We rise up for the things we believe in over and over again
Он же Ростелеком. Тот самый, который вздумал запустить аналог Steam или Battle.net. Теперь эта же контора является моим провайдером. К слову сказать, на качество соединения у меня претензий нет. Да, ширина канала несколько не та, на которую рассчитываешь, заключая договор, но тут еще много чего надо пересмотреть. Впрочем, даже если с компом все в порядке - покажите мне провайдера, который честно отдает 100 Мбит, если в договоре указана именно эта ширина. Нет таких, кажется.
Впрочем, речь о другом. О процессе подключения. Сам по себе процесс подачи заявки прост как две копейки - сайт, страница заявки, выбрать тариф, выбрать опции (если нужны), вбить адрес подключения, информацию о себе, отправить. Тривиально, да. Работает, да. А дальше странности.
На следующий день звонит барышня и начинает цирк. Здравствуйте, это компания Ростелеком, бла-бла-бла, вы оставляли у нас заявку на подключение, бла-бла-бла. Скажите пожалуйста, какими услугами вы бы хотели воспользоваться?
Кхм... А в заявку посмотреть религия не позволяет? Там же указано все, и услуги, и точка подключения, и все остальное. Нет, видимо не позволяет, потому пришлось уже озвучить то, что мне требуется.
Ладно, не переломаюсь от этого. В конце концов, всякое бывает. Услышав все, что было нужно, барышня поведала, что на следующий день в интервале с 12:30 до 17:00 приедут мастера, которые все и подключат. Перед приездом за час они отзвонятся. ОК, это приятно.
Наступил следующий день, то есть сегодняшний. Продрал глаза где-то ближе к 12 часам дня (не завидуйте, что я сплю в рабочие дни до середины дня. Серьезно, не завидуйте, на то есть причины %), только-только успел на себя напялить одежду, раздается звонок по сотовому. Поднимаю трубку, и через 15 секунд (ровно столько длился диалог) мне хочется материться. Оказывается, это уже приползли монтажники, кукуют перед домофоном. Простите, но как же заранее оговоренный интервал времени и отзвон за час до приезда? Называется, продрыхни я чуть дольше - пришлось бы открывать прямо в труселях, шоб неповадно было.
Процесс подключения - это нечто. С технической точки зрения все ок, кроме одного момента, о нем ниже. Зато в процессе общения эти двое монтажников крыли друг друга... ну не как сапожники, но все равно. Я и сам не подарок, за словом в карман не лезу, но при клиентуре выражаться все же остерегаюсь.
А вот за что одному из монтажников действительно надо было сделать выговор - так это за настройки роутеров, которые он прописывал при подключении. Он всем клиентам ставил одно и то же имя Wifi-сетей - "Netgear", по имени роутера. Представим ситуацию - в одном подъезде с десяток клиентов РТК, и у всех сеть одна и та же. В какой конфуз впадет клиент, который хочет в сеть ввести свой телефон или планшет, думаю, вы и сами поймете.
Итак, все подключили, стадия подписи документов. Читаем договор и понимаем, что фамилию написали неправильно. Возвращаемся к стадии оформления заявки. Ребята, ну неужели вы не читали заявку вообще? Ну я понимаю, по телефону можно фамилию услышать неправильно, но текст на мониторе-то не так не прочитаешь!
ОК, подключили, байты бегут. Вроде все отлично. Ради хохмы заходим в личный кабинет, точнее - пытаемся зайти. Потому что под дефолтными учетными данными не пускают. Ладно, просим напомнить свой же пароль (учитывая, что его никто не менял, ибо он только что создан). Процедура там следующая - на определенный номер нужно послать СМС, в котором будет указан номер договора. Фишка в том, что СМС нужно слать с того же телефона, на который зарегистрирован договор. В ответном сообщении должен прийти новый пароль. Набираем номер договора (12 цифр), отправляем - ноль реакции.
Тут отступление. Раньше я был клиентом TKT, которую РТК и купил с потрохами. У них в качестве логина использовался уникальный идентификатор клиента (7 цифр). Отступление закончено.
Вводим ID, пароль. В форме логина ноль реакции. ОК, последний тест - в СМС сброса пароля вводим вместо номера договора именно этот ID. Ответная СМС просто потрясает: "На указанный вами договор зарегистрирован другой телефонный номер".
Следующие слова кое-кто оценит по достоинству: "Ну как так-то?"
---
А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хо-ро-шо... (с)
Впрочем, речь о другом. О процессе подключения. Сам по себе процесс подачи заявки прост как две копейки - сайт, страница заявки, выбрать тариф, выбрать опции (если нужны), вбить адрес подключения, информацию о себе, отправить. Тривиально, да. Работает, да. А дальше странности.
На следующий день звонит барышня и начинает цирк. Здравствуйте, это компания Ростелеком, бла-бла-бла, вы оставляли у нас заявку на подключение, бла-бла-бла. Скажите пожалуйста, какими услугами вы бы хотели воспользоваться?
Кхм... А в заявку посмотреть религия не позволяет? Там же указано все, и услуги, и точка подключения, и все остальное. Нет, видимо не позволяет, потому пришлось уже озвучить то, что мне требуется.
Ладно, не переломаюсь от этого. В конце концов, всякое бывает. Услышав все, что было нужно, барышня поведала, что на следующий день в интервале с 12:30 до 17:00 приедут мастера, которые все и подключат. Перед приездом за час они отзвонятся. ОК, это приятно.
Наступил следующий день, то есть сегодняшний. Продрал глаза где-то ближе к 12 часам дня (не завидуйте, что я сплю в рабочие дни до середины дня. Серьезно, не завидуйте, на то есть причины %), только-только успел на себя напялить одежду, раздается звонок по сотовому. Поднимаю трубку, и через 15 секунд (ровно столько длился диалог) мне хочется материться. Оказывается, это уже приползли монтажники, кукуют перед домофоном. Простите, но как же заранее оговоренный интервал времени и отзвон за час до приезда? Называется, продрыхни я чуть дольше - пришлось бы открывать прямо в труселях, шоб неповадно было.
Процесс подключения - это нечто. С технической точки зрения все ок, кроме одного момента, о нем ниже. Зато в процессе общения эти двое монтажников крыли друг друга... ну не как сапожники, но все равно. Я и сам не подарок, за словом в карман не лезу, но при клиентуре выражаться все же остерегаюсь.
А вот за что одному из монтажников действительно надо было сделать выговор - так это за настройки роутеров, которые он прописывал при подключении. Он всем клиентам ставил одно и то же имя Wifi-сетей - "Netgear", по имени роутера. Представим ситуацию - в одном подъезде с десяток клиентов РТК, и у всех сеть одна и та же. В какой конфуз впадет клиент, который хочет в сеть ввести свой телефон или планшет, думаю, вы и сами поймете.
Итак, все подключили, стадия подписи документов. Читаем договор и понимаем, что фамилию написали неправильно. Возвращаемся к стадии оформления заявки. Ребята, ну неужели вы не читали заявку вообще? Ну я понимаю, по телефону можно фамилию услышать неправильно, но текст на мониторе-то не так не прочитаешь!
ОК, подключили, байты бегут. Вроде все отлично. Ради хохмы заходим в личный кабинет, точнее - пытаемся зайти. Потому что под дефолтными учетными данными не пускают. Ладно, просим напомнить свой же пароль (учитывая, что его никто не менял, ибо он только что создан). Процедура там следующая - на определенный номер нужно послать СМС, в котором будет указан номер договора. Фишка в том, что СМС нужно слать с того же телефона, на который зарегистрирован договор. В ответном сообщении должен прийти новый пароль. Набираем номер договора (12 цифр), отправляем - ноль реакции.
Тут отступление. Раньше я был клиентом TKT, которую РТК и купил с потрохами. У них в качестве логина использовался уникальный идентификатор клиента (7 цифр). Отступление закончено.
Вводим ID, пароль. В форме логина ноль реакции. ОК, последний тест - в СМС сброса пароля вводим вместо номера договора именно этот ID. Ответная СМС просто потрясает: "На указанный вами договор зарегистрирован другой телефонный номер".
Следующие слова кое-кто оценит по достоинству: "Ну как так-то?"
---
А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хо-ро-шо... (с)
ртк рукожопы, как их ни крути.