Записи с темой: Этот безумный мир (69)
We rise up for the things we believe in over and over again
Последние несколько дней ощущаются как самый настоящий день сурка. "Проснулис-потянулис", кофе, автобус, работа, автобус, чай, спать. И по кругу. В принципе, этот сценарий не меняется уже пару-тройку лет, но проблема в том, что все, абсолютно все стадии сейчас пронизывает только одна мысль - Я ХОЧУ СПАТЬ.

Спать я хочу постоянно. Не помогает ни пресловутый 8-часовой сон, ни литры кофе, ни те же литры чая (зеленый, черный - плевать), ни-че-го. Меня просто вырубает на ходу. На улице, на работе, в транспорте - не имеет значения.

Я догадываюсь, что не последнюю роль в этом играют АД, которые я глотаю уже 4 месяца, но... до последнего времени такой реакции на препарат не было. Значит, проблема не только в таблетках. Но в чем - пока что это загадка. Надеюсь, рано или поздно удастся ее разгадать.

... На телефоне обновилось в очередной раз приложение Яндекс.Музыки. Что тут сказать - верной дорогой идете, товарищи. Видимо, вам было мало хейта, когда вы сменили иконку приложения с приятной глазу ноты на "импульс_по_нервам". Теперь вы еще и иконки управления воспроизведением перерисовали, сделав их поистине уебищными. Браво, ребят, просто супер, молодцы!

@музыка: PYLOT, Polarity, Sleepless-Nights - Breathe

@темы: Этот безумный мир

We rise up for the things we believe in over and over again
Сегодняшнее утро задало тон всему дню, и от этого тона я до сих пор отойти не могу. Вспоминаю диалог и натурально ржу в голос.

Преамбула. Понабодилось позвонить в аварийку. Холодный стояк таки потребовал замену, три дырки, из которых вода идет по каплям, но она таки идет.

Амбула :) Хватаю мобилку, набираю аварийку, там берут трубку и... и я нарываюсь на бота: "а подскажите это, а поясните это, а что передать абоненту..."

Бл@, я в аварийку звоню или куда? Ну да ладно, глядишь, это поможет раскидать очередь звонков (в аварийке она есть всегда). Но тут бот задает мне вопрос, от которого я сначала похолодел, а уже потом заржал на весь офис:

- Скажите, а я сейчас разговариваю с человеком или роботом?

СУКА ТЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ!!! XD Ок, с человеком, давай уже соединяй с оператором, трубу-то как-то надо менять. Что делает этот болван? Правильно, он по-новой начинает задавать весь список вопросов вместе с уточнением, кто сейчас на проводе, и уходит в цикл без условия выхода. Ну твою ж налево.

Бросаю трубку, делаю вдох-выдох, снова набираю аварийку, и, о, чудо, попадаю сразу к оператору, которому и обрисовываю проблему. Дальнейшее уже не существенно.

И вот весь день я пытаюсь найти ответ на вопрос - а что за херня это была? XD

@музыка: Koto - Time (Стефано, ты всегда будешь одним из моих любимчиков)

@темы: Этот безумный мир, Этот веселый мир

00:19

End of 2024

We rise up for the things we believe in over and over again
Итоги... не то, чтобы утешительные.

Diary.ru продан, если не врут появляющиеся то тут, то там, заметки в сети. Кому - неизвестно, сумма - чуть больше 1.6кк. Целесообразность ведения здесь блога и далее - под вопросом, да и писать, если честно, пока что нечего.

Личные планы в силу некоторых обстоятельств переносятся на следующий год. Особо распространяться нет желания, отмечу лишь, что теперь их исполнение потребует бОльших усилий. В том числе и ментальных.

zHz00, пожалуй, я все же сломаю давешнюю традицию. Единственный проект, в котором я вышел на New Game +++ и выше - это дилогия Nioh. И, несмотря на то, что во второй части я на самой высокой сложности (NG+4) натурально кайфовал, Dream of Wise, которая соответвует трем плюсам, была настоящей пыткой. И нет абсолютно ни малейшего желания превращать жизнь IRL в этот кошмар. Так что...

New Game +++
>New Game<

И пусть этой новой игрой будет что-то менее мозговыносящее. Чего желаю и всем моим читателям.

@музыка: Lightning Returns: Final Fantasy XIII OST - Touzokudan Monoculus

@темы: Этот безумный мир

We rise up for the things we believe in over and over again
Уважаемые жители и гости нашего города!

Запомните, несчастные вы мои! Вы можете приложить карту оплаты проезда в метро к считывателю СРАЗУ после того, как через турникет прошел пассажир перед вами. Не нужно ждать, когда система выведет сообщение "Приложите карту", она это сделает СРАЗУ, как только вы карту приложите.

!!! ПРЕКРАЩАЙТЕ ТУПИТЬ В МЕТРОПОЛИТЕНЕ !!!


@темы: Этот безумный мир

We rise up for the things we believe in over and over again
Интереса ради решил зайти на свой рутубовский профиль, чтобы оценить, насколько сервис с моего последнего посещения уже больше года назад успел измениться. Что ж, это было эпично.
Нажмите сюда, чтобы зайти в профиль. Нажимаем, вбиваем электромыло.
Выводится капча. Хм... ну ладно, решаем.
Выводится форма, где нужно ввести код, отосланный в электромыле. И сразу поверх нее - еще капча! Ну блядство! Ладно, решаем. Вбиваем цифры из письма. После второй цифры форма ввода зависает наглухо.
...
Твою ж мать!
По новой. Вбиваем адрес, капча, появляется форма ввода кода из письма, капча. Решили капчу, вбиваем все цифры (обошлось без зависаний). КАПЧА!!!

Еще раз - ТРИ КАПЧИ ПОДРЯД!

Одменестрация рутуба, вы там ебанулись в корень? Нет, вы совсем что ли поехали кукухами в ебеня???

Больше никаких изменений при беглом осмотре сайта не заметил, но уже увиденного хватило, чтобы закрыть сайт еще на год. А то и больше.

@темы: Этот безумный мир

We rise up for the things we believe in over and over again

Что в виндах, что в никсах есть проблемка, называемая документацией. Некоторый софт описан вполне себе неплохо, некоторый - никак. А определенный процент - через жопу.

Polkit. Инструмент, который позволяет обычному юзеру исполнять команды и запускать программы с повышенными правами. Вроде как пишут, что в отличие от sudo, эта приблуда предлагает более гибкую настройку работы. Ок, читаем всякое, просвещаемся:

Тег defaults — это место, в котором указаны разрешения или их отсутствие. Он содержит три параметра: allow_any, allow_inactive и allow_active. Неактивные сеансы — это, как правило, удалённые сеансы (SSH, VNC и т.д.), в то время как активные — это вход, выполненный непосредственно на машине через TTY или X.

Это Арч так трактует. Я-то по наивности своей всегда считал, что понятия active/inactive - несколько про другое, ну да ладно.

Но дальше в дело вступает база знаний от RedOS!

Политики polkit
Все политики находятся в /usr/share/polkit-1/actions/ в формате *.policy. Каждая политика представляет собой xml-файл, в котором описываются запросы к polkit. Каждый запрос имеет три условия, прописанных в секции defaults:
Запрос от любого пользователя. Тег allow_any;
Запрос от неактивного (заблокированного при создании) пользователя. Тег allow_inactive;
Запрос от активного пользователя - allow_active.

What the fuck is this shit? Заблокированный пользователь может что-то сделать в системе? С каких пор?

Ну и для полноты картины - что же нам скажет мануал самого polkit:

defaults
This element is used to specify implicit authorizations for clients.

Elements that can be used inside defaults includes:

allow_any - Implicit authorizations that apply to any client. Optional.

allow_inactive - Implicit authorizations that apply to clients in inactive sessions on local consoles. Optional.

allow_active - Implicit authorizations that apply to clients in active sessions on local consoles. Optional.

Все таки сеансы, не пользователи. Но тут тоже не шибко понятно, какой сеанс считается актвивным, а какой - нет.

Печаль. Боль. Уныние.



@музыка: Zayaz - Control the Night

@темы: Linux, Этот безумный мир

We rise up for the things we believe in over and over again
Таких как ты не было, нет,
И НЕ НАДО! (с)

Вынесенное в эпиграф отражает мои мысли по поводу вышедшего дополнения наиболее точно, если попытаться обойтись только цензурной лексикой. Хотя тут я вынужден, просто вынужден сделать отсылку к своей же записи, посвященной еще аж God of War. Потому что с Тенью древа Эрд вышла ровно та же история, что и с богом войны. А именно - следует разделить работу двух команд, тех, кто рисовал, и тех, кто просчитывал.

Первые отработали не на 146, и не на 200 процентов. Готов подписаться под словами тех, кто говорит, что Земли Теней красивы настолько, что там и пожить было бы здорово. Нет, кроме шуток, визуал - безупречен. Детализация - мое почтение. Производительность, конечно, подкачала, примерно на том же уровне, что и основная игра в день выхода. Но повторюсь - то, что я вижу, приводит меня в восторг.

И какова же была моя боль от того, что вся эта красота рассыпалась под ударами клинических идиотов, прописавших поединки. Потому что если уж я в Боге Войны на луну выл... тут пришлось натурально орать. Из-за собственной криворукости, но далеко не всегда. Очень часто выл от полного бессилия. Ну просто потому что если ты огреб, ты огреб еще раз, а частенько и третий, а третий удар уже фатален. И это без малейшей возможности выхода из клинча. Попал - значит на все деньги. Яркий пример такого попадалова - Реллана. Рыцарь-двулезвийница, чтоб ей. Ее ульта - это три подряд магических удара на всю арену, и самое главное в попытке этим ударом противостоять - уклониться от самого первого. Напоминю, ударов три. Каждый из них по отдельности всю полоску здоровья не снесет, но попадание под любой из них - это станлок. Ты не выйдешь из анимации восстновления до следующей зуботычины. Таким образом, если тебе по голове прилетела первая плюха, лети назад к костру. БЕЗ ШАНСОВ.

В одном из своих обзоров Они на вышедшую тогда Nioh выдал примерно следующее: "попадание под один удар - это гарантия получения второго, а два пропущенных удара - это смерть". Похоже, что хитрый японец Миядзака наконец-то посмотрел в сторону немного более других людей и того, как эти другие люди делают соулслайки. И до него дошло - а что если повернуть правила игры наоборот? Не у меня будут идеи тырить, а я у них? И он стырил. Только не те, какие нужно бы. И возвел это дело в абсолют.

Хрен с ней, с Релланой. Я выл на ней (паскудно звучит, но уж как есть), но прошел. Но тогда я еще не знал, что приготовлено на десерт. И вот когда я этот десерт распробовал...

Мои поздравления, Миядзака-сан. Тебе удалось обновить рейтинг самых конченых злодеев, вышедших из-под твоей руки. Если до этого момента общепризнаным лидером хит-парада самых мразотных противников было Ложе Хаоса, то в моих глазах спойлер это ложе обошел, как Gallardo под нитро стоящий на месте Запорожец. Потому что ласт в дополнении вобрал в себя самые мразотные черты, какие можно прописать боссу компьютерной игры. Считаем!
1. Тварь огромна. Не настолько, как дракон, но тем не менее в экран не влезает, следовательно очень часто не видно, что будет делать. Магам пофиг, они все равно будут бить с дистанции, а вот милишникам приготовиться СТРАДАТЬ.
2. Удары с задержкой. Хоть это и отличительная черта Elden Ring в целом, но в аддоне она проявила себя наиболее ярко. И не только на ласте, да на той же Реллане, на том же льве-танцоре, Мессмере, гниющем рыцаре, короче - на всех значимых противниках.
3. Спам одной и той же атаки. И этой атакой будет мразотнейшее притягивание к себе с огромной дистанцией поражения.
4. Скрытие действий за спец.эффектами. Вот за этот пункт что Мияздаку, что людей, проектировавших данный бой, нужно просто повесить на столбе. Желательно живыми, чтобы они осознали всю глубину своей неправоты. Что тут имеется в виду? Да ровно то, что вы прочитали - за обилием творящегося на экране спецэффектного месива игрок просто не видит, что собирается сделать (а то и совсем хуже - уже делает) противник. Какую атаку он готовит? Сколько ударов? С какой стороны? С каким таймингом? На какой дистанции противник? Ни на один из этих вопросов ответ дать нельзя, потому что экран просто залит вспышками от магии.
5. Комбо: серии атак + радиус поражения + сдвоенные удары. И работает это с конца:
- ты уклоняешься от первого удара, но пока еще находишься в анимации кувырка, тебе прилетает удар второй рукой. Удары таковы, что если тебе прилетело, ты уходишь в стан. А то и в major stun, когда тебя валят с ног.
- радиус поражения таков, что за один кувырок из него не выйти, нужно изначально находиться на отдалении. А если ты в рукопашную ушел - см. выше - страдай. И...
- срабатывает пункт "серия атак". То есть огреб раз - огреби и сейчас. И так по кругу.
6. Сверхагрессия. Времени на лечение, если ты пропустил зуботычину, просто нет.

Вот такой списочек. Обмазать этот пирог просто немерянным дамагом в сторону игрока и мизерным дамагом в сторону босса, и блюдо готово. Кушайте, не обляпайтесь. За исключением пунка 4 каждый из остальных по-отдельности не фатален, но когда они работают все вместе, да еще и под прикрытием того, четвертого... Есть хороший термин - синергия. Ласт Тени древа Эрд - это воплощение синергии.

В сети уже вовсю гуляет видео, как незадачливый игрок за 600 попыток валил ласта в присутствии то ли психолога, то ли психотерапевта. Увязнув в этом бою вынужден признать - я понимаю этого чувака. Очень понимаю. Психолог мне не потребовался (нечего лечить XD), но бой поджег изрядно.

Еще до выхода дополнения на новостных порталах писали нечто подобное: боссы вроде Малении прилагаются. Что ж, они все врали. В Тени древа Эрд нет ни одного противника, который бы хоть попытался сравниться с этой рыжей стервой. А уж по сравнению с ластом Маления - образец честного противника, которого именно что просчитывали и вылизывали до идеального состояния.

Я решительно не могу понять одной вещи. Что за проклятие тяготеет на Элденом в целом? С финальными боссами у Миядзаки не задалось ни в оснвной игре, ни в дополнении. Бой что там, что сям - не выдерживает никакой критики, хотя и по совершенно разным причинам. С другой стороны, если от вида Зверя Элдена хотелось плеваться и мыть глаза, то ласт дополнения поистине эпичен! Но... как и было сказано в самом начале записи - стоит разделять работу художников, и работу проектировщиков. И вот художникам - мой поклон земной.

Что можно сказать в заключении. А все просто - дополнение закончилось. И это хорошо. Плохо то, что я не могу сказать, что получил удовольствие от прохождения. Плохо и печально.

Ну и уже традиционно - могу ли я кому-то порекомендовать ЭТО? Ответ прост:
!!! НИКОМУ И НИКОГДА. У вас нет столько нервов !!!


@музыка: Zayaz - Control the Night

@темы: Этот безумный мир, In-game

We rise up for the things we believe in over and over again

Даже не знаю, с чего начать. Наверное, с начала.
По роду своей деятельности возникает нужда массовой замены паролей от интерфейсов управления серверного хозяйства. Политики безопасности, все дела, никуда от этого не денешься. И чем дальше, тем более это хозяйство обширное. Но не только по числу севреров, но и по количеству вендоров. Когда серверов штук пять-десять - зайти на каждый из них да поменять пароль от учетки не шибко сложно. Когда их пара-тройка десятков, уже напряжно, но тоже терпимо (сквозь сжатые зубы). Когда число переваливает за сотню - это уже ни в какие ворота. И ладно, если еще ты знаешь, когда очередной дедлайн, можно распланировать. А если задачу спускают внезапно со вполне себе официальным "это должно быть сделано вчера" - волей неволей задумаешься хоть о какой-нибудь, но автоматизации. Вот и в этот раз.

Я уже не помню, чем меня взбесил стандартный инструмент под названием ipmitool, но тогда я пришел к выводу, что это совершенно неюзабельная шляпа. И пришлось колхозить связку Powershell + Rest API. Этот подход работал, пока вендор был один. Когда их число начало увеличиваться, начало увеличиваться и количество скриптов, потому что каждый вендор ваяет свою версию OpenBMC, перекраивая форматы запросов и ответов под себя. В итоге текущий подход меня перестал удовлетворять от слова совсем, и я снова пришел к изначальному вопросу - как это автоматизировать. И снова таки вернулся к ipmitool.

В этой итерации в общем и целом все получилось. Алгоритм набросал, осталось только выбрать, на чем его реализовывать. И вариантов, как ни странно, аж целых несколько, и продиктовано их наличие некоторыми вводными.
1. Можем взять... bash. Внезапно, да. В целом это даже полезно, но загвоздка в том, что не всюду есть возможность дотянуться со своей станции управления под никсами. А туда, куда можно дотянуться, сделать это можно только из под виндов. Да, постепенно отмирает и винда, но пока еще живет. И ускорить этот процесс не в моих силах.
2. Можем взять... cmd. Тоже внезапно. Этот курилка есть гарантировано везде, где мне приходится работать.
3. Можем взять... да-да, название записи говорит обо всем - старую добрую "мощную ракушку".

И на этот раз я решил пойти немного более заковыристым путем - реализовать алгоритм смены пароля через ipmitool во всех перечисленных оболочках. Что тут сказать, результаты меня удивили. ОЧЕНЬ удивили.

Начнем с того, что нужный скрипт на баше, который я не перевариваю, был написан где-то минут за 20. Повторю - я ненавижу баш. Ну да ладно, написал, и написал, нужно идти дальше. Берем в руки cmd и блонот, и... мама мия. Я баш не любил, да? Как вам такое, Илоны вы наши Маски:

- блджад. В зависимости от того, где была объявлена переменная, вызывается в скрипте она ТРЕМЯ разными способами... Это ж просто азаза...
- ?
­ если объявлена просто в плоском скрипте:
set var=byaka
echo %var%
byaka
­- Угу.
­- если объявлена в FOR как переменная цикла:
FOR /F "tokens=1" %%I... (
echo I
)
- echo %%I ?
- да, забыл проценты набрать. Если же переменная объявлена внутри FOR:
set c=ipmitool -H %%I...
echo !c!

И да, в этом случае еще и специальную инструкцию не забудь про SETLOCAL EnableDelayedExpansion, про который я, к своему стыду, вообще только сегодня узнал. Твою ж налево, а... Но ладно, с грехом пополам, незнамо сколько кружками зеленого чая (кофемашина сломалась, живо напомнив мне 4-ю книгу цикла Экспансия, кто знает, тот знает) и огромного количества матов в голове и эту реализацию удалось допилить до логического конца.

Осталась ракушка. И черт побери, тут я могу лишь вспомнить слова, подсмотренные в сети, используемые в достаточно пикантной ситуации: Light has failed me. В том плане, что чертова ракушка, служившая мне верой и правдой, столько лет, и дававшая приют и защиту от всякого скриптописательного, разлетелась вдребезги.

Итак, в прошлом уже доводилось нарываться: раз и два. В той истории из двух актов Powershell не фигурировал, зато сама история накрепко вбила в голову истину, что передавать пароли через переменную нужно используя одинарные кавычки, и ни в коем случае не двойные. Почему - там было расписано. Пишем:

Иии... это не работает. Переменная с паролем все равно раскрывается черт знает во что. Несмотря на использовании нужных кавычек во время ее определения. Но где тогда идет раскрытие? Да, как оказалось, прямо в строке Invoke-expression и идет, там ведь как раз стоят двойные, и без них никуда.

Окей, и что делать? Как выяснилось, вариантов обхода целых две штуки. Первый - это использовать экранирование каждого спец.символа в пароле:

Такой вариант вполне себе прокатывает, но поскольку скриптом буду пользоваться не я один, кто-нибудь определенно забудет про эти экраны. Будет плохо.
Второй вариант - вывести все переменные, которые касаются паролей (а их будет две - старый и новый пароли) из кавычек вообще. Пришлось нагородить примерно такое:

И вот этот вариант уже не требует никакой доработки напильником.

Что ж, в итоге все равно остановился на Powershell-варианте, но реализации на cmd и баше лежат под рукой. На всякий случай.

@музыка: L'Avenue - Sundown

@темы: Этот безумный мир, PowerShell, Scripting

We rise up for the things we believe in over and over again
"Sucker Punch" can suck my dick! А свою обласканную всеми игру "Ghost of Tsushima" могут засунуть себе в задницу и не вытаскивать оттуда, до просветления. Пусть им там Дзин Сакаи своей катаной жопы рвет и режет.

ЗА-Е-БА-ЛО!

Чем можно испортить вроде как хорошую игру? Правильно, можно заставить игрока в очередной раз ломать себя в попытке привыкнуть к управлению, которые очередные неодумки заблокировали на геймпаде намертво. Игра про самурая, говорите? Игра про боевку, говорите? А ничего, что очень часто самураи работают на рефлексах? А ничего, БЛЯДИ ВЫ КОНЧЕНЫЕ, что вы эти самые рефлексы ломаете об колено?

Короче, горите в аду.

UPD. Забыл, что над игрой работали не только Сосунки. В ад могут отправляться и сотрудники Nixxes. В полном списочном составе.

@настроение: Enrage!

@темы: Этот безумный мир, In-game

18:07

Cron

We rise up for the things we believe in over and over again

Немного неожиданное. Имеем запись в никсовом планировщике задач, он же crontab, он же просто крон:

Ничего экстраординарного - раз в 9 минут дописать текущие дату и время в текстовый файл test-cron.txt.

Сохраняем crontab, ждем час с небольшим, после чего открываем наш тестовый файл:

Делаем вывод - в схожей ситуации весь флот Уильяма Адамы из BSG перестал бы существовать после 3:00 :)

Оно-то понятно, почему cron поступает именно таким образом, но для виндовых админов (коим я и являюсь до сих пор по большому счету) это, действительно, может быть неожиданным. А то и неприятным, случаи бывают всякие.




@музыка: Zayaz - Control the Night

@темы: Linux, Этот безумный мир

We rise up for the things we believe in over and over again
... disabled.
Сопутствующий ущерб:
- минус утюг (спасибо, что не мой)
- минус куртка. Плохо, что моя, любимейшая. 12 лет предмету гардероба, и еще столько же прослужила бы! Но она дралась до последнего, и с собой в могилу прихватила тот самый утюг.
- минус куча нервных клеток. Двойной перенос рейса до дому (4 часа ожидания), разлить на себя кофе уже в салоне (потому что откидные столики в самолетах бывают очень и очень ненадежными), холод в Питере по сравнению с уже привычными +35 на КМВ (а куртки у меня уже нет), взвинченные до потолка цены на такси (опять же, на общественном без куртки как-то не улыбалось). Короче, не дорога домой, а сущий адок. Рад, что это закончилось.

@музыка: Morgan Willis - Into the Night

@темы: Этот безумный мир

We rise up for the things we believe in over and over again
Существует два принципа работы с цепочками событий. Первый - очередь, работает по принципу "первый вошел - первый вышел", он же FIFO. Второй - стек, у него принцип иной: "последний вошел - первый вышел", LIFO. Но как работает с последовательностью заказов пресловутая "вкусная точка" - я вдуплить не могу.

Заказал себе свой обычный вафельный рожок. Получил номер заказа, стою, жду. Прошли заказы, сделанные до меня. И вдруг начинают выдавать заказы с номерами уже после моего, много после, да еще и сложные (ну там бургер + кола + картошка + еще какая-нибудь дрянь), которые нужно собирать, а не просто выдать опостылевший рожок с мороженым. В итоге я простоял еще минут 15 после того, как, по-хорошему, подошла моя очередь.

Как? Как это работет?

@музыка: Astronaut Ape - Homeworld

@темы: Этот безумный мир

We rise up for the things we believe in over and over again
Сразу скажу - я никогда не играл ни в одну из частей серии игр про ассассинов. Ни в единую. И по большому счету все игры проходят мимо меня, практически не задевая сознание. За теперь уже двумя исключениями. Первое - небезызвестная Валгалла. Ее освещали на каждом углу и из каждого утюга. Геймеру было просто невозможно прожить так, чтобы хоть раз, да не ударило в мозг какой-нибудь новостью на заданную тему.

Но Валгалла - то ладно. Сейчас на наших глазах раскручивается новый скандал, который для меня и стал вторым исключением. Да, именно Shadows. И вот тут я просто сижу и наблюдаю за зрелищем с полной пастью попкорна, а в голове мысль "не останавливайтесь, эта музыка должна играть если не вечно, то очень долго".

В чем там суть. В протагонисте, точнее, в одном из двух. Это чернокожий самурай по имени Ясукэ. Что о нем вообще известно? Да не так уж много. Известно, что он существовал, что он состоял на службе у Нобунаги Оды. Всё, больше железобетонных фактов нет. И на фоне всего этого разгорелся самый настоящий флейм:

1. Какого черта в Японии нарисовали чернокожего - вопят с одного фланга.
2. Какого черта этого чернокожего назвали самураем, если он таковым не был, это же чуть ли не оскорбление - завывают со второго фланга (восточного, лол).

А я смотрю на это, вспоминаю мою любимую дилогию Nioh и тупо ржу как дурная лошадь. Почему? Да потому что и в первой, и второй части присутствует персонаж, названый вполне себе однозначно - Obsidian Samurai. И да, этот именно тот самый Ясукэ, хотя имя, насколько я помню, не указывалось никогда. Но таки самурай. И знаете, что? Ни у одной сволочи ни с одной, ни с другой стороны почему-то нет ровно никаких претензий! :)

Не объясните ли, господа активисты и прочие поборники, как это вообще работает-то? XD

@музыка: Kirara Magic - Melt

@темы: Этот безумный мир, Этот веселый мир, In-game

11:34

On RAIDs...

We rise up for the things we believe in over and over again
Считаю, что на сегодняшний день я видел ВСЁ!

Клац!
3) Встроенная поддержка RAID
Файловая система Btrfs включает поддержку RAID 0 (удаление данных), 1 (зеркальное отображение данных) и RAID 10 (удаление и зеркалирование данных).

Комментировать такое - только портить XD


@музыка: Massive Z, Kid Macdonald, NOVARAY - Mission Control

@темы: Этот безумный мир, Этот веселый мир

We rise up for the things we believe in over and over again
По следам одной из сегодняшних дискуссий в телеге решил таки посмотреть, а что у нас там с совместной работой BMC серверов и AD. Открываем настройки, открываем подсказки по полям и сгораем на месте к чертям:

Specify the Username of an administrator of the Active Directory Server.
Username should be a string of 1 to 64 alpha-numeric characters
It must start with an alphabetical character.
It is case-sensitive.
Special characters and spaces are not allowed.


Уважаемая компания Ami. Ответьте мне на один крайне простой вопрос - НА КОЙ ХЕР ВАШЕМУ ПОДЕЛИЮ НУЖНА УЧЕТКА С АДМИНИНСТРАТИВНЫМИ ПРАВАМИ В AD, если ее роль - тупое чтение списка групп?

Идиотизм, не иначе.

К слову, настроить связку bmc-AD пока так и не получилось, но в силу немного других причин. Надеюсь, эти причины все же можно будет обойти.


@музыка: Massive Z, Kid Macdonald, NOVARAY - Mission Control

@темы: Этот безумный мир

We rise up for the things we believe in over and over again
Что ж, для истории - забег завершен. Финальные параметры:

В чем суть. В одном из игропостов я уже упоминал, что на самом деле, несмотря на весь свой "послужной список", в играх я тот еще рак. Да, да, "раковать на мидле" - мое всё. И первый мой забег в Элдене этот факт показал во всей красе: с того момента, когда я разжился Ложной Слезой (знающие поймут, не знающие да узнают), эту самую слезу я звал везде, где только можно. Потому что от тех же Темных Душ, от Код Вейна, не говоря уже про Nioh, Старое Колечко довольно сильно отличается, и не всегда в лучшую сторону. Так вот, даже при поддержке со стороны Слезы были проблемы. Великан, Маликет, кожаное дуо, Годфри, да короче - любой босс последней трети игры. Зверя Элдена тогда мне удалось одолеть только лишь потому, что это животное из-за бага тупо встало на месте и НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛО. Пример этого можно посмотреть вот тут: www.youtube.com/watch?v=dsMVTognU3A, интервал 1:35:20 - 1:40:15 И я еще раз повторю - зверь Элдена для меня является одним из самых омерзительных финальных противников, которых я встречал в играх - он отвратителен во всем. После Virgin Born из Code Vein я думал, что мразотнее игру завершить нельзя, но... маэстро - маэстро во всем. Браво, блджад.

Про Малению и вовсе отдельный разговор, ее я не убил ни тогда со слезой, ни тем более сейчас, она пойдет факультативом, долго и вдумчиво.

Идея этого забега состояла в том, чтобы выправить руки. Взять катану, а где-то и две (да, люблю я их) и унизить игру не используя ни щиты, ни помощников (что людей, что фантомов), ни баги. Увороты, навыки оружия. И все.

Итак, этот забег закончился. Сказать, что я узнал что-то новое, это ничего не сказать, нового было до отвала, но больше всего запомнились следующие моменты, и по старой-доброй традиции они опять таки связаны с последней третью игры. К разговору о качестве проекта, так сказать.

1. Пан или пропал. На протяжении что первого забега, что этого, не были редкостью случаи, когда я, видя, что мы с врагом буквально на расстоянии одного фатального удара что по мне, что по нему, шел ва-банк. Если успеть нанести удар раньше противника, но противник добьет тебя уже после - бой тебе засчитают. И до недавних дней я думал, что правило это непреложно. ЩАЗ! Годфри, чтоб тебе, первый повелитель Элдена. Его вторая фаза (а по сути третья, когда тварина превращается в рестлера на стероидах) - что-то с чем-то. Постоянные захваты. Серьезно, почти любая его атака - это захват, а все знают, что захваты в играх From Software - кривейшие.
Так вот, вышли мы на линию... ой, не то. Короче, та самая ситуация, я ударю Годфри, он сдохнет. Годфри ударит меня - сдохну я. Третьего не дано. И все бы ничего, но Годфри запускает ульту, и уйти из зоны поражения у меня уже шансов нет, она покрывает половину арены. Окей, помирать, так с музыкой. Делаю выпад, моя катана обнуляет полоску здоровья босса, в следующую секунду разряжается та самая ульта.
И МНЕ НЕ ЗАСЧИТЫВАЮТ БОЙ.

Очень. Много. Непечатного. Это первый раз за все игры от маэстро, будь он неладен.

2. Stance break. Для начала - что это такое. Если совсем просто - это вывод противника из равновесия. Если чуть подробнее, то так. У каждого противника есть определенный запас стойкости, обнулив который, можно этого самого противника уронить, сделав его открытым для критического удара. Важно знать одну деталь - удар, который обнуляет эту самую стойкость и валит врага на землю одновременно с этим и прерывает любое действие противника. На этом был построен мой бой с Радагоном. Удалось высчитать, что если не допускать между своими выпадами слишком больших интервалов, мне нужно 4 удара, чтобы свалить эту глыбу. И вот, мне в лицо заряжается плюха от Радагона, я делаю встречный выпад, который быстрее, чем атака этой каменюки, мой удар достигает цели, стойкость Радагона обнуляется, о чем свидетельствует особенный звук в момент моего удара...
И МНЕ В ЛИЦО ПРИЛЕТАЕТ ТА САМАЯ ПЛЮХА.

Миядзака, мать твою. Что. Это. Было???

3. Elden beast, а точнее, арена боя с ним. Таких арен в игре всего две и обе - на самом деле мои любимые. Почему? Да потому что они огромные. На ней нет ничего, что могло бы мешать схватке игрока и компьютерного болвана. Нет ни кустов или деревьев, которые так любят залезать в камеру и загораживать собой весь обзор. Нет никаких могильных плит, за которые ты вполне можешь споткнуться в горячке боя, и огрести по голове. Нет никаких ям, в которые моб тебя может просто сбросить (Маликет передает привет). Короче, идеал, казалось бы. Но нет, есть одна деталь, которая буквально вчера заставила сгореть прямо на месте. У арены зверя Элдена нет видимых ограничителей. Ну то есть кажется, что ты можешь бежать буквально на километры в любую сторону, но на самом деле ты просто упрешься в невидимую стену. И это плохо. Даже не так, это отвратительно, так как ты не знаешь, тебя уже прижимают к стене или пространство для маневра еще есть. Итог закономерен - я пытаюсь убежать от взрыва, но упираюсь в стенку, после чего мне в спину прилетает атомная бомба. Иииии... Снова привет Радагону, потому что... да что там, в ссылке выше по посту как раз все объяснили, почему.

В свое время я нещадно разъ.... раскритиковал Tales of Arise. Но есть там вещь, которую стоило бы перенять всем Action играм без исключения. Потому что только в этой игре арена ограничена стенами, но:
- эти стены хоть и прозрачны, но все же видны (прямо на полу светится ограничитель)
- игровая камера сквозь эти стены может проходить, никак не влияя на угол обзора (за одним исключением).

Больше такого я не встречал, наверное, нигде. И это плохо. Это нужно менять.

Как-то так. Ждем DLC...

@музыка: Zayaz - Control the Night

@темы: Этот безумный мир, In-game

We rise up for the things we believe in over and over again
Как оказалось, это работает в обе стороны:

Это финал боя с Маликетом, Черным клинком. Здоровье ну разве что в отрицательный диапазон не ушло. Количество попыток на его устранение - я счет потерял.

Кто угодно может говорить что угодно, но я не изменю своего мнения. Наряду с Могом - повелителем крови, двумя кожаными ублюдками, огненным великаном и Зверем Элдена - Маликет являет собой образец просто конченного гей-дизайна. В принципе, вся вторая половина игры может отправляться в мусорку, но там есть Маления. И Маления - это совершенно особый враг. И отношения к себе требует тоже особого. И да, она мне еще только предстоит.

Остальные - в топку.

@музыка: Zayaz - Control the Night

@темы: Этот безумный мир, In-game

We rise up for the things we believe in over and over again
Увидев сегодня такое на работе, я глазам не поверил. Картина была "Андрей аж проснулся от удивления". Дома решил проверить, да еще и с повышением версии. Дичь никуда не делась, а значит, подобное поведение изначально заложено в систему. Собственно, дичь:

Для непосвященных - поясняю. На скрине показана настройка DHCP-сервера и процедура резервирования IP-адреса за конкретным компьютером в сети. Для того, чтобы понять, какому из компьютеров какой адрес назначать, DHCP-сервер использует MAC-адрес сетевых адаптеров этих самых компьютеров. MAC-адрес жесточайшим образом зарегламентирован - это строго 12 символов из набора английских букв a-f и арабских цифр 0-9. Только так и никак иначе, никаких других символов, никакого другого их количества. Только 12 и только a-f и 0-9.

И вот сегодня мне винда на голубом глазу заявляет - чувак, ты втираешь дичь, но если ты абсолютно уверен, что так надо - так и быть, я это схаваю. И действительно, если нажать кнопку Yes, дичь в поле MAC address преспокойно будет записана в недра базы данных.

Собственно, как это обнаружилось. Поставили принтер. Старенький уже, но рабочий. И надо было ему все сетевые дела настроить. Известно, какой адрес этот принтер принял из временного диапазона, но нужно настроить нужный. Лезу в оснастку DHCP и вижу там лютейшую хрень - этот принтер скормил DHCP-серверу в место MAC-адреса последовательность из 16 символов. Взыграло любопытство, после чего полез проверять, действительно ли Windows способна такое переварить. Оказалось, способна. И более того, это ее поведение сохранено уже в течение нескольких версий. Правда, для чего - не ясно. Более того, мне совершенно непонятно, где и как эта дичь может в дальнейшем вылезти, и что она может при этом поломать. Понятное дело, что несчастный принтер-старичок только благодаря этой "фиче" смог вообще в сети зарегистрироваться, но тут и к принтеру вопросы - а с какого кипариса он такую хренотень в сеть отправил.

Короче, вопросы, вопросы. На которые нет ответов.

@музыка: Zayaz - Chikane

@темы: Этот безумный мир

We rise up for the things we believe in over and over again
"Проклятие последнего удара", как я его называю, преследует меня всю мою игровую жизнь. Казалось бы - вот он, последний удар в тушку противника, и ты красавчик. На деле раз за разом получаем ровно обратное - вражина звереет и либо выдает прием, которого ты доселе в глаза не видел, либо просто начинает молотить без перерыва, пока не поймает и не пришибет. И в итоге красавчик не ты, а он.
Но ни разу, повторюсь, кажется ни разу еще не было так, чтобы у противника здоровья оставалось не то, что на один удар или укус, а просто на то, чтобы "дунь, и он рассыпется". Что ж, все когда-то случается в первый раз.
Фортиссакс, мать твою, я это запомню на всю жизнь!


@музыка: Kalax - Dream

@темы: Этот безумный мир, Этот веселый мир, In-game

We rise up for the things we believe in over and over again
Слово, вынесенное в заголовок - причина моей лютейшей ненависти к сегодняшнему игрострою. И чаще всего выражается эта не последовательность в том, что для совершения одного и того же игрового действия, игра заставляет игрока совершать разные действия IRL. "Зачем так делать?!". Про подобное поведение игр мне уже доводилось писать, в приснопамятной Ондромеде двери на Кадаре меня выбешивали тем, что открываются в три раза дольше, чем любая другая дверь во всей игре. И это не было обосновано вообще никак. Ты просто держишь кнопку некоторое количество секунд и тупишь в экран. Зачем, почему, нахрена - непонятно.

Недавно мне в лапы попалась Horizon Forbidden West. И угадайте, что? Правильно - та же хрень, только в бОльших масштабах, потому что продолжается всю игру.

Номер раз:


Номер два:


Что мы тут видим? Для того, чтобы ободрать какой-нибудь кустарник, достаточно нажать соответствующую кнопку один раз. Но если игрок захочет обобрать какой-нибудь остов машины или труп, кнопку придется держать. НАХРЕНА? Вот как и чем это можно обосновать? Сказать, что эта черта игры безумно раздражает - это ничего не сказать. Она откровенно бесит. Бесит настолько, что хочется подойти к каждому из Гориллы Гейз, кто был в ответе за реализацию управления в игре, и как следует настучать по голове, потому что "так верстают только мудаки" (с).

@музыка: Sythwave Nation - New Wave

@настроение: Rage!

@темы: Этот безумный мир, In-game