We rise up for the things we believe in over and over again
А точнее, ремонт в них.
Свой Z3C сдал уже в третий раз с одной и той же проблемой. Отслаивается переднее стекло в одном из углов. Оно, конечно, не фатально для аппарата, но это пока не фатально. Кстати, проблема эта для именно Z3C - массовая (вспомним фразу о японском качестве, которое в данном случае - китайское, ибо сделано именно в Поднебесной). Два предыдущих захода в сервис-центр заканчивались одинаково:
День первый - телефон сдается на гарантию. Оформляют все документы, отдают квитанцию, статус ремонта можно на сайте уточнять. По окончании - СМС о том, что аппарат можно забирать.
День второй - таки СМС о том, что все сделано, приходите, забирайте мобилку.
Выполненного ремонта в первый раз хватило на пару недель. Во второй - уже на три дня. После чего те же самые симптомы - отслоение переднего стекла.
В конце концов запарило это. Прихожу к ним в третий раз, выкладываю все, как есть. Мол, трижды с одной и той же проблемой - ребята, это несерьезно. Либо чините как полагается, либо просто скажите, что починке не подлежит, я пойду его менять (ибо гарантия еще не истекла, а с точки зрения закона о защите прав потребителя шансы поменять устройство есть). Взяли, сказали, что будут разбираться, что с аппаратом не так.
Приполз домой, ради интереса открыл страницу этого сервис-центра, вбил туда номер своего заказа. Показали, что телефон на диагностике, которая может длиться до 7 дней. Ну ладно, работайте, может быть в этот раз сделаете по уму.
Неделя прошла. Статус не поменялся. Пришел лично в СЦ (хотя теперь это и не ближний свет), спрашиваю, что как с заказом? В ответ выкатили - ваш аппарат в Москве, уже отремонтирован, просто еще не привезли, и на выходных не привезут, только в течение следующей недели.
Неплохая диагностика, ничего не скажешь. Хотя подобный подход уже внушает толику доверия. Ладно, как привезут, так и привезут. По словам барышни из СЦ - нафиг заменили весь дисплейный блок, заглушки и еще кучу всего. Вот и проверим. На телефоне одна из заглушек неплотно прилегала, как дефект я это не заявлял, хотя стоило бы.
Хохмы ради дома снова вбил номер заказа на сайте СЦ. Аппарат в ремонте. Мдя, что-то с обновлением статуса у них не то.
Наименования СЦ не будет. Для интересующихся - в этой записи уже предостаточно данных для того, чтобы его вычислить
Свой Z3C сдал уже в третий раз с одной и той же проблемой. Отслаивается переднее стекло в одном из углов. Оно, конечно, не фатально для аппарата, но это пока не фатально. Кстати, проблема эта для именно Z3C - массовая (вспомним фразу о японском качестве, которое в данном случае - китайское, ибо сделано именно в Поднебесной). Два предыдущих захода в сервис-центр заканчивались одинаково:
День первый - телефон сдается на гарантию. Оформляют все документы, отдают квитанцию, статус ремонта можно на сайте уточнять. По окончании - СМС о том, что аппарат можно забирать.
День второй - таки СМС о том, что все сделано, приходите, забирайте мобилку.
Выполненного ремонта в первый раз хватило на пару недель. Во второй - уже на три дня. После чего те же самые симптомы - отслоение переднего стекла.
В конце концов запарило это. Прихожу к ним в третий раз, выкладываю все, как есть. Мол, трижды с одной и той же проблемой - ребята, это несерьезно. Либо чините как полагается, либо просто скажите, что починке не подлежит, я пойду его менять (ибо гарантия еще не истекла, а с точки зрения закона о защите прав потребителя шансы поменять устройство есть). Взяли, сказали, что будут разбираться, что с аппаратом не так.
Приполз домой, ради интереса открыл страницу этого сервис-центра, вбил туда номер своего заказа. Показали, что телефон на диагностике, которая может длиться до 7 дней. Ну ладно, работайте, может быть в этот раз сделаете по уму.
Неделя прошла. Статус не поменялся. Пришел лично в СЦ (хотя теперь это и не ближний свет), спрашиваю, что как с заказом? В ответ выкатили - ваш аппарат в Москве, уже отремонтирован, просто еще не привезли, и на выходных не привезут, только в течение следующей недели.
Неплохая диагностика, ничего не скажешь. Хотя подобный подход уже внушает толику доверия. Ладно, как привезут, так и привезут. По словам барышни из СЦ - нафиг заменили весь дисплейный блок, заглушки и еще кучу всего. Вот и проверим. На телефоне одна из заглушек неплотно прилегала, как дефект я это не заявлял, хотя стоило бы.
Хохмы ради дома снова вбил номер заказа на сайте СЦ. Аппарат в ремонте. Мдя, что-то с обновлением статуса у них не то.

Наименования СЦ не будет. Для интересующихся - в этой записи уже предостаточно данных для того, чтобы его вычислить
