Думаю, что пора мазать лыжи в сторону винного магазина, чтобы прикупить бутылку безалкогольного, и попробовать сварганить то же самое на его основе...
суббота, 04 января 2025
We rise up for the things we believe in over and over again
... для разнообразия. А заодно посмотрим, чем в итоге закончим. Как уже было выяснено опытным путем еще на прошлый новый год - виноградный сок + набор для глинтвейна = напиток богов. Жаль, что в этот раз чистый виноградный сок найти не удалось, продавали только виноград + яблоко, но даже такое сочетание весьма и весьма неплохо.
Думаю, что пора мазать лыжи в сторону винного магазина, чтобы прикупить бутылку безалкогольного, и попробовать сварганить то же самое на его основе...
Думаю, что пора мазать лыжи в сторону винного магазина, чтобы прикупить бутылку безалкогольного, и попробовать сварганить то же самое на его основе...
вторник, 31 декабря 2024
We rise up for the things we believe in over and over again
Итоги... не то, чтобы утешительные.
Diary.ru продан, если не врут появляющиеся то тут, то там, заметки в сети. Кому - неизвестно, сумма - чуть больше 1.6кк. Целесообразность ведения здесь блога и далее - под вопросом, да и писать, если честно, пока что нечего.
Личные планы в силу некоторых обстоятельств переносятся на следующий год. Особо распространяться нет желания, отмечу лишь, что теперь их исполнение потребует бОльших усилий. В том числе и ментальных.
zHz00, пожалуй, я все же сломаю давешнюю традицию. Единственный проект, в котором я вышел на New Game +++ и выше - это дилогия Nioh. И, несмотря на то, что во второй части я на самой высокой сложности (NG+4) натурально кайфовал, Dream of Wise, которая соответвует трем плюсам, была настоящей пыткой. И нет абсолютно ни малейшего желания превращать жизнь IRL в этот кошмар. Так что...
New Game +++
>New Game<
И пусть этой новой игрой будет что-то менее мозговыносящее. Чего желаю и всем моим читателям.
Diary.ru продан, если не врут появляющиеся то тут, то там, заметки в сети. Кому - неизвестно, сумма - чуть больше 1.6кк. Целесообразность ведения здесь блога и далее - под вопросом, да и писать, если честно, пока что нечего.
Личные планы в силу некоторых обстоятельств переносятся на следующий год. Особо распространяться нет желания, отмечу лишь, что теперь их исполнение потребует бОльших усилий. В том числе и ментальных.
zHz00, пожалуй, я все же сломаю давешнюю традицию. Единственный проект, в котором я вышел на New Game +++ и выше - это дилогия Nioh. И, несмотря на то, что во второй части я на самой высокой сложности (NG+4) натурально кайфовал, Dream of Wise, которая соответвует трем плюсам, была настоящей пыткой. И нет абсолютно ни малейшего желания превращать жизнь IRL в этот кошмар. Так что...
>New Game<
И пусть этой новой игрой будет что-то менее мозговыносящее. Чего желаю и всем моим читателям.
четверг, 21 ноября 2024
We rise up for the things we believe in over and over again
Читаю новость про то, что новую Драгонягу номинировали на TGA24 на "инновации в доступности". Малость офигеваю, после чего обращаюсь к Свинтусу:
===
- Вот ты играл в драгонягу... Ты видел там какие-то инновации в доступности?
- Хм... ну, играть стало проще, я помню в первой части меня гоняли...
- Не, ты не путай сложность и доступность. Доступность - это про возможность играть людям с ограничениями.
- Ааа... Ну, учитывая, что в эту игру играла даже свинья...
===
- Эй, сорка, там выложили первый эпизод проекта по Бене Гессерит. Пора качать!
- Да пусть респятся, потом оптом сфармим
четверг, 17 октября 2024
We rise up for the things we believe in over and over again
Уважаемые жители и гости нашего города!
Запомните, несчастные вы мои ! Вы можете приложить карту оплаты проезда в метро к считывателю СРАЗУ после того, как через турникет прошел пассажир перед вами. Не нужно ждать, когда система выведет сообщение "Приложите карту", она это сделает СРАЗУ, как только вы карту приложите.
Запомните, несчастные вы мои ! Вы можете приложить карту оплаты проезда в метро к считывателю СРАЗУ после того, как через турникет прошел пассажир перед вами. Не нужно ждать, когда система выведет сообщение "Приложите карту", она это сделает СРАЗУ, как только вы карту приложите.
!!! ПРЕКРАЩАЙТЕ ТУПИТЬ В МЕТРОПОЛИТЕНЕ !!!
четверг, 15 августа 2024
We rise up for the things we believe in over and over again
Иду себе до дому, никого не трогаю, наслаждаюсь музыкой Kirara Magic в наушниках...
... - А смотри, какая у меня дубина!
Навстречу мне идет девчушка ну лет пяти-шести, в руках полуметровая ветка формата "палка пиздить крапиву". Останавливаюсь:
- А точно дубина?
- Да! Хотя на самом деле это так себе...
- Смотри, поаккуратнее с этой "дубиной", не зацепи кого-нибудь ненароком.
- Да это я свою подругу тут жду...
Поржали, но отходил от нее с опаской...
... - А смотри, какая у меня дубина!
Навстречу мне идет девчушка ну лет пяти-шести, в руках полуметровая ветка формата "палка пиздить крапиву". Останавливаюсь:
- А точно дубина?
- Да! Хотя на самом деле это так себе...
- Смотри, поаккуратнее с этой "дубиной", не зацепи кого-нибудь ненароком.
- Да это я свою подругу тут жду...
Поржали, но отходил от нее с опаской...
понедельник, 12 августа 2024
We rise up for the things we believe in over and over again
Интереса ради решил зайти на свой рутубовский профиль, чтобы оценить, насколько сервис с моего последнего посещения уже больше года назад успел измениться. Что ж, это было эпично.
Нажмите сюда, чтобы зайти в профиль. Нажимаем, вбиваем электромыло.
Выводится капча. Хм... ну ладно, решаем.
Выводится форма, где нужно ввести код, отосланный в электромыле. И сразу поверх нее - еще капча! Ну блядство! Ладно, решаем. Вбиваем цифры из письма. После второй цифры форма ввода зависает наглухо.
...
Твою ж мать!
По новой. Вбиваем адрес, капча, появляется форма ввода кода из письма, капча. Решили капчу, вбиваем все цифры (обошлось без зависаний). КАПЧА!!!
Еще раз - ТРИ КАПЧИ ПОДРЯД!
Одменестрация рутуба, вы там ебанулись в корень? Нет, вы совсем что ли поехали кукухами в ебеня???
Больше никаких изменений при беглом осмотре сайта не заметил, но уже увиденного хватило, чтобы закрыть сайт еще на год. А то и больше.
Нажмите сюда, чтобы зайти в профиль. Нажимаем, вбиваем электромыло.
Выводится капча. Хм... ну ладно, решаем.
Выводится форма, где нужно ввести код, отосланный в электромыле. И сразу поверх нее - еще капча! Ну блядство! Ладно, решаем. Вбиваем цифры из письма. После второй цифры форма ввода зависает наглухо.
...
Твою ж мать!
По новой. Вбиваем адрес, капча, появляется форма ввода кода из письма, капча. Решили капчу, вбиваем все цифры (обошлось без зависаний). КАПЧА!!!
Еще раз - ТРИ КАПЧИ ПОДРЯД!
Одменестрация рутуба, вы там ебанулись в корень? Нет, вы совсем что ли поехали кукухами в ебеня???
Больше никаких изменений при беглом осмотре сайта не заметил, но уже увиденного хватило, чтобы закрыть сайт еще на год. А то и больше.
пятница, 02 августа 2024
We rise up for the things we believe in over and over again
- У меня сейчас своя трава - The Crust.
- Судя по скринам - опять ебучая фабрика.
- Ога. Напополам с sims, блять. Сука, как ни инженер - обязательно бухло подавай ему на базе. А бар еще изучить надо, а это далеко не приоритетная вещь.
- ТЫ ЧО, ЭТО ВАЖНЕЕ ДАЖЕ МЕДОТСЕКА!
- И это я слышу от врача, блеать!
Все действующие лица себя узнают тут же по прочтении

четверг, 01 августа 2024
We rise up for the things we believe in over and over again
- Завтра в Петербурге дожди.
- А можно эти дожди после 9 вечера, когда все по домам разбегутся?
- Можно, но ты знаешь, с кем договариваться надо.
- А с кем?
- Ну... там, повыше.
- Эх, в воображаемых друзей не верю...
- А он тебе и не друг XD
среда, 31 июля 2024
We rise up for the things we believe in over and over again

Что в виндах, что в никсах есть проблемка, называемая документацией. Некоторый софт описан вполне себе неплохо, некоторый - никак. А определенный процент - через жопу.
Polkit. Инструмент, который позволяет обычному юзеру исполнять команды и запускать программы с повышенными правами. Вроде как пишут, что в отличие от sudo, эта приблуда предлагает более гибкую настройку работы. Ок, читаем всякое, просвещаемся:
Тег defaults — это место, в котором указаны разрешения или их отсутствие. Он содержит три параметра: allow_any, allow_inactive и allow_active. Неактивные сеансы — это, как правило, удалённые сеансы (SSH, VNC и т.д.), в то время как активные — это вход, выполненный непосредственно на машине через TTY или X.
Это Арч так трактует. Я-то по наивности своей всегда считал, что понятия active/inactive - несколько про другое, ну да ладно.
Но дальше в дело вступает база знаний от RedOS!
Политики polkit
Все политики находятся в /usr/share/polkit-1/actions/ в формате *.policy. Каждая политика представляет собой xml-файл, в котором описываются запросы к polkit. Каждый запрос имеет три условия, прописанных в секции defaults:
Запрос от любого пользователя. Тег allow_any;
Запрос от неактивного (заблокированного при создании) пользователя. Тег allow_inactive;
Запрос от активного пользователя - allow_active.
What the fuck is this shit? Заблокированный пользователь может что-то сделать в системе? С каких пор?
Ну и для полноты картины - что же нам скажет мануал самого polkit:
defaults
This element is used to specify implicit authorizations for clients.
Elements that can be used inside defaults includes:
allow_any - Implicit authorizations that apply to any client. Optional.
allow_inactive - Implicit authorizations that apply to clients in inactive sessions on local consoles. Optional.
allow_active - Implicit authorizations that apply to clients in active sessions on local consoles. Optional.
Все таки сеансы, не пользователи. Но тут тоже не шибко понятно, какой сеанс считается актвивным, а какой - нет.
Печаль. Боль. Уныние.
среда, 24 июля 2024
We rise up for the things we believe in over and over again
Свинтус ковыряется в сети и, видимо, пока что безуспешно:
Через пару минут клацания кнопками:
И еще через минуту:
- Слушай, а ты не знаешь магазинов, где можно куклу вуду купить?
- Кхм... не, не интересовался как-то. Кого ты там уже заколдовать хочешь?
- Да есть тут...
Через пару минут клацания кнопками:
- О, куклы вуду, дешево...
И еще через минуту:
- Женский вариант, отлично!
суббота, 13 июля 2024
We rise up for the things we believe in over and over again
Таких как ты не было, нет,
И НЕ НАДО! (с)
И НЕ НАДО! (с)
Вынесенное в эпиграф отражает мои мысли по поводу вышедшего дополнения наиболее точно, если попытаться обойтись только цензурной лексикой. Хотя тут я вынужден, просто вынужден сделать отсылку к своей же записи, посвященной еще аж God of War. Потому что с Тенью древа Эрд вышла ровно та же история, что и с богом войны. А именно - следует разделить работу двух команд, тех, кто рисовал, и тех, кто просчитывал.
Первые отработали не на 146, и не на 200 процентов. Готов подписаться под словами тех, кто говорит, что Земли Теней красивы настолько, что там и пожить было бы здорово. Нет, кроме шуток, визуал - безупречен. Детализация - мое почтение. Производительность, конечно, подкачала, примерно на том же уровне, что и основная игра в день выхода. Но повторюсь - то, что я вижу, приводит меня в восторг.
И какова же была моя боль от того, что вся эта красота рассыпалась под ударами клинических идиотов, прописавших поединки. Потому что если уж я в Боге Войны на луну выл... тут пришлось натурально орать. Из-за собственной криворукости, но далеко не всегда. Очень часто выл от полного бессилия. Ну просто потому что если ты огреб, ты огреб еще раз, а частенько и третий, а третий удар уже фатален. И это без малейшей возможности выхода из клинча. Попал - значит на все деньги. Яркий пример такого попадалова - Реллана. Рыцарь-двулезвийница, чтоб ей. Ее ульта - это три подряд магических удара на всю арену, и самое главное в попытке этим ударом противостоять - уклониться от самого первого. Напоминю, ударов три. Каждый из них по отдельности всю полоску здоровья не снесет, но попадание под любой из них - это станлок. Ты не выйдешь из анимации восстновления до следующей зуботычины. Таким образом, если тебе по голове прилетела первая плюха, лети назад к костру. БЕЗ ШАНСОВ.
В одном из своих обзоров Они на вышедшую тогда Nioh выдал примерно следующее: "попадание под один удар - это гарантия получения второго, а два пропущенных удара - это смерть". Похоже, что хитрый японец Миядзака наконец-то посмотрел в сторону немного более других людей и того, как эти другие люди делают соулслайки. И до него дошло - а что если повернуть правила игры наоборот? Не у меня будут идеи тырить, а я у них? И он стырил. Только не те, какие нужно бы. И возвел это дело в абсолют.
Хрен с ней, с Релланой. Я выл на ней (паскудно звучит, но уж как есть), но прошел. Но тогда я еще не знал, что приготовлено на десерт. И вот когда я этот десерт распробовал...
Мои поздравления, Миядзака-сан. Тебе удалось обновить рейтинг самых конченых злодеев, вышедших из-под твоей руки. Если до этого момента общепризнаным лидером хит-парада самых мразотных противников было Ложе Хаоса, то в моих глазах спойлер это ложе обошел, как Gallardo под нитро стоящий на месте Запорожец. Потому что ласт в дополнении вобрал в себя самые мразотные черты, какие можно прописать боссу компьютерной игры. Считаем!
1. Тварь огромна. Не настолько, как дракон, но тем не менее в экран не влезает, следовательно очень часто не видно, что будет делать. Магам пофиг, они все равно будут бить с дистанции, а вот милишникам приготовиться СТРАДАТЬ.
2. Удары с задержкой. Хоть это и отличительная черта Elden Ring в целом, но в аддоне она проявила себя наиболее ярко. И не только на ласте, да на той же Реллане, на том же льве-танцоре, Мессмере, гниющем рыцаре, короче - на всех значимых противниках.
3. Спам одной и той же атаки. И этой атакой будет мразотнейшее притягивание к себе с огромной дистанцией поражения.
4. Скрытие действий за спец.эффектами. Вот за этот пункт что Мияздаку, что людей, проектировавших данный бой, нужно просто повесить на столбе. Желательно живыми, чтобы они осознали всю глубину своей неправоты. Что тут имеется в виду? Да ровно то, что вы прочитали - за обилием творящегося на экране спецэффектного месива игрок просто не видит, что собирается сделать (а то и совсем хуже - уже делает) противник. Какую атаку он готовит? Сколько ударов? С какой стороны? С каким таймингом? На какой дистанции противник? Ни на один из этих вопросов ответ дать нельзя, потому что экран просто залит вспышками от магии.
5. Комбо: серии атак + радиус поражения + сдвоенные удары. И работает это с конца:
- ты уклоняешься от первого удара, но пока еще находишься в анимации кувырка, тебе прилетает удар второй рукой. Удары таковы, что если тебе прилетело, ты уходишь в стан. А то и в major stun, когда тебя валят с ног.
- радиус поражения таков, что за один кувырок из него не выйти, нужно изначально находиться на отдалении. А если ты в рукопашную ушел - см. выше - страдай. И...
- срабатывает пункт "серия атак". То есть огреб раз - огреби и сейчас. И так по кругу.
6. Сверхагрессия. Времени на лечение, если ты пропустил зуботычину, просто нет.
Вот такой списочек. Обмазать этот пирог просто немерянным дамагом в сторону игрока и мизерным дамагом в сторону босса, и блюдо готово. Кушайте, не обляпайтесь. За исключением пунка 4 каждый из остальных по-отдельности не фатален, но когда они работают все вместе, да еще и под прикрытием того, четвертого... Есть хороший термин - синергия. Ласт Тени древа Эрд - это воплощение синергии.
В сети уже вовсю гуляет видео, как незадачливый игрок за 600 попыток валил ласта в присутствии то ли психолога, то ли психотерапевта. Увязнув в этом бою вынужден признать - я понимаю этого чувака. Очень понимаю. Психолог мне не потребовался (нечего лечить XD), но бой поджег изрядно.
Еще до выхода дополнения на новостных порталах писали нечто подобное: боссы вроде Малении прилагаются. Что ж, они все врали. В Тени древа Эрд нет ни одного противника, который бы хоть попытался сравниться с этой рыжей стервой. А уж по сравнению с ластом Маления - образец честного противника, которого именно что просчитывали и вылизывали до идеального состояния.
Я решительно не могу понять одной вещи. Что за проклятие тяготеет на Элденом в целом? С финальными боссами у Миядзаки не задалось ни в оснвной игре, ни в дополнении. Бой что там, что сям - не выдерживает никакой критики, хотя и по совершенно разным причинам. С другой стороны, если от вида Зверя Элдена хотелось плеваться и мыть глаза, то ласт дополнения поистине эпичен! Но... как и было сказано в самом начале записи - стоит разделять работу художников, и работу проектировщиков. И вот художникам - мой поклон земной.
Что можно сказать в заключении. А все просто - дополнение закончилось. И это хорошо. Плохо то, что я не могу сказать, что получил удовольствие от прохождения. Плохо и печально.
Ну и уже традиционно - могу ли я кому-то порекомендовать ЭТО? Ответ прост:
!!! НИКОМУ И НИКОГДА. У вас нет столько нервов !!!
пятница, 12 июля 2024
We rise up for the things we believe in over and over again
Gimme fuel
Gimme fire
Gimme that which I desire!
(c) Metallica
Gimme fire
Gimme that which I desire!
(c) Metallica
Недавно коллега на работе так увлеченно обсуждал физикохимические процессы при сгорании топлива в двигателе авто, да еще и увязывал это с параметрами окружающей среды (температурой, влажностью и прочим), что у меня закрались подозрения. Парень трещал без перерыва минут пять, что твой Scatman.
- ... Слушай, ты что, экстази хапанул перед рабочим днем? Тебя не остановить!
- Зарплата!
суббота, 22 июня 2024
We rise up for the things we believe in over and over again

Даже не знаю, с чего начать. Наверное, с начала.
По роду своей деятельности возникает нужда массовой замены паролей от интерфейсов управления серверного хозяйства. Политики безопасности, все дела, никуда от этого не денешься. И чем дальше, тем более это хозяйство обширное. Но не только по числу севреров, но и по количеству вендоров. Когда серверов штук пять-десять - зайти на каждый из них да поменять пароль от учетки не шибко сложно. Когда их пара-тройка десятков, уже напряжно, но тоже терпимо (сквозь сжатые зубы). Когда число переваливает за сотню - это уже ни в какие ворота. И ладно, если еще ты знаешь, когда очередной дедлайн, можно распланировать. А если задачу спускают внезапно со вполне себе официальным "это должно быть сделано вчера" - волей неволей задумаешься хоть о какой-нибудь, но автоматизации. Вот и в этот раз.
Я уже не помню, чем меня взбесил стандартный инструмент под названием ipmitool, но тогда я пришел к выводу, что это совершенно неюзабельная шляпа. И пришлось колхозить связку Powershell + Rest API. Этот подход работал, пока вендор был один. Когда их число начало увеличиваться, начало увеличиваться и количество скриптов, потому что каждый вендор ваяет свою версию OpenBMC, перекраивая форматы запросов и ответов под себя. В итоге текущий подход меня перестал удовлетворять от слова совсем, и я снова пришел к изначальному вопросу - как это автоматизировать. И снова таки вернулся к ipmitool.
В этой итерации в общем и целом все получилось. Алгоритм набросал, осталось только выбрать, на чем его реализовывать. И вариантов, как ни странно, аж целых несколько, и продиктовано их наличие некоторыми вводными.
1. Можем взять... bash. Внезапно, да. В целом это даже полезно, но загвоздка в том, что не всюду есть возможность дотянуться со своей станции управления под никсами. А туда, куда можно дотянуться, сделать это можно только из под виндов. Да, постепенно отмирает и винда, но пока еще живет. И ускорить этот процесс не в моих силах.
2. Можем взять... cmd. Тоже внезапно. Этот курилка есть гарантировано везде, где мне приходится работать.
3. Можем взять... да-да, название записи говорит обо всем - старую добрую "мощную ракушку".
И на этот раз я решил пойти немного более заковыристым путем - реализовать алгоритм смены пароля через ipmitool во всех перечисленных оболочках. Что тут сказать, результаты меня удивили. ОЧЕНЬ удивили.
Начнем с того, что нужный скрипт на баше, который я не перевариваю, был написан где-то минут за 20. Повторю - я ненавижу баш. Ну да ладно, написал, и написал, нужно идти дальше. Берем в руки cmd и блонот, и... мама мия. Я баш не любил, да? Как вам такое, Илоны вы наши Маски:
- блджад. В зависимости от того, где была объявлена переменная, вызывается в скрипте она ТРЕМЯ разными способами... Это ж просто азаза...
- ?
если объявлена просто в плоском скрипте:
set var=byaka
echo %var%
byaka
- Угу.
- если объявлена в FOR как переменная цикла:
FOR /F "tokens=1" %%I... (
echo I
)
- echo %%I ?
- да, забыл проценты набрать. Если же переменная объявлена внутри FOR:
set c=ipmitool -H %%I...
echo !c!
И да, в этом случае еще и специальную инструкцию не забудь про SETLOCAL EnableDelayedExpansion, про который я, к своему стыду, вообще только сегодня узнал. Твою ж налево, а... Но ладно, с грехом пополам, незнамо сколько кружками зеленого чая (кофемашина сломалась, живо напомнив мне 4-ю книгу цикла Экспансия, кто знает, тот знает) и огромного количества матов в голове и эту реализацию удалось допилить до логического конца.
Осталась ракушка. И черт побери, тут я могу лишь вспомнить слова, подсмотренные в сети, используемые в достаточно пикантной ситуации: Light has failed me. В том плане, что чертова ракушка, служившая мне верой и правдой, столько лет, и дававшая приют и защиту от всякого скриптописательного, разлетелась вдребезги.
Итак, в прошлом уже доводилось нарываться: раз и два. В той истории из двух актов Powershell не фигурировал, зато сама история накрепко вбила в голову истину, что передавать пароли через переменную нужно используя одинарные кавычки, и ни в коем случае не двойные. Почему - там было расписано. Пишем:
Иии... это не работает. Переменная с паролем все равно раскрывается черт знает во что. Несмотря на использовании нужных кавычек во время ее определения. Но где тогда идет раскрытие? Да, как оказалось, прямо в строке Invoke-expression и идет, там ведь как раз стоят двойные, и без них никуда.
Окей, и что делать? Как выяснилось, вариантов обхода целых две штуки. Первый - это использовать экранирование каждого спец.символа в пароле:
Такой вариант вполне себе прокатывает, но поскольку скриптом буду пользоваться не я один, кто-нибудь определенно забудет про эти экраны. Будет плохо.
Второй вариант - вывести все переменные, которые касаются паролей (а их будет две - старый и новый пароли) из кавычек вообще. Пришлось нагородить примерно такое:
И вот этот вариант уже не требует никакой доработки напильником.
Что ж, в итоге все равно остановился на Powershell-варианте, но реализации на cmd и баше лежат под рукой. На всякий случай.
понедельник, 17 июня 2024
We rise up for the things we believe in over and over again
Платина в первом Nioh, платина во втором Nioh. А мне все мало
Особенно на фоне капитального недостатка игр с подобной боевкой. Отставить, ни звездобол Пиноккио, ни всякие там Лорды Павших, ни Ву-Лонги всякие и близко не стоят с этой дилогией. Впрочем, вкусы у всех разные, и запись немного не о том.
Решил попробовать играть от посохов. Что ж, посох играется бодренько, баланс вышибает вообще на отлично. Но руки все таки еще кривые, их надо выпрямлять:
С другой стороны, будь у меня прямые руки, не вышло бы столь эпичного фейла

Решил попробовать играть от посохов. Что ж, посох играется бодренько, баланс вышибает вообще на отлично. Но руки все таки еще кривые, их надо выпрямлять:
С другой стороны, будь у меня прямые руки, не вышло бы столь эпичного фейла

воскресенье, 16 июня 2024
We rise up for the things we believe in over and over again
Психанул от "Призрака Цусимы" и наконец-то подчистил стаааарый хвост. В прошлом была закрыта вторая часть, которая для меня оказалась намного проще первой, теперь пришел черед и оригинальной игры. И это прекрасно!

Теперь можно со спокойной душой ждать снова. И даже не уже скорый релиз дополнения для "старого колечка". Нет, в этом году должен наконец-то состояться релиз Satisfactory. Вот где я точно пропаду с концами

Теперь можно со спокойной душой ждать снова. И даже не уже скорый релиз дополнения для "старого колечка". Нет, в этом году должен наконец-то состояться релиз Satisfactory. Вот где я точно пропаду с концами

суббота, 15 июня 2024
We rise up for the things we believe in over and over again
"Sucker Punch" can suck my dick! А свою обласканную всеми игру "Ghost of Tsushima" могут засунуть себе в задницу и не вытаскивать оттуда, до просветления. Пусть им там Дзин Сакаи своей катаной жопы рвет и режет.
ЗА-Е-БА-ЛО!
Чем можно испортить вроде как хорошую игру? Правильно, можно заставить игрока в очередной раз ломать себя в попытке привыкнуть к управлению, которые очередные неодумки заблокировали на геймпаде намертво. Игра про самурая, говорите? Игра про боевку, говорите? А ничего, что очень часто самураи работают на рефлексах? А ничего, БЛЯДИ ВЫ КОНЧЕНЫЕ, что вы эти самые рефлексы ломаете об колено?
Короче, горите в аду.
UPD. Забыл, что над игрой работали не только Сосунки. В ад могут отправляться и сотрудники Nixxes. В полном списочном составе.
ЗА-Е-БА-ЛО!
Чем можно испортить вроде как хорошую игру? Правильно, можно заставить игрока в очередной раз ломать себя в попытке привыкнуть к управлению, которые очередные неодумки заблокировали на геймпаде намертво. Игра про самурая, говорите? Игра про боевку, говорите? А ничего, что очень часто самураи работают на рефлексах? А ничего, БЛЯДИ ВЫ КОНЧЕНЫЕ, что вы эти самые рефлексы ломаете об колено?
Короче, горите в аду.
UPD. Забыл, что над игрой работали не только Сосунки. В ад могут отправляться и сотрудники Nixxes. В полном списочном составе.
четверг, 13 июня 2024
We rise up for the things we believe in over and over again

Немного неожиданное. Имеем запись в никсовом планировщике задач, он же crontab, он же просто крон:
Ничего экстраординарного - раз в 9 минут дописать текущие дату и время в текстовый файл test-cron.txt.
Сохраняем crontab, ждем час с небольшим, после чего открываем наш тестовый файл:
Делаем вывод - в схожей ситуации весь флот Уильяма Адамы из BSG перестал бы существовать после 3:00

Оно-то понятно, почему cron поступает именно таким образом, но для виндовых админов (коим я и являюсь до сих пор по большому счету) это, действительно, может быть неожиданным. А то и неприятным, случаи бывают всякие.
понедельник, 10 июня 2024
We rise up for the things we believe in over and over again
Про первую часть эпика от Supergiant Games мне уже доводилось писать три с половиной года назад: Клац!. Теперь мы дождались продолжения той игры. И ждали не зря! Расширить, углубить, улучшить - именно так я могу описать то, что выкатили SGG во второй части. И это всего лишь ранний доступ, то есть игру еще будут менять. Что-то полировать, что-то балансировать, где-то доводить до логического завершения. Что ж, дождемся финального релиза.
Вряд ли для кого-то будет спойлером, кого мы бьем в финале, а потому - результат победного забега.
43 часа, 69 попыток. Кронос пал. А дальше - пресловутый местный вариант СС из Arknights. Накидал кучу модификаторов, повысил уровень жести до "комфортного" - и вперед, наперекор времени!
Вряд ли для кого-то будет спойлером, кого мы бьем в финале, а потому - результат победного забега.
43 часа, 69 попыток. Кронос пал. А дальше - пресловутый местный вариант СС из Arknights. Накидал кучу модификаторов, повысил уровень жести до "комфортного" - и вперед, наперекор времени!
суббота, 08 июня 2024
We rise up for the things we believe in over and over again
... disabled.
Сопутствующий ущерб:
- минус утюг (спасибо, что не мой)
- минус куртка. Плохо, что моя, любимейшая. 12 лет предмету гардероба, и еще столько же прослужила бы! Но она дралась до последнего, и с собой в могилу прихватила тот самый утюг.
- минус куча нервных клеток. Двойной перенос рейса до дому (4 часа ожидания), разлить на себя кофе уже в салоне (потому что откидные столики в самолетах бывают очень и очень ненадежными), холод в Питере по сравнению с уже привычными +35 на КМВ (а куртки у меня уже нет), взвинченные до потолка цены на такси (опять же, на общественном без куртки как-то не улыбалось). Короче, не дорога домой, а сущий адок. Рад, что это закончилось.
Сопутствующий ущерб:
- минус утюг (спасибо, что не мой)
- минус куртка. Плохо, что моя, любимейшая. 12 лет предмету гардероба, и еще столько же прослужила бы! Но она дралась до последнего, и с собой в могилу прихватила тот самый утюг.
- минус куча нервных клеток. Двойной перенос рейса до дому (4 часа ожидания), разлить на себя кофе уже в салоне (потому что откидные столики в самолетах бывают очень и очень ненадежными), холод в Питере по сравнению с уже привычными +35 на КМВ (а куртки у меня уже нет), взвинченные до потолка цены на такси (опять же, на общественном без куртки как-то не улыбалось). Короче, не дорога домой, а сущий адок. Рад, что это закончилось.
воскресенье, 02 июня 2024
We rise up for the things we believe in over and over again
... enabled.