16:01

Helltaker

We rise up for the things we believe in over and over again
Индюшатина тоже может быть вкусной! И Helltaker это доказал. Головоломка на пару часов, причем последний час уйдет на финальный уровень, который будет разительно отличаться от всего того, чем приходилось заниматься всю остальную игру.

Сюжет, если это можно назвать сюжетом, таков. Некому парню пришла в голову заиметь себе гарем. И не просто гарем из девиц, а из демонесс. Сказано, а точнее, подумано - сделано. Парень надевает свой лучший костюм, крутые очки, начищенные туфли и уходит в ад, покорять сердца. Пути к сердцам местных девиц будут тернистыми и опасными, но он все преодолеет! :)

Игровой процесс несложен - клетчатое поле, на котором определенным образом раскиданы блоки (можно пинать, но не тянуть на себя), мелкие черти (можно пинать до смерти), ключи, двери, ловушки, ну и, конечно же, цель задания: очередная демонесса. Количество ходов ограничено, и в этом суть игры - уложиться в лимит. Не смог - весь уровень сначала.

Игровой процесс перемежается сюжетными графическими вставками, одна из которых меня просто уничтожила на месте :)


@музыка: Helltaker OST

@темы: Этот веселый мир, In-game

Комментарии
25.06.2020 в 20:35

Быть, а не казаться.
CEO of hell :-D:-D:-D
25.06.2020 в 20:45

Быть, а не казаться.
Hikedaya, я вообще инди-игры люблю больше ААА-проектов. У них сюжетов больше и они разнообразные и интересные.
25.06.2020 в 20:47

We rise up for the things we believe in over and over again
Going forward, инди могут позволить себе разные и нестандартные сюжеты. ААА-тайтлы же эксплуатируют "безопасные" варианты - надо же продаваться, бюджеты отбивать, инвесторов ублажать )
28.06.2020 в 01:07

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Описание игрового процесса сильно напомнило «Private Garden» ^^'
28.06.2020 в 07:21

We rise up for the things we believe in over and over again
Линда Кайе, ну дык сокобан - он и есть сокобан :)
29.06.2020 в 10:19

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
^^