We rise up for the things we believe in over and over again

Facebook - раз!
My-hit - два!!
Blizzard - три!!!
Нашего полку прибыло. Ubisoft и их сервис Uplay, и... Кто бы вы думали - Nival! Причем основная претензия - к последним.
С момента покупки Child of Light больше года назад не заходил туда (а ведь придется - CoL ведь нужно дойти до конца). Вздумали зарубиться в пятых героев, а чтобы не ломать себе головы с установкой Hamachi (компьютеры в разных сетях), или еще того хуже - VPN, решили сыграть прямо через серверы Ubi. А что, копии игры вполне легальные, так чего тушеваться? Сказано, сделано - инсталл, запуск, Multiplayer, Ubi.com
И понеслась. Введите данные от учетки Uplay. Да не помню я ее, не помню. Подскажи, плиз через сайт. Сайт подумал, сказал: "да не вопрос, лови в почту линк для сборса пароля". Линк поймали, пароль поменяли, все как положено - куча символов, цифро-букво-спец.знаки. Дело за клиентом HoMM V.
А клиент пожевал наш пароль и ответил: "Нее, что-то вы мне какую-то каку даете.
Набираю пароль буквально по-символьно и в процессе понимаю, что-то не то. Слишком медленно курсор движется. Бааа, оказывается, клиент не понимает спец.знаки. Цифры понимает, буквы понимает, большие буквы понимает, а вот всякие восклицательные знаки, вопросительные, решетки, доллары, проценты, собачки - словом, все это ему до барабана!