We rise up for the things we believe in over and over again
Тут уже традиция повелась - итоги года подводить. Ладно, пусть будет так, от меня не убудет.
Чем он мне запомнился, этот две тыщи семнадцатый год?
Нервотрепкой прямо со старта? Да, было и такое. Не самые приятные деньки, не самые приятные мысли. Рад, что оно закончилось (я очень надеюсь, что закончилось).
Ремонтом дома? Угу, и это тоже. Лично убедился в справедливости поговорки "ремонт нельзя закончить, его можно только прекратить". Работы на самом деле еще и еще, но начало положено. Да, долго. Ну так мне торопиться особо и некуда. Что я планировал на этот год - то и сделал.
На самом деле событий в году было довольно немало, но парадокс, сейчас прям так сходу я их и не вспомню. Помню лишь сам факт - они были. В принципе, этого достаточно.
Традиционный списочек? Ну что ж, попробую.
- Время года: конечно же, лето. Когда я плюнул на свои "обязательства" и не поехал в свою обычную летнюю поездку в родные края. Хватит, накушался.
- Событие года: вышеуказанный ремонт. Заставил хоть немного, но все же "прокачаться" сразу в нескольких сферах деятельности. А это всегда плюс. Также в плюсы можно записать радость от того, что понимаешь, руки приспособлены не только на кнопки давить.
- Место года: тут сложно. Большая часть прошла по уже привычному маршруту "работа - дом". Так что сразу и не скажешь. Хотя... Пожалуй, все же Великий Новгород. Второй раз в жизни там оказался.
- Поездка года: ооо, а вот тут совсем легко. Кольцо Северное, конечно же!
- Книга года: и не одна, а целых шесть. Само собой, это "The Expanse". Кстати, о птичках, что там насчет седьмой части цикла, которую обещали издать в декабре этого года?
- Афера года: что ж, каюсь, грешен, не устоял перед общей истерией насчет всяких криптовалют и запустил майнер на своей системе, которая днями и ночами может простаивать без дела. Результаты, мягко говоря, не впечатляют, система все же не под подобные задачи строилась. Ну да и ладно. Все же это эксперимент, а не попытка реального заработка.
- Игра года/Музыка года. Тут особо. Да, две номинации в один пункт, потому что победителем в каждой из них стало одно и то же: Бесконечное Лето.
Как игра - отличный показатель того, что может сделать группа игроков, если делает это не для денег в свой карман, а для таких же игроков, что и они сами. Да, игра получилась не без изъянов. Сюжетная часть кое-где хороша, а кое-где откровенно провисает. И знаете что - да плевать. За то, какие ощущения подарила эта простенькая игрушка (а она реально простенькая, как по смыслу, так и по исполнению - это все же не triple-A), можно простить и гораздо большее. Слышите, жадные ЕА, Сквари, Биовари и вам подобные? Вот как надо игры делать, учитесь, пока не поздно. Все, чего не хватало создателям, как мне кажется, это чуть большей организации. В компаниях с этим куда проще, но у вас же другое на уме - баблос...
Ну а как музыка - я могу сказать только одно. Это лучшее, что я слышал за много-много лет. И именно поэтому уже вторую неделю ОСТ БЛ на автоповторе. А тот факт, что за одним единственным исключением из 40 треков альбома Bright Side, в плейлист вошли все композиции - говорит о многом. Да и то исключение (а именно трек Meet me there - знающие люди поймут, о чем я) выбилось не потому, что не понравилось. Наоборот, понравилось и даже очень. Но в итоге эта композиция вышла из всех хитпарадов и категорий, как когда-то "Echoes from the Ancient Dreams part I". Она для меня просто опасна. На привыкание к "Echoes..." ушло лет девять, сколько понадобится на "Meet me there" - увидим.
Когда прекратится этот автоповтор всего плейлиста - да понятия не имею. Когда-то я задал вопрос - как перестать гореть. Сегодня нашел таки на него ответ - никак. Просто гореть, пока есть возможность
Ну и традиционное: the last but not the least - человек года. И так же традиционно я отвечу - не стану выделять кого-то одного. Все те, кто остался со мной - люди года. Неважно, в реале, в Сети, еще как-то. И спасибо вам за это огромное!
Чем он мне запомнился, этот две тыщи семнадцатый год?
Нервотрепкой прямо со старта? Да, было и такое. Не самые приятные деньки, не самые приятные мысли. Рад, что оно закончилось (я очень надеюсь, что закончилось).
Ремонтом дома? Угу, и это тоже. Лично убедился в справедливости поговорки "ремонт нельзя закончить, его можно только прекратить". Работы на самом деле еще и еще, но начало положено. Да, долго. Ну так мне торопиться особо и некуда. Что я планировал на этот год - то и сделал.
На самом деле событий в году было довольно немало, но парадокс, сейчас прям так сходу я их и не вспомню. Помню лишь сам факт - они были. В принципе, этого достаточно.
Традиционный списочек? Ну что ж, попробую.
- Время года: конечно же, лето. Когда я плюнул на свои "обязательства" и не поехал в свою обычную летнюю поездку в родные края. Хватит, накушался.
- Событие года: вышеуказанный ремонт. Заставил хоть немного, но все же "прокачаться" сразу в нескольких сферах деятельности. А это всегда плюс. Также в плюсы можно записать радость от того, что понимаешь, руки приспособлены не только на кнопки давить.
- Место года: тут сложно. Большая часть прошла по уже привычному маршруту "работа - дом". Так что сразу и не скажешь. Хотя... Пожалуй, все же Великий Новгород. Второй раз в жизни там оказался.
- Поездка года: ооо, а вот тут совсем легко. Кольцо Северное, конечно же!
- Книга года: и не одна, а целых шесть. Само собой, это "The Expanse". Кстати, о птичках, что там насчет седьмой части цикла, которую обещали издать в декабре этого года?
- Афера года: что ж, каюсь, грешен, не устоял перед общей истерией насчет всяких криптовалют и запустил майнер на своей системе, которая днями и ночами может простаивать без дела. Результаты, мягко говоря, не впечатляют, система все же не под подобные задачи строилась. Ну да и ладно. Все же это эксперимент, а не попытка реального заработка.
- Игра года/Музыка года. Тут особо. Да, две номинации в один пункт, потому что победителем в каждой из них стало одно и то же: Бесконечное Лето.
Как игра - отличный показатель того, что может сделать группа игроков, если делает это не для денег в свой карман, а для таких же игроков, что и они сами. Да, игра получилась не без изъянов. Сюжетная часть кое-где хороша, а кое-где откровенно провисает. И знаете что - да плевать. За то, какие ощущения подарила эта простенькая игрушка (а она реально простенькая, как по смыслу, так и по исполнению - это все же не triple-A), можно простить и гораздо большее. Слышите, жадные ЕА, Сквари, Биовари и вам подобные? Вот как надо игры делать, учитесь, пока не поздно. Все, чего не хватало создателям, как мне кажется, это чуть большей организации. В компаниях с этим куда проще, но у вас же другое на уме - баблос...
Ну а как музыка - я могу сказать только одно. Это лучшее, что я слышал за много-много лет. И именно поэтому уже вторую неделю ОСТ БЛ на автоповторе. А тот факт, что за одним единственным исключением из 40 треков альбома Bright Side, в плейлист вошли все композиции - говорит о многом. Да и то исключение (а именно трек Meet me there - знающие люди поймут, о чем я) выбилось не потому, что не понравилось. Наоборот, понравилось и даже очень. Но в итоге эта композиция вышла из всех хитпарадов и категорий, как когда-то "Echoes from the Ancient Dreams part I". Она для меня просто опасна. На привыкание к "Echoes..." ушло лет девять, сколько понадобится на "Meet me there" - увидим.
Когда прекратится этот автоповтор всего плейлиста - да понятия не имею. Когда-то я задал вопрос - как перестать гореть. Сегодня нашел таки на него ответ - никак. Просто гореть, пока есть возможность

Ну и традиционное: the last but not the least - человек года. И так же традиционно я отвечу - не стану выделять кого-то одного. Все те, кто остался со мной - люди года. Неважно, в реале, в Сети, еще как-то. И спасибо вам за это огромное!