. Может быть все же будут его монолиты добивать? Как выяснилось, будут, главное - правильно их расположить. Моя Нова тем временем облюбовала себе место, где может спокойно разместить свои воздушные войска прикрытия, чтобы и до поезда достать, и самой от бомб не огрести. Жаль только, два доп. состава не успели поймать. Первый я упустил, поскольку было несколько не до него, а про второй просто напросто забыл. А когда посмотрел на радар, бежать было уже поздно.
Как это в итоге получилось - на видео ниже, как раз от лица Новы. Признаться, по итогу эта мутация стала одной из самых легких. Подумать только, Нова - почти что в статике.
Pro-игроков в SC2 прошу сильно не пинать, я знаю, что нуб нубом, и что ошибок в прохождении было допущено, на самом деле, немало
Завязка - нужно уничтожить 9 проходящих по карте поездов, упустить можно только один. Упустишь еще один - проигрыш. В качестве добавочной сложности:
- ядерный дождь. Бомбы летят постоянно и везде, за исключением двух баз игроков.
- взрывающиеся мобы. Как только моб противника получает фатальный урон, вместо того, чтобы просто уйти в мир иной, он взрывается. Не сильно урон наносит, но...
- страх. Наверное, главный бесящий фактор. При попадании противника по твоим войскам последние имеют шанс впасть в неконтролируемое состояние на какое-то время. Вот именно тот самый самоподрыв вражеских мобов тут и дает о себе знать.
Эту мутацию удалось пройти не сразу. С утра предприняли кучу попыток в разных сочетаниях командиров. Фейл за фейлом, бедняга Абатур в моих руках вообще страдал.
Вечером подумали, а почему бы все же не попробовать статику от Каракса. Может быть все же будут его монолиты добивать? Как выяснилось, будут, главное - правильно их расположить. Моя Нова тем временем облюбовала себе место, где может спокойно разместить свои воздушные войска прикрытия, чтобы и до поезда достать, и самой от бомб не огрести. Жаль только, два доп. состава не успели поймать. Первый я упустил, поскольку было несколько не до него, а про второй просто напросто забыл. А когда посмотрел на радар, бежать было уже поздно.
Как это в итоге получилось - на видео ниже, как раз от лица Новы. Признаться, по итогу эта мутация стала одной из самых легких. Подумать только, Нова - почти что в статике.
Pro-игроков в SC2 прошу сильно не пинать, я знаю, что нуб нубом, и что ошибок в прохождении было допущено, на самом деле, немало

четверг, 30 ноября 2017
We rise up for the things we believe in over and over again
Когда-то давно в третьей диабле моей охотнице на демонов попался в лапки топорик. Обычный такой желтый топорик, место которого - на кузнице для распыления на ресурсы. Все бы ничего, но называние того топорика - Отсекатель Наследия. Ржал я тогда долго.
Вот сейчас интернеты порадовали еще одним забавным скрином шмотки. Вот этой:
Destiny 2 ни разу не про киберпанк, но вот поди ж ты
Вот сейчас интернеты порадовали еще одним забавным скрином шмотки. Вот этой:
Destiny 2 ни разу не про киберпанк, но вот поди ж ты

We rise up for the things we believe in over and over again
29.11.2017 в 21:51
Пишет Ауренга:*наблюдая за тем, как растёт число платформ для отхода*URL записи
...пройдёт ещё несколько лет и в моду войдёт цифровой винтаж.
Первые ласточки уже появились, на самом-то деле: Нокия возобновила выпуск легендарной 3310. Дальше - больше. Дуров уже задвигает, что социальные сети - вчерашний день и все сидят в мессенджерах, а это значит, что скоро кольцо замкнётся и история вернётся к началу.
И вот тогда все заведут себе дайрики.
Особенно престижно будет не просто читать френдленту, а получить доступ в дневники, закрытые с19052008-го года.
Наивные юные создания будут с помощью коллективного брейнсторма, координируясь в каком-нибудь ватсапе, постигать тайны чёрно-белых списков, систем умыла и библиотеки изображений.
"Здесь можно запостить фоточку! - удивлённо скажут они, - но это так сложно! Здесь нет лайков. Здесь люди пишутбуквы рукамилонгриды не за деньги, а просто так! а некоторые... некоторые... некоторые пишут лонгриды в комментах!"![]()
И так далее.
Именно поэтому нельзя прикручивать к дайри лайки и всё такое. То, что сейчас кажется позавчерашним днём, завтра станет последним писком ретро-моды.
*мечтательно* а какие-нибудь ушлые китайцы, поймав волну, начнут выпуск ретро-кпк и ранних смартфонов с выдвижными клавиатурами![]()
И вот тогда я наконец куплю себе новый смартфон!надеюсь, никто не принял этот пост всерьёз
среда, 29 ноября 2017
We rise up for the things we believe in over and over again
Как сварить гречку, если, к примеру, выключили газ?
Очень просто. Дождаться звонка от транспортной компании, которая, как обычно, звонит не за условленный час до доставки, а минут за 20, за это время подготовить комнату, после чего засыпать гречку в кастрюлю и залить ее водой. Газ включить НЕ успеть, так как уже трезвонят в домофон.
Получить заказанный ранее кусок ковролина, расписаться в бумажках и приступить к нарезке и укладке оного ковролина. По завершении (часов через пять) проверить гречку, она "сварится" даже в холодной воде.
Добавлять соль не рекомендую, все равно без толку
Очень просто. Дождаться звонка от транспортной компании, которая, как обычно, звонит не за условленный час до доставки, а минут за 20, за это время подготовить комнату, после чего засыпать гречку в кастрюлю и залить ее водой. Газ включить НЕ успеть, так как уже трезвонят в домофон.
Получить заказанный ранее кусок ковролина, расписаться в бумажках и приступить к нарезке и укладке оного ковролина. По завершении (часов через пять) проверить гречку, она "сварится" даже в холодной воде.
Добавлять соль не рекомендую, все равно без толку

We rise up for the things we believe in over and over again
Пройдено. Итог можно выразить следующими фразами:
- История слита начисто. Сюжетных заданий сколько? Два? Три? Не больше. Хотя именно они запомнились более всех. Действительно, интересные.
- Доминик Типпер (она же известная многим Наоми Нагата из Экспансии) в роли глав. злодея - позабавила.
- От финальной гонки ожидалось намного большего. Два спринта и один off-road - эх, Razor, не помнят люди твои заветы. И еще деталь, все три гонки у нас едет Тайлер. Но ведь Тайлер только по гонкам, офф-роад - это по части Мака.
- Система апгрейда, которая пришла вроде как из RPG (нет, вы вдумайтесь, RPG в гонках) - вся насквозь подчинена принципу Bind on pick-up. То есть с машины на машину обвес не перецепить. В общем-то, это не было бы проблемой, если бы ассортимент деталей был статичен, но нет. Ассортимент карт, которые теперь выступают в роли деталей, рандомный (привет, шмотки из диаблы). Пересел на другую тачку - добро пожаловать на очередной этап гринда.
- От EA TRAX отказались. Огромнейший минус всей игре. Впрочем, нет, не такой уж огромный, все равно внутреннюю музыку можно выключить целиком, а не потреково. Стоящих вещей на мой вкус там не оказалось вовсе.
- Пришлось нарушить свое правило покраски автомобилей. Как оказалось, ориентироваться в зоопарке машин в гараже становится проще, если каждую из них покрасить в цвет значка на карте гонки, соответствующей этой машине (красный - чистая гонка, зеленый - богомерзский дрифт, желтый - чуть менее богомерзкий дрэг, сиреневый - бездорожье, синий - погоня).
- Задумка с реликвиями, увы, мимо. Визуальные понты мне без надобности, а производительность этих драндулетов изначально самая низкая, хотя навернуть можно до максимума, что да, то да. Вот только в сочетании с местной инновационной системой развития - потеря времени, и только лишь. Да и модели машин - не самые любимые.
- Лутбоксы - полная жесть. Как оказалось, те "базовые поставки", которые игра подкидывала в кампании время от времени (причем, просто так, за прохождение) - и были теми самыми лутбоксами, о которых сейчас столько говорят. Проблема в том, что сама игра об этом нигде не говорит. Просто появляется надпись - "вам доступна базовая поставка". А что, где, как - догадывайся сам. О том, где их можно получить, я прочитал на каком-то сайте уже ближе к концу игры. И накопилось там порядка 30-40 этих самых коробок. Итог - дофига бабла, дофига жетонов на розыгрыш speed-карт (читай, деталей для машинок).
Ну и на закуску - финальная моя машинка. Lambo Aventador, прошу любить и жаловать:
И ее ТТХ после завершения игры (чуть-чуть до потолка не дотянул):
- История слита начисто. Сюжетных заданий сколько? Два? Три? Не больше. Хотя именно они запомнились более всех. Действительно, интересные.
- Доминик Типпер (она же известная многим Наоми Нагата из Экспансии) в роли глав. злодея - позабавила.
- От финальной гонки ожидалось намного большего. Два спринта и один off-road - эх, Razor, не помнят люди твои заветы. И еще деталь, все три гонки у нас едет Тайлер. Но ведь Тайлер только по гонкам, офф-роад - это по части Мака.
- Система апгрейда, которая пришла вроде как из RPG (нет, вы вдумайтесь, RPG в гонках) - вся насквозь подчинена принципу Bind on pick-up. То есть с машины на машину обвес не перецепить. В общем-то, это не было бы проблемой, если бы ассортимент деталей был статичен, но нет. Ассортимент карт, которые теперь выступают в роли деталей, рандомный (привет, шмотки из диаблы). Пересел на другую тачку - добро пожаловать на очередной этап гринда.
- От EA TRAX отказались. Огромнейший минус всей игре. Впрочем, нет, не такой уж огромный, все равно внутреннюю музыку можно выключить целиком, а не потреково. Стоящих вещей на мой вкус там не оказалось вовсе.
- Пришлось нарушить свое правило покраски автомобилей. Как оказалось, ориентироваться в зоопарке машин в гараже становится проще, если каждую из них покрасить в цвет значка на карте гонки, соответствующей этой машине (красный - чистая гонка, зеленый - богомерзский дрифт, желтый - чуть менее богомерзкий дрэг, сиреневый - бездорожье, синий - погоня).
- Задумка с реликвиями, увы, мимо. Визуальные понты мне без надобности, а производительность этих драндулетов изначально самая низкая, хотя навернуть можно до максимума, что да, то да. Вот только в сочетании с местной инновационной системой развития - потеря времени, и только лишь. Да и модели машин - не самые любимые.
- Лутбоксы - полная жесть. Как оказалось, те "базовые поставки", которые игра подкидывала в кампании время от времени (причем, просто так, за прохождение) - и были теми самыми лутбоксами, о которых сейчас столько говорят. Проблема в том, что сама игра об этом нигде не говорит. Просто появляется надпись - "вам доступна базовая поставка". А что, где, как - догадывайся сам. О том, где их можно получить, я прочитал на каком-то сайте уже ближе к концу игры. И накопилось там порядка 30-40 этих самых коробок. Итог - дофига бабла, дофига жетонов на розыгрыш speed-карт (читай, деталей для машинок).
Ну и на закуску - финальная моя машинка. Lambo Aventador, прошу любить и жаловать:
И ее ТТХ после завершения игры (чуть-чуть до потолка не дотянул):
понедельник, 27 ноября 2017
We rise up for the things we believe in over and over again
Никогда не мог назвать себя поклонником творчества кантри вообще и Тэйлор Свифт в частности. Но конкретно эта композиция очень зацепила, хотя от кантри там не осталось ровным счетом ничего. Ну прямо совсем ничего.
Отдельно хочется отметить пару кадров: 2:24, где совпадение видеоряда и аудиодорожки просто потрясающее, и 3:00 - этот просто красив сам по себе.
Отдельно хочется отметить пару кадров: 2:24, где совпадение видеоряда и аудиодорожки просто потрясающее, и 3:00 - этот просто красив сам по себе.
пятница, 24 ноября 2017
We rise up for the things we believe in over and over again
Сколько ж времени назад я эту кампанию на макс. сложности начал? Полгода назад, что ли? Наконец-то закончил.
Похождения Сарочки на той же сложности были завершены еще раньше. Осталась самая первая кампания, которую небезосновательно считают самой сложной из всех трех.
Ну а пролог и эпилог к LotV оставлю на закуску, так и быть.
Похождения Сарочки на той же сложности были завершены еще раньше. Осталась самая первая кампания, которую небезосновательно считают самой сложной из всех трех.
Ну а пролог и эпилог к LotV оставлю на закуску, так и быть.
We rise up for the things we believe in over and over again
А ведь прекрасно же!


четверг, 23 ноября 2017
We rise up for the things we believe in over and over again
Оно отсмотрено уже довольно давно, но выложить коротенькую подборку скринов руки долшли только сейчас.
Как следует из названия - в главных героях тут у нас ходит девка по имени Йошико. Даже не так. Девко-дуро. И это тоже не совсем точно. Скорее уж вот так - девко-ДУРО. Произошедшее с ней на этом скрине:
это лишь малая толика ей заслуженного. Подобных звиздюлей за весь первый сезон ей будет выписано немало. Одна проблема - мозгов это не прибавило. Самый показательный пример
Как следует из названия - в главных героях тут у нас ходит девка по имени Йошико. Даже не так. Девко-дуро. И это тоже не совсем точно. Скорее уж вот так - девко-ДУРО. Произошедшее с ней на этом скрине:
это лишь малая толика ей заслуженного. Подобных звиздюлей за весь первый сезон ей будет выписано немало. Одна проблема - мозгов это не прибавило. Самый показательный пример
среда, 22 ноября 2017
We rise up for the things we believe in over and over again
Вот только за этот кадр я готов братьям Даффер сказать - ВЕРЮ!
Ситуация:
- Ну включишь ты питание, дальше что?
- А что?
- Двери это не откроет. А для того, чтобы их открыть, надо знать BASIC. Вот ты его знаешь?
- Нет.
- А я знаю. Так что пойду я.
И, собственно, кадр:

После всех тех кусков клингонского языка на экране вместо кода увидеть, собственно, вполне вменяемый код... Еще раз - ВЕРЮ! Так держать!
Да и вообще, сериал определенно стоит потраченного на него времени. Один из немногих, которые надо смотреть сезонами целиком.
Ситуация:
- Ну включишь ты питание, дальше что?
- А что?
- Двери это не откроет. А для того, чтобы их открыть, надо знать BASIC. Вот ты его знаешь?
- Нет.
- А я знаю. Так что пойду я.
И, собственно, кадр:

После всех тех кусков клингонского языка на экране вместо кода увидеть, собственно, вполне вменяемый код... Еще раз - ВЕРЮ! Так держать!
Да и вообще, сериал определенно стоит потраченного на него времени. Один из немногих, которые надо смотреть сезонами целиком.
вторник, 21 ноября 2017
We rise up for the things we believe in over and over again
Во время прохождения задания Templar's Charge из Starcraft 2 (кто знает, тот поймет, в чем соль):
Хм... а ведь действительно - красные грелки, которые жарят сразу нескольких, да нейтральные батоны... Да еще корсаров к ним пачку, чтобы давить наземные войска... XD
- Единственное, что я сейчас чувствую, это желание набрать ДОФИГА грелок и батонов. Да кто ж мне даст ресурсов на них... )
- Хомячить батоны и пребывать в тепле?
Хм... а ведь действительно - красные грелки, которые жарят сразу нескольких, да нейтральные батоны... Да еще корсаров к ним пачку, чтобы давить наземные войска... XD
пятница, 17 ноября 2017
We rise up for the things we believe in over and over again
понедельник, 13 ноября 2017
We rise up for the things we believe in over and over again
Трещу с напарником по дележу дропа за всякое многосерийное:
- чо-то тут ходит слух, что третий сезон Экспансии будет последним. Коли так - печаль вселенская.
- пракрлак
- ворона, ты чего - обкурилась? ))))))))
- после 3х серий шаннары подряд... ты еще спрашиваешь? )))) сча 4й догонюсь и в дрова
пятница, 10 ноября 2017
We rise up for the things we believe in over and over again
Итак, NFS:P вышла. Закуплена, добавлена в игротеку, после чего можно сказать пару слов о первом знакомстве с новой частью серии.
Буду краток - это последняя игра от ЕА, которую я купил. Не только из серии NFS, но и игра в целом. Потому что... просто потому что. Ондромеды мало? Ну так отполируйте сверху свежей гонкой.
Нет, не поймите неправильно, на основании тех нескольких часов, что я провел в этой игре, пройдя всего(!) лишь меньше десятка заданий, кое о чем говорит. О сложности игры, по крайней мере, применительно ко мне. Сходу поставил Hard и понял, как я жестоко ошибся. Болванчики не сказать, что технично едут, на поворотах их можно обойти достаточно легко. Нет, у них другое преимущество - дикая агрессия (бортовать будут очень часто, а уж подставить задницу - это вовсе завсегда пожалуйста), и огромное преимущество в скорости. Серьезно, если противник оторвался на хотя бы сотню ярдов - все, можно смело давить комбинацию кнопок Tab -> Restart (Tab теперь является вызовом меню, да), догнать его не представляется возможным, если только ИИ не допустит какую-то фатальнейшую ошибку, вроде тарана грузовика, а это очень большая редкость. Можно выжечь весь запас нитро, а потом, по мере его накопления (пусть даже в мизерном количестве), сливать его вновь и вновь - не поможет.
Парадок в том, что к самому геймплею у меня претензий нет. Ну разве что игроделы (на этот раз Ghost Games) снова и снова наступили на все те же грабли - неотключаемые ролики. Ей богу, попадись мне кто из разработчиков, целым бы домой он не ушел. Непропускаемые сцены перед началом гонок, неотключаемая камера, во всей красе показывающая выезд полицейского патруля на охоту за игроком, crash camera (но последняя почти не бесит, настолько редко появляется, что удивительно). Все это мне откровенно ос-то-чер-те-ло.
Управление. По сравнению с NFS MW 2012 (или какого она там года) оно просто божественное. Да, не всякая машинка будет "летать", но это и правильно. Всегда были болиды, а были и кирпичи с утюгами (которые, при должном упорстве тоже можно превратить в болиды). А вот меню... Меню - это полное а-за-за. Консольщина во все поля. И кнопка Tab для вызова оного - это лишь капля в море.
В корне главного меню, которое сделано в виде строки, мы можем перемещаться курсорными клавишами, как и привычно. Но стоит влезть в какую-нибудь категорию и попробовать навигацию в подменю - нас ждет облом. Потому что в подменю для навигации теперь используется сочетание кнопок Q и E. Я даже не буду задаваться вопросом "зачем так сделано", потому что и так понятно. Игра создавалась для консолей, а потом уже для РС, сейчас это модно и трендово. И логику управления тоже перенесли с геймпадов на клавиатуру. И тут я снова вспомню недобрым словом "Ондромеду" ( Шан, спасибо за определение, кстати). Да, я знаю, что разработчиком значится не ЕА, но все равно. Там консольное управление тоже сыграло свою немаловажную роль.
Смена настроек - отдельная песня. Дело в том, что работа меню сходна с работой какого-нибудь интерпретатора. Допустим, нам надо менять настройки геймплея, графики, звука, и не забыть сменить раскладку кнопок. Соответственно, придется посетить четыре группы настроек. Зашли в одно, поменяли, вышли. Игра предлагает это дело сохранить. Потом заходим в другую категорию, меняем нужное там. Выходим из категории в корень, игра снова предлагает это сохранить. И так далее.
Машувать, кто так вас учил делать??? Собрать настройки и применить их одним паком - религия не позволяет?
Короче, печально все с меню. А ведь она - довольно важная часть игры. Как проекта в целом, а не как истории, рассказанной непосредственно во время игрового процесса.
История, кстати, интригует. Управляем сразу тройкой протагонистов, переключаясь между ними в зависимости от типа предстоящей гонки. Один для быстрой езды по улицам (пригодится для разного рода и калибка "колец"), второй - для бездорожья (прыжки с трамплинов - это его всё), третья (до которой мне еще надо будет дойти) - спец по драгам, спринтам и всему, что с этим связано. В общем, хоть что-то новенькое. Но опять же, продвинулся я по истории очень недалеко. Все же Most Wanted, да и Карбон после него тоже, был куда проще в освоении. Все же я не могу причислить себя к хардкорным геймерам в области гонок.
Еще одна черта, за которую игру, в принципе, не любить нельзя, но я все же не полюбил - это дрифты. Линда, я знаю, ты будешь меня стебать, но ответственно заявляю - это не моё
Драги, спринты, толлбуфы - да, дрифты - нет. С самым первым дрифтом пришлось иметь интимные отношения где-то в районе часа, пока смог таки набрать нужное количество очков. Фишка еще в том, что гонщики теперь не твари бессловесные, а вполне себе живенько общаются с окружающими прямо во время гонки (то по телефону, то с пассажирами). Так вот, в этом самом первом дрифте к Маку подсел его фанат, который все хотел сделать сэлфи с гонщиком, а заодно упросил его прокатиться с ним. Так эта тварь, если дрифт проходить криво и получать за это минимум очков (а то и вовсе не получать), начинает ныть: "фууу, я думал, будет круче", "фууу, да это вообще уровень дна", и тому подобное. На -дцатой попытке захотелось если не придушить гада насмерть, то заткнуть ему пасть кляпом или вырубить. Надоел, зараза, хуже мухи или комара. Да еще озвучку ему подобрали в русской локализации... мерзенькую такую, жеманную. Тьфу, короче.
В общем, кое в чем игра порадовала, но те огрехи, которые раз за разом допускают разработчики, напрочь отбивают желание в нее играть. В итоге пройду ее, куда ж деваться. Но вряд ли больше одного раза, в отличие от той же NFS MW, которую стабильно раз в год перепрохожу.
Буду краток - это последняя игра от ЕА, которую я купил. Не только из серии NFS, но и игра в целом. Потому что... просто потому что. Ондромеды мало? Ну так отполируйте сверху свежей гонкой.
Нет, не поймите неправильно, на основании тех нескольких часов, что я провел в этой игре, пройдя всего(!) лишь меньше десятка заданий, кое о чем говорит. О сложности игры, по крайней мере, применительно ко мне. Сходу поставил Hard и понял, как я жестоко ошибся. Болванчики не сказать, что технично едут, на поворотах их можно обойти достаточно легко. Нет, у них другое преимущество - дикая агрессия (бортовать будут очень часто, а уж подставить задницу - это вовсе завсегда пожалуйста), и огромное преимущество в скорости. Серьезно, если противник оторвался на хотя бы сотню ярдов - все, можно смело давить комбинацию кнопок Tab -> Restart (Tab теперь является вызовом меню, да), догнать его не представляется возможным, если только ИИ не допустит какую-то фатальнейшую ошибку, вроде тарана грузовика, а это очень большая редкость. Можно выжечь весь запас нитро, а потом, по мере его накопления (пусть даже в мизерном количестве), сливать его вновь и вновь - не поможет.
Парадок в том, что к самому геймплею у меня претензий нет. Ну разве что игроделы (на этот раз Ghost Games) снова и снова наступили на все те же грабли - неотключаемые ролики. Ей богу, попадись мне кто из разработчиков, целым бы домой он не ушел. Непропускаемые сцены перед началом гонок, неотключаемая камера, во всей красе показывающая выезд полицейского патруля на охоту за игроком, crash camera (но последняя почти не бесит, настолько редко появляется, что удивительно). Все это мне откровенно ос-то-чер-те-ло.
Управление. По сравнению с NFS MW 2012 (или какого она там года) оно просто божественное. Да, не всякая машинка будет "летать", но это и правильно. Всегда были болиды, а были и кирпичи с утюгами (которые, при должном упорстве тоже можно превратить в болиды). А вот меню... Меню - это полное а-за-за. Консольщина во все поля. И кнопка Tab для вызова оного - это лишь капля в море.
В корне главного меню, которое сделано в виде строки, мы можем перемещаться курсорными клавишами, как и привычно. Но стоит влезть в какую-нибудь категорию и попробовать навигацию в подменю - нас ждет облом. Потому что в подменю для навигации теперь используется сочетание кнопок Q и E. Я даже не буду задаваться вопросом "зачем так сделано", потому что и так понятно. Игра создавалась для консолей, а потом уже для РС, сейчас это модно и трендово. И логику управления тоже перенесли с геймпадов на клавиатуру. И тут я снова вспомню недобрым словом "Ондромеду" ( Шан, спасибо за определение, кстати). Да, я знаю, что разработчиком значится не ЕА, но все равно. Там консольное управление тоже сыграло свою немаловажную роль.
Смена настроек - отдельная песня. Дело в том, что работа меню сходна с работой какого-нибудь интерпретатора. Допустим, нам надо менять настройки геймплея, графики, звука, и не забыть сменить раскладку кнопок. Соответственно, придется посетить четыре группы настроек. Зашли в одно, поменяли, вышли. Игра предлагает это дело сохранить. Потом заходим в другую категорию, меняем нужное там. Выходим из категории в корень, игра снова предлагает это сохранить. И так далее.
Машувать, кто так вас учил делать??? Собрать настройки и применить их одним паком - религия не позволяет?
Короче, печально все с меню. А ведь она - довольно важная часть игры. Как проекта в целом, а не как истории, рассказанной непосредственно во время игрового процесса.
История, кстати, интригует. Управляем сразу тройкой протагонистов, переключаясь между ними в зависимости от типа предстоящей гонки. Один для быстрой езды по улицам (пригодится для разного рода и калибка "колец"), второй - для бездорожья (прыжки с трамплинов - это его всё), третья (до которой мне еще надо будет дойти) - спец по драгам, спринтам и всему, что с этим связано. В общем, хоть что-то новенькое. Но опять же, продвинулся я по истории очень недалеко. Все же Most Wanted, да и Карбон после него тоже, был куда проще в освоении. Все же я не могу причислить себя к хардкорным геймерам в области гонок.
Еще одна черта, за которую игру, в принципе, не любить нельзя, но я все же не полюбил - это дрифты. Линда, я знаю, ты будешь меня стебать, но ответственно заявляю - это не моё

В общем, кое в чем игра порадовала, но те огрехи, которые раз за разом допускают разработчики, напрочь отбивают желание в нее играть. В итоге пройду ее, куда ж деваться. Но вряд ли больше одного раза, в отличие от той же NFS MW, которую стабильно раз в год перепрохожу.
We rise up for the things we believe in over and over again

Продолжаем наблюдение. Очень любопытно работает Gmail App, ну просто ОЧЕНЬ. Итак, в очередной раз смарт наплевал на сообщения в ящике. Я точно знаю, что там лежит парочка, но интерфейс Gmail в браузере еще не открыл, решил проверить кое-что, замеченное неделю назад. Итак:
1. Будим телефон: экран включить, вацап/телегу включить, годвилль проверить, опера мини - открыть. По идее, работа с сетью налажена. Важно: Gmail App не трогаем. Ждем минут пять. Телефон молчит

2. Открываем Gmail на стационарнике. Всё так и есть - два новых письма.
И, собственно, результат: через 3-4 секунды после открытия ящика в браузере просыпается мобилка и радостно верещит "У вас 2 новых письма". То есть что имеем: для того, чтобы заставить телефон проверить письма, нужно их проверить самому, любым способом, что на телефоне, что через веб-морду.
И всё это при условии, что Gmail App, как я и писал ранее, выведен из "Дозы" в настройках.
В завершении записи, если присмотритесь, увидите здесь гору отборнейших матюков.
четверг, 09 ноября 2017
We rise up for the things we believe in over and over again
... но тут просто не могу не перепостить! Даже оставлю граф. смайлы, здесь они в тему.
09.11.2017 в 11:21
Пишет Алайя Рей:ОхохонюшкиURL записи07.11.2017 в 19:50Пишет 1986-2004:
Миграция с ДайриURL записи
Дримы /смотрят свою ф-ленту/: Тааак, что тут у нас? Ага, рассуждения о смысле жизни, про социум, политику... Так, так... Философия, психология, Супернатуралы... СтопКакие ещё Супернатуралы?! /присматривается/ Тор + Локи - форева?! НЦ-столько-не-живут?! Кто сверху?!.. Где взять смазку?!! Боже мой, что это?! Откуда это у меня?!
ЖЖ /деловито/: Кхм-кхм. Не хочу вас огорчать, любезный, но у вас...
Дримы /в панике ощупывают себя, отряхиваются/: Что?! Что у меня?!
Фейсбук /брезгливо/: Прекратите на меня ваших Баки Барнсов скидывать!
Гугл + /робко/: Стряхивай на меня!
На него никто не обращает внимания.
Дримы /в ужасе/: Вы о чем?!!!
ЖЖ /деловито/: Любезный, у вас... дайриковцы.
Дримы: АААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!! Господи, пресвятой код и html!!! За что?!!
ВК /истерично, в панике/: Вы видели?! Видели?! /тычет в Дримы/ Мне кажется, они на меня чихнули! О боже! Я заразился! Я болен! Я уже чую в себе Капитана Америку!!!![]()
Инстаграм /ржет/: А я просто картинкииии
ВК /истерично, к Инстаграму/: Посмотрите на него! Он ещё издевается!!
Дримы /в ужасе, к ЖЖ/: Это излечимо?!
ВК /в истерике бьётся на полу/: Мы все умрееееем!!!!
ФБ /брезгливо/: Пристрелите его, чтоб не мучился
Гугл + /с надеждой в голосе/: А как ими заразиться? Хотя бы... хотя бы одним дайриковцем
На него никто не обращает внимания.
ЖЖ /деловито поправляя очки, обращается к Дримам/: Есть одно лекарство.
Дримы /с надеждой/: Какое?!
ЖЖ: Неудобная навигация.
ВК /истерично бьётся в конвульсиях/: Я обречен!!!!![]()
ФБ /выдыхает в сторонку/: Фух! /шёпотом/ Пронесло.
Дримы /оглядываются/: А где сами то Дайри? Где?
Инстаграм /ржет/: По ходу, приказали долго жить
ВК /рыдает/: Я слишком молод умирать.
И тут вбегает маленький недопиленный растрепанный радостный Дыбр.
Дыбр /радостно бегает по потолку/: Давайте всех мнееееее!!! Всех заберу!!!!! Еееееееее!!!!!![]()
ВК перестаёт рыдать.
Гугл + /вздыхает/: Вот так, другим все и сразу, а кому-то и через 10 лет ни одного запощенного фанфика
Дримы /в недоумении смотрят на Дыбр/: Кто это?
ЖЖ /поправляя очки/: Наш спаситель.
ВК /кидается целовать Дыбру ноги/
Тревожные звуки органа. Все оборачиваются на дверь. Входят, попахивая трупным разложением, Дайри.
Дайри:
Все: Уррра!!!
Инстаграм /ржет/: Чего вы радуетесь?То только с Дайри народ расползался, а теперь, случись что, ещё и с Дыбра к вам приползет.
ФБ (перекрестившись): Надеюсь, к тому моменту моя навигация станет ещё более неудобной
ВК /истерично взвизгнув/: Я попрошу политического убежища у Роскомнадзора!
ЖЖ /выставляет вперед себя Фикбук и АОЗ/: Я прикроюсь ими.
Дрим: А мне, кажется, все-таки пизда
понедельник, 06 ноября 2017
We rise up for the things we believe in over and over again
Очередное нововведение:

Ну прелесть же
Хотя стоит отметить тот факт, что это только для более менее свежих песенок, и то не для всех. Самое примечательное, что те же "Порнофильмы", творчество которых не "может", а стопроцентно содержит эту самую ненормативщину, данной плашкой похвататься не могут.
Впрочем, это не первое решение ЯМ, от которого мне хочется ржать в голос. Первым была цензура обложек альбомов, если альбом попадал в подборку радиостанции Sex. Особенно эпично было, когда в этой подборке попалась... Game of Thrones main theme!

Ну прелесть же

Впрочем, это не первое решение ЯМ, от которого мне хочется ржать в голос. Первым была цензура обложек альбомов, если альбом попадал в подборку радиостанции Sex. Особенно эпично было, когда в этой подборке попалась... Game of Thrones main theme!
суббота, 04 ноября 2017
We rise up for the things we believe in over and over again

Эта запись, скорее всего, не выразит и половины того зла и негатива, который я питаю по отношению к Google с момента выпуска ими тогда еще пятого андроида. Тогда они меня выбесили (а другого слова и не подобрать) тем, как обошлись с работой с SD-карточками. Кастрировали их, если уж выражаться наиболее точно. Точнее, не сами карты, а все те приложения, что с ними работали. Да-да, речь о permissions, которые на тот момент даже задавать нельзя было.
Теперь же они (гугловцы) принялись за оптимизацию работы с батареей. И вылилось это в функционал под названием Doze. Видимо, это неслабый намек на то, чем пользовались разработчики, когда придумывали и реализовывали эту вещь.
Суть вот в чем. Начиная с шестой версии в андроидах все коммуникации подразделяются на два типа - High Priority и Normal Priority. Ну то есть совсем все: уведомления, звонки, смс, мессенджеры, что там еще можно придумать. Одновременно с этим включили Doze, который ограничивает работу приложений, использующих уведомления с приоритетом Normal. И работает эта "доза" так. Если телефон лежит на столе без всякой активности какой-то определенный промежуток времени (для примера возьмем час), всем приложениям и их уведомлениям с нормальным приоритетам в дальнейшем будут выделяться т.н. "окна обслуживания" - промежутки времени, в течение которых они смогут работать в активном режиме, пожирая батарейку, трафик, в общем - делая свои обычные дела. По завершении этого окна система все эти приложения придушит, а вывести телефон из спящего режима смогут только приложения или службы, работающие с уведомлением типа High Priority. И с течением времени такие окна будут выделяться все реже и реже - через час, через два, через три, хотя размер этого окна будет одним и тем же.
На текущий момент мне известно, что высокоприоритетными в компании Google считают голосовой вызов (ну еще бы они его не считали таковым), СМС и чат Hangouts. Всё! Да, номинально заявлено, что все мессенджеры рассматриваются как высокоприоритетные, но по факту это далеко не так.
К чести гугла стоит добавить, что там не совсем мудрилы страшные сидят, и понимают, что наверняка есть приложения, которые пользователю очень важны, но по несчастливому стечению обстоятельств уведомления этого приложения классифицируются как Normal Priority, а разработчики софта свято следуют гайд-лайнам самого гугла, который утверждает, что:
"Normal priority. This is the default priority for data messages. Normal priority messages won't open network connections on a sleeping device, and their delivery may be delayed to conserve battery. For less time-sensitive messages, such as notifications of new email or other data to sync, choose normal delivery priority."
Для решения возможного конфликта в аднроид была добавлена настройка режима Doze, которая позволяет вывести конкретное приложение из области действия энергосберегайки. То есть пользователь может сказать: "ОК, Гугл, это приложение считать высокоприоритетным и ни в коем случае не душить". В теории.
На практике это не работает. Ну то есть совсем. Никак. Для меня по некоторым причинам критично получать уведомления о новых письмах в своем ящике на Gmail. В любое время. Днем, ночью, даже когда я сплю, без разницы. Мне это нужно, точка. Собственно, из-за этого в свое время я на андроид-то и перешел. Но что делает эта операционка? Правильно, полежит телефон пару часов на столе, врубается "Доза" (тут как нигде уместен звук стимпака из Starcraft), и все оповещения глушатся. Ладно, есть же настройка. Иду туда, отмечаю там Gmail, вместе с ним еще пару приложух (чтоб два раза не вставать), и довольный и счастливый иду в закат. Как вы уже догадались, утром я обнаруживаю в ящике пачку писем, на которые телефону просто плевать. Молчит.
А теперь самая мякотка. "Доза", при всей своей корявости, призвана экономить батарею в то время, пока телефон питается от этой самой батареи. Но ведь ночью мобилка у меня на зарядке!
В этой строке, если внимательно присмотреться, вы сможете прочитать огромное количество самого отборного мата, который мне только известен. Но нужно очень хорошо присмотреться.
Но и это еще не все. За последние три недели было как минимум два случая, когда со мной народ по телефону не мог связаться (родители так вообще чуть ли не истерику закатили, думали, что мне - всё, кирдык, меня похитили-ограбили-убили). При этом телефон спокойно себе лежал на столе, будучи включенным и зарегистрированным в сотовой сети, и жрущим энергию от розетки, а я сидел дома и смотрел всякие сериалы. Сначала я грешил на своего ОПСОСа. Даже позвонил им, спросил, наблюдались ли в такие-то дни проблемы с сотовой связью в означенном районе города (ну, там где я живу). Ответом, естественно, было "Все штатно, никаких проблем нет". Но вот теперь, после очередного ковыряния информации по "Дозе", у меня появились очень нехорошие предположения о том, ОПСОс, реально, может быть ни при чем, а из-за сбоя в работе "Дозы" в какой-то момент даже голосовой вызов может перестать классифицироваться как High Priority. А это уже полная задница. Даже покруче, чем известнейший баг с отсылкой СМС рандомному контакту, намного круче.
Короче говоря, все совсем не так радужно с андроидами, как может показаться. Даже если вдруг произойдет чудо, и гуглы признают, что в работе Doze, действительно, есть баг, и поправят его - нет никакой гарантии, что это исправление дойдет до каждого девайса, коих миллионы. Всё проклятая фрагментация устройств по разным вендорам, которые выпускают обновки сугубо по своему желанию. Вон, те же Сони до сих пор BlueBorne не пофиксили, хотя времени уже прошло немало. Что уж говорить про более мелкие конторы.
При всей своей нелюбви к яблокам, поневоле начинаешь задумываться "а что, если..."
