We rise up for the things we believe in over and over again
В августе 2009 г. начнется обучение госслужащих работе с продуктами Google Docs, GMail, Mozilla и OpenOffice.org. До ноября 2009 г. не менее 1526 чиновников должны научиться работать с этими программами. Цена государственного контракта на обучение – 9 млн руб.
Клац!
Пара выдержек:
Через неделю после заключения госконтракта учащиеся за 40 часов должны овладеть общими понятиями об информационной безопасности, научиться пользоваться браузером Firefox, почтовым клиентом Thunderbird и службой GMail.
40 часов на FF - это сильно. Хотя дальше по тексту указано время, отводимое на различные части курса, бОльшую часть отъедает OpenOffce.
По итогам каждого этапа обучения чиновники будут сдавать тесты.
Тестовые задания и результаты - в студию!!! )
А вот дальше - серьезно:
По мнению представителя «Яндекса», GMail не является массовым почтовым сервисом ни в России, ни в мире. «Если не хочется выбирать из российских сервисов, то почему не остановиться на Hotmail, например?» - задается вопросом Колмановская.
Любопытный взгляд насчет того, что GM не шибко распространен. Впрочем, возможно у человека есть некоторая аналитика, которой я не располагаю. А вот насчет того, почему не Hotmail - тут как раз все просто. Как я понимаю, это обучение, а впоследствии и внедрение изученного, должно отвязать пользователей от продукции компании МС. Так что неудивительно, что Hotmail обойден вниманием.
Клац!
Пара выдержек:
Через неделю после заключения госконтракта учащиеся за 40 часов должны овладеть общими понятиями об информационной безопасности, научиться пользоваться браузером Firefox, почтовым клиентом Thunderbird и службой GMail.
40 часов на FF - это сильно. Хотя дальше по тексту указано время, отводимое на различные части курса, бОльшую часть отъедает OpenOffce.
По итогам каждого этапа обучения чиновники будут сдавать тесты.
Тестовые задания и результаты - в студию!!! )
А вот дальше - серьезно:
По мнению представителя «Яндекса», GMail не является массовым почтовым сервисом ни в России, ни в мире. «Если не хочется выбирать из российских сервисов, то почему не остановиться на Hotmail, например?» - задается вопросом Колмановская.
Любопытный взгляд насчет того, что GM не шибко распространен. Впрочем, возможно у человека есть некоторая аналитика, которой я не располагаю. А вот насчет того, почему не Hotmail - тут как раз все просто. Как я понимаю, это обучение, а впоследствии и внедрение изученного, должно отвязать пользователей от продукции компании МС. Так что неудивительно, что Hotmail обойден вниманием.