We rise up for the things we believe in over and over again
Решил попробовать вернуться в мир чуть более спокойных игр, нежели ARPG, и объектом прохождения стала многострадальная десятая финалка, которую я начинал, кажется, в году так 2016-м. Тогда до конца ее пройти не удалось из-за слабого железа, в итоге игра крашилась стабильно в одном и том же месте где-то в последней трети игры. С тех пор мой железный друг стал посильнее, так что думаю, эту игру он наконец-то вытянет. Ну вытянул же он и Секиру, и 15-ю финалку и, что самое удивительное - финалку 13-2. Правда, есть одно "но", и оно глобальное - я начисто отвык от таких неторопливых игр. Бросает нынче в одну из крайностей - либо подавай что-то вроде кинца от Кейджа (эй, Кейдж, когда ты уже Детроит в стим отпустишь), либо постоянный ураган действия и не меньше. А вот половинчатые решения, когда ты либо дерешься, либо смотришь средней длины видеовставки, почему-то уже не так вставляет. Ну и рандомные бои... куда ж без них. Я их ненавижу, но учитывая, что прокачка в десятке практически обязательна - придется терпеть.
Чует мое сердце, это прохождение затянется надолго, потому что больше часа подряд в десятке я просидеть физически не могу. Так что буду идти мелкими шагами, глядишь, к концу года и осилю. Ну и буду разбавлять эту игру чем-нибудь другим по мере необходимости, хотя бы той же Байонеттой, которую все же нужно попытаться пройти хотя бы на нормальной сложности с рангом выше каменного.
А пока... пока что хохма прямо из начала финалки-десятки - внутриигровая справка по местным статусам:
Ну то есть вы все поняли правильно - условный шлепок по заднице цель разбудит, а вот если вы на голову спящему призовете все местные элементальные кары (что небесные, что водные, что земные, что огненные), соня будет все так же сладко себе храпеть
Чует мое сердце, это прохождение затянется надолго, потому что больше часа подряд в десятке я просидеть физически не могу. Так что буду идти мелкими шагами, глядишь, к концу года и осилю. Ну и буду разбавлять эту игру чем-нибудь другим по мере необходимости, хотя бы той же Байонеттой, которую все же нужно попытаться пройти хотя бы на нормальной сложности с рангом выше каменного.
А пока... пока что хохма прямо из начала финалки-десятки - внутриигровая справка по местным статусам:
Ну то есть вы все поняли правильно - условный шлепок по заднице цель разбудит, а вот если вы на голову спящему призовете все местные элементальные кары (что небесные, что водные, что земные, что огненные), соня будет все так же сладко себе храпеть

Второй любимый персонаж после Гордона Фримена)