We rise up for the things we believe in over and over again
C творчеством студии Bandai Namco уже довелось в относительно недавнем прошлом познакомиться - Клац! На очереди еще один образчик их творений - Tales of Berseria. Что могу сказать, по сравнению с Зестирией боевка уже лучше, но до FFXIII1-2/CC/CT не дотягивает. Но удивило, и слово "удивило" является огромным преуменьшением, другое. Вот ЭТО:

Для тех, кто не в теме, ниже пояснение.

Души, на которые ссылается данная часть внутриигрового обучения, это очки действия, за которые персонажи выполняют все действия в бою. Пять голубых ромбиков слева от HP в таблицах персонажей - это они и есть. Каждая такая душа - 30 очков действия. И ясен пень, что чем больше душ "на борту" - тем шире возможности игрока.

И тут - ТАКОЙ облом от игроделов.

Раз десять прочитал для того, чтобы убедиться, что я все правильно понял. Я не знаю, так на самом деле оно или нет. Еще не слишком далеко продвинулся, чтобы можно было заметить разницу в шансе срабатывания отрицательных эффектов, которые враги на меня пытаются накинуть. Но все таки. Мало того, что система боя для JRPG в целом не такая уж типичная, подобное объявление вообще противоречит всем канонам жанра.

Похоже, что всю серию игр Tales of... пора переименовать в Tales of Madness. Иными словами я это охарактеризовать не в состоянии.

@музыка: King - Years & Years

@настроение: Жрать демонов!

@темы: Этот безумный мир, In-game

Комментарии
21.10.2018 в 04:32

В Дарк Соулс 2 чем больше помощников вызываешь мочить босса, тем больше хп у босса становится. Точно не помню, какой коэффициент, но кажется один помощник -- 1.5x хп, а два -- 2x хп. Но всё равно с помощниками босса мочить легче, т.к. внимание босса рассеивается.
21.10.2018 в 08:55

We rise up for the things we believe in over and over again
zHz00, справедливости ради, стоит отметить, что количество душ "на борту" игрок может менять по своему усмотрению. Их можно сливать их на спец.атаки и восстанавливать их через perfect evade. Но все равно - для JRPG это совсем нетипично.