We rise up for the things we believe in over and over again
Вспомнилось тут из относительно недавнего. Сижу себе на работе, никого не трогаю. Начинает верещать мобилка. Поднимаю трубку, проговариваю избитое "Слушаю..."... И на меня тут же выливается поток слов, из которых понятно, что мой "дорогой и любимый" провайдер в очередной раз захотел больше денег, но за это они мне и скорости больше дадут, и IPTV настроят, и чуть ли не за пивом сбегают. Меж тем скорость и без того уже уперлась в потолок возможностей роутера (порт WAN на 100 мбит), да и более высокие скорости в принципе не так уж нужны, важнее стабильность. TV - у меня и так есть кормушка, пиво не употребляю. Но мадам на той стороне телефонного "провода" не унимается, продолжает расписывать, причем так самозабвенно, все прелести предложения (видимо, сама в это верит). И заканчивает свое выступление вопросом: "Андрей Александрович, когда наш мастер сможет к вам подъехать для настройки оборудования?".
И вот тут я аж поперхнулся. Хотелось сказать ей прямо все, что я в этот момент подумал, но решил сдержать коней:
- Девушка, а вы ничего не забыли?
- Вроде нет.
- Нет, точно забыли. Вы забыли спросить - а меня это предложение вообще интересует или нет.
- А... Эм... Ааа.. А разве нет? ОО
- Увы, нет, текущих параметров интернет-соединения мне вполне достаточно.
После этого оператор несколько стушевалась, поблагодарила за удивленное время и повесила трубку.
Это еще не предельная навязчивость, встречалось и похуже. Но навязчвивость в принципе - почти уже неотъемлемая черта нашего т.н. "бизнеса". Впрочем, за бугром с этим тоже не все радужно.
Тем временем подоспело очередное предложение:

А у нас тут недавно как раз была дискуссия о доступности ультравысокоскоростных соединений у нас и за буграми...
Люди, у меня к вам вопрос - если вы подбираете себе тариф с такими скоростями домой - что вы с этим каналом делаете?
И вот тут я аж поперхнулся. Хотелось сказать ей прямо все, что я в этот момент подумал, но решил сдержать коней:
- Девушка, а вы ничего не забыли?
- Вроде нет.
- Нет, точно забыли. Вы забыли спросить - а меня это предложение вообще интересует или нет.
- А... Эм... Ааа.. А разве нет? ОО
- Увы, нет, текущих параметров интернет-соединения мне вполне достаточно.
После этого оператор несколько стушевалась, поблагодарила за удивленное время и повесила трубку.
Это еще не предельная навязчивость, встречалось и похуже. Но навязчвивость в принципе - почти уже неотъемлемая черта нашего т.н. "бизнеса". Впрочем, за бугром с этим тоже не все радужно.
Тем временем подоспело очередное предложение:

А у нас тут недавно как раз была дискуссия о доступности ультравысокоскоростных соединений у нас и за буграми...
Люди, у меня к вам вопрос - если вы подбираете себе тариф с такими скоростями домой - что вы с этим каналом делаете?

мне из Билайна уже 11-й раз вчера звонили (я считаю -- это за три года число звонков) на предмет выдачи симки в дополнение к проводному интернету. Рассказывали, что я КЛЮЧЕВОЙ для них клиент. Я уже как слышу "это Билайн", я им сразу говорю "а давайте я угадаю, зачем вы звоните". И угадываю. Реакция смешная. После "а, так вы знаете" или "замечательно!" они всё равно начинают зачитывать текст предложения.
>>поблагодарила за удивленное время
>>удивленное время
- Зачем?
- Ну... надо
Люди, у меня к вам вопрос - если вы подбираете себе тариф с такими скоростями домой - что вы с этим каналом делаете?
В танки что ли ни разу не играл? Oo
Опечатка, десу
они всё равно начинают зачитывать текст предложения.
А без вариантов. Это ж их обязанность, а поскольку "все разговоры записываются" - не прочитает, на ближайшем же разборе полетов этого оператора отдерут без вазелина.
тексту много не надо
Что, сомневаешься в способностях обезьян? ^^'
но один раз
А потом ещё раз, после чего ещё раз, и каждый раз – критическое обновление :}