We rise up for the things we believe in over and over again
Ситуаций, в которых ОС выпадает в печально известный Синий Экран Смерти, мне довелось повидать немало. Но увиденное сегодня заставило задуматься о том, что скорее всего мне предстоит увидеть еще очень много.
Итак, вводная. Общий ресурс в Novell network, на рабочей станции стоит клиент этой сети, который делает работу с ней прозрачной для сотрудника. На этом ресурсе в одной из подпапок лежит некий Excel файл в режиме совместного доступа. Оставлю за кадром мое мнение о таких файлах, он есть и с ним работают аж три человека. Один из них вносит изменения в файл, нажимает кнопку Сохранить...
Дальнейшее вызывает шок. Компьютер сохраняющего зависает минут на пять, а вот системы двух остальных сотрудников почти синхронно валятся в BSOD с ошибкой stop 0x8E (Page Fault in Non-Paged Area - да-да, наше всё) и руганью на драйвер Ncpl.sys. Примечательно то, что по завершении тех пяти минут ожидания документ все же сохраняется.
Беглый запрос по имени этого драйвера выдает первым же результатом статью в базе знаний самих Novell, вот она:
BSOD / System Crash when accessing Novell volumes - Клац!
К сожалению, в ней не раскрываются причины, по которым происходит такой фатальный сбой, но рецепт исправления есть - поставить на клиент Novell третий Service Pack. Проблема в том, что просто так его поставить прав нет - ПО должно пройти тестирование в текущей среде. А этим заведуют иные люди, нежели наш отдел.
Что ж, запрос отправили, дальнейшее покажет лишь время.
Итак, вводная. Общий ресурс в Novell network, на рабочей станции стоит клиент этой сети, который делает работу с ней прозрачной для сотрудника. На этом ресурсе в одной из подпапок лежит некий Excel файл в режиме совместного доступа. Оставлю за кадром мое мнение о таких файлах, он есть и с ним работают аж три человека. Один из них вносит изменения в файл, нажимает кнопку Сохранить...
Дальнейшее вызывает шок. Компьютер сохраняющего зависает минут на пять, а вот системы двух остальных сотрудников почти синхронно валятся в BSOD с ошибкой stop 0x8E (Page Fault in Non-Paged Area - да-да, наше всё) и руганью на драйвер Ncpl.sys. Примечательно то, что по завершении тех пяти минут ожидания документ все же сохраняется.
Беглый запрос по имени этого драйвера выдает первым же результатом статью в базе знаний самих Novell, вот она:
BSOD / System Crash when accessing Novell volumes - Клац!
К сожалению, в ней не раскрываются причины, по которым происходит такой фатальный сбой, но рецепт исправления есть - поставить на клиент Novell третий Service Pack. Проблема в том, что просто так его поставить прав нет - ПО должно пройти тестирование в текущей среде. А этим заведуют иные люди, нежели наш отдел.
Что ж, запрос отправили, дальнейшее покажет лишь время.