We rise up for the things we believe in over and over again
В тегах - Random thoughts, в музыке - Touzokudan Monoculus, а это значит, что пост снова будет представлять собой скопище мыслей, умных и не очень. А сама запись будет посвящена телефонным звонкам.
Дзыыыыыынь.
- Алло?
- ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЭТО КОМПАНИЯ "РОГА И КОПЫТА". У НАС ЕСТЬ ДЛЯ ВАС УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ...
Наверняка с таким агрессивным маркетингом сталкивался каждый, таково уж наше время. И звонящие могут быть из самых разных контор, как вообще неизвестных до этой минуты, так и тех, с которыми уже есть какие-то связи: опсосы, провайдеры, чем там еще человек пользуется.
Так случилось и со мной, звонок моего провайдера застал меня врасплох. Ну прям совсем не в то время девушка позвонила, протараторила, что предложение просто супер, что там и кино бесплатное, и скорость та же, а на мой вопрос "а чо потом и можно ли провернуть назад" выдала, что мой текущий тариф уже архивный. Лаааааадно, игра, эти правила я знаю. Спрашиваю у нее то, с чего рекламу стоило бы начинать - стоимость нового предложения. И тут-то... ну да, вы сами все поняли, в итоге выйдет дороже. Но не сильно, там что-то в районе 50 р. в месяц. Но первые три месяца - скидка, и серьезная.
Подумал я так, согласился на эту замануху, после чего мне озвучили, что вечером свяжется мастер и поможет на тариф перейти. Знал бы я тогда... Впрочем, оно и к лучшему, что не знал.
Итак, вечером звонит рыло. Рассказывает, как перейти (я спецом прикинулся ничего не понимающей ветошью). Заходите на сайт онлайн-кинотеатра с которым провайдер наладил сотрудничество, регистрируетесь там по своему номеру договора, пароль присылается в смс. Ок, сделано. Теперь нужно зайти в личный кабинет самого провайдера и щелкнуть там по кнопке Госуслуги.
СТОП, ЧИВОБЛЯТЬ??? Какие, нахрен, госуслуги?
Аж проснулся. Говорю, что аккаунт Госуслуг я не буду подключать ни при каких обстоятельствах, ибо нехуй. ОК, тогда к вам придет мастер с бумажным договором. Вот, это уже намного лучше.
Договорились мы на том, что мастер придет на следующий день, вечером, и за полчаса перед приходом отзвонится.
Ага, щас. Он звякнул в полдень, и начал допытываться, а какие проблемы, а нафига нужно, чтобы я пришел. На мои слова о том, что нужно перейти на новый тариф с предоставлением нормального документа, то есть договора, начал что-то мямлить. Меня это достало, попросил его перезвонить через полчаса-час (он ну совсем невовремя меня набрал). А за это время позвонил сам в клиентский отдел и озвучил следующее: такой-то, с таким-то номером договора, на сегодня договоренность о приезде мастера на дом, хочу это все отменить и остаться на своем тарифе. Девушка с того конца уточнила - а почему так, на что было сказано, что новый тариф бесполезен. Все понятно, заявку на смену тарифа отменили. На том история и кончилась.
Но не кончилась запись. Есть два момента.
Первый момент я уже озвучил - Госуслуги, которые просят на совершенно стороннем по отношению к этим Госуслугам ресурсе. Это сразу в топку.
Момент второй. Расхождение в показаниях. Девочка-продаван, которая мне изначально пыталась втюхать новый тариф, выдала, что текущий уже архивный. Это значит, что переход только в один конец. Но в то же время рыло, которое мне позвонило вечером, на мой вопрос "что там с текущим тарифом" ответил, что нифига он не в архиве, что на него спокойно можно вернуться в любой момент. Спасибо, конечно, но вы меня уже насторожили до предела.
В общем, не сказать, что история прям такая уж за душу берущая, сейчас встречаются факапы и покруче. Тем не менее, она очень показательна.
Я не случайно назвал эту запись так, как указано - Default answer.. Простое слово "нет" должно стать ответом по-умолчанию для всех, я подчеркиваю, всех предложений, с которыми вас пытаются ознакомить удаленно, а то и вовсе навязать. Если это совсем незнакомый контакт, и с конторой дел никаких - просто "нет" и сбросить звонок. Если это знакомая контора - тоже "нет", аргументировать "я почитаю и сам к вам обращусь, перезванивать НЕ НАДО". И тоже закончить разговор. В абсолютном большинстве случаев это сэкономит кучу нервных клеток. В одном единственном случае, который вы потом не сможете забыть никогда - это вас может спасти.
Помните, если вам звонит кто-то незнакомый - значит ему нужно что-то от вас, не наоборот. И он вам - не друг. Друзей вы знаете, и их номера у вас записаны в телефонной книжке.
P.S. Хохмы ради я почитал отзывы о том кинотеатре, в который пытались заманить. Как и ожидалось - отзывы разгромные.
Дзыыыыыынь.
- Алло?
- ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЭТО КОМПАНИЯ "РОГА И КОПЫТА". У НАС ЕСТЬ ДЛЯ ВАС УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ...
Наверняка с таким агрессивным маркетингом сталкивался каждый, таково уж наше время. И звонящие могут быть из самых разных контор, как вообще неизвестных до этой минуты, так и тех, с которыми уже есть какие-то связи: опсосы, провайдеры, чем там еще человек пользуется.
Так случилось и со мной, звонок моего провайдера застал меня врасплох. Ну прям совсем не в то время девушка позвонила, протараторила, что предложение просто супер, что там и кино бесплатное, и скорость та же, а на мой вопрос "а чо потом и можно ли провернуть назад" выдала, что мой текущий тариф уже архивный. Лаааааадно, игра, эти правила я знаю. Спрашиваю у нее то, с чего рекламу стоило бы начинать - стоимость нового предложения. И тут-то... ну да, вы сами все поняли, в итоге выйдет дороже. Но не сильно, там что-то в районе 50 р. в месяц. Но первые три месяца - скидка, и серьезная.
Подумал я так, согласился на эту замануху, после чего мне озвучили, что вечером свяжется мастер и поможет на тариф перейти. Знал бы я тогда... Впрочем, оно и к лучшему, что не знал.
Итак, вечером звонит рыло. Рассказывает, как перейти (я спецом прикинулся ничего не понимающей ветошью). Заходите на сайт онлайн-кинотеатра с которым провайдер наладил сотрудничество, регистрируетесь там по своему номеру договора, пароль присылается в смс. Ок, сделано. Теперь нужно зайти в личный кабинет самого провайдера и щелкнуть там по кнопке Госуслуги.
СТОП, ЧИВОБЛЯТЬ??? Какие, нахрен, госуслуги?
Аж проснулся. Говорю, что аккаунт Госуслуг я не буду подключать ни при каких обстоятельствах, ибо нехуй. ОК, тогда к вам придет мастер с бумажным договором. Вот, это уже намного лучше.
Договорились мы на том, что мастер придет на следующий день, вечером, и за полчаса перед приходом отзвонится.
Ага, щас. Он звякнул в полдень, и начал допытываться, а какие проблемы, а нафига нужно, чтобы я пришел. На мои слова о том, что нужно перейти на новый тариф с предоставлением нормального документа, то есть договора, начал что-то мямлить. Меня это достало, попросил его перезвонить через полчаса-час (он ну совсем невовремя меня набрал). А за это время позвонил сам в клиентский отдел и озвучил следующее: такой-то, с таким-то номером договора, на сегодня договоренность о приезде мастера на дом, хочу это все отменить и остаться на своем тарифе. Девушка с того конца уточнила - а почему так, на что было сказано, что новый тариф бесполезен. Все понятно, заявку на смену тарифа отменили. На том история и кончилась.
Но не кончилась запись. Есть два момента.
Первый момент я уже озвучил - Госуслуги, которые просят на совершенно стороннем по отношению к этим Госуслугам ресурсе. Это сразу в топку.
Момент второй. Расхождение в показаниях. Девочка-продаван, которая мне изначально пыталась втюхать новый тариф, выдала, что текущий уже архивный. Это значит, что переход только в один конец. Но в то же время рыло, которое мне позвонило вечером, на мой вопрос "что там с текущим тарифом" ответил, что нифига он не в архиве, что на него спокойно можно вернуться в любой момент. Спасибо, конечно, но вы меня уже насторожили до предела.
В общем, не сказать, что история прям такая уж за душу берущая, сейчас встречаются факапы и покруче. Тем не менее, она очень показательна.
Я не случайно назвал эту запись так, как указано - Default answer.. Простое слово "нет" должно стать ответом по-умолчанию для всех, я подчеркиваю, всех предложений, с которыми вас пытаются ознакомить удаленно, а то и вовсе навязать. Если это совсем незнакомый контакт, и с конторой дел никаких - просто "нет" и сбросить звонок. Если это знакомая контора - тоже "нет", аргументировать "я почитаю и сам к вам обращусь, перезванивать НЕ НАДО". И тоже закончить разговор. В абсолютном большинстве случаев это сэкономит кучу нервных клеток. В одном единственном случае, который вы потом не сможете забыть никогда - это вас может спасти.
Помните, если вам звонит кто-то незнакомый - значит ему нужно что-то от вас, не наоборот. И он вам - не друг. Друзей вы знаете, и их номера у вас записаны в телефонной книжке.
P.S. Хохмы ради я почитал отзывы о том кинотеатре, в который пытались заманить. Как и ожидалось - отзывы разгромные.
А нафига им понадобились гос. услуги?