We rise up for the things we believe in over and over again
Понимаю, что это дела уже давнего прошлого, но тем не менее. Именно этот трек когда-то порвал в клочья мое представление о том, как можно писать OST к играм. Вот только представьте себе на пару минут: имеем средневековый замок, в котором живет следующий набор обаятельнейших личностей: гоблины такие, гоблины сякие, гоблины на волках, орки, огры (сразу вспоминается давнее "ров для угров!"), циклопы, просто какие-то неведомые звери (behemoth). Замок сам по себе - варварский. И герои в нем - соотвествующие. Вот какое там настроение должно быть? Мясо, кровищща, бойня, драки, не иначе.
Да вот нифига подобного. 3DO, повторюсь, рвут в куски все шаблоны. И по сию пору лично мне кажется, что Stronghold.mp3 является самым красивым и продуманным треком из всего OST замечательной серии игр.


@темы: Music