понедельник, 15 января 2018
We rise up for the things we believe in over and over again
15.01.2018 - R.I.P., Dolores...
суббота, 13 января 2018
вторник, 09 января 2018
We rise up for the things we believe in over and over again
Забрела в наш дом парочка каких-то странных людей, якобы предлагающая оконные профили отдельным категориям населения. В прошлом году они уже появлялись тут, но общаться с ними меня откровенно ломало. В этот раз решил узнать их получше. Открываю дверь, после чего один из этих двоих, более улыбчивый (сразу видно - локомотив в этом тандеме), вываливает на меня гору слов о том, какая у них шикарная программа, какие шикарные профили они предлагают. Далее происходит нечто вроде такого диалога:
- Скажите, а у вас есть нарекания к вашим окнам? Сквозняки, запахи...
- Нет, потому что в ушедшем году я их заменил.
- Аа... Э... Пластик поставили?
- Да.
Парень тут же меняется в лице, как будто я ему предложил сожрать на обед, ну не знаю, живого кузнечика:
- Но это же вредно! Вся Европа от пластика уходит, на дерево пересаживается!
На что уже я начинаю откровенно лыбиться:
- У меня другие данные (и плевать, что их нет, мне уже хочется просто стебаться).
- Но ведь... Пластик... От него КРЫСЫ ДОХНУТ!
- Чувак, дык это замечательно!!!
Поняв, что от меня заветной подписи в их бумажках не дождаться, парочка пожелала мне удачи и ушла в закат.
- Скажите, а у вас есть нарекания к вашим окнам? Сквозняки, запахи...
- Нет, потому что в ушедшем году я их заменил.
- Аа... Э... Пластик поставили?
- Да.
Парень тут же меняется в лице, как будто я ему предложил сожрать на обед, ну не знаю, живого кузнечика:
- Но это же вредно! Вся Европа от пластика уходит, на дерево пересаживается!
На что уже я начинаю откровенно лыбиться:
- У меня другие данные (и плевать, что их нет, мне уже хочется просто стебаться).
- Но ведь... Пластик... От него КРЫСЫ ДОХНУТ!
- Чувак, дык это замечательно!!!
Поняв, что от меня заветной подписи в их бумажках не дождаться, парочка пожелала мне удачи и ушла в закат.
воскресенье, 07 января 2018
We rise up for the things we believe in over and over again

Давняя история, начало которой аж вот тут: Клац!
Посмотрев на код, решил, что жестко заданный прямо в теле скрипта путь к обрабатываемым файлам - не есть хорошо. Попутно пришла в голову мысль, а чего бы не разнообразить варианты работы? Теперь скрипт умеет делать следующее:
- обрабатывать пофайлово (параметр Identity). Скормил ему прямо имя файла, он его и обработал. Скормил через запятую пару-тройку файлов - обработает и их, например, d:\1.jpg,D:\2.jpg.
- обрабатывать пакетно целые каталоги (параметры Path и Mask). В этом случае используется имя каталога, в котором лежат нужные нам картинки, и маски расширений. Маски можно указывать через запятую, например, *.jpg,*.png
- задавать произвольные размеры картинкам (параметры Width и Height). Указываем прямо нужный размер, и он будет применен ко всем выбранным файлам.
- задавать размер с учетом соотношения длин большей и меньшей стороны (параметр Size). Указываем нужный нам размер большей стороны. Меньшая будет вычислена автоматически. Какая сторона больше - определяется также автоматически для каждого обрабатываемого изображения.
Использовать одновременно параметры Identity и Path/Mask нельзя. Хотя, возможно, я это в дальнейшем поменяю.
Параметры Path и Mask работают только в паре, по-отдельности - нельзя.
Результирующие файлы будут лежать там же, где и исходные, в имя будет добавлен суффикс _new.
We rise up for the things we believe in over and over again
... но тоже под музыку SSH 

11.12.2017 в 15:01
Пишет Crawling Chaos:id_rsa.pubURL записи
Под музыку ssh, он подключился к серверу по ssh..
суббота, 06 января 2018
We rise up for the things we believe in over and over again
Да, еще одно наблюдение из этой поездки. Кто-нибудь может мне объяснить логику кодирования поездок на картонные проездные (которые НЕ тройка, не какие-нибудь там много-тарифные)? На самые обычные одноразовые проездные?
Суть в чем - мне нужно было три поездки в местном метро. Покупать пластик - нафиг не сдалось, когда я еще в МСК окажусь - без понятия, а какой срок действия пластика - не знаю. Подхожу к кассе, спрашиваю три поездки. Тетенька в ответ отдала мне ДВА проездных талона, на одном из которых бала закодирована одна поездка, а на втором - две. Да еще и подписала ручкой, где сколько.
И вот тут я выпал в осадок. Зачем? К чему такие сложности-то? На один талон все это записать не судьба? ОО
Суть в чем - мне нужно было три поездки в местном метро. Покупать пластик - нафиг не сдалось, когда я еще в МСК окажусь - без понятия, а какой срок действия пластика - не знаю. Подхожу к кассе, спрашиваю три поездки. Тетенька в ответ отдала мне ДВА проездных талона, на одном из которых бала закодирована одна поездка, а на втором - две. Да еще и подписала ручкой, где сколько.
И вот тут я выпал в осадок. Зачем? К чему такие сложности-то? На один талон все это записать не судьба? ОО
We rise up for the things we believe in over and over again
Второй раз в этом городе в сознательном возрасте и то ли третий, то ли четвертый - в жизни вообще. Не сказать, что я там особо много увидел, но и того, что было - хватит на многие дни
Квест по "1408" и настолки после него - на отлично 
Заодно провел уже давно задуманный эксперимент - проехать по одному из колец метро целиком. И там реально кольцо
Не знаю, получится ли выполнить в 2018 году намеченный план по подобным поездкам, но я постараюсь.


Заодно провел уже давно задуманный эксперимент - проехать по одному из колец метро целиком. И там реально кольцо

Не знаю, получится ли выполнить в 2018 году намеченный план по подобным поездкам, но я постараюсь.
суббота, 30 декабря 2017
We rise up for the things we believe in over and over again
Что тут скажешь, хорошо, что не Совёнок. Это было бы ударом ниже пояса XD
четверг, 28 декабря 2017
We rise up for the things we believe in over and over again
Тут уже традиция повелась - итоги года подводить. Ладно, пусть будет так, от меня не убудет.
Чем он мне запомнился, этот две тыщи семнадцатый год?
Нервотрепкой прямо со старта? Да, было и такое. Не самые приятные деньки, не самые приятные мысли. Рад, что оно закончилось (я очень надеюсь, что закончилось).
Ремонтом дома? Угу, и это тоже. Лично убедился в справедливости поговорки "ремонт нельзя закончить, его можно только прекратить". Работы на самом деле еще и еще, но начало положено. Да, долго. Ну так мне торопиться особо и некуда. Что я планировал на этот год - то и сделал.
На самом деле событий в году было довольно немало, но парадокс, сейчас прям так сходу я их и не вспомню. Помню лишь сам факт - они были. В принципе, этого достаточно.
Традиционный списочек? Ну что ж, попробую.
- Время года: конечно же, лето. Когда я плюнул на свои "обязательства" и не поехал в свою обычную летнюю поездку в родные края. Хватит, накушался.
- Событие года: вышеуказанный ремонт. Заставил хоть немного, но все же "прокачаться" сразу в нескольких сферах деятельности. А это всегда плюс. Также в плюсы можно записать радость от того, что понимаешь, руки приспособлены не только на кнопки давить.
- Место года: тут сложно. Большая часть прошла по уже привычному маршруту "работа - дом". Так что сразу и не скажешь. Хотя... Пожалуй, все же Великий Новгород. Второй раз в жизни там оказался.
- Поездка года: ооо, а вот тут совсем легко. Кольцо Северное, конечно же!
- Книга года: и не одна, а целых шесть. Само собой, это "The Expanse". Кстати, о птичках, что там насчет седьмой части цикла, которую обещали издать в декабре этого года?
- Афера года: что ж, каюсь, грешен, не устоял перед общей истерией насчет всяких криптовалют и запустил майнер на своей системе, которая днями и ночами может простаивать без дела. Результаты, мягко говоря, не впечатляют, система все же не под подобные задачи строилась. Ну да и ладно. Все же это эксперимент, а не попытка реального заработка.
- Игра года/Музыка года. Тут особо. Да, две номинации в один пункт, потому что победителем в каждой из них стало одно и то же: Бесконечное Лето.
Как игра - отличный показатель того, что может сделать группа игроков, если делает это не для денег в свой карман, а для таких же игроков, что и они сами. Да, игра получилась не без изъянов. Сюжетная часть кое-где хороша, а кое-где откровенно провисает. И знаете что - да плевать. За то, какие ощущения подарила эта простенькая игрушка (а она реально простенькая, как по смыслу, так и по исполнению - это все же не triple-A), можно простить и гораздо большее. Слышите, жадные ЕА, Сквари, Биовари и вам подобные? Вот как надо игры делать, учитесь, пока не поздно. Все, чего не хватало создателям, как мне кажется, это чуть большей организации. В компаниях с этим куда проще, но у вас же другое на уме - баблос...
Ну а как музыка - я могу сказать только одно. Это лучшее, что я слышал за много-много лет. И именно поэтому уже вторую неделю ОСТ БЛ на автоповторе. А тот факт, что за одним единственным исключением из 40 треков альбома Bright Side, в плейлист вошли все композиции - говорит о многом. Да и то исключение (а именно трек Meet me there - знающие люди поймут, о чем я) выбилось не потому, что не понравилось. Наоборот, понравилось и даже очень. Но в итоге эта композиция вышла из всех хитпарадов и категорий, как когда-то "Echoes from the Ancient Dreams part I". Она для меня просто опасна. На привыкание к "Echoes..." ушло лет девять, сколько понадобится на "Meet me there" - увидим.
Когда прекратится этот автоповтор всего плейлиста - да понятия не имею. Когда-то я задал вопрос - как перестать гореть. Сегодня нашел таки на него ответ - никак. Просто гореть, пока есть возможность
Ну и традиционное: the last but not the least - человек года. И так же традиционно я отвечу - не стану выделять кого-то одного. Все те, кто остался со мной - люди года. Неважно, в реале, в Сети, еще как-то. И спасибо вам за это огромное!
Чем он мне запомнился, этот две тыщи семнадцатый год?
Нервотрепкой прямо со старта? Да, было и такое. Не самые приятные деньки, не самые приятные мысли. Рад, что оно закончилось (я очень надеюсь, что закончилось).
Ремонтом дома? Угу, и это тоже. Лично убедился в справедливости поговорки "ремонт нельзя закончить, его можно только прекратить". Работы на самом деле еще и еще, но начало положено. Да, долго. Ну так мне торопиться особо и некуда. Что я планировал на этот год - то и сделал.
На самом деле событий в году было довольно немало, но парадокс, сейчас прям так сходу я их и не вспомню. Помню лишь сам факт - они были. В принципе, этого достаточно.
Традиционный списочек? Ну что ж, попробую.
- Время года: конечно же, лето. Когда я плюнул на свои "обязательства" и не поехал в свою обычную летнюю поездку в родные края. Хватит, накушался.
- Событие года: вышеуказанный ремонт. Заставил хоть немного, но все же "прокачаться" сразу в нескольких сферах деятельности. А это всегда плюс. Также в плюсы можно записать радость от того, что понимаешь, руки приспособлены не только на кнопки давить.
- Место года: тут сложно. Большая часть прошла по уже привычному маршруту "работа - дом". Так что сразу и не скажешь. Хотя... Пожалуй, все же Великий Новгород. Второй раз в жизни там оказался.
- Поездка года: ооо, а вот тут совсем легко. Кольцо Северное, конечно же!
- Книга года: и не одна, а целых шесть. Само собой, это "The Expanse". Кстати, о птичках, что там насчет седьмой части цикла, которую обещали издать в декабре этого года?
- Афера года: что ж, каюсь, грешен, не устоял перед общей истерией насчет всяких криптовалют и запустил майнер на своей системе, которая днями и ночами может простаивать без дела. Результаты, мягко говоря, не впечатляют, система все же не под подобные задачи строилась. Ну да и ладно. Все же это эксперимент, а не попытка реального заработка.
- Игра года/Музыка года. Тут особо. Да, две номинации в один пункт, потому что победителем в каждой из них стало одно и то же: Бесконечное Лето.
Как игра - отличный показатель того, что может сделать группа игроков, если делает это не для денег в свой карман, а для таких же игроков, что и они сами. Да, игра получилась не без изъянов. Сюжетная часть кое-где хороша, а кое-где откровенно провисает. И знаете что - да плевать. За то, какие ощущения подарила эта простенькая игрушка (а она реально простенькая, как по смыслу, так и по исполнению - это все же не triple-A), можно простить и гораздо большее. Слышите, жадные ЕА, Сквари, Биовари и вам подобные? Вот как надо игры делать, учитесь, пока не поздно. Все, чего не хватало создателям, как мне кажется, это чуть большей организации. В компаниях с этим куда проще, но у вас же другое на уме - баблос...
Ну а как музыка - я могу сказать только одно. Это лучшее, что я слышал за много-много лет. И именно поэтому уже вторую неделю ОСТ БЛ на автоповторе. А тот факт, что за одним единственным исключением из 40 треков альбома Bright Side, в плейлист вошли все композиции - говорит о многом. Да и то исключение (а именно трек Meet me there - знающие люди поймут, о чем я) выбилось не потому, что не понравилось. Наоборот, понравилось и даже очень. Но в итоге эта композиция вышла из всех хитпарадов и категорий, как когда-то "Echoes from the Ancient Dreams part I". Она для меня просто опасна. На привыкание к "Echoes..." ушло лет девять, сколько понадобится на "Meet me there" - увидим.
Когда прекратится этот автоповтор всего плейлиста - да понятия не имею. Когда-то я задал вопрос - как перестать гореть. Сегодня нашел таки на него ответ - никак. Просто гореть, пока есть возможность

Ну и традиционное: the last but not the least - человек года. И так же традиционно я отвечу - не стану выделять кого-то одного. Все те, кто остался со мной - люди года. Неважно, в реале, в Сети, еще как-то. И спасибо вам за это огромное!
среда, 27 декабря 2017
We rise up for the things we believe in over and over again
Итак, Deck Nine наконец-то завершили историю Хлои. Ну как, завершили, закончилась-то она только в исходном LiS, тут скорее речь о предыстории. Ну да неважно.
Важно то, что вся игра в целом получилась настолько же атмосферной, насколько таковым вышел оригинальный LiS. Тут тебе все - и подростковые драмы, и черный юмор, и какие-никакие приключения (как хорошие, так и весьма опасные). Даже perfect-ending порадовал, хотя лично мне его получить не удалось (накосячил еще в предыдущем эпизоде), пришлось смотреть на ты-трубе. Если коротко - каждый получил то, что заслужил. Без исключений.
В минусы игре можно было бы поставить смену графического движка, на Unity перешли (и это таки сказалось на проработке движений персонажей), но, хэй, это же LiS, это же вовсе не про графоний-945!
Одно огорчило. За весь третий эпизод у нас всего один "диалог на повышенных тонах", да и тот в сцене, которую лично я не понял от слова совсем. Нафига нужно было делать Элиотта крипи-персонажем. Традиции LiS блюсти? Традиции - это хорошо, но иногда все же не к месту. В конце концов, бедолага был чуть ли не единственным, кому "не все равно". Но нет, получили второго Уоррена. Непонятно. Да и черт с ним.
За то, как показали историю семьи Эмбер - хочется отдельно пожать руку разработчикам. Самая яркая иллюстрация к фразе "просто, но со вкусом". Сцена сделана просто идеально, на мой взгляд.
Впереди остался лишь бонусный эпизод, где мы снова получим управление над Макс. One last time.
Блюдем традиции LiS - скрины
Важно то, что вся игра в целом получилась настолько же атмосферной, насколько таковым вышел оригинальный LiS. Тут тебе все - и подростковые драмы, и черный юмор, и какие-никакие приключения (как хорошие, так и весьма опасные). Даже perfect-ending порадовал, хотя лично мне его получить не удалось (накосячил еще в предыдущем эпизоде), пришлось смотреть на ты-трубе. Если коротко - каждый получил то, что заслужил. Без исключений.
В минусы игре можно было бы поставить смену графического движка, на Unity перешли (и это таки сказалось на проработке движений персонажей), но, хэй, это же LiS, это же вовсе не про графоний-945!
Одно огорчило. За весь третий эпизод у нас всего один "диалог на повышенных тонах", да и тот в сцене, которую лично я не понял от слова совсем. Нафига нужно было делать Элиотта крипи-персонажем. Традиции LiS блюсти? Традиции - это хорошо, но иногда все же не к месту. В конце концов, бедолага был чуть ли не единственным, кому "не все равно". Но нет, получили второго Уоррена. Непонятно. Да и черт с ним.
За то, как показали историю семьи Эмбер - хочется отдельно пожать руку разработчикам. Самая яркая иллюстрация к фразе "просто, но со вкусом". Сцена сделана просто идеально, на мой взгляд.
Впереди остался лишь бонусный эпизод, где мы снова получим управление над Макс. One last time.
Блюдем традиции LiS - скрины
понедельник, 25 декабря 2017
We rise up for the things we believe in over and over again
До недавнего времени даже не знал, как на английский переводится название вида спорта "бадминтон". Узнал.
Shuttlecock.
Обратный перевод этого слова, кроме бадминтона - волан, собственно, предмет, который мы ракетками дубасим.
Мозги тут же автоматом разложили слово на составляющие (да, я знаю, что так делать не следует), после чего полез в словарь:
Shuttle:
челнок, шаттл (canoe, space shuttle)
автобус, маршрутка, маршрутный автобус (bus, shuttle bus)
многоразовый корабль
ткацкий челнок
Cock:
Петух иное значение этого слова опустим
Мозги трещат
Shuttlecock.
Обратный перевод этого слова, кроме бадминтона - волан, собственно, предмет, который мы ракетками дубасим.
Мозги тут же автоматом разложили слово на составляющие (да, я знаю, что так делать не следует), после чего полез в словарь:
Shuttle:
челнок, шаттл (canoe, space shuttle)
автобус, маршрутка, маршрутный автобус (bus, shuttle bus)
многоразовый корабль
ткацкий челнок
Cock:
Петух иное значение этого слова опустим

Мозги трещат

воскресенье, 24 декабря 2017
We rise up for the things we believe in over and over again
Пройдя пару сюжетных веток, как водится, сначала огребя отрицательную концовку, а только потом положительную, я залез в моды к "Бесконечному лету". И нашел...
Мод Lena Song состоит из одной песни. Всего одной. Зато какой! Ниже ее запись:
Мало того, что Let's be friends стала моей любимой композицией из всего саундтрека этой игры, мало. Теперь еще и этот вариант дровишек в огонь подкинул!
А ведь только-только начало отпускать... XD
Нет, тут уже не депрессия недельной давности, тут просто чистый и ничем не замутненный восторг. Авторам мода, текста, который просто идеально списан с сюжета игры, и исполнителю - просто земной поклон! На словах something sharp я уже в голос ржал!
Мод Lena Song состоит из одной песни. Всего одной. Зато какой! Ниже ее запись:
Мало того, что Let's be friends стала моей любимой композицией из всего саундтрека этой игры, мало. Теперь еще и этот вариант дровишек в огонь подкинул!
А ведь только-только начало отпускать... XD
Нет, тут уже не депрессия недельной давности, тут просто чистый и ничем не замутненный восторг. Авторам мода, текста, который просто идеально списан с сюжета игры, и исполнителю - просто земной поклон! На словах something sharp я уже в голос ржал!
пятница, 22 декабря 2017
We rise up for the things we believe in over and over again
На волне всех этих своих переживаний от БЛ и экспериментов с загрузкой песен с Яндекса решил кое-что проверить. Youtube-DL по-умолчанию вытаскивает треки со всех ему доступных сервисов в максимально возможном качестве. Все, что мне удалось натаскать ранее, имеет битрейт 192 kbps. Последний эксперимент ставил собой целью проверить - а можно ли, будучи залогиненым на Яндекс, вытащить оттуда треки в истинном HQ. Ведь 192 таковым по нашим временам считать нельзя.
Сказано - сделано. Активировал режим подписки, надавил кнопочку HQ. Послушал и так, и сяк. На первый ... ммм... слух разницы нет. Ну или есть, но совсем незаметная. Ладно, включил Let's be friends в AIMP и на веб-сайте, включив HQ. Субъективно - разница просто нулевая. Лаааадно, у нас же подписка, мы же теперь можем воспользоваться мобильным приложением.
Тащим, ставим. Открываем, загружаем прямо там на телефон тот же самый трек Let's be friends, предварительно включив галочку High Quality. Загрузилось, отлично. Теперь идем по файловой системе до этого самого трека:
/Android/Data/ru.yandex.music/files/%USER_ID%/music/aac/192/...
Ыыы! Это наиболее точное описание моих мыслей. В общем, в качестве HQ-треков Яндекс.Музыка отдает те самые 192 kbps, а это значит, что Youtube-DL, действительно смог достучаться до максимально качественного файла. Это и радует, и печалит одновременно, а причины и того, и другого, думаю, очевидны.
Эксперимента ради загрузил рандомную песенку в стандартном качестве:
/Android/Data/ru.yandex.music/files/%USER_ID%/music/aac/128/...
Этим сказано все.
Сказано - сделано. Активировал режим подписки, надавил кнопочку HQ. Послушал и так, и сяк. На первый ... ммм... слух разницы нет. Ну или есть, но совсем незаметная. Ладно, включил Let's be friends в AIMP и на веб-сайте, включив HQ. Субъективно - разница просто нулевая. Лаааадно, у нас же подписка, мы же теперь можем воспользоваться мобильным приложением.
Тащим, ставим. Открываем, загружаем прямо там на телефон тот же самый трек Let's be friends, предварительно включив галочку High Quality. Загрузилось, отлично. Теперь идем по файловой системе до этого самого трека:
/Android/Data/ru.yandex.music/files/%USER_ID%/music/aac/192/...
Ыыы! Это наиболее точное описание моих мыслей. В общем, в качестве HQ-треков Яндекс.Музыка отдает те самые 192 kbps, а это значит, что Youtube-DL, действительно смог достучаться до максимально качественного файла. Это и радует, и печалит одновременно, а причины и того, и другого, думаю, очевидны.
Эксперимента ради загрузил рандомную песенку в стандартном качестве:
/Android/Data/ru.yandex.music/files/%USER_ID%/music/aac/128/...
Этим сказано все.
We rise up for the things we believe in over and over again

Ну, поглядев на заголовок, подумал, что хочется верить, что это финал

Отличия от прошлой версии:
- добавил забытый(sic!) блок очистки временного каталога
- убрал работу с cookies (бесполезны)
- отказался от простой конструкции $source=@(), явно указав, что это динамический массив. Как следствие - System.StringSplitOptions больше не нужны в таком адовом количестве.
- раскидал комментарии.
Для тех, кто все же заинтересовался, как это работает, пояснение ниже.
Вся конструкция для вытаскивания музыки с сервиса Yandex.Music состоит из трех частей: этого скрипта, программки Youtube-DL, которая является "ломовой лошадью" и еще одной программки ID3.exe. С ее помощью мы развешиваем теги к стащенным песням.
В качестве исходных данных скрипт использует ссылку/-и на песни и/или альбомы на самой Яндекс.Музыке. И берет он их даже не из файла или веб-страницы, а из буфера обмена. Пример 1 - в буфере у нас лежит вот такая строка:
Это выкачает одну песенку.
Пример 2 - в буфере лежит подобная ссылка:
Будет стащен весь альбом.
Пример 3 - в буфер загнали больше, чем одну строку:
Будет стащена сначала песня по первой ссылке, затем альбом по второй.
Как "готовить"?
В блоке переменных нужно прописать три пути: путь к папке, где будет храниться скачанная музыка, путь к файлу Youtube-dl.exe, путь к файлу ID3.exe. Естественно, эти файлы у нас уже должны быть. На этом подготока закочена. Копируем в буфер обмена интересующую нас ссылку или группу ссылок и выполняем скрипт.
Текст финальной версии - ниже.
четверг, 21 декабря 2017
We rise up for the things we believe in over and over again

Подумалось тут - а чего бы не обучить свой скриптик таскать и альбомы, и треки разом? Собрал в буфере обмена целый список того, что нужно, надавил кнопочку "Download", а умная машинка сама поймет, что от нее хотят.
Теперь скрипт работает так. Скармливаем ему через буфер обмена данные. Первое, что будет сделано - попытка разбить эти данные на строки. Одна строка там будет на выходе или несколько - неважно, они будут потом поочередно обработаны и распознаны - ведет ссылка в этой строке на трек, или же она ведет на альбом. Если на трек, в список загрузки будет добавлена сама эта ссылка, если же на альбом - как и в предыдущей версии - скрипт стащит ссылки на треки этого альбома и уже их добавит в список загрузки.
Ну а в финале - пробежка по списку загрузки и, собственно, скачка нужного.
На удивление часто пришлось играться с System.StringSplitOptions::RemoveEmptyLines, как-то нервно Powershell со строками работает.
среда, 20 декабря 2017
We rise up for the things we believe in over and over again

Чувак просто прекрасен!
вторник, 19 декабря 2017
We rise up for the things we believe in over and over again
Смотрю тут на очень странный пик посещения. Видно, что мой дайрик прошерстил чуть ли не из конца в конец кто-то из СПБ, но кто - понять невозможно. Да и не так важно, на самом деле, хотя и забавно. Заинтересовало другое. Вот оно:

640*480.
Ах, те славные деньки, проведенные в компании тогда еще 95-й винды с монитором, поддерживающим именно такое разрешение...

640*480.
Ах, те славные деньки, проведенные в компании тогда еще 95-й винды с монитором, поддерживающим именно такое разрешение...

We rise up for the things we believe in over and over again

OST "Бесконечного лета" стал последней каплей. Я давно уже собирался обучить мой скрипт загрузки треков с Яндекс.Музыки работе с целыми альбомами, но все духу не хватало. Хотя дел там не так уж и много. Но пройти мимо этой жемчужины я физически не смог, БЛ просто обязан поселиться на моем телефоне целиком.
Так что теперь скрипт смотрит на то, какую ссылку ему скормили и определяет - ссылка это на трек или же на целый альбом:
- если трек - с ним все просто, качать и положить в папку с музыкой, навесив ID3 теги;
- если альбом - сначала получить список всех песенок, в него входящих, а потом циклом загрузить их по-одиночке, так же навесив теги.
Похоже, что музыкой БЛ я буду болеть еще очень и очень долго. Похоже, она стала именно тем, что я давно для себя искал...
воскресенье, 17 декабря 2017
We rise up for the things we believe in over and over again
Вся запись под морем, дабы уберечь народ от спойлеров по "Бесконечному Лету". Серьезно, если не проходили - не читайте.
You have been warned.
суббота, 16 декабря 2017
We rise up for the things we believe in over and over again
Игра уже довольно старая по меркам сегодняшнего игростроя. Пофиг, ее OST - по праву занял первую строчку моего хит-парада. Что поделать, я родом как раз из тех самых 80-х годов.