
пятница, 03 ноября 2017
We rise up for the things we believe in over and over again
Да, я знаю, что за этот трек, в теории, меня могут и принять. Что поделать, сатиру особо никогда не любили, уж слишком сильно она глаза колет. Впрочем, на самом деле речь тут не столько о тексте, сколько об интервале 2:31 - 2:42. Это 11 секунд чистого, ничем не замутненного кайфа. Так бывает - добавляешь песенку себе в плейлисты только из-за какого-то определенного куска в пару десятков секунд. Редко, но когда случается - это прекрасно 

четверг, 02 ноября 2017
We rise up for the things we believe in over and over again
Главное правило покупок во всяких Диксях, Пятерочках, Семьях, в общем - везде, где металлоискатели расположены за пределами кассовой зоны: никогда не выкидывать чек до того, как покинешь здание магазина. Ни-ког-да.
суббота, 28 октября 2017
We rise up for the things we believe in over and over again

Не знаю, кто там что говорит по поводу "RSS - мертвая технология", все более менее интересующие меня новости именно через RSS и читаю. Впрочем, речь не об этом, речь вот о чем.
Винда-десятка уверенно шагает по планете. Ну еще бы, с таким-то остервенением ее МС в свое время насаждали. И таки добились своего. С широко известного в узких кругах сайта виртуализаторов прилетела крайне забавная вещь: Микрософт отжигает 0x800706D9
Если вкратце - у человека перестала синхронизироваться адресная книга Outlook с сервера Exchange. Решение проблемы, имхо, абсолютный шедевр - нужно включить файрволл. Еще раз, медленно, с расстановкой: нужно. включить. файрволл.
В обычной ситуации файр при включении, наоборот, что-то режет. А тут - вот те на те!
Поделился этой новостью с коллегой по цеху, так он меня огорошил. Оказывается, еще со времен висты он укладывал полностью сетевую работу виндов, если отключал службу Windows Firewall. Как - не знаю, но решил проверить. Поднимаем виртуальную семерку, даем ей доступ в сеть, проверяем, что интернет есть. Он есть. Вырубаем службу файра. Интернет по-прежнему есть, чего бы не быть? Штурмуем мозгами дальше, давно дело было, может быть это только для серверов так работало? Ок, поднимаем по очереди Win 2008, Win 2008 R2, Win 2012 R2 (вечная хвала разработавшим виртуализацию!), проверяем в каждой. Все работает.
Гуглим. Гугля подсказывает, что не сеть накрывается, а вырубается доступ по RDP. Ок, идем внаглую, с одного сервера открываем RDP-сессию до другого, и прямо в ней тушим службу файра. Все пашет. Пинги бегают, связь не разорвана.
В общем, моя не знать, моя не понимать

суббота, 21 октября 2017
We rise up for the things we believe in over and over again
Не ждали Хлою? А я вот ждал, и уже успел порядоком соскучиться по парочке оторв из Arcadia Bay 
5 часов. Deck Nine, 5 гребаных часов! Навскидку я не припомню ни одного эпизода оригинальной LiS, который бы занял столько же времени. Какую же эпопею вы нам готовите в финале, а?
Нет, серьезно, думал, на часик перед сном забегу в этот мир, а то уж больно спать хотелось. Ага, держите карман шире. Потом еще и уснуть не мог, хотя там причины несколько иные.
Хочу себе саундтрек этого эпизода. Вот весь, от начала и до конца. Уж не знаю, почему, но зацепил даже больше, чем некоторые треки LiS. Хотя есть нехорошая мысль, что в отрыве от игры музыка будет звучать несколько иначе. Что ж, так бывает довольно часто.
Традиции чтим и уважаем, а потому "скриншотилки - расчехлить!"
Понеслась!

5 часов. Deck Nine, 5 гребаных часов! Навскидку я не припомню ни одного эпизода оригинальной LiS, который бы занял столько же времени. Какую же эпопею вы нам готовите в финале, а?

Хочу себе саундтрек этого эпизода. Вот весь, от начала и до конца. Уж не знаю, почему, но зацепил даже больше, чем некоторые треки LiS. Хотя есть нехорошая мысль, что в отрыве от игры музыка будет звучать несколько иначе. Что ж, так бывает довольно часто.
Традиции чтим и уважаем, а потому "скриншотилки - расчехлить!"

Понеслась!
среда, 18 октября 2017
We rise up for the things we believe in over and over again
Понадобилось тут наваять в Outlook правило обработки сообщений следующего вида:
Если сообщение получено от адресата "А"
и
Содержит в поле Тема "ХХХ" и "YYY"
то
переместить в папку "ZZZ"
Вот буковку "и" я неслучайно выделил полужирным. Потому что оказалось, что злобный Outlook в этом месте позволяет задать лишь логическое "или".
И как быть?
А вот так: www.msoutlook.info/question/220
Сначала мы фильтруем сообщения по "XXX" - найденным присваиваем специально созданную категорию, обзовем ее "ССС". Затем фильтруем уже находящиеся в этой категории "ССС" И содержащие в поле Тема "YYY".
The BAT!, помнится мне, умел в нормальную логику. Аутглюк - не может. Печально.
Если сообщение получено от адресата "А"
и
Содержит в поле Тема "ХХХ" и "YYY"
то
переместить в папку "ZZZ"
Вот буковку "и" я неслучайно выделил полужирным. Потому что оказалось, что злобный Outlook в этом месте позволяет задать лишь логическое "или".
И как быть?
А вот так: www.msoutlook.info/question/220
Сначала мы фильтруем сообщения по "XXX" - найденным присваиваем специально созданную категорию, обзовем ее "ССС". Затем фильтруем уже находящиеся в этой категории "ССС" И содержащие в поле Тема "YYY".
The BAT!, помнится мне, умел в нормальную логику. Аутглюк - не может. Печально.
воскресенье, 15 октября 2017
We rise up for the things we believe in over and over again
Всего одна единственная композиция, а какой каскад воспоминаний...
пятница, 13 октября 2017
We rise up for the things we believe in over and over again
Зашел вчера в продуктовый лабаз купить что-нибудь к чаю. Смотрю на ассортимент выложенных там булок, цапаю одну, смотрю: "Булочка Даллас". На ум сразу же пришел нежно любимый старый фильм "Астероид", усмехнулся, перевел взгляд на другую булку и спрашиваю ее: "Ну а ты кто такая, какой-нибудь "Техас"?". Смотрю на ценник - блин, он самый. И теперь мне второй день покоя не дает одна мысль: Даллас находится в штате Техас, так почему одна называется Далласом, вторая - Техасом? Ну или более общий вариант этого вопроса, которым я задавался уже не раз - по какому принципу выбираются названия того или иного вида жрачки? 

среда, 11 октября 2017
We rise up for the things we believe in over and over again
Немного лытдыбра в этот журнал. А что, все пишут, а чем я хуже? Не все же про PSH да оняме расписываться.
Такое чувство, что весь, решительно весь день и практически все события оного словно убеждают меня ровно в одном факте - я на дне. Причем таким дном я стал не так давно.
Первым камнем в мой огород стала небольшая инвентаризация:
- подсистема памяти - деградация ячеек, не иначе.
- процессор - пониженные частоты работы (иначе перегрев)
- сервоприводы - не будем о грустном.
- движок - хм... наверное, единственное, что работает без сбоев.
- топливная система - требуется тотальное техобслуживание.
- каркас - деформация.
В общем, куда ни ткни - везде бардак. Вот только вирусов еще не нахватал
Диалог в мессенджере с коллегой оставил впечатление, что мне с работы пора увольняться. Ибо если верить его словам, в последнем скрипте я оставил кучу и таких ошибок, которые в нашем возрасте не то, что стыдно допускать, это "вон из профессии". Хотя я точно помнил, что Set-Debug -Strict указал. Значит, заблуждается коллега. Впоследствии выяснилось, что таки да, заблуждался, да еще и мой вариант скрипта чуть не угробил
Ну да ничего, теневые копии никто не отменял. Поржали над ситуацией оба.
Сеанс StarCraft II - это просто трагедия. Расслабил меня кооператив, расслабила меня (и капитально) игра только за Нову. Совсем отвык и от управления другими расами, и от динамики обычного многопользовательского режима, даже при игре против компа. Шутка ли, меня Hard вынес с первой атаки. Плак-плак.
Да и вообще, какая-то апатия по всем фронтам. С работы приползаешь, ничего не хочется делать, а если что-то все же начнешь - все валится из рук. Только и остается занятий: книга, пока не вырубит спать; собственно, сон; какая-нибудь сериальная муть. Никак, сезонное обострение. Надеюсь, скоро пройдет.
Ладно, к черту. Даже если я и на дне, я его пробью, прокопаю до центра планеты, а потом по-любому подниматься вверх
Такое чувство, что весь, решительно весь день и практически все события оного словно убеждают меня ровно в одном факте - я на дне. Причем таким дном я стал не так давно.
Первым камнем в мой огород стала небольшая инвентаризация:
- подсистема памяти - деградация ячеек, не иначе.
- процессор - пониженные частоты работы (иначе перегрев)
- сервоприводы - не будем о грустном.
- движок - хм... наверное, единственное, что работает без сбоев.
- топливная система - требуется тотальное техобслуживание.
- каркас - деформация.
В общем, куда ни ткни - везде бардак. Вот только вирусов еще не нахватал

Диалог в мессенджере с коллегой оставил впечатление, что мне с работы пора увольняться. Ибо если верить его словам, в последнем скрипте я оставил кучу и таких ошибок, которые в нашем возрасте не то, что стыдно допускать, это "вон из профессии". Хотя я точно помнил, что Set-Debug -Strict указал. Значит, заблуждается коллега. Впоследствии выяснилось, что таки да, заблуждался, да еще и мой вариант скрипта чуть не угробил

Сеанс StarCraft II - это просто трагедия. Расслабил меня кооператив, расслабила меня (и капитально) игра только за Нову. Совсем отвык и от управления другими расами, и от динамики обычного многопользовательского режима, даже при игре против компа. Шутка ли, меня Hard вынес с первой атаки. Плак-плак.
Да и вообще, какая-то апатия по всем фронтам. С работы приползаешь, ничего не хочется делать, а если что-то все же начнешь - все валится из рук. Только и остается занятий: книга, пока не вырубит спать; собственно, сон; какая-нибудь сериальная муть. Никак, сезонное обострение. Надеюсь, скоро пройдет.
Ладно, к черту. Даже если я и на дне, я его пробью, прокопаю до центра планеты, а потом по-любому подниматься вверх

We rise up for the things we believe in over and over again

Впервые довелось воспользоваться XPath-фильтром при работе с логами Windows. Это кусок боли, причем с двух сторон. Сначала взвыл, поглядев на структуру сообщений об удалении файлов с ресурсов севрера. Обычно же как:
C этим все просто и понятно. А вот фигвам! Имеем вот такой шаблон:
Энто ж как же, вашу мать, извиняюсь, понимать? (с) бессмертный Филатов.
Повторюсь, с простыми нодами все хорошо, они скриптуются на ура. С нодами при поддержке аттрибутов тоже особых проблем нет. Но вот ноды с аттрибутами и значениями. Каким синтаксисом их утрамбовывать? Как оказалось, в Xpath можно использовать два варианта - через квадратные скобки и через слэши. Второй вариант мне ближе, так что пишем:
Это выберет сообщения, в которых есть указанная нода с указанным аттрибутом и нужным значением этой ноды.
Выбирать можно и по аттрибутам:
Проверяется только значение attribute1, без значения самой ноды, если такого, например, нет вовсе.
Само собой, логические операторы тоже поддерживаются:
Вроде бы и ничего особо сложного, но только когда хоть малость привыкнешь. А до тех пор - bite the bullet, как говорится. А я еще, помнится, на вычисляемые поля в select-object ругался. Тоже долго с тамошнему синтаксису привыкал, со всеми скобочками, точками с запятой, кавычками. Удобная штука, эти вычисляемые поля, не спорю, но прописывать их запаришься.
В общем, основное правило при работе с XPath - вложенные ноды - через слэш, аттрибут рассматриваемой ноды - в квадратные скобки через comm-at - @.
понедельник, 09 октября 2017
We rise up for the things we believe in over and over again
Мироздание меня тогда явно оберегало от того взрыва мозга, что я получил, наконец-то добив этот опус. Не скажу, что сюжетные повороты для меня стали каким-то откровением, потому что еще после первой попытки ознакомиться с сериалом (провальной), все же полез на всякие wikia, да почитал, кто есть who. Но к чему я никак не был готов, так это к причине всего того конфликта. Если выразить максимально кратко все те телеги, что задвигал главный идеолог геноцида, выглядит эта причина вот так:
Жирный спойлер, читать на свой страх и риск
Нет, еще раз, чтобы проняло:
Еще раз, жирный спойлер, читать на свой страх и риск
Правильно на лурке написано - отбитый сериал. Интересный, как оказалось, но отбитый наглухо, и это очень слабо сказано.
Жирный спойлер, читать на свой страх и риск
Нет, еще раз, чтобы проняло:
Еще раз, жирный спойлер, читать на свой страх и риск
Правильно на лурке написано - отбитый сериал. Интересный, как оказалось, но отбитый наглухо, и это очень слабо сказано.
пятница, 06 октября 2017
We rise up for the things we believe in over and over again
Коллега сегодня послушал мой разговор по телефону и изрек:
Что ж, тут он прав. Телефонные разговоры я не особо люблю, да что там - я их ненавижу. Сесть и написать обстоятельное письмо для меня куда проще, чем "поднять трубку, набрать номер" (c) Джордан Белфорд. А учиться надо...
- Не умеешь ты с людьми общаться. Неправильно линию разговора ведешь. Ты у него хочешь спросить, что и как с проблемой, а сам тут же говоришь ему варианты решения. Послушай сначала, что он предложит.
Что ж, тут он прав. Телефонные разговоры я не особо люблю, да что там - я их ненавижу. Сесть и написать обстоятельное письмо для меня куда проще, чем "поднять трубку, набрать номер" (c) Джордан Белфорд. А учиться надо...
We rise up for the things we believe in over and over again


В топку. В топку тот скрипт, который мне дался таким потом и кровью. А все почему - потому что с точки зрения управления лентами чере Powershell DPM еще та дрянь. Простой пример: лента с одной (всего одной) точкой восстановления, для которой назначено больше чем одна Recovery Goal (ну то есть для данной точки восстановления есть бекап бекапа - вторая копия этой информации). Powershell для этой ленты говорит: Recovery Point status - Expired. Открываем содержимое той же самой ленты в GUI-консоли - бааа, да эта лента сдохнет только через пару недель. И самое паскудное - верная информация все же в консоли.
Короче, как я уже и сказал - в топку. Придется использовать встроенный в сам DPM отчет о ротации лент. Не так удобно, как мой скрипт, но данным можно будет верить, это важнее.
четверг, 28 сентября 2017
We rise up for the things we believe in over and over again
Навскидку не смогу припомнить аниме, с которого я бы ТАК ржал. Вот прямо в голос. До меня дошли сведения о том, что соседи иногда страдают от моих матов (да, каюсь, грешен, как раз в играх иногда без них никак), ну так теперь подозреваю, что ржач им был слышен еще сильнее.
В главное действующее лицо финала первого сезона смело можно записывать вот эту розовую мордаху - Агури.

В отличие от всех остальных участников действа она не геймер ни разу. Но поскольку встречается (или по крайней мере пытается встречаться) с поклонником электронных развлечений, хочешь не хочешь, а придется изучить то, в чем варится ее ненаглядный. Вот она и попыталась узнать, что есть вообще игры, и зачем они нужны. Скажу так - троллинг засчитан. На пять баллов!
Поехали!
В главное действующее лицо финала первого сезона смело можно записывать вот эту розовую мордаху - Агури.

В отличие от всех остальных участников действа она не геймер ни разу. Но поскольку встречается (или по крайней мере пытается встречаться) с поклонником электронных развлечений, хочешь не хочешь, а придется изучить то, в чем варится ее ненаглядный. Вот она и попыталась узнать, что есть вообще игры, и зачем они нужны. Скажу так - троллинг засчитан. На пять баллов!
Поехали!
понедельник, 25 сентября 2017
We rise up for the things we believe in over and over again

Начало было тут - Клац!
Будучи неудовлетворенным (гусары, молчать!) их ответом, решил задать вопрос более прямо. К нижеизложенному просто ни прибавить, и убавить:
Добрый день. Спасибо за ответ, но хотелось бы уточнить одну важную для меня деталь. Xperia - довольно обширный ряд устройств. Как владельца устройства модели Xperia Z3 Compact, интересует, планируется ли обновление прошивки именно на ней?
---
К сожалению, мы не располагаем информацией о порядке и времени обновления системы безопасности конкретных моделей. Как сообщалось ранее, в устройствах Sony Xperia будет установлен пакет безопасности Android™ от 2017-09-01 или более поздней версии. Обновление выходит поэтапно, доступность обновления зависит от страны и региона.
Не знают они. Да скажите уж прямо - не собираетесь. Ваша политика по обновлению устройств всем и так известна, но нет. Прячетесь за максимально обтекаемыми формулировками, чтобы не дай боже не вызвать неудовольствие клиента. Основная проблема в том, что именно такой ответ именно неудовольствие и вызывает. К тому же, я не время от вас хотел, а принципиальный ответ - да или нет. Что может быть проще-то?
Короче, Sony - это Sony. Об их "легендарном качестве" уже давно идет не самая лучшая молва, а моя Z3C эту молву только подтвердила. Увы и ах. Остается вопрос - а у кого лучше-то? Все же буду рад, если ошибусь в своих суждениях, и заплатку против Blue Borne они на Z3C все же выкатят.
Была у меня грешная мысль посмотреть в сторону всяких Пикселей (Pixel). Как никак, трубки от самого Гугла, с поддержкой и фиксами там всяко попроще и быстрее должно быть. Но что-то грызет меня червяк сомнений. Да и жаба квакает, очень громко квакает. Эти трубки не из дешевых, а текущая мобилка, если закрыть глаза на Blue Borne, устраивает решительно по всем параметрам.
Короче, вилы.
четверг, 21 сентября 2017
We rise up for the things we believe in over and over again

Закончено. Равно как и выполнена давешняя связка заданий A perfect crime и Quiet as a mouse. Останется только все таки попробовать пройти несчастный банк не усыпляя персонал и без нейтрализации кого бы то ни было. Вот только перед комнатой управления хранилищем придется вырубить разрядник на полу. Иначе просто никак.
Ага, и по уже сложившейся традиции, игра закончена глубокой ночью. Блин, надо с этим завязывать, "я слишком стар для этого дерьма"

Единственное, чего я немного недопонял, это поведение Чужого. Предположим, что канонической и "правильной" концовкой является Final Release. Да, сознательно не прячу под кат, потому что это уже и спойлером-то быть не может - ачивка светится прямо в клиенте стима на всеобщее обозрение. Предположим, что все его действия (как в оригинальной игре, так и в D2) были направлены на то, чтобы затащить Билли на пару с Даудом в Бездну, чтобы она его освободила. Но почему тогда в его глазах читается неподдельное удивление? Что, "черноглазый ублюдок", ты не был уверен в том, что все пройдет по твоему плану? Вряд ли.
В обзорах игры много пишут о том, что финал оставляет чувство незавершенности и подвешенности в воздухе. Вот с этим согласиться не могу. История подошла к своему очень даже логичному концу, все ветки всех персонажей закончены. Эмили царствует себе в Гристоле под бдительным присмотром своего папочки, может быть даже таки вышла замуж за своего ненаглядного Вимана. Чужой получил возможность дожить таки свою жизнь обычным смертным, каким он и был 4 тыщи лет назад. Дауд обрел покой, который искал еще со времен оригинальной игры (вот только нашел вечный). Разве что Билли все так же в бегах (и теперь уже без Дауда окончательно), но по крайней мере один камушек с ее души таки скатился, может быть ей будет проще жить в дальнейшем. Чем черт не шутит, может вместе с Чужим

В общем, все живы, все довольны (ну, почти все). Да и если принять во внимание информацию, что если выйдут новые части этой серии, то они не будут связаны с Колдуинами никоим образом (где-то попадалось мне это утверждение), все становится еще более понятным.
Словом, финал мне понравился. Как с точки зрения геймплея (ооо, я просто влюбился в связку Foresight/Displacement, а Semblance сам по себе шедевральный скилл), так и с точки зрения повестования. Разве что можно пожаловаться на скоротечность игы. Всего-то пять заданий, причем первое и четвертое пролетаются просто со скоростью кометы.
среда, 20 сентября 2017
We rise up for the things we believe in over and over again
Хоть игру я еще не прошел до конца, но молчать просто не могу. Игроделы, мать вашу! За что? ЗА ЧТО вы со мной так?
Нет, с точки зрения геймплея это все тот же Dishonored 2. Та же Карнака, те же стражники, тот же драйв в High Chaos или постоянные блинки по крышам в Low Chaos. Короче, все, что доктор прописал. Способности Билли - это вообще что-то запредельное, связка Foresight/Displacement - ах, как я ждал чего-то подобного, и я дождался! Но речь в записи немного о другом.
У нас есть два задания.
Первое - Quet as a mouse, самый сложный контракт в третьей миссии. Игроку предлагается добраться в банке до одной любопытной тетрадки и скопировать одну из ее страниц. Но сделать это нужно абсолютно незаметно: не тронув никого в банке, не нанеся никому никакого урона, и само собой, игрока никто не должен увидеть.. На практике это означает, что никого даже пальцем тронуть нельзя. Поднимет супостат тревогу, придушишь его слегка, чтобы усыпить - и все, задание провалено. Попытаешься украсть личину при помощи Semblance - тот же эффект.
Второе - A Perfect Crime. Стимовская ачивка, описание которой гласит "Emptied the vault without tampering with any security systems, leaving everyone unharmed and asleep". То есть она предполагает, что усыплять можно, хотя и немного иным способом (игра сама подсказывает, каким). С другой стороны, нельзя отключать никакие охранные системы. Ну то есть вообще никакие, ни разрядники, ни стены, ни-че-го.
Конфликт заданий? Как я понял, да.
Не раскрывая всех деталей, скажу так. Три! ТРИ гребаных часа я танцевал вокруг всех этих шатающихся туда-сюда NPC в этом гребаном банке! Но я выполнил контракт!!! Добрался незамеченным до директора, которая в тот момент вовсю обрабатывала VIP-клиента, вытащил у нее натурально из под носа нужные данные, скомуниздил ключ и ушел оттуда необнаруженным. И каково же было мое бешенство, когда перед комнатой управления хранилищем я наткнулся на "глухую стенку" в виде кучи NPC, которых в принципе нейтрализовать не сложно (но НЕЛЬЗЯ), и огромным разрядником на весь пол коридора, который тоже отключается без особого труда (И ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ!!!), а перепрыгнуть его не представляется возможным. И вот эти два слова "нельзя" начисто рушат все прохождение.
Потыкавшись туда-сюда еще с полчаса, плюнул на все, полез на ютуб, смотреть, как народ проходит. Аааааа!!! Я тот конфликт в условиях квестов понял неправильно, нет там конфликта. Можно усыпить всех разом, и контракт это не порежет. Короче, в печали и унынии я закрыл игру и пошел спать.
Сегодня перепройду нафиг.
Нет, с точки зрения геймплея это все тот же Dishonored 2. Та же Карнака, те же стражники, тот же драйв в High Chaos или постоянные блинки по крышам в Low Chaos. Короче, все, что доктор прописал. Способности Билли - это вообще что-то запредельное, связка Foresight/Displacement - ах, как я ждал чего-то подобного, и я дождался! Но речь в записи немного о другом.
У нас есть два задания.
Первое - Quet as a mouse, самый сложный контракт в третьей миссии. Игроку предлагается добраться в банке до одной любопытной тетрадки и скопировать одну из ее страниц. Но сделать это нужно абсолютно незаметно: не тронув никого в банке, не нанеся никому никакого урона, и само собой, игрока никто не должен увидеть.. На практике это означает, что никого даже пальцем тронуть нельзя. Поднимет супостат тревогу, придушишь его слегка, чтобы усыпить - и все, задание провалено. Попытаешься украсть личину при помощи Semblance - тот же эффект.
Второе - A Perfect Crime. Стимовская ачивка, описание которой гласит "Emptied the vault without tampering with any security systems, leaving everyone unharmed and asleep". То есть она предполагает, что усыплять можно, хотя и немного иным способом (игра сама подсказывает, каким). С другой стороны, нельзя отключать никакие охранные системы. Ну то есть вообще никакие, ни разрядники, ни стены, ни-че-го.
Конфликт заданий? Как я понял, да.
Не раскрывая всех деталей, скажу так. Три! ТРИ гребаных часа я танцевал вокруг всех этих шатающихся туда-сюда NPC в этом гребаном банке! Но я выполнил контракт!!! Добрался незамеченным до директора, которая в тот момент вовсю обрабатывала VIP-клиента, вытащил у нее натурально из под носа нужные данные, скомуниздил ключ и ушел оттуда необнаруженным. И каково же было мое бешенство, когда перед комнатой управления хранилищем я наткнулся на "глухую стенку" в виде кучи NPC, которых в принципе нейтрализовать не сложно (но НЕЛЬЗЯ), и огромным разрядником на весь пол коридора, который тоже отключается без особого труда (И ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ!!!), а перепрыгнуть его не представляется возможным. И вот эти два слова "нельзя" начисто рушат все прохождение.
Потыкавшись туда-сюда еще с полчаса, плюнул на все, полез на ютуб, смотреть, как народ проходит. Аааааа!!! Я тот конфликт в условиях квестов понял неправильно, нет там конфликта. Можно усыпить всех разом, и контракт это не порежет. Короче, в печали и унынии я закрыл игру и пошел спать.
Сегодня перепройду нафиг.
We rise up for the things we believe in over and over again
На дворе 2017 год, причем уже его хвост. А мы все в 2012 виндах застряли. Решил покрутить версию 2016, в редакции Core. Давно пора на нормальные версии переходить. Практика показала, что поторопился с эпитетом "нормальные". Итак:
1. Ставим 2016 Core
2. Задаем пароль локального администратора.
3. Ставим бинарники от служб Active Directory: Install-WindowsFeature ad-domain-services
4. Поскольку имя при установке системы генерируется от балды, указываем то, что нам нужно: Rename-Computer MyServer2016
5. Применяем новое имя, для этого нужно перезапустить всю систему: Restart-Computer
6. Загружаем систему, пытаемся войти под паролем локального админа. И натыкаемся на облом - пароль неверен!
Сначала я не поверил своим глазам, как так? Повторил все вышеописанное на свежеустановленной виртуалке. Тот же результат. Мда, вот как еще год назад мне чем-то не понравилась десятка, так она мне не шибко нравится и сейчас
1. Ставим 2016 Core
2. Задаем пароль локального администратора.
3. Ставим бинарники от служб Active Directory: Install-WindowsFeature ad-domain-services
4. Поскольку имя при установке системы генерируется от балды, указываем то, что нам нужно: Rename-Computer MyServer2016
5. Применяем новое имя, для этого нужно перезапустить всю систему: Restart-Computer
6. Загружаем систему, пытаемся войти под паролем локального админа. И натыкаемся на облом - пароль неверен!
Сначала я не поверил своим глазам, как так? Повторил все вышеописанное на свежеустановленной виртуалке. Тот же результат. Мда, вот как еще год назад мне чем-то не понравилась десятка, так она мне не шибко нравится и сейчас

We rise up for the things we believe in over and over again

Итак, они ответили. Как и полагается в корпоративной переписке - предельно обтекаемыми фразами, чтобы не подкопаться. Хотя в своем запросе я указал конкретную модель телефона: Xperia Z3 Compact.
Sony Mobile относится к безопасности и конфиденциальности данных клиентов с максимальной серьезностью.
Мы знаем о проблеме, известной как «BlueBorne», и хотели бы заверить наших пользователей, что исправления (патчи) для защиты были разработаны как часть нашей постоянной программы обновления безопасности. В устройствах Xperia будет установлен пакет безопасности Android™ от 2017-09-01 или более поздней версии.
Xperia - это довольно обширный ряд устройств. Чует печенка, что поставить-то поставят, но лишь на ветку ZX. Те, что постарше, как всегда пролетят.
Короче, ждем дальше.
пятница, 15 сентября 2017
We rise up for the things we believe in over and over again
Дождались!


четверг, 14 сентября 2017
We rise up for the things we believe in over and over again

Отписал в поддержку Sony с прямым вопросом - ждать на Xperia Z3C патч для BlueBorne или не ждать. Посмотрим, как ответят и ответят ли вообще. Стандартную отписку о регистрации заявки и присвоения ей номера прислали.