We rise up for the things we believe in over and over again
С некоторых пор я стал следить, а что происходит в мире игровых контроллеров. То, что я вижу, мне очень даже нравится. Вот пример:
Но одновременно с этим огорчает другая вещь. С одной стороны - геймпады эволюционируют, они становятся все удобнее, навороченнее, предлагают больше функций... А с другой стороны - какая-то странная деградация игр, которые для этих самых мега-контроллеров создаются. В игровой среде уже давно сложился термин "индюшатина" - продукция небольших независимых студий или просто групп разработчиков, которая на поверку оказывается не способной к конкуренции на современном игровом рынке. Из-за неказистой графики, звука, геймплея, отсутствия хоть какого-нибудь внятного сюжета - причин может быть много.
Вон, недавно проходило мероприятие от Microsoft - Inside Xbox 2019. Что нам там показали? Правильно, целую россыпь совершенно лютой как раз таки индюшатины, да еще и по впечатлениям, совершенно однокнопочной. И вот у меня вопрос - если игры сейчас имеют тенденцию к упрощению, то для чего создаются монстры наподобие того, что показан в ролике выше?
Отдельно должен сказать. Есть огромная разница между "индюшатиной" и игрой от независимой студии. Примеры первого - легионы симуляторов всяких козлов и камней (есть и такие). Примеры второго - Hellblade, Bloodstained: Ritual of the Night, No Man's Sky. Разницу предлагаю оценить самим.
Но одновременно с этим огорчает другая вещь. С одной стороны - геймпады эволюционируют, они становятся все удобнее, навороченнее, предлагают больше функций... А с другой стороны - какая-то странная деградация игр, которые для этих самых мега-контроллеров создаются. В игровой среде уже давно сложился термин "индюшатина" - продукция небольших независимых студий или просто групп разработчиков, которая на поверку оказывается не способной к конкуренции на современном игровом рынке. Из-за неказистой графики, звука, геймплея, отсутствия хоть какого-нибудь внятного сюжета - причин может быть много.
Вон, недавно проходило мероприятие от Microsoft - Inside Xbox 2019. Что нам там показали? Правильно, целую россыпь совершенно лютой как раз таки индюшатины, да еще и по впечатлениям, совершенно однокнопочной. И вот у меня вопрос - если игры сейчас имеют тенденцию к упрощению, то для чего создаются монстры наподобие того, что показан в ролике выше?
Отдельно должен сказать. Есть огромная разница между "индюшатиной" и игрой от независимой студии. Примеры первого - легионы симуляторов всяких козлов и камней (есть и такие). Примеры второго - Hellblade, Bloodstained: Ritual of the Night, No Man's Sky. Разницу предлагаю оценить самим.
Претензии уровня конца девяностых – начала нулевых, когда какой-то чувак в уважаемом издании писал, что де сайтов становится всё больше, большинство не удовлетворяют его стандартам, давайте создадим отдельный вэб для бегиннеров и будем выпускать только по результатам
с перспективой пожизненного отлучения от интернетов.Линда Кайе, А зачем гейпад
Существуют жанры, где управление с геймпада банально удобнее, чем с клаво-мыши.
Существуют жанры, где управление с геймпада банально удобнее, чем с клаво-мыши.
Знаю такой жанр – портирование к консолей. Игры худо-бедно переносят, а управление не могут. В итоге получаются вещи вроде «MGS2», где в первой части с клавиатуры можно было играть, а во второй внезапно выяснилось, что с клавиатуры играть принципиально невозможно, не предназначена она для игр. Или там жанр – поломанное управление. В «GTA4» сломали камеру в машинах и предложили решение – играть с гейпада.
/* И это не говоря о историях, когда нам объявляют, что на консоли с гейпада играть завсегда удобнее в данной игре, а потом для пкшников делают отдельный мультиплеер. */
А вот портирование управления - это, реально, боль. Более-менее только сейчас начали с ней справляться.
Для опытного емаксера нет ничего невозможного!