We rise up for the things we believe in over and over again
Code Vein не единственная игра в своей вселенной. До нее выходило еще несколько проектов под общим названием God Eater, рассказывающих о том, что творится по другую сторону кровавого тумана, под защитой которого и живут обитатели CV. Оказалось, что по цене одной игры в стиме можно взять сразу две - расширенное(?) издание первой части и вторую. Таким предложением было грех не воспользоваться.
Управление. Управление, управление и еще раз, мать его, управление. Двойные бинды - это ладно, хотя Target Lock / Reset Camera на одной кнопке, похоже, фирменная черта азиатов, черт бы их побрал. Это бесит, но если бы это было единственным нареканием!
На скрине раскладка приведена к тому виду, который я считаю для себя удобным. То есть хардлок на цели на правый бампер, смена формы оружия - на левый. По-дефолту - ровно наоборот. Вы думаете, это сработало? Да хрен там! Даже в этой раскладке хардлок все равно выполняется по левому бамперу! И для хардлока нужно не просто нажать кнопку, а держать ее. Но об этом хотя бы сказано в подсказке внизу. Снова баги, черт-те сколько лет не правленные. И судя по состоянию дел, исправленными им уже не быть.
Но и это еще не все. Та же самая подсказка внизу говорит нам о том, что бамперы используются для выбора быстроиспользуемых предметов. По-умолчанию левый скроллит список влево, правый - вправо. После изменения дефолтной раскладки на привычную также меняется и функционал этих кнопок в меню предметов: левый скроллит вправо и правый - влево. И поменять это уже никак нельзя, захардкожено по самые гланды.
Бандаи Нямко, знаете што? ИДИТЕ НАХЕР! ЗАЕ.... Замучали уже...
Управление. Управление, управление и еще раз, мать его, управление. Двойные бинды - это ладно, хотя Target Lock / Reset Camera на одной кнопке, похоже, фирменная черта азиатов, черт бы их побрал. Это бесит, но если бы это было единственным нареканием!
На скрине раскладка приведена к тому виду, который я считаю для себя удобным. То есть хардлок на цели на правый бампер, смена формы оружия - на левый. По-дефолту - ровно наоборот. Вы думаете, это сработало? Да хрен там! Даже в этой раскладке хардлок все равно выполняется по левому бамперу! И для хардлока нужно не просто нажать кнопку, а держать ее. Но об этом хотя бы сказано в подсказке внизу. Снова баги, черт-те сколько лет не правленные. И судя по состоянию дел, исправленными им уже не быть.
Но и это еще не все. Та же самая подсказка внизу говорит нам о том, что бамперы используются для выбора быстроиспользуемых предметов. По-умолчанию левый скроллит список влево, правый - вправо. После изменения дефолтной раскладки на привычную также меняется и функционал этих кнопок в меню предметов: левый скроллит вправо и правый - влево. И поменять это уже никак нельзя, захардкожено по самые гланды.
Бандаи Нямко, знаете што? ИДИТЕ НАХЕР! ЗАЕ.... Замучали уже...